Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено РПГГ

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: РПГГ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для Пересвет
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 72).
    Репутация: 637

    РПГГ

    1. РПГГ
    2.
    а. Стреляет через стены.
    б. Имеет слишком сильное автонаведение, по сути 100%.
    в. Наносит урон игрокам в машинах и рядом.
    г. Нет минимальной мертвой зоны.
    д. Ракета не выпускается если рядом нет цели.

    3.
    а. Не должна стрелять через стены и прочие поверхности не дающие прямой видимости.
    http://www.wowhead.com/item=42986/the-rp-gg#comments
    The rocket didn't seem to be able to hit vehicles through the small opening in the inner walls of Wintergrasp.
    б. Не должна наводиться по вертикали, игрок должен быть на одном уровне с целью. Должна иметь минимальное наведение по горизонтали. Должна промахиваться если условия прицельной стрельбы не соблюдены.
    http://www.wowhead.com/item=42986/the-rp-gg#comments
    Elevation is important to hitting anything with RPGGs, which adds a whole new dimension of tactics to it. You can't shoot vehicles from towers or wall turrets - you have to get down on the ground with the vehicles. Which of course means you might get fired at, and any damage taken at all will cancel your shot.
    It's a range thing. Selecting a target doesn't matter, the RPGG seems to fly a certain distance and then try to acquire a nearby target to hit. Practice a bit with it and you'll get a feel for the range... however it REALLY sucks when you're firing at a catapult which gets in under your arc, and the RPGG sails overhead while you get toasted. This is definitely not a short range weapon, but it's great for clearing out seige engines and demolishers which are already up against a wall and bashing without moving.
    I've almost become a master of the RP-GG. In order for these to work you must be on roughly the same elevation the vehicles are. You can't be on a hill, keep tower, or on those ledges with the keep cannons (or w/e) firing below you; it will not auto-target if there is too much of a difference between your elevation and the vehicle's. You must have Line of Sight to the vehicle(s), probably it's center.
    Once fired, it travels straight ahead at a fairly quick speed in a slight arc. At the maximum range (quite far, 150 yards on flat land and more on high land) or slightly before an enemy vehicle (this is the vehicle tracking part) it will drop down sharply.
    If it is too far above the target it will fly over it. So it's not a good idea to try to snipe vehicles under you from turret or tower roosts.
    You cannot fire these off ledges or from the top of towers, or they won't lock onto anything. You have to be on the same terrain level as the vehicle you intend to hit, which really limits their use.
    It seems to be very difficult to hit with this thing.
    в. Не должна наносить никакого урона НПЦ или игрокам, ни в машинах ни рядом. Только АоЕ урон машинам. При попадании в землю рядом игроком, откидывать его не нанося урона.
    http://ru.wowhead.com/item=42986/the-rp-gg
    Upon point of impact, it will detonate and damage the vehicle if it was aimed close enough. It seems to be splash-based (I have yet to hit more than one at a time, but I've hit the ground next to a vehicle and damaged it several times).
    This hasn't been mentioned, but the RP-GG will NOT do any damage to enemy NPCs, either patrolling faction grunts or elementals. They do cause knockback on direct or splash damage hits, but will neither aggro nor damage the enemy.
    г. Должна иметь минимальную мертвую зону. Если машина ближе чем в 15(?) метрах, ракета не должна успевать навестись и промахиваться.
    http://www.wowhead.com/item=42986/the-rp-gg#comments
    There is a maximum range and a minimum range on where the rocket will hit. The minimum range seemed to be less than 20 yards but longer than 10.
    The minimum range is pretty small, so you're safe trying to do a close range shot as long as you aren't doing it in the middle of horde.
    д. Ракета должна выпускаться всегда, в случае ненахождения цели или промаха, втыкаться в землю.
    4. 1 логон, сервер х5.
    5. Не знаю насколько давно существует этот баг.
    6. Дополнительная информация:

    3:10 - промах из РПГГ:
    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=124591

    Процесс стрельбы из РПГГ, в начале ролика виден промах из-за слишком большой высоты.
    2:05 видно как ракета уходит "в молоко" и бьет в землю.
    3:55 стрельба с упреждением и промах.
    4:29 стрельба с упреждением, попадание в землю за танком, урон танку наносит АоЕ.



    Нужен немедленный фикс. Из-за наличия этих багов, просто невозможно взять ОЛО. Все танки уничтожаются прямо из-за стен, залпами РПГ со 100% наведением. При этом убивает и игроков сидящих в танках и тех кто рядом. Если нет возможности провести починку - предмет должен быть отключен. Слишком большой дисбаланс.
    Последний раз редактировалось Пересвет; 20.06.2018 в 15:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •