Проблема такая:
выставляю персонажа на продажу в личном кабинете logon x5 пишет что письмо отправлено , но его нет . Проблема уже 2й день
Проблема такая:
выставляю персонажа на продажу в личном кабинете logon x5 пишет что письмо отправлено , но его нет . Проблема уже 2й день
Да вот только 2.11.18 менял пороль на аккаунте и письмо пришло без проблем.
Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
https://sendpulse.com/ru/support ответили меня нет в ЧС но письма не приходят , что делать?
личный кабинет.png
Последний раз редактировалось strat555; 17.11.2018 в 10:47.
Значит вы проверяете не ту почту, которая привязана к аккаунту.
личный кабинет 1.png
100% почта та к которой привязан аккаунт
Сейчас письма о восстановлении пароля приходят на эту почту?
да на эту 100% но вот письмо с подтверждение на продажу аккаунта не приходит
Тема переехала https://forum.wowcircle.com/showthre...65#post6712165