Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
WoW API - некорректная передача информации о сложности подземелья в некоторых случаях

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    18.07.2014
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    210
    Получено благодарностей: 339 (сообщений: 117).
    Репутация: 339

    WoW API - некорректная передача информации о сложности подземелья в некоторых случаях

    1. WoW API
    2. В некоторых случаях (например), так же призыв треша на леди и еще некоторые способности, но речь не о них и ссылок не будет.
    Корректный таймер не отображается ДБМом потому что стандартная функция DBM IsDifficulty() возвращает в РС и ЦЛК (мб ещё и в ИК) ноль, то есть "нормал"-режим что в об, что в гер моде. Отсюда и кривые таймеры.
    Код:
    function mod:SPELL_CAST_SUCCESS(args)
    	if args:IsSpellID(70341) and GetTime() - spamPuddle > 5 then
    		warnSlimePuddle:Show()
    		if phase == 3 then
    			timerSlimePuddleCD:Start(20)--In phase 3 it's faster
    		else
    			timerSlimePuddleCD:Start()
    		end
    		spamPuddle = GetTime()
    	elseif args:IsSpellID(71255) then
    		warnChokingGasBomb:Show()
    		specWarnChokingGasBomb:Show()
    		timerChokingGasBombCD:Start()
    	elseif args:IsSpellID(72855, 72856, 70911) then
    		timerUnboundPlagueCD:Start()
    	elseif args:IsSpellID(72615, 72295, 74280, 74281) then
    		warnMalleableGoo:Show()
    		specWarnMalleableGooCast:Show()
    		if mod:IsDifficulty("heroic10") or mod:IsDifficulty("heroic25") then
    			timerMalleableGooCD:Start(20)
    		else
    			timerMalleableGooCD:Start()
    		end
    		if self.Options.BypassLatencyCheck then
    			self:ScheduleMethod(0.1, "OldMalleableGooTarget")
    		else
    			self:ScheduleMethod(0.1, "MalleableGooTarget")
    		end
    	end
    end
    3. IsDifficulty() должно возвращать единицу если стоит гер режим. Пруфов не будет
    4. Было всегда
    5. 5/10

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Barsoom за это полезное сообщение:

    Animagus (08.01.2019),Сан Саныч (20.12.2018)

  3. #2
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 685 (сообщений: 498).
    Репутация: 2004
    ДБМ для слабаков.
    Последний раз редактировалось Musly; 19.12.2018 в 18:42.

  4. #3
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,610
    Поблагодарил(а)
    3,419
    Получено благодарностей: 2,815 (сообщений: 1,644).
    Репутация: 26744
    Исправлено, после обновления.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Barsoom (08.01.2019)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.2019, 15:38
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •