Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Frost Death Knight 4.0.6 WoWCircle by Yello

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Форумный гладиатор
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    901
    Поблагодарил(а)
    522
    Получено благодарностей: 824 (сообщений: 510).
    Репутация: 127

    Exclamation [Guide] Frost Death Knight 4.0.6 WoWCircle by Yello

    Автор гайдa - Йелло (Yello).




    1. Вступление.


    Итак, за неимением какого-либо занятия на ближайший час-два решил принести пользу, полюбившемуся ЦирклКомьюнити и написать гайд о ФростДК в реалиях патча 4.0.6.
    Почему именно фрост? Да потому, что анхоли не играбелен, а блад - это для особо извращенных людей. Нет, конечно брать рейтинги в бладе можно, но только в 2ке и при усердии/везении на противников.
    О себе могу сказать, что являюсь ветерном всеми нами любимой игры. Играю с классика, играл варлоком. Всегда больше увлекался ПВП в чем и имел некоторые успехи:
    а)В БК аренил локом. 2.2к лок/рдру, 2к лок/шп, 2к лок/рог/дру.
    б)В ВОТЛке появился любимый нами класс, за который я естественно и рерольнулся. 2.4к дк/ршам, 2.3к дк/хпал, 2.2к тсг и пхд.
    в)В Катаклизме естественно продолжаю играть за ДК. 2.5к дк/дц 2.1к дк/авар/дц.
    Помимо пираточного гладиаторства играл на оффе(с начала катаклизма по 4.1) и апнул 2.1к в лок/хпал. Кто играл в это время на оффе, помнят что ни локи, ни хпалы не отличались ОПшностью в данных патчах и что мне, что палу приходилось выжимать максимум из своих классов.

    Рыцарь Смерти - мы "героический класс", вестники рока, мастера некромантии, бывшие прислужники Короля Лича. Что же нам это дает? Давайте разберем плюсы и минусы именно фрост спека, о котором и гайд:
    +Хороший урон.
    +Имеем некротик, который является очень неплохим аналогом МС эффекта. Помимо поглощения входящего исцеления, во время дебаффа некротика, на цель также ложится эффект замедляющей скорость каста.
    +Имеем возможность прерывать касты на расстояние.(Удушение/Дэс Грип).
    +Иммем возможность сэйвать напарников(Дэс грип/оковы/томба).

    -Мы очень "ватные" несмотря на то, что мы латники. Это заставляет нас таймить наши сэйв абилки и согласовывать их с нашими напарниками, чтобы не отдаться за чейнконтроль нашего хилера.
    -Мы подвержены кайту. Это заставляет нас брать в напарником классы с диспелом.
    -Кривая работа рун. Циркл проблем. Порой она будет стоить вам рейтинга на арене, когда вы в очередной раз, попытаясь прожать макрос на удушение, не сможете этого сделать.

    Стоит также рассмотреть расы и их бонусы для фрост дк:
    Орк -
    http://ru.wowhead.com/spell=33697 расовый тринкет на АП. Полезно.
    http://ru.wowhead.com/spell=20573 минус ко времени станов. Очень приятный момент.
    Нежить -
    http://ru.wowhead.com/spell=7744 дополнительная возможность снять фир, к сожалению на одном кд с пвп тринкетом.
    http://ru.wowhead.com/spell=20577 приятно на бг, в ворлд пвп не более.
    Гоблин -
    http://ru.wowhead.com/spell=69070 полезная вещь. Можно упрыгать, допрыгать.
    http://ru.wowhead.com/spell=69042 1% хасты. Приятно, а когда заработает на кулдаун рун, будет еще приятнее.
    Таурен -
    http://ru.wowhead.com/spell=20550 полезно, как в пвп так и в пве.
    http://ru.wowhead.com/spell=20549 отличная вещь, дополнительный контроль в виде стана. Лишняя возможность прервать каст и т.д.
    Троль -
    http://ru.wowhead.com/spell=26297 шикарная вещь, как в вотлоке так и в катаклизме.
    http://ru.wowhead.com/spell=58943 минус время рут эффектов. Антикайт. Полезно.
    http://ru.wowhead.com/spell=20557 напомню, что друиды в формах считаются животными.
    Эльф крови -
    http://ru.wowhead.com/spell=28730 сало + реген рп. Полезная вещь.
    Человек -
    http://ru.wowhead.com/spell=59752 без комментариев. лучшая расовая абилка.
    Гном -
    http://ru.wowhead.com/spell=20589 раз в полторы минуты возможность снять нову, руты, любые замедления. Полезно, но неочень.
    Дворф -
    http://ru.wowhead.com/spell=20594 раз в 2 минуты снимает все блиды, яды, болезни и увеличивает броню. Полезно.
    Ночной эльф -
    http://ru.wowhead.com/spell=20582 2% это очень не плохо.
    http://ru.wowhead.com/spell=58984 возможность прервать каст противника в вас, юзанув абилку. Приятно.
    Дреней -
    http://ru.wowhead.com/spell=59547 слабый хот. Неочень.
    http://ru.wowhead.com/spell=6562 легче собрать кап меткости.
    Ворген -
    http://ru.wowhead.com/spell=68975 много крита не наберешь, да и 1% роли не сыграет.
    http://ru.wowhead.com/spell=68992 приятно.

    В целом, для пвп, наиболее полезны бонусы орков у орды и хуманов у альянса. Но никто не запрещает вам выбрать расу по симпатии, просто вам где-то будет чуть чуть труднее.



    2. Таланты, Символы, Заклинания.


    И так, фрост спек. Что же мы получаем, выбирая Фрост ветку?
    Ледяной удар - основая абилка для слива рунической силы.
    Ледяные когти - 20% хасты на мили атаки. Приятный бонус. Лучше скалируется с медленным оружием, тоесть двуручниками. Там этот бонус дает больше пользы.
    Кровь севера - позвоялет нам избавляться от ненужных нам рун крови и превращать их в руны смерти, которые можно будет использовать с большей пользой, нежели мор/кровавый удар.
    Искусность:Ледяное сердце - повышает урон от магии льда на 16% + 2% за каждое очко искусности. В реалиях патча 4.0.6 и неработоспособности хасты является для нас приоритетным статом, в которые мы должны перековывать ненужный нам хит/крит/хаст/мастерство.

    Для игры в фрост спеке существует несколько билдов, как для двуручного так и для одноручного оружия. Давайте рассмотрим их:
    http://ru.wowhead.com/talent#jMh0bZM...dczb:amM0qV0zm
    Это билд в котором я аренил и продолжаю аренить:
    -Удушение кд 1 минута(огромный плюс)
    -Минус 30% времени замедляющих эффектов(антикайт)
    -Перерождение. Дополнительная возможность снять страх и не только :) Также во время перерождения нас нельзя сапнуть/заовцевать/взять в майнд котроль.
    -Минус 10 секунд на Дэс Грип.
    -Минус 4% дамага по нам, когда у нас нету активных рун крови.
    -Войющий ветер с символом/ледяной прикосновение/оковы замедляют нашу цель на 50% на 10 сек.

    http://ru.wowhead.com/talent#j0hZMGRbfuRdczbG:aMm0Vqmz0
    Этот билд, также оправдывает себя:
    -Мы терям 15% урона от уничтожения, но получаем лужу от некротиков/удара чумы, которая не деспелится.
    -Мы теряем удушение с кд в 1 минуту, но получаем более длительные болезни, что поможет нам реже их обновлять/продлевать.

    Что первый, что второй билд переделываются для двуручного оружия простым перекидывание талантов из http://ru.wowhead.com/spell=49226 и http://ru.wowhead.com/spell=65661 в http://ru.wowhead.com/spell=49455 и http://ru.wowhead.com/spell=81330.

    Стоит упомянуть о символах.

    Основные:
    http://ru.wowhead.com/item=43543 - обязателен. Экономи 8 руник павера с удара, что немало.
    http://ru.wowhead.com/item=45806 - обязателен. При проке http://ru.wowhead.com/spell=49188 мы не только нанесем урон, но и бесплатно обновим болезнь.
    http://ru.wowhead.com/item=43547 - вариативен. Я его использую, потому что частенько прожимаю уничтожениями.

    Большие:
    http://ru.wowhead.com/item=43533 - обязателен. Лишние 2 секунды, во время которых по вам не идет полный урон, не вешаются дебаффы.
    http://ru.wowhead.com/item=43552 - обязателен. При попадании удушением в каст, дает самый долгий сайленс эффект в игре.
    http://ru.wowhead.com/item=45800 - обязателен. Нам не нужно будет иметь 40 руник павера для прожатия томбы. Не раз спасет ваш/ваших напарников.

    Малые:
    http://ru.wowhead.com/item=43535 - обязателен. При использование кровоотвода, нам не нанесется урон.
    http://ru.wowhead.com/item=43539 - обязателен, пока возвращает 20 РП при хиле себя. В дальнейшем меняется на что угодно.
    http://ru.wowhead.com/item=43672 - вариативен. Если следить за баффами цели, то не нужен. Стоит упомянуть, что "невоспреимчивость цели" это бабл/циклон/айсблок.

    Пара важных моментов:
    1)Власть нечестивости дают нам 15% бонус скорости и уменьшает ГКД. Поэтому она почти всегда выгоднее Власти льда на арене.
    2)Всегда используйте http://ru.wowhead.com/spell=57330 по кд. Дает 10 РП и, из-за бага рун системы, покажет какие руны восстановились благодоря http://ru.wowhead.com/spell=81229.
    3)Использование http://ru.wowhead.com/spell=81229. Никогда не начинайте бой с нее. Всегда берегите и используйте с умом. Научитесь скидывать на арене острогорья с помощью нее. Научитесь притаскивать противника в лос от его хилера за гроб/столбы. В важные моменты(если уверены что будет кил) можно прерывать каст противнику.
    4)Следите за рунами и рунической силой. Не позволяйте рунам находится не использованными(только если не готовите зерг) Не позволяйте вашей рунической силе быть полностью заполненной(опять же, только если не готовите зерг).
    5)Таймите сэйв абилки.
    6)Не жалейте фрост рун для помощи вашему хилеру. Вы ОБЯЗАННЫ стопать противника, если он сидит на вашем тиммэйте.
    7)Меняйте стойки. Если вас собираются зергать, во власть крови. С вас слезли/не идет такой большой дамаг, во власть нечестивости.
    8)Следите за ситуацией на арене. Это просто придет со временем.
    9)Не психуйте и не нервничайте. Это же просто игра :)


    3. Основные характеристики и капы.



    Давайте рассмотрим нужные характеристики:
    Сила - основной стат, поднимает абсолютно весь урон.
    Меткость - для нас, кап меткости составляет 5%.
    Устойчивость - 3к. Имеем меньше, можем уехать за пару ГКД.
    Спел пенетра - так как болезни/ледяной удар/воющий ветер магия, мы обязанны собрать кап, что бы наш урон не резался аурами/бафами. Кап составляет 195. Маги имеют больше, но собирать отдельно под них - недозволенная роскошь.
    Искусность - поднимает урон от магии льда, степень профита повышается против целей с бОльшим количества брони. Оптимальное значение - от 14 и выше.

    4. Экипировка, камни и улучшения.

    Наша цель - полный гир яростного гладиатора.
    Пока у нас его нет - полный гир кровожадного гладиатора.
    Что касается нонсэт вещей:
    Шея - http://wowdata.ru/item.html?id=64713
    Плащ - http://wowdata.ru/item.html?id=64719
    Запястья - http://wowdata.ru/item.html?id=64683 . Я верю, что рано или поздно хаста заработает
    Пояс - http://wowdata.ru/item.html?id=64754
    Ботинки - http://wowdata.ru/item.html?id=64869 . Я верю, вы помните
    Кольца - http://wowdata.ru/item.html?id=64851 и http://wowdata.ru/item.html?id=64852
    Тринкеты - http://wowdata.ru/item.html?id=64689 и http://wowdata.ru/item.html?id=64763 для 2на2 при игре с диспелом. У нас и так много возможностей избежать/снять контроль. При игре 3на3 естественно вместо 1 тринкета одевается http://wowdata.ru/item.html?id=64794 .

    Мета сокет - http://ru.wowhead.com/item=68779
    Красные слоты - http://ru.wowhead.com/item=52206
    Желтые - http://ru.wowhead.com/item=68358
    Синие - http://ru.wowhead.com/item=52246

    Стоит заметить, что также возможно 20силы-20искусности в красные слоты и 40искусности в желтые. Все зависит от ваших предпочтений. Больше искусности - больше урон ледяного удара, ветерков, озноба. Больше силы - больше урон со всего, но скалирование для ледяного удара/ветерков/озноба хуже, чем при гемминге на искусность.

    Улучшения:
    голова - http://ru.wowhead.com/item=68768
    плечи - http://ru.wowhead.com/item=68773
    плащ - http://ru.wowhead.com/item=52745
    чест - http://ru.wowhead.com/spell=74250/ix либо http://ru.wowhead.com/spell=74214/iii
    запястья - http://ru.wowhead.com/spell=96261/vi
    перчатки - http://ru.wowhead.com/spell=74254
    пояс - http://ru.wowhead.com/item=55054
    штаны - http://ru.wowhead.com/item=56550
    ботинки - http://ru.wowhead.com/spell=74238


    4. UI, Addons и макросы.



    Я предпочитаю стандартный UI, не загроможденный кучей ненужных аддонов.
    Для арены нужен только http://www.curse.com/addons/wow/gladius , который спокойно и несложно настраивается. К сожалению, на данной сборке катаклизма, он почему то не работает :(
    Для более удобного отображения рун, я использую http://www.curse.com/addons/wow/move-anything .
    Каст бары противников - http://www.curse.com/addons/wow/quartz
    Отображение дебафов на неймплейтах - http://www.curse.com/addons/wow/platebuffs
    Сами неймплейты - http://www.curse.com/addons/wow/tidy-plates

    Макросы:
    Во-первых стандартный /focus. Этот макрос обязан быть у всех, что бы видить что делает фокус цель.
    1)
    /use 13
    /cast Ледяной столп
    Одновременно юзает триньку и ледяной столп. Что бы макрос прожался нормально, нужно что бы была фрост/дес руна.
    2)
    #showtooltip Перерождение
    /cast Перерождение
    /cast [@player]Лик Смерти
    Стандартный юз личборна и хил себя койлами на 1 кнопке.
    3)
    #showtooltip Перерождение
    /cancelaura Перерождение
    Отмена личборна, что бы нас не зашаклил прист/пал
    4)
    #showtooltip Удушение
    /cast Кровоотвод
    /cast Удушение
    Стандартный макрос на удушение. Лучше вобще убрать кровоотвод с панели и использовать исключительно в этом макросе. Позволит всегда прожать удушение.
    5)
    #showtooltip Удушение
    /cast Кровоотвод
    /cast [@focus]Удушение
    Аналогичный макрос предыдущему, но сало дается в фокус. Советую сделать такой же на Заморозку мозгов, хватку смерти, оковы.
    6)
    #showtooltip Уничтожение
    /cast Уничтожение
    /cast !Рунический удар
    /startattack
    /cast [@focus]Темная власть
    Макрос на мили абилки. Советую сделать аналогичный для всех ударов. Бьет абилкой, по проку бьет руническим ударом, запускает автоатаку по цели, кастует темную власть в фокус. Для чего этого надо? Темная власть держит фокус таргет в бою, что лишний раз не даст попить.


    5. Тактики.

    Дуэли я рассматривать не буду, так как баланса в них не было, нет и не будет никогда. Тут все по системе камень-ножницы-бумага.
    Основными сетапами для брекета 2на2 являются:
    1)Фдк/Дц - наверное наилучший вариант. Имеет хороший хил, диспел, много контроля(фир, майндкотроль, томба, притягивалки), ассист дамагом(да,да присты до сих пор могут помогать дамагом) Из минусов, можно отметить, что под диспелом присты очень мягкие и проблемы с маной все-таки имеют место. Но все равно, для нас, для дк это наиболее оптимальный вариант в данный момент.
    2)Фдк/Хпал - тоже неплохой вариант. Проигрывает с ассистом дамагом, не может диспелить с противников, но имеет фридом/лучше дела с маной/есть стан. В конце концов паладин - латник, следовательно меньше проблем с милидд.
    3)Фдк/Ршам - пурж/лягушка/диспел, который хилит/тотемы/шоки. Шаман - отличный вариант, но найти хорошо играющего и согласного играть с фдк(читай, желающего рвать попу ряди побед) не так просто.
    Сетапы в 2дд я рассматривать не буду, так как перспективы особой нет.
    Основные сетапы для брекета 3на3:
    1)Естественно ТСГ либо его вариации(вместо пала берем дц/ршама). Огромной туннел дамаг, дизарм, фир. Игры быстрые и интересные.
    2)К сожалению, я не играл в ПХДК на нашем сервере и ничего не могу сказать. Да и нормальных ханторов на сервере можно пересчитать на пальцах одной руки(по крайне мере за орду. Как дела обстоят у альянса, я хз)Сетап более под анхоли спек, поэтому в фросте его потестить можно, но не более того.
    3)Фдк/Фростмаг/дц. Очень и очень хотели поиграть в таком сетапе, но здешние маги предпочитают фаер спек. Из плюсов. Огромное количества контроля, хороший урон. Из минусов - наличие двух тряпичников в команде. Зависимость от игры мага. Если маг бог - то все ок, если нет, то выше 2к не апнуться.


    Собственно - это все, чем я хотел поделиться с вами. Если есть предложение/заметили ошибки/что-то не поняли/что-то не понравилось, я всегда положительно отношусь к обоснованной критике в свой адрес.
    Последний раз редактировалось Dеаthcrуingх; 28.06.2012 в 10:20.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Dеаthcrуingх за это полезное сообщение:

    GooVer (01.07.2012)

  3. #2
    Гуру Аватар для Fosgen
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    327
    Поблагодарил(а)
    212
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 38).
    Репутация: 8
    Собственно вопросов нету все хорошо.. но реально ли играть как описывается на ПГ http://prestige-gaming.ru/guide-from-darky-t8762.html не беря облик вообщеsmile
    GRUNKREUZ DEATH KNIGHT

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 22).
    Репутация: 13
    оййй ошибка у вас На коне бледном не работает так что талант убираем из гайда =) тестил не раз хотя щя может и поченили плиз тестаните
    Забаненый норд

  5. #4
    Заблокирован Аватар для Kafey
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Свежеватель Душ
    Сообщений
    520
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 66).
    Репутация: 9
    Артур, молодец что пишешь гайды, ато весь сервер играет в бладах, ибо рук не хватает на фрост или анх..


    Цитата Сообщение от Metlhard Посмотреть сообщение
    мы интеллигентное и образованное общество

  6. #5
    Старожил Аватар для alu
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    159
    Получено благодарностей: 85 (сообщений: 47).
    Репутация: 51
    фрост ракалы скажите как убивать варов , ниужто чардж тринковать 0_о
    Цитата Сообщение от Abia Посмотреть сообщение
    я начинала смотреть Эльфийскую песнь. неплохое аниме
    Цитата Сообщение от Disarkarma_eu Посмотреть сообщение
    чтобы понять смысл надо досмотреть до конца, я 3 дня страдал когда понял смысл, если какой-то человек отличается от нормального человека его сразу начинают унижать и гнабить, я вот тоже отличаюсь и испытал это на своей шкуре

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •