1) Путь в Цитадель
2) Некоторые ядра для освобождения Порабощенный солдат Альянса неюзабельны и не приводят к засчитыванию квеста, а по факту неработоспособны около 50%
3) По всему инсту разбросаны плененные солдаты Порабощенный солдат Альянса, а работает лишь малая часть которых очень трудно искать
4) 1.02.18 х100
5) всегда была
6) 4/10 Неудобно делать квест
7)
8) Некоторые силовые ядра расположены слишком далеко от мобов Порабощенный солдат Альянса или вообще не привязаны к ним, вследствии чего не приводят к освобождению. инст приходится проносить 2/3 раза
9)
10)
Сообщение от DB_KiLLeR;
Сообщение от LinxFree;
"Интерактивное" означает что с ним можно взаимодействовать!Сообщение от DB_KiLLeR;
Почему вы закрываете тему не прочитав внимательно что я пишу! Тыкаются ядра эти, а с мобами ничего не происходит. Их или вообще там не должно быть, или они должны быть не юзабельны если, как вы говорите, они мебельные.
Ладно предложу своё виденье как можно сделать чтобы все были довольны. У нас Инст проносится с левой стороны потому что никто не хочет делать крюк чтобы бить "Ика" - и идти делать квест пати с которой ты попадаешь не соглашается, в итоге ты или идешь 1 и вайпаешь весь инст, либо делаешь по "несколько мобов каждый заход в инст что очень его удлиняет.
Просто сделайте мобов с левой стороны юзабельными(они там не все освобождаются) и еще + у входа чтобы было 15+(с запасом). Тогда те кому будет нужен квест не будут лезть в яму/не будут лезть на мобов с другой стороны(там где никто не ходит) и квест можно будет сделать с 1 раза.
Просто реализовать засчёт мобов по основному маршруту движения.
Мне впринципе . какие они, но инст приходится проходить через ПП 2 раза чтобы засчитало квест(а через кд это сделать не возможно), или собирать туда специально и зачищать его весь. На этом всё.