Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дубликат Путь в Цитадель(

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175

    Путь в Цитадель(

    1) Путь в Цитадель
    2) Некоторые ядра для освобождения Порабощенный солдат Альянса неюзабельны и не приводят к засчитыванию квеста, а по факту неработоспособны около 50%
    3) По всему инсту разбросаны плененные солдаты Порабощенный солдат Альянса, а работает лишь малая часть которых очень трудно искать
    4) 1.02.18 х100
    5) всегда была
    6) 4/10 Неудобно делать квест
    7)
    8) Некоторые силовые ядра расположены слишком далеко от мобов Порабощенный солдат Альянса или вообще не привязаны к ним, вследствии чего не приводят к освобождению. инст приходится проносить 2/3 раза
    9)
    10)

    Цитата Сообщение от DB_KiLLeR;
    Ссылка на ядра где?
    Насколько я помню там часть не ядра, а "мебельные"
    Цитата Сообщение от LinxFree;
    Тогда почему эти мебельные интерактивны?
    Цитата Сообщение от DB_KiLLeR;
    Неактивны потому что вы не читали пост выше.
    "Интерактивное" означает что с ним можно взаимодействовать!
    Почему вы закрываете тему не прочитав внимательно что я пишу! Тыкаются ядра эти, а с мобами ничего не происходит. Их или вообще там не должно быть, или они должны быть не юзабельны если, как вы говорите, они мебельные.

    Ладно предложу своё виденье как можно сделать чтобы все были довольны. У нас Инст проносится с левой стороны потому что никто не хочет делать крюк чтобы бить "Ика" - и идти делать квест пати с которой ты попадаешь не соглашается, в итоге ты или идешь 1 и вайпаешь весь инст, либо делаешь по "несколько мобов каждый заход в инст что очень его удлиняет.
    Просто сделайте мобов с левой стороны юзабельными(они там не все освобождаются) и еще + у входа чтобы было 15+(с запасом). Тогда те кому будет нужен квест не будут лезть в яму/не будут лезть на мобов с другой стороны(там где никто не ходит) и квест можно будет сделать с 1 раза.

    Просто реализовать засчёт мобов по основному маршруту движения.



    Мне впринципе . какие они, но инст приходится проходить через ПП 2 раза чтобы засчитало квест(а через кд это сделать не возможно), или собирать туда специально и зачищать его весь. На этом всё.
    Последний раз редактировалось LinxFree; 03.02.2018 в 18:42.
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

Похожие темы

  1. Путь в Цитадель
    от sirowka в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •