Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Pvp-arena гайд по Армс воину(оружие)для Cataclysm 4.3.4

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Яростный гладиатор Аватар для Ханзу
    Регистрация
    22.12.2016
    Адрес
    Степи Чингисхана
    Сообщений
    62
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 8).
    Репутация: 861

    Pvp-arena гайд по Армс воину(оружие)для Cataclysm 4.3.4

    Pvp-arena гайд по Армс воину(оружие) для Cataclysm 4.3.4


    В данном гайде, основное внимание уделяю игровым механикам и различным приемам игры за воина в пвп. Так же,в него входит стандартное ознакомление с характеристиками, набором экипировки и талантами.

    Содержание:

    1.Игровой сленг воина
    2.Выбор расы
    3.Таланты
    4.Символы
    5.Характеристики и наборы экипировки
    6.Макросы
    7.Аддоны
    8.Нанесение урона и защита
    9.Игровые моменты и советы
    10.Выбор напарников для арены.

    1.Игровой сленг воина:

    Если вы совсем новичок, то потихоньку привыкайте к подобным словечкам. Ну а если уж более продвинутый игрок, то мотайте на ус, это правда необходимо.

    Важно:

    Use-Использовать,применять - Юзать.

    Cooldown- КД - Время перезарядки ваших талантов/аксессуаров и прочих предметов.

    Global Cooldown- ГКД- Задержка, после использования таланта, не дающая использовать другие.Равна 1.5 секундам и сокращается при помощи талантов, предметов или набора Скорости(характеристики). На некоторые способности ГКД не влияет, что позволяет писать макросы, на использование нескольких талантов в одно нажатие.

    Diminishing- Диминишинг- Применение какого либо из видов контроля к цели, вызывает последующий к нему иммунитет.Пример:Маг дает овцу первый раз на 8сек, далее на 4сек, затем на 2сек. Многие похожие по виду заклинания имеют общий диминишинг. Внутреннее кд диминишинга 15 сек.

    Воин:

    Рывок - Charge - Чарж
    Перехват - Intercept - Интерцепт/Цепт
    Вмешательство - Intervene - Интервейн
    Героический прыжок - Heroic Leap - Лип
    Вихрь клинков - Bladestorm - БШ
    Кровопускание - Rend - Ренд
    Глубокие раны - Deep Wounds - Дипы
    Смертельный удар - Mortal Strike - Мортал
    Мощный удар - Slam - Слэм
    Превосходство - Overpower - Овер
    Удар героя - Heroic Strike - Героик
    Удар грома - Thunder Clap - Тандер
    Казнь - Execute - Экзекут
    Раскол брони - Sunder Armor - Сандер
    Боевой крик - Battle Shout - АП ( дает нам силу "attack power")
    Командирский крик - Commanding Shout - ХП (дает health points = здоровье)
    Ярость берсерка -Beserker Rage - Берса
    Провокация - Taunt - Таунт/Агро
    Вызывающий крик - Challenging Shout - Мас таунт/Мас агро -тоесть массовое
    Пронзительный вой - Piercing Howl - Пирсинг
    Ни шагу назад/Ободряющий клич - Last Stand - Ласт стенд/Ободряшка
    Возмездие - Retaliation - Реталейшен/Ретала
    Безрассудство - Recklessness - Рекла
    Отражение заклинания - Spell Reflection - Рефлект
    Сокрушительный бросок - Shattering Throw - Шаттер
    Глухая оборона - Shield Wall - ШВ
    Зуботычина - Pummel - Паммел
    Обезоруживание - Disarm - Дизарм
    Подрезать сухожилия - Hamstring - Хамстинг/ с талантом: improved hamsting- Импрув хамстинг
    Размашистые удары - Sweeping Strikes - Свипы
    Низвержение - Stun lock- Стан.(Все оглушающие заклинания-это стан лок/стан)

    Сленг для арены:

    Experience-опыт(игры) - эксп (игроки часто спрашивают цифру личного/командного рейтинга на арене/поля боя)

    Бурст - Нанесение большого количества урона за небольшой период времени(используя аксессуары или таланты повышающие характеристики)

    Тунелинг - Непрерывная атака одной конкретной цели

    Свитч - Смена таргета (цели) с последующей атакой

    Фейк каст - Fake cast - имитация каста(произнесения заклинания) с последующей его отменой для обмана противника

    Лосать (LoS - Line of Sight) - Избегание контроля или урона, убегая за какое-либо препятствие (колонну, ящики и т.д.)

    Кайт - Тактика игры, при которой один противник,не дает подойти другому в зону атаки,путем его замедления/или повышения своей скорости.

    Silence - Сайлен/Сало- дебафф (заклинание), накладываемый на персонажа и не позволяющий ему применять никакие свои умения или заклинания (кастовать)

    Более подробною информацию по сленгу,можно найти по ссылкам:
    https://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/1776392406
    https://www.noob-club.ru/index.php?topic=9598.0

    2.Выбор расы:

    За Альянс:
    Лучшая раса для пвп это Человек. Расовая "Каждый сам за себя" дает возможность носить два любых на выбор аксессуара, вместо медальона. +3 к мастерству от ношения Мечей и Дробящих.(Пассивная)
    Так же хорошая для пвп раса это Дренеи, обладающие "Дар Наару" не плохо исцеляющая хп. +1% к меткости(Пассивная)
    Остальные расы имеют свои преимущества, но не столь перспективны.
    и

    За Орду:
    Лучшая раса это Орк. Расовая "Кровавое неистовство" , прописываем в макрос бурста.+3 к мастерству от ношения топоров. И главное, раса орка позволяет нам стоять в станах меньше по времени, что в паре с аналогичным Мета-камнем в шлеме, дает сильное преимущество.
    Остальные расы рассматриваю только как для фана,но не более.


    3.Таланты:

    В реалиях патча 4.3.4 предлагаю, три основных на мой взгляд ветки талантов, под разные варианты игр.
    Сразу подчеркиваю, что в пвп армсе Мощным ударом мы не пользуемся и соответственно талант "Умелый мощный удар" не качаем. Поясню это тем что, в данном патче мы больше играем через Героический удар используя Внутреннюю ярость. Казалось бы и с мощным ударом ,это можно было бы делать, но вам просто не будет хватать ярости на все. Второй фактор это пве вещи, такие как гурталак и фетишь. Поверьте урона будет хватать. Ведь это арена , и никто вам не даст тунелить цель до потери пульса ,как в пве.Вас будут стопать, и поэтому расскастовываться мощным ударом будет не когда.

    Данный спек, более подходит для игр где нужно выживать, а именно: на арене в два дд , солло арены 1х1, прочих дуэлей и особенно для БГ(полей боя). В нем вкачана "Мания крови" продлевающая нашу жизнь, тем самым решая исход боя. Но не могу не заметить тот факт, что даже с хиллером этот спек меня не раз спасал, в те моменты когда мой напарник в контроле.

    3.1.Выживание(Солло/Бг/Дуэли/Арена в 2 дд)

    Особое внимание уделяю тому что, одно очко талантов мы берем из "Внезапная смерть" и качаем в "Барабаны войны".Обьясняю почему. Многие поспорят,НО!
    "Внезапная смерть" при авто атаках дает нам обновление Кд на Удар колосса и сохраняет нам до 5-10 ярости при использовании Экзекута .
    Обновления Удара колосса , есть важным моментом для нас. При вкачивании таланта на 2 очка оно дает всего 6% шанс.Казалось бы мало, но поверьте мне, хватит и 3%. А именно потому что, в течении боя, воин наносит урон основными способностями, подготавливая атаку. Набрав достаточно ярости и подготовив удары(что бы не были на кд), использует Удар колосса нанося противнику максимум урона в 6-ти секундный дебаф на уменьшение брони. И поверьте мне, пока вы будете вести бой, а именно защищаться (не всегда же дамажить) стоять в контроле, бегать за противником который убегает(кайтит вас) ,то Удар колосса уже будет без Кд. И то его мы используем по тем, кому режем броню, а по тряпкам Удар колосса как дебаф, вообще бесполезен.(кроме Метаморфозы ДемонЛока)
    Почему мы перекидываем одно очко именно в "Барабаны войны", да потому что за все бои, что бы это не было: арена, бг, дуэль. Вы часто будете использовать такие способности как Зуботычина , Деморализующий крик и Устрашающий крик(фир). А сам талант экономит нам много ярости. Особенно фир, стоит 25 ярости, с талантом 12. Роль играют моменты, когда нужно дать фир и резко добивать противника,при этом еще сбивать заклинания, а ярости нет.
    Качать "Внезапная смерть" безусловно нужно, но на 1 очко, на два это уже для Пве. Это мое субьективное мнение.

    В ветке Неистовство, есть выбор брать исцеление или крит. для мортала. Тут уже понятно почему. Одна ветка для выживания, другая для нанесения максимального урона (с хиллером на арене).

    В ветке Защита, выделяю важность таланта "Кровь и гром", некоторые скажут что "Крепость" лучше. Обьясняю почему.
    Есть моменты когда вы повесили Кровопускание, и в то время когда у вас не получается его обновить: вас кайтят(вы не достаете), вы промахиваетесь или нужно свичнуть в рядом стоящего, просто используете Удар грома. За счет таланта, он перекидывает Кровопускание на всех рядом находящихся врагов + вешает дебаф на понижение скорости атаки и сам по себе наносит неплохой АОЕ(массовый) урон. Что в сравнении с "Крепость" дающей 10% брони за счет экипировки, есть наиболее эффективен. Ведь броню, пробивают как разбойники ,как коты, так и воины.А маги и прочие РДД(дальний бой) вообще игнорируют. Поэтому "Крепость" это больше ПВЕ талант.
    Так же важность, в ветке Защита, имеет талант "Приказ молчания"
    В 4.3.4 патче он наше все, ведь с ним можно затыкать противника даже без попадания в каст и сбивать заклинания на расстоянии Героическим броском.

    3.2.Арена 2х2 с хилом

    В ветке для игр с хиллером,все то же самое. Только вкачиваем "Безжалостность" на 2 . И вместо "Дисциплина защитника" так же могу советовать талант "Мастерское владение щитом" Так как часто пользуюсь Блоком щита(с талантом-7% урона от магии), и само собой, чем быстрее откатится ШВ, тем мне спокойней.

    3.3.Для арены 3х3

    Спек для игр в 3х3 выглядит так. Мы не качаем "Приказ молчания", при наличии в команде Рдд который кикает или дает сало на расстоянии. А таланты "Упоение боем" и "Грубое прерывание" дают нам возможность сильнее прессинговать цель.

    4.Символы:

    4.1.Выживание


    4.2.Арена 2х2 с хилом


    4.3.Арена 3х3


    Основные:
    -По стандарту.

    Большие:
    -С символом на вмешательство, мы забираем два (физический) дебафа направленных против дружеской цели.Очень часто, на арене было такое , когда я использовал вмешательство в напарника,а вражеский разбойник давал ему Ослепление,оно уходило в меня.Его охотник увидев это, решил перекрыть Дезориентирующим, который так же был мною перехвачен.Таким образом мой хиллер был без контроля. И подобных примеров много.

    -Символ отражения заклинаний ставим 100%, так как нам приходиться довольно часто пользоваться этой способностью. Лучше же отразить контроль или урон, чем ловить его.

    -Символ победного ража,исключительно для Полей боя и арены в два дд.
    Играя на арене, не всегда все идет по плану. Но нужно подбирать момент, когда именно воин должен добить игрока или же питомца, что бы исцелиться и продолжить бой!

    -Символ глухой обороны, незаменим для быстрых арен, дуэлей, соло арены 1х1.

    В символах для ДД(урон) ветки, ставим все то же самое, заменяя только символы: Победного ража и Шв на символы: Вмешательства и рывка в даль(на 5м.дальше) или,сокращение того же рывка на 1сек., что позволит вам чаще делать подкасты. Догонять в даль бегущих или чаще подкастить, решать вам(Оба хороши).Ведь все зависит от ситуаций.
    Но отмечу тот факт, если у Вас с выживаемостью совсем плохо, и противники убивают за первый бурст. То символ на ШВ лучше оставлять. Но при этом, учтите что после ШВ, вам нужно быстро завершить игру, ибо до следующего дожить будет сложно.

    Маленькие:
    -Берсерк 100%.

    -Деморализующий крик,так же часто используется, поэтому продления его аж на 15 сек. нам явно не повредит(Реже использовать=экономить ярость)

    -Символ Устрашающего крика очень полезен.Пример: Маг примораживает вас, начинает разрывать дистанцию. Но тут вы даете ему Фир , и он просто стоит ждет вас(никуда не убегая) пока вы выйдите с приморозки. С охотниками, совами и чернокнижниками тоже самое.
    Помните, что по стоящему на месте противнику проще продлить контроль, к примеру повесить сайленс, или дать стан.

    5.Характеристики и наборы экипировки:

    Основная характеристика(стата) воина-это сила, чем ее больше тем лучше.
    Вторым важным моментом есть набор капов Меткости и мастерства, что бы меньше промахиваться.Нашему классу и так не просительны ошибки, а лишние промахи наших талантов , в край испортят нам игру.Поэтому Меткость 5% , а Мастерство 20. Таким образом мы доводим вероятность, промахов с нашей стороны до нуля. А вот уклониться ли противник или парирует вас, зависит уже от его сейв абилок и талантов.
    После набора этих капов, мы собираем максимум крита.Крит наше все. Искусность конечно хороша, но есть второстепенным статом(более для пве),по этому если она есть на экипировке , перековываем в недостающие статы(меткость-мастерство-крит).

    Особое внимание уделяю тому что, пвп экипировку своего воина,я забиваю камнями и наложением чар на устойчивость (в пве вещи тоже).Сохраняя бонусы от вставленных по цвету камней. В итоге собрано 5к+ устойчивости.Я это делаю для того,что бы в нужный мне момент, одеть побольше пве и при этом,не растеряв всю Устойчивость, наносить неплохой урон.
    Рекомендую не опускать Устойчивость менее 3,5к-4к, в противном случае вас будет сложно хилить.

    Сетапы тринек для 2х2 с Хилом: "Жетон победы гладиатора Катаклизма" + "Фетиш костяной сцепки" или "Гниющий череп", так же ставлю "Ясли последнего дракона" в паре с "Фетиш костяной сцепки"-для хорошего тунелинга на арене.

    Сетапы тринек для 2х2 в два Дд: "Жетон победы гладиатора Катаклизма" + "Ясли последнего дракона" , "Знак победы гладиатора Катаклизма" или "Сердце ярости", так же иногда одеваю "Вихрь смещения душ"

    Абуз пве вещей на выбор: "Наплечь спинолома"-"Шлем из чешуи гигантского дракона"-"Камнешкурые наручи"-"Ножные латы из чешуи гигантского дракона"

    Наложение чар:
    Голова- 60 к силе и 35 к устойчивости
    Плечи- 50 к силе и 25 к устойчивости
    Плащ- 65 к крит.удару или Вышивка в виде рукояти меча(Портняжное дело)
    Грудь- 20 ко всем хар-кам или 40 устойчивости
    Наручи- 50 к силе
    Перчатки- 50 к силе или Нейронная пружина(Инженерное дело)
    Пояс- Поясная пряжка из эбеновой стали
    Штаны- 190 к силе атаки и 55 к крит.удару
    Ступни- 35 искусности и незначительное увеличение скорости бега(8%)
    Оружие:
    Двуручное- Обвал
    Одноручное- Лечение
    Щит- 160 к броне

    Камни:
    Красные слоты- 25 к силе и 25 к устойчивости
    Желтые слоты- 50 устойчивости
    Синие слоты- 25 к меткости и 25 к устойчивости
    В пве вещи то же самое!

    Не забывайте про капы меткости и мастерства, когда переодеваете экипировку.Делаем для этого специальную перековку.


    6.Макросы:

    Вот мои бинды, кому интересно.

    Они могут быть самыми разными. Мне например удобно играть через модификатор Alt и немного через Shift. У кого пальцы длинные может биндить по максимуму.

    Фокус (запоминает в фокус и при повторном нажатии меняет таргет с фокусом местами.Удобно для свитчей)
    /cleartarget [target=target, dead]
    /clearfocus [target=focus, dead]
    /target focus
    /cleartarget [target=focus, noexists]
    /targetlasttarget
    /focus target
    /targetlasttarget

    Метки для пати
    /script SetRaidTarget("ВАШ НИКНЕЙМ",1);
    /script SetRaidTarget("party1",4);
    /script SetRaidTarget("party2",2);
    /script SetRaidTarget("party3",5);
    /script SetRaidTarget("party4",8);

    Чарж+Подрезание
    #showtooltip Рывок
    /startattack
    /targetenemyplayer [noharm][dead]
    /закл [@focus, modifier:alt] Рывок;Рывок
    /закл [@focus, modifier:alt] Подрезать сухожилия;Подрезать сухожилия
    /cancelaura Вихрь клинков

    Более опытным игрокам, советую использовать макрос с СтопАтакой.Что бы не возникало, проблем с контролем из-за доты, которая может повесится после крита АвтоАтаки. Но здесь нужно следить за яростью, ибо вы не сможете дать подрезание сухожилий.

    #showtooltip Рывок
    /stopattack
    /targetenemyplayer [noharm][dead]
    /закл [@focus, modifier:alt] Рывок;Рывок
    /закл [@focus, modifier:alt] Подрезать сухожилия;Подрезать сухожилия
    /stopattack
    /cancelaura Вихрь клинков
    /cancelaura Длань защиты

    Лип с киком по фокусу
    #showtooltip Героический прыжок
    /cast [target=focus] Зуботычина
    /cast Героический прыжок

    Колосс
    #showtooltip Удар колосса
    /startattack
    /stopcasting
    /cast Удар колосса
    /cancelaura Вихрь клинков

    Кровопускание
    #showtooltip Кровопускание
    /startattack
    /stopcasting
    /закл [@focus, modifier:alt] Кровопускание;Кровопускан е
    /cancelaura Вихрь клинков

    Превосходство
    #showtooltip Превосходство
    /startattack
    /stopcasting
    /cast Боевая стойка
    /cast Превосходство
    /cancelaura Вихрь клинков

    Смертельный
    #showtooltip Смертельный удар
    /startattack
    /stopcasting
    /cast Смертельный удар
    /cancelaura Вихрь клинков

    Мощный(Без стопкастинг!)
    #showtooltip Мощный удар
    /startattack
    /cast Мощный удар
    /cancelaura Вихрь клинков

    Герой
    #showtooltip Удар героя
    /startattack
    /stopcasting
    /cast Удар героя
    /cast Казнь
    /cancelaura Вихрь клинков

    Казнь
    #showtooltip Казнь
    /startattack
    /stopcasting
    /cast Казнь
    /cancelaura Вихрь клинков
    /cancelaura Длань защиты

    Раж
    #showtooltip Победный раж
    /startattack
    /stopcasting
    /cast Победный раж
    /cast Перехват
    /cast Рывок
    /cancelaura Вихрь клинков

    Фир
    #showtooltip Устрашающий крик
    /stopattack
    /stopcasting
    /закл [@focus, modifier:alt] Устрашающий крик;Устрашающий крик
    /закл [@focus, modifier:alt] Рывок;Рывок
    /cancelaura Вихрь клинков
    /cancelaura Длань защиты

    Стан
    #showtooltip Низвержение
    /startattack
    /cast Боевая стойка
    /закл [@focus, modifier:alt] Низвержение;Низвержение
    /закл [@focus, modifier:alt] Рывок;Рывок
    /cancelaura Вихрь клинков
    /cancelaura Длань защиты

    Кик
    #showtooltip Зуботычина
    /stopcasting
    /закл [@focus, modifier:alt] Зуботычина;Зуботычина
    /cancelaura Вихрь клинков
    /cancelaura Длань защиты

    Бросок
    #showtooltip Героический бросок
    /startattack
    /stopcasting
    /закл [@focus, modifier:alt] Героический бросок;Героический бросок
    /cancelaura Вихрь клинков
    /cancelaura Длань защиты

    Дизарм
    #showtooltip Обезоруживание
    /startattack
    /stopcasting
    /cast Оборонительная стойка
    /закл [@focus, modifier:alt] Обезоруживание;Обезоружив ние
    /cancelaura Вихрь клинков

    Вмешательство
    #showtooltip вмешательство
    /cast Оборонительная стойка
    /cast [@party1] вмешательство
    /cast Вмешательство
    /cancelaura Вихрь клинков

    Рефлект
    #showtooltip Отражение заклинания
    /cast Отражение заклинания
    /equipslot 16 Тесак гладиатора Катаклизма
    /equipslot 17 Осадный щит гладиатора Катаклизма
    /cancelaura Вихрь клинков

    Боевая
    #showtolltip Боевая стойка
    /cast Боевая стойка
    /equipslot [no modifier] 16 Гурталак, Глас глубин
    /equipslot [modifier: alt] 16 Большой меч гладиатора Катаклизма

    Оборонительная
    #showtolltip Оборонительная стойка
    /cast Оборонительная стойка
    /equipslot 16 Тесак гладиатора Катаклизма
    /equipslot 17 Осадный щит гладиатора Катаклизма

    Сокрушительный
    #showtooltip Сокрушительный бросок
    /cast Боевая стойка
    /stopattack
    /закл [@focus, modifier:alt] Сокрушительный бросок;Сокрушительный бросок

    Вертушка
    #showtooltip Вихрь клинков
    /stopcasting
    /use Размашистые удары
    /cast Вихрь клинков

    Глухая оборона
    #showtooltip Глухая оборона
    /stopcasting
    /equipslot 16 Тесак гладиатора Катаклизма
    /equipslot 17 Осадный щит гладиатора Катаклизма
    /cast Глухая оборона
    /cancelaura Безрассудство
    /cancelaura Вихрь клинков

    Буст Рекла
    #showtooltip Безрассудство
    /stopcasting
    /cast Безрассудство
    /cast Кровавое неистовство
    /use Внутренняя ярость
    /use Жетон победы гладиатора Катаклизма
    /cancelaura Вихрь клинков

    Буст Спокойствие
    #showtooltip Смертельное спокойствие
    /stopcasting
    /cast Смертельное спокойствие
    /cast Кровавое неистовство
    /use Жетон победы гладиатора Катаклизма
    /cancelaura Внутренняя ярость
    /cancelaura Вихрь клинков

    Хилка
    #showtooltip Безудержное восстановление
    /cast Ободряющий клич
    /cast Безудержное восстановление
    /use Ремень жестокости гладиатора Катаклизма
    /use Эмблема упорства гладиатора Катаклизма
    /cast Камень здоровья

    По арена фреймам
    /cast [target=arena1] Рывок
    /cast [mod: shift, target=arena1] Героический бросок
    /cast [mod: alt, target=arena1] Обезоруживание
    /cast [mod: ctrl, target=arena1] Низвержение

    7.Аддоны:

    1. OmniCC- Показывает таймеры талантов на панели команд.
    2. Bartender4- Аддон для изменения и перемещения панели команд.
    3. ExtraCD- Показывает кд ваших прокающих талантов чарок и аксессуаров.
    4. LoseControl- Отображает контроль на иконках персонажей.
    5. SnowfallKeyPress- Использует заклинание по нажатию, а не после отжатия клавиши.
    6. TellMeWhen- Через него отслеживаем различные баффы/дебаффы на себе и противниках.Так же на напарнике.
    7. Quartz- Отображает касты(произнесение заклинаний)
    8. Gladius- Аддон для арены, показывающий фреймы противников, их тринькеты и т.д.
    9. GladiatorSA- Голосовой анонс произнесенных заклинаний противника.
    10. Doom_CooldownPulse- Отображающее напоминание о том что ваш талант откатился.
    11. Icicle- показывает кд талантов противников над их индикаторами здоровья.
    12. Combat- отображение статуса "в бою" или нет.
    13. SaySapped- Автоматическое сообщение о сапе вас разбойником.
    14. Diminishing Returns- Показывает все возможные диминишинги.
    15. BattlegroundTargets- Аддон отображающий команду противника на бг, позволяющий быстро выбирать нужную цель.(аналог гладиуса, только для поля боя)

    8.Нанесение урона и защита:

    Нанесение урона:
    Основными способностями являются: Кровопускание, Удар колосса, Смертельный удар, Превосходство, Героический удар и Казнь. Так же мы часто используем Удар грома, и изредка Вихрь. Кровопускание вешается сразу, далее оно обновляется Смертельным ударом и Ударом грома(если вкачан талант "Кровь и гром"). Но все же,всегда отслеживайте это.
    Далее ротация простая: Смертельный, Превосходство и Удар героя.
    Когда у нас полная ярость , нету кд на удары и етсь прок Превосходства. Мы даем Удар колосса и разряжаемся туда Смертельным, Превосходством и Героем.Так же не забывайте использовать Внутреннюю ярость, которая сокращает кд на Удар героя, а именно в те моменты когда у нас полная ярость и мы бурстим. Советую отслеживать прок таланта "Побуждение" , ведь зная когда ваш Героический удар будет 100% критовым,то можно не пожалеть ярости и использовать его.
    Важно, постоянно поддерживать 3 стака "Избиение" (Наш Баф) от таланта "Овцы на бойне", которое стакается через смертельный удар.Ведь оно апает наш урон на 30%. Поэтому, отслеживайте "Избиение" через аддон. Не забываем юзать Смертельный удар не только в нашу цель,но и в те моменты, когда противник разорвал дистанцию, поддерживать стаки можно сменив цель. Выбрав другого противника,так же питомцев, тотемы или змей от ловушки охотника.
    В так называемой Экзекут фазе, когда добиваем цель. Наша ротация остается по прежнему в три кнопки, заменяя дорогущий по ярости Удар героя на Казнь .
    Смертельный удар->Превосходство->Казнь, и если уж у вас переизбыток ярости то можно докидывать Героическим ударом.
    Так же, если цель имеет броню, то вешаем Удар колосса по кд.

    По приоритету нанесения урона, скажу следущее:
    - Смертельный по кд 100% (потеряете стаки, упадет основной урон)
    - Превосходство по кд 100% (Стоит всего 5 ярости и очень часто, удар вылетает критовым),
    -Удар героя (когда много ярости, 100% юзаем только при проке "побуждение")
    -Колосс 100% при фул ярости, без кд на Смертельный, Удар героя и с проком Превосходства . Колосс вешается что бы пробить если цель имеет большое кол-во брони.( в основном латники, кольчуга и фералы в мишке)
    -Казнь 100% только после сверху перечисленных, кроме Героического удара. Казнь приоритетнее.

    Бой:
    С начала боя вы кричите на АП(Обновляете Ап по кд, после того как сольете всю ярость),затем делаете чарж по приоритету нанося первый удар. Будет это Подрезание,Кровопускание, или Смертельный удар, зависит от ситуации.
    В ситуациях, когда с нами могут разорвать дистанцию стопайте Подрезанием.
    Против рог и фералов,лучше дать первым Кровопускание, затем Подрезание.
    Если есть возможность спокойно начать бой, то приоритет за Смертельным ударом, ведь главное набрать 3 стака "Избиение"

    Дамажу я следующим образом: Смертельный по кд, затем Превосходство в паре с Героическим, затем одна авто атака и так по кругу. Когда я вижу прок "Побуждение", я делаю заготовку, что бы откатило кд на смертельный и был прок превосходства. Делаю 1-2 авто атаки до 70+ ярости , затем: Удар колосса->Превосходство+Героически й->Смертельный удар. Если есть вероятность разрыва дистанции, то просто сливаете прок сразу же, ведь он будет критическим.

    1-й вариант бурста "Тунельный"
    После набора 1-3 стаков "Избиение" слив всю ярость, мы юзаем макрос на Смертельное спокойствие+ Жетон на силу, а в конце Смертельного спокойствие,юзаем Ярость берсерка и Безрассудсвто. Таким образом мы имеем не прерывный бурст в течении 22сек.

    2-й вариант "Максимальный"
    При втором варианте бурста, важно набрать 3 стака "Избиение".Затем сделать заготовку с ударами без кд и фул яростью, юзнуть макрос на Безрассудство + жетон на силу, а так же Ярость берсерка.Дать Удар колосса и влить по максимуму все что есть.После Безрассудтва , когда нету ярости подрубаем Смертельное спокойствие и продолжаем дамажить.
    Никогда не юзайте Ярость берска с Смертельным спокойствием. Ее используем когда мало ярости и для снятия контроля с себя.
    В промежутках, разрыва дистанции , в дефе или когда я на кд(по ударам) я обновляю дебафы по противнику, юзнув "Деморализующий крик" и "Удар грома"

    -Отслеживайте проки своих тринек через аддон ExtraCD и старайтесь бурстить под них. К примеру прок Фетиша на бурсте, сыграет огромную роль.

    Защита:
    При получении большого урона, в основном при бурсте противника. Мы всегда уходим в Оборонительную стойку (-10 к урону по нам). Так же юзаем "Деморализующий крик"(-10 к физ.урону противника). В оборонительной стойке мы используем такие способности по приоритету: Глухая оборона, Блок щитом(Повернувшись лицом к противнику), Отражение заклинаний, Обезоруживание, Ободряющий клич+ Безудержное востановление и Вихрь клинков(Бш) как фридом. Так же защититься можно, дав противнику Низвержение(стан), уйти от прямого урона рывком через фокус, юзнуть Вмешательство в напарника или отпрыгнуть подальше Героическим прыжком. Не забывайте про "Улучшенное подрезание сухожилий", дав его вы просто убежите за колонну, при этом не отдав другие Кд.
    Дамажить в деф стойке нужно, Смертельным(Поддерживая стаки "Избиение") , Героическим ударом, Ударом грома. Юзать Реванш не вижу смысла, так как без вкачивания талантов на него, наносит мало урона. Но когда выбора совсем нет, то можно использовать. Так же я использую Превосходство по проку, сам макрос переключает меня в боевую стойку, но Щит и Одноручка остаются у меня. Таким образом Глухая оборона, Блок щитом или Отражение заклинаний НЕ СПАДУТ! Затем можно вернуться в Оборонительную стойку.

    9.Игровые моменты и советы:

    Здесь я приведу примеры различных игровых моментов и трюков за воина. Освоив которые, помогут вам улучшить ваш уровень игры.
    И так, начну с первоначального.
    Для того что бы стать более мобильным, вы должны знать в теории некоторые трюки и практиковать их в боях, доводя до автоматизма.
    Важную и первую ступень имеют бинды, макросы, а так же аддоны. Настройка вашего интерфейса в целом.Он должен быть максимально удобен.Поэтому уделите этому время.

    Основное:
    -Чарж(рывок)- Стараемся использовать в каст (цели/фокусу) сбивая хил или контроль. Помним что после рывка, шанс крита мортала повышен на 25%(6 сек.) Так же им можно перекрыть трапу, если Интервейн на кд. Пример: Охотник дает вашему хилу дезориентирующий или обезьяну (за ними обычно следует трапа) ,вы делаете рывок и в конец оглушения даете зуботычину или бросок чтобы повесить немоту (не сможет поставить ловушку). Не забываем ,что рывком так же можно защитить напарника, когда у него проблемы.

    -Импрув хамстинг(улучшенное подрезание)- Кд отслеживаем через аддон ExtraCD. Стопаем противников, только для срочного разрыва дистанции или подготовленного прессинга с вашей стороны. Если используете в паладинов давайте им еще сайлен, что бы не юзнули фридом или диспел.(так же по фокусу). В общем старайтесь обновлять подрезание после его спада, что бы в нужный момент вы могли застопать.
    Под импрув хамстинг,можно грамотно сконтролить в игре с охотником.Вы стопаете, хант кидает туда ловушку.Так же юзаем импрув под тучу дружеского разбойника, пресингуя цель.

    -Низвержение(стан) - Юзаем для обороны(например в бурст противника),контроля в фокус -выбивания защитных способностей/триньки. Так же под ваши бурсты на добивание. На сухую никогда не отдавайте.

    -Лип(гер.прыжок)- Им мы обычно догоняем противника или убегаем. Но не забываем, что с помощью макроса(етсь в списке), мы можем кикать касты по фокусу и сразу возвращаться чаржем к цели (Круче чем шс кик роги). Так же забираем им трапу по напарнику , особенно в те моменты,когда вас застопали в туче и вы не можете использовать интервейн или рывок в ханта что бы закрыть трапу.Из тучи всегда выбираемся прыжком или юзнув БШ, если уверены что не получите дизарма. Само же БШ довольно таки часто используется скорей как фридом, а не как наносящий урон талант.

    -Дизарм(обезоруживание) - Юзаем в бурсты противников, или для снятия никротика от дк, что бы прохилиться. Всегда защищайте напарника, которого бьют под стан, юзнув дизарм в плохого парня.Использовать по игрокам с силой заклинаний(спд) типо мага или хиллера,не всегда бесполезно,ибо можно избавить себя от неприятного прока их оружия на 10сек.

    -Героический бросок, в паре с талантом "Приказ молчания" вешает немоту. Кикаем им хилов(старайтесь в касты), а так же сбиваем контроль по нашему напарнику. Такой как: каст превращение,каст фира, контроль над разумом(Мк) и после скатера или обезьянки охотника.

    -Рефлект(отражение заклинаний) - этим талантом мы часто отражаем урон и контроли противника,Магического типа. Отслеживайте проки фаер магов: "Путь огня" и "Сотрясение". У фрост магов, старайтесь ловить глубокую заморозку(дип фриз). Ее могут использовать после того как приморозили вас к месту. И в целом, отражайте все неприятные наносящие урон касты в вашу сторону.Например у элем шаманов, "Выброс лавы" является самым сильным.А у локов-"Стрела хаоса".У друидов за частую прок "Быстрота хищника"-это мгновенный циклон или корни.На который мы так же отвечаем Рефлектом! Так же мы можем отражать стан/сап паладинов и поглощать замораживающую ловушку охотника.(Часто ставят в дуэлях под себя,ожидая вашего рывка)

    -Вмешательство(интервейн)-Эта способность для тактического отступления, но так же она забирает физический контроль или урон с напарника(с символом 2шт.). Пытайтесь угадывать моменты, когда вашему напу могут дать контроль или сбить каст, и используйте Интервейн. С его помощью, доганяйте лосающих вас противников, даже когда те за колонной. Делайте так называемый бермудский треугольник: К примеру, от вас убежали за колонну, ваш напарник делает треугольник между вами и противником, по возможности замедляет его. Вы делаете интервейн в напа и чарж в цель.

    -Ярость берсерка(берса)- Эту способность нужно отдавать не только, когда у вас мало ярости.Но так же ею мы снимаем "Ошеломление"и "Парализующий удар" разбойников, "Покаяние" паладинов, а так же все известные нам Фиры от локов, пристов, варов. По этому играя против этих классов, всегда держите свою берсу на подобные случаи. Так же запомните, что разбойники могут снять с нас Берсу как и "Исступление".

    Разное:
    -Прежде чем регать арену на Рейтинг, разогрейтесь в дуэлях, на бг или регнув арену на твинках. Ведь это как тренировка в реальной жизни, не разогревшись можно принести только ущерб самому себе.

    -Переключение Боевой и Оборонительной стоек, должны быть забиты на самых удобных и быстро доступных кнопках. Так же наши контроли, Хилка и ШВ.

    -Давайте Стан в мастер ауру Палам и Пристам. Так же можно сделать резкий прыжок в сторону с рывком под каст.Далее кикайте Зуботычиной, если промахнулись, помние что у вас есть Героический бросок.

    -Для неожиданного бурста делайте прыжок в сторону, уже юзнув Фул бурст в полете. Приземлившись на место уже с бурстом, делаете рывок в цель. Делать это нужно максимально резко, таким образом в подкаст цель не успеет сориентироваться и что ни-будь нажать, далее затыкаете всем что есть.

    -Сейвы распределяйте по кол-ву своего хп. Шв давайте на фул хп, если по вам бурстят, а Хилку на 20-30% хп.В зависимости от ситуации, ведь иногда можно и гораздо раньше. Но сливать ШВ на лоу хп смысла мало.

    -На арене даларана, заводите играющих по вас Дд, спрыгнув вниз. Когда они упадут за вами, запрыгивайте назад через Лип, но при этом одновременно подпрыгнув через пробел.При выполнении подобного трюка с разбойниками и котами, стойте к обрыву спиной пару сек. что бы они сделали вам прыжок за спину. А против ДК жмите Рефлект, чтобы не притянул.

    -Змеиная ловушка охотника сильно нам вредит, змей сразу же убиваем Ударом грома или вихрем. Так же через змей можно обновить стаки "Избиение" Смертельным ударом.

    -Используйте бинты в фир, и другие моменты когда на вас нету дот.

    -Отслеживайте диминишинг на станы по себе через аддон Diminishing Returns(так же встроен в аддон TellMeWhen). При этом отслеживайте кд противника через аддон Icicle(над индикаторами хп), это поможет вам предугадывать их ходы. Против разбойников за частую в конец диминишинга по вам прилетает стан, на который нужно ответить деф стойкой или ШВ.

    -Когда друиды юзают "Хватка природы" что бы убежать, используйте Рефлект и нанесите 1 удар. Корни повесятся на друида, но затем подойдите в плотную и используйте Импрув хамстинг , побьете чуть, а дальше можно закрутить Бш.

    -На проки фералов "Быстрота хищника" Юзайте рефлект, дабы не получить циклон или корни. На арене играя с хилом, при проке Быстроты, даете коту сало, и за то время ваш нап должен успеть сдиспелить прок.

    -Сбивайте глыбы магов и щиты паладинов Сокрушительным броском!

    -При чарже в Охотника, жмите рефлект чтобы поглотить трапу. Так же после оглушения от рывка, давайте кик Обезьянке в фокус 50/50 что попадете в каст + "Приказ молчания" на питомце, не дает охотнику использовать сакру.

    -Стан старайтесь давать только в спину, особенно по разбойникам и котам. А по дк, стан+сайлен = не прожмет "Незыблемость льда"

    10.Выбор напарников для арены:


    Основными напарниками для воина на арене являются хилы.
    По приоритету: Рестор Шаман->Холи Паладин->Холи прист->Дц прист->Рестор Друид.

    Лично мой выбор это Шаман и Холи прсит, но Холи паладин так же не плох.
    Для арены в два дд, наиболее подходящими для воина етсь Ретри паладин и Охотник.
    Подчеркиваю, что подняв свой уровень игры, можно аренить с кем угодно. Роль играет винрейт(кол-во побед),который будет не велик, из за не играбельного на рейтинги сетапа. Лично мне нравиться играть с Охотниками, Разбойниками, Шп пристами, Магами, Ферал друидами и Демон локами.
    А самый мой любимый сетап это Вар+Хант. Ведь он не так силен в отхиле и сейвах,поэтому требует особой точности игры, что в свою очередь закаляет ваше выживание, умение быстро наносить урон и грамотно контролить.

    В 3х3 я просто перечислю лучшие сетапы для воина:
    1) Вар+Хант+Ршам/Хпал.
    2)Вар+ФростМаг+ДцПрист.
    3)Вар+ФаерМаг+Ршам.
    4)Вар+Адк+Хпал.
    5)Вар+Ферал+Хпал.
    6)Вар+Сова+Ршам/Хпал
    7)Вар+Шп+Хпал
    8)Вар+Афли Лок+Ршам

    Акцентирую тот факт, что наиболее приемлемым для 3х3 есть состав команды из Мдд+Рдд+Хил. Так как два Мдд легко стопаются на арене, по тому подобных сетапов меньше. Хорошо показали себя только пару команд, в составе с Фералом или Адк,с которыми вар может плотно сидеть на цели.

    P.S.
    И напоследок скажу. Игра за воина для тех кто любит сложности, так называемый хардкор. По началу этот класс сложный в освоении, по этому нужно иметь терпение. Но даже опытные игроки потеют за воина. Что бы все получалось, просто нужно любить этот класс и играть в удовольствие. Когда что-то не получается, не отчаивайтесь и анализируйте каждую свою игру.

    Всем спасибо за внимание и успехов Вам!
    Последний раз редактировалось Ханзу; 09.06.2020 в 18:45.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Ханзу за это полезное сообщение:

    Large_DaRk (27.09.2018),pirates1990 (04.11.2018),smokyman (23.09.2018),Yespresents (23.09.2018),Премудрый (23.09.2018)

  3. #2
    Призрачный флудер Аватар для Сфера
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Советский Союз
    Сообщений
    47,891
    Поблагодарил(а)
    3,378
    Получено благодарностей: 9,978 (сообщений: 4,540).
    Репутация: 15517
    Отличный гайд, спасибо!
    Вы смело можете его продублировать и в игровой раздел

Похожие темы

  1. Twelfth arena season Cataclysm
    от Wwwlep в разделе News and Announcements
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2018, 14:40
  2. Cataclysm 4.3.4 Не большой вопрос прошу ответить.
    от Vitalik007 в разделе Отклонено
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 16:45
  3. вопрос(logon1 x100 WoW Circle Cataclysm)
    от okay32 в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •