Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Нон, пора что-то делать. Комплексно.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2017
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 6).
    Репутация: 25

    Нон, пора что-то делать. Комплексно.

    А теперь мое, никому не нужное, очередное, мнение. Надеюсь, оно окажется актуальным и меня поддержат, включая и администраторский состав, и рядовых игроков.

    Преамбула:
    На начало написания поста, у партнёров онлайн 5730 на х3. Что > чем у нас на х4 - 2388 + х100 - 1064.

    Глава 1, краткий пересказ событий
    Глобальный отток людей начался с момента установки 7.3.5 на сервера партнёров, приток...остановился.

    Люди, в ожидании нового контента, бежали потестить у партнеров, увидели там бОльшую работоспособность, первенство в обновлениях, и обосновались. Еще часть людей просто подзабила, ведь какой смысл играть, патч у нас "скоро" будет, а там будет с локалок выше шмот падать, чем с того же 15-го ключа (Как тонко, однако! (с) ).

    Что мы получили? Две недели задержки до установки патча, когда все нетерпеливые так и обосновались у конкурентов/партнеров, а подзабившие начали задумываться.
    Что мы получили? ГЛОБАЛЬНЫЙ баг со знанием артефакта, который увеличил и без того огромный разрыв с партнерами. Игроки (старики без багоюзов и новые, набежавшие с патчем) получили артефакт, который нужно гриндить в 4 раза больше, чем было у тех же партнеров на старте. В ЧЕТЫРЕ раза, Карл. Чего быть ВООБЩЕ не должно.
    Все, кто не багал себе СА, могли бы догнать багеров за счет притока СА от знания. Это сократило бы разницу и дало опору новому игроку догнать нынешних. (Вкачать арт с 0 на тот же 34-35 в 4 раза быстрее). Вот только с 25 знанием фармить 10 лямов СА на следующий уровень, когда по Даларану бегают тушки (не танки) с 4-5 лямами хп...

    Об этом глобальном баге сразу же стали создаваться тонны текста, на которые куратор (!) ответил шедевральную по своему отношению к комьюнити фразу - "Не собираемся, само все нормализуется". Перефразирую - "Жрите то, что дают. Никого не колышет ваш учетверенный гринд. Я кнопку не ту нажал, я за свои поступки ответственность не несу. Исправлять СВОЮ оплошность не буду. Не обляпайтесь."
    Игроки жрать не стали. Это факт. После скачка онлайн сразу же и упал. Лично знаю человека, который бросил играть с выходом этого патча.
    Вопрос о том, как допустили такую оплошность и была ли действительно та подготовка, о которой нам рассказывали - смысла не имеет. Ответ мы сами видим сейчас. Никто его не тестировал на должном уровне, если сломано даже то, что в первую очередь бросилось бы в глаза.

    Дальше - лучше. Расколотый берег, как в свое время пандарийский остров грома, вневременку, ввели для того, что бы те же самые отстающие от БиСов 7.1.5 персонажи могли их догнать и с новым гиром пойти в ГС. Не могут артом, так хоть илвлом, да?...или нет?
    Для этого была придумана система вторжений (которые пашут так же, как и "бета-тестили" сервак. Сейчас было в Штормхейме вторжение, работает 3 из 6 локалок. Квест не сделать.), система лута осколков пустоты и покупки за них предметов эквипа. Как можно было тыкнуть не того вендора - вопрос совести кодеров и причина дальнейшего оттока. Его не пофиксили за 2 дня? Народу нечего делать на расколотых, шмот не купить, разрыв увеличивается, онлайн падает.

    Все это сопровождалось тонной жалоб, которые получали одинаковый ответ - "Это не баг-трекер. Пишите туда.". Часть людей шла и писала. Остальные вспоминали, что наш баг-трекер - это не площадка для починки багов. Это "Почта России" для передачи инфе о баге партнерам, которые уже что-то делают, отсылают нам, у нас это с задержкой ставят. Целесообразность? Нулевая. Свежи воспоминания о десятках тем, которые висели у нас со старта сервера. О багах с лутом в ЦН-е, так вообще можно отдельную поэмку накатать. Проблему (цитирую чинителей) "Начинаю заниматься. Ждите фиксов" дважды с промежутком времени в 3-5 дней начинали. Бета-тест? CTRL+C - CTRL+V.
    Часть багов можно пофиксить силами наших "чинителей". Вот только поразительно часто "чинитель" выдавал фразу из категории: "О! У Нас не так? А я на оффе ж играю, мне норм. Вы опишите все, я посмотрю". Т.е. люди, которые должны поддерживать сервер в порядке и чистоте, на него даже не заходят, проблем рядового игрока не ведают. Какое отношение к нам? Не обляпайтесь...

    Глава 2, поощрительная =)

    Black Sword-у, благодарность

    Отдельно, вот честно, специально и отдельно - Black Sword, спасибо тебе, солнышко. Если читаешь - ты умничка и образец отличного саппорта сервера. Спасибо огромнейшее за колоссальное количество баг-репортов (человек не только модерил "других", он сам создал десятки репортов на актуальные баги), за поправки и дополнения к чужим. Образец представителя администрации сервера - модерирует то, на чем сам играет. Мо-ло-дец!
    [свернуть]


    Глава 3, обобщающая
    К чему я это все веду, Нон?
    Это не 3.3.5 десяти лет давности, когда сервер был на пике популярности, бабло шло лопатой, а комьюнити ело любые помои, которые им бросали. Современная политика геймдева разбаловала игрока.
    Концепция просто покупок обновлений у "партнеров" дала сбой. И весьма серьезный. До народа дошла простейшая мысль: "А зачем играть на отстающем сервере, если ТАМ есть все то же, только с + своевременные обновы, первоочередный баг-трекер (откуда уже и фиксят). Дополняем это скоростью фиксов глобальных багов, ивенты и розыгрыши (даже на НГ сделали ивент для русскоязычных ребят, коих там было дичайшее меньшинство).
    (Тот же Внучка пытался сделать ивент, упоминал об этом. Да и не только он. У администрации не было полномочий. Внефармильная часть онлайна сервера - пуста. Это при потенциале пиратки творить, творить и еще раз творить. Зомби-ивенты, гравитация, модельки. Это просто навскидку.)

    Какое преимущество у циркуля против тех же партнеров? А его уже нет. Аутсайдер сейчас циркуль. Своего ничего нет. Мало того, что донашиваем с запозданием апдейты, так еще и свои дырки не штопаем.

    Тот же Звезд на вполне адекватный вопрос "Будут плюшки с выходом 7.3.5", ответил "Да. Версия 7.3.5 без вайпа персов."
    Это у нас плюшки такие? Вайпа не будет, от которого серверу стало бы хуже, чем игрокам? Настолько убого, что даже писать больше нечего.
    Кто там на предложение сделать у нас Бориса отвечал, что это будет превращение в фан? Опять Звезд? Вот партнеры поставили, +2к онлайна "беженцев". Быстрая адаптация новичков, лояльность к игроку. Один ап на аккаунт. Делать мультиакк и абузить нет смысла, маунты и ачивы не расшарятся, а делать полетку на 2-3 акках - боль.

    Что еще из преимуществ? "Прекрасная забота об интересах игрока и его усилиях".
    *Реформа бонусной системы? Я такое говорил??? А,ждите *Личный кабинет неадекватно отображает легионных персов? Ой, да ладно вам. *Обнулили шмот из-за "ошибки" в бд при фиксе сета оплота? Ну окей. *Нет локалок в Сурамаре? Мы все ставили, точно-точно.Зачем проверить? ОЙ! ТОЧНО! ПАРТНЕРЫ НЕ ДАЛИ! *Вторжения? А? *Не дали знание? Ну окей. *Моб, продающий шмот? Да-да, мы вам перезвоним.

    Касательно твоего же, Нон, исчезновения периодического ("Конечно, просто на форум последние месяца полтора реже захожу.") - игроки видят, что "самому-самому-главному" плевать на них, на их проблемы, их возмущение. Это порождает дополнительные подозрения о долгожительстве сервера, ведь прецеденты уже были (ку-ку, Дренорушка).
    Что самое интересное, этот же прецедент показал, что забивание на актуальные проблемы в таких масштабах, как творятся сейчас (без самого оперативного вмешательства) - это забивание гвоздей в сервер, что есть потеря прибыли О_о
    Неужели человек, который сумел раскрутить свой сервер до огромных, по пиратским меркам, масштабов, не понимает, что игнор игроков = потеря игроков = потеря прибыли??? Ау, товарищ, 2007 закончился, не вернем.

    Суммируем все, что сейчас на проекте происходит, смотрим на реакцию "употребляйте что дают". Смотрим на действия, которые предпринялись за 3 дня непрерывного спамма игроков. Задумываемся о нужности этого сервера его же хозяину. Видим как хозяин всячески показывает, что ему не нужен популярный и активный сервер => никакого стремления и дополнительных усилий по улучшению сервера не будет, только покупка апдейтов у фаершторма, кривая установка и свои баги, которые никто фиксить не собирается.

    Станет ли циркл, с выходом бфа, пристанищем для фанатов контента в таком состоянии? Нет, и даже не приблизится. А фанатов контента много, легион завоевал комьюнити сильнее, чем это было на пандах/дреноре.

    Что ты увидишь в моих слова - на тебе. Покажи всем, как тебе плевать на очередную критику (в большинстве - конструктивную), либо объясни народу, почему сейчас так, и что же на самом деле на уме у человека, определяющего судьбу сервака. Что предпринимается, что бы изменить все текущие проблемы. Выйди в народ, дай информацию. Меняй политику, либо лови мертвые сервера.
    Почему я не ушел, если так плохо? Жалко персонажей, с которыми связаны памятные моменты. Жалко усилий, легендарок тех же. Решил сперва написать, не могут же адекватные слова тонуть в пучине непонимания?
    От лица премейда, играющего около 5 лет на личе, а легионе циркла с сентября 2017-го, я высказался. Все на тебе. Сервер еще можно поднять. Благодарю за внимание.


  2. 20 пользователей сказали cпасибо Othil за это полезное сообщение:

    Alexandrix (26.05.2018),arinoki (26.05.2018),BreakAway (26.05.2018),darksoulfear (26.05.2018),FireQuest (26.05.2018),Gloerr (26.05.2018),Grandkiller (26.05.2018),Highlander (26.05.2018),kenwooood (26.05.2018),Psychosocial (26.05.2018),RaiseSomeHell (26.05.2018),razor33 (26.05.2018),Skelos74 (26.05.2018),Strongbolt (26.05.2018),Tag (26.05.2018),Ulenshpigel (26.05.2018),Айронгайд (26.05.2018),жвун пенетрейшн (26.05.2018),Баянист (26.05.2018),Гёте (26.05.2018)

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Ультраксион хм. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.03.2019, 03:55
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2018, 23:21
  3. Комплексный Скорпирон
    от negativeiq в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2018, 15:18
  4. Алгалон [Комплексный Рапорт]
    от Krololo в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •