Пытался поменять пароль - безуспешно, почту - безуспешно, продать перса - тоже 0. Все папки проверил.
Прочитал тему, выполнил все 3 правила предложенные в ней
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного спи
Почта была привязана к 2-м аккаунтам со второго всё приходило замечательно и я его на всякий случай отвязал - не помогло.
Написал в тех поддержку, вот что мне ответили:
Данный email не находиться в черном списке.
Спасибо за обращение :)
---
С уважением,
Александр Дырявин
Служба поддержки пользователей SendPulse




