и так начнём
Озеро Ледяных Оков – это самая маленькая локация в Нордсколе, граничащая с Низиной Шолазар, Драконьим Погостом и Ледяной Короной. Эта зона является PvP локацией, поэтому для всех игроков в ней автоматически включён PvP режим. Это правило ничего не меняет для персонажей PvP серверов, однако для игроков с RP и Normal миров оно может показаться непривычным, хотя и справедливым. На Озеро Ледяных Оков можно попасть, используя личный летающий транспорт, что делает доступ игроков ниже 77 уровня в эту локацию практически невозможным; однако низкоуровневые персонажи всё же могут пробраться на озеро, воспользовавшись услугами Чернокнижника или порталом, открываемым в Даларане.
Подготовка к битве
За час до начала боя за Озеро Ледяных Оков специальный NPC, обитающий в Даларане (Чародей Брэдин для Альянса и Магистр Сурдиэль для Орды), объявляет о скором проведении битвы. Он будет повторять свой боевой призыв за 30, 15, 10 и 5 минут до начала боя, чтобы предупредить всех находящихся в Даларане игроков о том, что вскоре будет открыт доступ на Озеро. Когда начинается сражение, в Серебряном Анклаве (Альянс) и в Прибежище Похитителя Солнца (Орда) открывается портал: с его помощью игроки могут с легкостью попасть на поле боя.
Правила
Фракция, выигравшая предыдущую битву за Озеро Ледяных Оков, защищает Крепость Ледяных Оков, а противоположная фракция пытается ее захватить.
Обе фракции могут уничтожать или захватывать башни и мастерские гоблинов, разбросанные по всей зоне. Для захвата крепости атакующей фракции необходимо сломать стены крепости, используя осадные орудия.
После захвата Крепости Ледяных Оков фракция контролирует ее в течение примерно 2 часов 30 минут, после чего начинается новая битва, которая длится до захвата крепости другой стороной, но не более 30 минут. Состояние Озера Ледяных Оков можно посмотреть на карте Нордскола. Если сражение не идет, то на локации будет нарисован знак Орды или Альянса, в зависимости от того, кто контролирует Озеро; если же вы видите PvP знак, то битва за Озеро Ледяных Оков находится в разгаре.
Если вы хотите узнать, сколько времени осталось до следующего сражения за Озеро, вы можете либо поговорить с NPC своей фракции в Даларане, либо войти в зону.
Звания
При входе в локацию вы получаете звание Новобранца. После убийства 5 игроков противоположной фракции или 5 охранников NPC вы получаете звание Капрала, что позволяет вам покупать в мастерских гоблинов Катапульты и управлять ими. После убийства 10 игроков вы получаете звание Первого Лейтенанта, что позволяет вам покупать Разрушители и Осадные машины и управлять ими.
Количество получаемых Почетных знаков Озера Ледяных Оков напрямую зависит от полученного вами звания во время битвы. После патча 3.0.8 вы получаете 1 почетный знак за звание Новобранца, 2 за звание Капрала и 3 за звание Первого Лейтенанта.
Игровой процесс
Битва за Озеро Ледяных Оков проходит как стандартная осада. В задачу атакующей стороны входит захват крепости до того, как закончится бой. Защитникам же необходимо помешать этому. После захвата крепости атакующими битва сразу же заканчивается, и контроль над крепостью переходит к победителям.
Атакующая сторона должна добраться до большой оранжевой сферы (реликвии) внутри крепости. Один из игроков должен активировать сферу в течение 10 секунд (действие, аналогичное захвату флага на других полях боя). Если ему удается сделать это, то битва считается завершенной в пользу атакующих. Активация реликвии может быть прервана нанесением урона.
На пути к реликвии нападающих ждёт 3 стены, которые им придется разрушить. Первая стена проходит по внешнему периметру крепости: сломать ее можно в любом месте, тем самым, прорвавшись в один из трех внешних дворов. Внешний двор, находящийся в передней части крепости, пуст - там обитают лишь NPC. В восточном и западном внешних дворах находятся мастерские гоблинов, поставляющие машины для защищающейся стороны. Далее нападающая сторона должна прорваться во внутренний двор, где находятся NPC более высокого уровня. Ну и наконец последней преградой являются массивные врата самой крепости. После того, как и эта преграда преодолена, нападающие получают доступ к реликвии.
Башни
В крепости есть 4 башни, расположенные в углах, образованных пересечением стен. В распоряжении атакующей стороны находятся 3 башни в южной части локации. За каждую уничтоженную башню, принадлежащую атакующей стороне, обороняющаяся сторона получает премиальные очки чести.
В башнях установлены турели, с помощью которых игроки могут уничтожать игроков противоположной фракции и их машины. Эти турели наносят серьезный урон по площади (AoE) (до 5000 урона при хорошем попадании) и стреляют с маленькой задержкой, что делает их незаменимыми при защите. Турели могут быть уничтожены осадными машинами или игроками; через определенный период времени они появляются вновь.
Начиная с патча 3.0.8, каждая из башен, принадлежащая атакующей стороне, дает бафф, добавляющий 5% ко всему наносимому урону; этот бафф может складываться до 3 раз, давая суммарно дополнительные 15% урона. Если обороняющаяся сторона уничтожает башню, то этот бонус переходит к ней. Такая система была введена, чтобы помочь нападающим в захвате крепости, а также чтобы у обороняющейся стороны был стимул покидать стены крепости.
При уничтожении всех трех башен длительность битвы сокращается на 10 минут. В большинстве случаев это приводит к окончанию битвы, так как к моменту уничтожения третьей башни обычно остается менее 10 минут до окончания сражения.
Мастерские гоблинов
У каждой фракции есть по 2 мастерских, которые не могут быть захвачены противником. У обороняющейся стороны эти 2 мастерских находятся внутри самой крепости; чтобы выйти из крепости, управляя машиной, нужно воспользоваться телепортом. У атакующей стороны мастерские находятся в промежутках между тремя башнями в южной части локации. Они могут быть разрушены машинами, управляемыми игроками противоположной фракции; мастерские не появятся вновь во время сражения.
Еще 2 мастерских находятся ближе к крепости. В начале сражения они принадлежат обороняющейся стороне, но могут быть захвачены нападающими. Захват мастерских проходит так же, как и захват башен на Полуострове Адского Пламени и на поле боя Око Бури; та сторона, представителей которой большинство возле мастерской, со временем захватит ее. Захват этих мастерских не только позволяет строить машины ближе к крепости, но и увеличивает общее количество доступных для производства машин. На данный момент эти мастерские могут быть уничтожены только представителями фракции, которая не контролирует Озеро Ледяных Оков; если мастерские находятся под контролем атакующей стороны, то обороняющаяся сторона не может уничтожить их, она может лишь захватить их.
Машины
Отличительной чертой Озера Ледяных Оков являются осадные орудия, которые могут быть использованы для разрушения зданий и башен.
Если вы хотите построить машину, вам необходимо получить звание Капрала или старше (процесс получения званий описан выше). После создания машины ею может управлять любой игрок. Машины создаются в мастерских гоблинов, принадлежащих вашей фракции. Эти мастерские могут быть захвачены или уничтожены игроками противоположной фракции.
Название Количество мест Необходимое звание
Катапульта Озера Ледяных Оков Одно Капрал
Разрушитель Озера Ледяных Оков Водитель/стрелок, 2 пассажира Первый Лейтенант
Осадная машина Озера Ледяных Оков Водитель, Стрелок, 2 пассажира Первый Лейтенант
Крошшер Озера Ледяных Оков Одно Неизвестно (смотрите ниже)
Истребитель Озера Ледяных Оков Одно Неизвестно (смотрите ниже)
Бомбардировщик Озера Ледяных Оков Два Неизвестно (смотрите ниже)
Основной целью создания осадных орудий является уничтожение таких объектов, как стены, башни и мастерские гоблинов; также при их помощи можно уничтожать машины, управляемые игроками противоположной фракции. У машин достаточно большие показатели очков здоровья, но они очень плохо бронированы, что позволяет уничтожать их обычными атаками. Зачастую игрок без всяких приспособлений может уничтожить вражескую машину быстрее, чем игрок, управляющий турелью или другой осадной машиной.
• Катапульты метают по баллистической траектории бочки с заразой, которые при разрыве наносят небольшой периодический урон по площади, повреждая тем самым игроков, управляемые ими машины и сооружения. Также они могут создавать волну огня, повреждающую игроков и управляемые ими машины в конусе перед Катапультой; здания не подвержены урону от этой атаки.
• Разрушители метают по баллистической траектории горящие булыжники, которые наносят средний урон зданиям, игрокам и управляемым ими машинам. Также они могут использовать таран, наносящий урон в конусе перед ними всем игрокам, машинам и зданиям. Пассажиры Разрушителей могут быть атакованы, но при этом способны атаковать и защищаться сами.
• Осадные машины также используют таран, чтобы наносить урон в конусе перед собой, они наносят этой атакой максимальный урон по зданиям. Также у них есть пушка, которая управляется отдельно одним из пассажиров. Эта пушка метает по баллистической траектории огромные булыжники, наносящие большой урон. Пассажиры Осадной машины не могут быть атакованы, но и сами не способны атаковать, пока находятся внутри машины.
• Крошшер Озера Ледяных Оков, Истребитель Озера Ледяных Оков и Бомбардировщик Озера Ледяных Оков на данный момент не присутствуют в игре. Доступ к этим машинам может быть открыт в будущем контентном патче; возможно, они есть и сейчас, но требуют получения пока что недоступного звания. 11 Января 2009 года один из игроков выложил на американский форум игры информацию, полученную от ГМ'а, согласно которой в текущем патче (3.0.8) эти машины абсолютно точно не будут добавлены.
Озеро Ледяных Оков и PvE
Контроль над Озером Ледяных Оков также затрагивает и PvE составляющую игры.
Когда ваша фракция контролирует Озеро, вы будете получать Осколки Каменного Хранителя с каждого босса в подземельях Нордскола. Эти осколки можно использовать для покупки PvP экипировки и рецептов для Ювелирного дела. Фракция, контролирующая Озеро, также получает доступ к рейдовому подземелью – Склепу Аркавона, находящемуся внутри Крепости Озера Ледяных Оков. Как и у других рейдовых подземелий, у Склепа Аркавона есть обычный и героический режимы.
На Озере Ледяных Оков вы можете встретить руду и траву Нордскола, а также кристаллизованные элементы. Эти элементы падают с элементалей определенного типа; любой тип элементалей можно встретить на Озере. Также вы можете встретить более мощных элементалей каждого вида – Загробников, которые гарантированно оставят после своей смерти 1 элемент и еще до 3 элементов. Загробники видны лишь представителям фракции, контролирующей Озеро Ледяных Оков.
На Озере Ледяных Оков также может быть найден в чистом виде Северный Лотос
ещё раз повторюсь, если оло принадлежит орде,то Альянс не может зайти в Склеп Аркавон даже к камню сумона.(тоже самое если оло пренадлежит Альянсу то орда не может зайти в Склеп Аркавон даже к камню сумона.
и так далее по поводу подготовки боя, я заметил что на оло Альянс и орда сразу пруться в крепость и там пвпшаться. бой начинаеться если оло орды то они начинают в крепости а альянс на своей базе.
Тактика боя
нападение на крепость
10 человек бегают защищают вышки. 1 вышка даёт время 10 мин вроде точно не могу сказать.(не в коем случаю мы не должны дать сломать вышки наши иначе мы урежем шанс на победу.
все остальные идут набивать звание лейтинанта как набили сразу идут к мастерским строить тараны(некоторые строять катапульты не стройте если хотите победить)
построили 10 таранов, и идем на крепость( тараны должны защищать кто нибудь)
лучше всего долбануть с лева или с права как вам удобней центр крепости не трогайте.
пока тараны едут отвлекайте противника на другую сторону где нету таранов.
и так вернёмся к таранам пробили с лева далее пробиваем стенуещё одну и так до реликвии,( если противник бъёт таран не отвлекайтесь на него всё ровно с этого нечего не выйдет, едьте к реликвии)
доехали до реликвии разбилии оло выиграли))
по этой тактике если все читают чат итп оло вин можно за минут 10-15
Обращение к администрации
прислушайтесь и сделайте норм оло как должно работать правильно!!
спс за прочтение темы