со старта 7.3 стартовый уровень знания артефакта был 40 и давало по 1 знанию в неделю
у нас 7.3.5 версия выше, и на сервере стартовый уровень знаний 25 и не дает нечего раз в неделю
качать артефакт просто нереально потомучто близы балансировали уровни в соответствии с новым патчем
изначально каждый уровень давал по +20% но этого было мало
разработчики решили отойти от линейного роста стоимости новых талантов к экспоненциальному
они увеличили требование для получения нового уровня и увеличили количество прироста за уровень
чтобы новые игроки могли успеть/догнать старых
+все мифики и рейды балансировались под 40+знание
дамаг и хп мобов увеличили
а у нас хил не хилит танк не дамажит из за того что у него от прокачки арта идет отхил и дамаг по 0,5-0,6 за уровень арта
а арт то нереально прокачать
33 уровень требует 0.9 млн
34 уровень требует 1.3 млн
35 уровень требует 1.8 млн
36 уровень требует 10 млн
37 уровень требует 13 млн
38 уровень требует 17 млн
39 хз нереально качнуть ((
а их всего 101 уровень
должно быть 40 и по +1 знанию в неделю
http://www.wowhead.com/news=267181/a...s-in-patch-7-3
проблема появилась с перехода на 7.3.5
приоритет глобального масштаба 1000000/100000
коментарии близов
Система силы артефактов была призвана выполнять две функции: 1) стать дополнительной системой развития персонажей и дать игрокам некоторый выбор; 2) стать новый видом наград, всегда желанных и всегда актуальных.
При работе над этой системой было решено отойти от жесткого ограничения на количество силы (поскольку это стало бы своеобразной обязательной еженедельной целью для игроков, невыполнение которой стало бы очень неприятно) в сторону постепенного снижения действенности, для чего были введены уровни знания артефакта.
Уровни знания должны были помогать отставшим игрокам, ограничивать разницу между людьми, которые играют много, и теми, кто тратит на игру меньше времени. Поначалу эта система работала хорошо, но дальше в ней обнаружился изъян: количество силы, необходимой для прокачки талантов выше 20, увеличивается линейно, поэтому, чем больше времени вы тратите на игру, тем сильнее становитесь — этот разрыв в итоге (между лучшими и обычными игроками) стал примерно равен целому рейдовому тиру или 10%. Также из-за этого игроки стали чувствовать необходимость играть больше, чтобы становиться как можно сильнее, и социальное давление, боясь подводить товарищей.
Уменьшение количества необходимой для открытия новых талантов силы не поможет, поскольку целеустремленные игроки смогут быстро открыть все таланты и их персонажи перестанут развиваться.
Вместо этого разработчики решили отойти от линейного роста стоимости новых талантов к экспоненциальному (чем дальше — тем значительно более дороже), в следствие чего система знания будет действовать в полную силу и разрыв между игрокам сократится. Также изменится разница в мощи между обычными и серьезными игроками и, как следствие, уменьшится зависимость уровня силы персонажа от проведенного в игре времени, хотя сила артефакта по-прежнему будет ценной наградой.