Я много написал тем на форуме. Некоторые из них были не заслужено оторгнуты. В не которых я действительно был не прав. Но я написал гайд как играть бг на победу где даже если ты один сильно влияешь на исход сражения. Прошло месяца два три и на мое удивления меня поздравили ребята с х 10 человек 20 из прима. За то что я написал гайд. Особено хорошо там было написано за берег древних и остров завоеваний. Вот скрин где меня поздравляли хоть я в скрине нахожусь уже не на бг но скрин скрин есть вобщем какой есть. Вот скрин. http://skrinshoter.ru/s/030418/glQOno2U?a .Я счастлив как слон до сих пор. Вобщем что я написал. За берег древних вобще чудесно знаю тактику. Берег древних. Танки те которые стоят без дела заливаем до 15 % хп если такая возможность есть. Что есть не критично. Сначала бг надо занять 4 пушки если пушки залили или пробили врата мгновено отойти к красным или фиолетовым вратам и сесть в пушки. В пушках стрилять чисто по танкам. Если в рейде есть рога его мисия не дать захватить кладбоны чтобы у противника было меньше танков. и респаунтов. При атаки приоритет рдд бить по пушкам и иметь хилов. Остров завоеваний. Я напишу как раньше я написал. Это бг раньше пуги проигровали 1 к 4м тоесть почти все альянс проигрывал. Что делали пуги. Ясное дело что приоритетом есть захватить причал где пуги всегда проигрывали. После чего они шли к крепости орды и стояли там для чего не понятно. Зато несколько умеющих игроков играть бг ишли в одиночку и отбивали причал и все же пытались победить бг. Важным есть любой ценой захватить причал а не стоять и втыкать на крепость. Глефами нужно занять дальний рубеж и стрилять из далека. Это знают. Глефы надо зачисчать в 50 % случаев я их сам зачисчал вто время как альянс стоит около крепости орды и смотрит на стену и естествено проигрывает. Чтобы победить важно залить глефы противника. Я ретрикам в одиночку бежал и заливал внизу глефы противника. Самому мне удавалось это сделать в 50% случаев и все же победить на бг. Низина арати. Тут хилы не стольважны как на других бг. Главное это отбивать точки а не бежать захватывать. Ущелье песни войны. Важным есть наличее хилов у орды их всегда было тогда больше и мы проигрывали часче. Око бури. Приоритет Захватывать точки. Побеждает тот кто лучше одет на этом бг. Главное вовремя понять что вас перечекивают по точкам разделиться и победить противника захватя точки. Тактики особой как победить своими силами в одиночку нету. Альтерак я играю за ретрика и помню времена когда пуги валятся стену на стену. Счас это не так часто. Ретриком ты не выжывешь в масовках стенка на стенку. Приоритет ретриком взять счит и одноручку на хила и хилить вспышкой свеста. Это сильнее отобразится на рейде и на победу чем вы просто будете идти в ближний бой и умирать там. На альтераке любому класу надо иметь грид чтобы друг друга в случаи подхилить. Ретрик на альтераке часто хилл я нахилил как то 3 ляма это очень много. Имею одноручку и счит на хила и шмот на ретрика. Плюс банкаи на ману. Выбить банки на ману можно с волчеров. Волчеров можно фармить когда вы выполнили кв и имеете репутацыю с оракулами. Ретриком видешь рейд просаживается ты хилл. Видешь рейд чувствует себя нормально по хилу ты дд. Ретрик часто важнее чем хил чем просто пойти в толпу и умереть. Так вы нафармите хк больше чем по сто раз умирать и бежать к битве. Ретрик в 10 15% случаев важнее как хилл я считаю так. И другие класы тоже должны уметь видеть по гриду рейд и в нужный момент подхилить. Да ретрик хилл намного меньше но вместо того чтобы нафармить тех 25 человек на альтераке лучше всеже же спати 150 от неминуемой смерти. вот так. Чтобы просто это понять нужно поиграть за хила или просто иметь аддон грид и само все поймется. Но много кто этого не понимает. На оло важным есть прилететь залить пушки со старта респаунт у них 10 минут. Все остальное известно. Кстати можно научится стопать хилл. для того чтобы скинулся бой и начала востановлятся банка на ману это важно. иначе мана кончится. которой у ретрика 9к с каской. вспышка света стоит 300 маны. плюс регенерация на дробящем каминь в пвп дробяшку 12 спд 5 регена маны. Гайд написан игроком Татяна. персонаж назван в честь девушки в которую я влюбился в 2006 году))) Паладин благородный класс но много кто забывает об этом унас на сервере))) и совсем не легкий на арене.



