Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
GearScoreLite + фикс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Гуру Аватар для Попкина_Сладость
    Регистрация
    01.02.2018
    Сообщений
    387
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 43).
    Репутация: 53

    GearScoreLite + фикс

    Делать нечего чё...!
    Может бы уже кто-то фиксил "GearScoreLite" вот решил и я!
    Фиксанул задирание отображение GSa, (видал на стримах Изича , аддон отображает свой GS не корректно, а задирает его очень высоко)
    Изменил цвет надписи "GearScore" с белого на зелёный
    Ну и от себя сделал пор ру
    Например:
    GearScore
    6923

    и для себя:
    Мой GS
    6923

    В архиве 2 аддона под GearScore и Мой GS
    Скачать с ЯндексДиска https://yadi.sk/d/VwnCvUO3y4tg9Q
    Последний раз редактировалось Попкина_Сладость; 25.02.2019 в 23:17.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Попкина_Сладость за это полезное сообщение:

    KpoTwOw~ (26.02.2019),_Killspree (26.02.2019)

  3. #2
    Абориген Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 342 (сообщений: 296).
    Репутация: 342
    Не помню, чтобы задирал гс он, а вот отображал порой без камней\чарок ниже.

    Скрытый текст

    PHP код:
    local settings nil
    local GS_Settings 
    = {
       [
    "Player"] = 1,
       [
    "Item"] = 1,
       [
    "Show"] = 1,
       [
    "Compare"] = -1,
       [
    "Level"] = -1,
       [
    "Average"] = 1,
    }

    GS_DefaultSettings = {
       [
    "Player"] = 1,
       [
    "Item"] = 1,
       [
    "Show"] = 1,
       [
    "Compare"] = -1,
       [
    "Level"] = -1,
       [
    "Average"] = 1,
    }



    GS_ItemTypes = {
     [
    "INVTYPE_RELIC"] = { ["SlotMOD"] = 0.3164, ["ItemSlot"] = 18 },
     [
    "INVTYPE_TRINKET"] = { ["SlotMOD"] = 0.5625, ["ItemSlot"] = 33 },
     [
    "INVTYPE_2HWEAPON"] = { ["SlotMOD"] = 2.000, ["ItemSlot"] = 16 },
     [
    "INVTYPE_WEAPONMAINHAND"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = 16 },
     [
    "INVTYPE_WEAPONOFFHAND"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = 17 },
     [
    "INVTYPE_RANGED"] = { ["SlotMOD"] = 0.3164, ["ItemSlot"] = 18 },
     [
    "INVTYPE_THROWN"] = { ["SlotMOD"] = 0.3164, ["ItemSlot"] = 18 },
     [
    "INVTYPE_RANGEDRIGHT"] = { ["SlotMOD"] = 0.3164, ["ItemSlot"] = 18 },
     [
    "INVTYPE_SHIELD"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = 17 },
     [
    "INVTYPE_WEAPON"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = 36 },
     [
    "INVTYPE_HOLDABLE"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = 17 },
     [
    "INVTYPE_HEAD"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_NECK"] = { ["SlotMOD"] = 0.5625, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_SHOULDER"] = { ["SlotMOD"] = 0.7500, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_CHEST"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_ROBE"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_WAIST"] = { ["SlotMOD"] = 0.7500, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_LEGS"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_FEET"] = { ["SlotMOD"] = 0.75, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_WRIST"] = { ["SlotMOD"] = 0.5625, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_HAND"] = { ["SlotMOD"] = 0.7500, ["ItemSlot"] = 10 },
     [
    "INVTYPE_FINGER"] = { ["SlotMOD"] = 0.5625, ["ItemSlot"] = 31 },
     [
    "INVTYPE_CLOAK"] = { ["SlotMOD"] = 0.5625, ["ItemSlot"] = 15 },
    }

    GS_Rarity = {
     [
    0] = { Red 0.55Green 0.55Blue 0.55 },
     [
    1] = { Red 1.00Green 1.00Blue 1.00 },
     [
    2] = { Red 0.12Green 1.00Blue 0.00 },
     [
    3] = { Red 0.00Green 0.50Blue 1.00 },
     [
    4] = { Red 0.69Green 0.28Blue 0.97 },
     [
    5] = { Red 0.94Green 0.09Blue 0.00 },
     [
    6] = { Red 1.00Green 0.00Blue 0.00 },
     [
    7] = { Red 0.90Green 0.80Blue 0.50 },
    }

    GS_Formula = {
     [
    "A"] = {
      [
    4] = { ["A"] = 91.4500, ["B"] = 0.6500 },
      [
    3] = { ["A"] = 81.3750, ["B"] = 0.8125 },
      [
    2] = { ["A"] = 73.0000, ["B"] = 1.0000 }
     },
     [
    "B"] = {
      [
    4] = { ["A"] = 26.0000, ["B"] = 1.2000 },
      [
    3] = { ["A"] = 0.7500, ["B"] = 1.8000 },
      [
    2] = { ["A"] = 8.0000, ["B"] = 2.0000 },
      [
    1] = { ["A"] = 0.0000, ["B"] = 2.2500 }
     }
    }

    GS_Quality = {
     [
    7000] = {
      [
    "Red"] = { ["A"] = 1, ["B"] = 6000, ["C"] = 0.00006, ["D"] = },
      [
    "Green"] = { ["A"] = 0.3, ["B"] = 6000, ["C"] = 0.00047, ["D"] = -},
      [
    "Blue"] = { ["A"] = 0, ["B"] = 0, ["C"] = 0, ["D"] = },
      [
    "Description"] = "ICC"
     
    },
     [
    6000] = {
      [
    "Red"] = { ["A"] = 0.94, ["B"] = 5000, ["C"] = 0.00006, ["D"] = },
      [
    "Green"] = { ["A"] = 0.47, ["B"] = 5000, ["C"] = 0.00047, ["D"] = -},
      [
    "Blue"] = { ["A"] = 0, ["B"] = 0, ["C"] = 0, ["D"] = },
      [
    "Description"] = "Legendary"
     
    },
     [
    5000] = {
      [
    "Red"] = { ["A"] = 0.69, ["B"] = 4000, ["C"] = 0.00025, ["D"] = },
      [
    "Green"] = { ["A"] = 0.28, ["B"] = 4000, ["C"] = 0.00019, ["D"] = },
      [
    "Blue"] = { ["A"] = 0.97, ["B"] = 4000, ["C"] = 0.00096, ["D"] = -},
      [
    "Description"] = "Epic"
     
    },
     [
    4000] = {
      [
    "Red"] = { ["A"] = 0.0, ["B"] = 3000, ["C"] = 0.00069, ["D"] = },
      [
    "Green"] = { ["A"] = 0.5, ["B"] = 3000, ["C"] = 0.00022, ["D"] = -},
      [
    "Blue"] = { ["A"] = 1, ["B"] = 3000, ["C"] = 0.00003, ["D"] = -},
      [
    "Description"] = "Superior"
     
    },
     [
    3000] = {
      [
    "Red"] = { ["A"] = 0.12, ["B"] = 2000, ["C"] = 0.00012, ["D"] = -},
      [
    "Green"] = { ["A"] = 1, ["B"] = 2000, ["C"] = 0.00050, ["D"] = -},
      [
    "Blue"] = { ["A"] = 0, ["B"] = 2000, ["C"] = 0.001, ["D"] = },
      [
    "Description"] = "Uncommon"
     
    },
     [
    2000] = {
      [
    "Red"] = { ["A"] = 1, ["B"] = 1000, ["C"] = 0.00088, ["D"] = -},
      [
    "Green"] = { ["A"] = 1, ["B"] = 000, ["C"] = 0.00000, ["D"] = },
      [
    "Blue"] = { ["A"] = 1, ["B"] = 1000, ["C"] = 0.001, ["D"] = -},
      [
    "Description"] = "Common"
     
    },
     [
    1000] = {
      [
    "Red"] = { ["A"] = 0.55, ["B"] = 0, ["C"] = 0.00045, ["D"] = },
      [
    "Green"] = { ["A"] = 0.55, ["B"] = 0, ["C"] = 0.00045, ["D"] = },
      [
    "Blue"] = { ["A"] = 0.55, ["B"] = 0, ["C"] = 0.00045, ["D"] = },
      [
    "Description"] = "Trash"
     
    },
    }



    GS_CommandList = {
     [
    1] = "---GearScore Options List---",
     [
    2] = "/gs player -> Toggles display of scores on players.",
     [
    3] = "/gs item -> Toggles display of scores for items.",
     [
    4] = "/gs level -> Toggles iLevel information.",
     [
    5] = "/gs reset --> Resets GearScore's Options back to Default.",
     [
    6] = "/gs compare --> Toggles display of comparative info between you and your target's GearScore.",
    }

    GS_ShowSwitch = {[0] = 2,[1] = 3,[2] = 0,[3] = 1}
    GS_ItemSwitch = {[0] = 3,[1] = 2,[2] = 1,[3] = 0}



    -------------------------------------------------------------------------------
    --                            
    GearScoreLite                                  --
    --                             
    Version 3x03                                   --
    --        
    Mirrikat45                                   --
    -------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------

    function 
    GearScore_OnEvent(GS_NilGS_EventNameGS_PrefixGS_AddonMessageGS_WhisperGS_Sender)
     if ( 
    GS_EventName == "PLAYER_REGEN_ENABLED" then GS_PlayerIsInCombat false; return; end
     
    if ( GS_EventName == "PLAYER_REGEN_DISABLED" then GS_PlayerIsInCombat true; return; end
     
    if ( GS_EventName == "PLAYER_EQUIPMENT_CHANGED" then
         local MyGearScore 
    GearScore_GetScore(UnitName("player"), "player");
         
    local RedBlueGreen GearScore_GetQuality(MyGearScore)
         
    PersonalGearScore:SetText(MyGearScore); PersonalGearScore:SetTextColor(RedGreenBlue1)
     
    end
    end
    -------------------------- Get Mouseover Score -----------------------------------
    function 
    GearScore_GetScore(NameTarget)
     if ( 
    UnitIsPlayer(Target) ) then
         local PlayerClass
    PlayerEnglishClass UnitClass(Target);
      
    local GearScore 0local PVPScore 0local ItemCount 0local LevelTotal 0local TitanGrip 1local TempEquip = {}; local TempPVPScore 0

      
    if ( GetInventoryItemLink(Target16) ) and ( GetInventoryItemLink(Target17) ) then
            local ItemName
    ItemLinkItemRarityItemLevelItemMinLevelItemTypeItemSubTypeItemStackCountItemEquipLocItemTexture GetItemInfo(GetInventoryItemLink(Target16))
                if ( 
    ItemEquipLoc == "INVTYPE_2HWEAPON" then TitanGrip 0.5end
      end

      
    if ( GetInventoryItemLink(Target17) ) then
       local ItemName
    ItemLinkItemRarityItemLevelItemMinLevelItemTypeItemSubTypeItemStackCountItemEquipLocItemTexture GetItemInfo(GetInventoryItemLink(Target17))
       if ( 
    ItemEquipLoc == "INVTYPE_2HWEAPON" then TitanGrip 0.5end
       TempScore
    ItemLevel GearScore_GetItemScore(GetInventoryItemLink(Target17));
       if ( 
    PlayerEnglishClass == "HUNTER" then TempScore TempScore 0.3164end
       GearScore 
    GearScore TempScore TitanGripItemCount ItemCount 1LevelTotal LevelTotal ItemLevel
      end
      
      
    for 118 do
       if ( 
    ~= ) and ( ~= 17 then
              ItemLink 
    GetInventoryItemLink(Targeti)
              
    GS_ItemLinkTable = {}
        if ( 
    ItemLink then
               local ItemName
    ItemLinkItemRarityItemLevelItemMinLevelItemTypeItemSubTypeItemStackCountItemEquipLocItemTexture GetItemInfo(ItemLink)
               if ( 
    GS_Settings["Detail"] == then GS_ItemLinkTable[i] = ItemLinkend
             TempScore 
    GearScore_GetItemScore(ItemLink);
         if ( 
    == 16 ) and ( PlayerEnglishClass == "HUNTER" then TempScore TempScore 0.3164end
         
    if ( == 18 ) and ( PlayerEnglishClass == "HUNTER" then TempScore TempScore 5.3224end
         
    if ( == 16 then TempScore TempScore TitanGripend
         GearScore 
    GearScore TempScoreItemCount ItemCount 1LevelTotal LevelTotal ItemLevel
        end
       end
    ;
      
    end
      
    if ( GearScore <= ) and ( Name ~= UnitName("player") ) then
       GearScore 
    0; return 0,0;
      elseif ( 
    Name == UnitName("player") ) and ( GearScore <= then
          GearScore 
    0end
     
    if ( ItemCount == then LevelTotal 0end      
     
    return floor(GearScore), floor(LevelTotal/ItemCount)
     
    end
    end

    -------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------ 
    Get Item Score ---------------------------------
    function 
    GearScore_GetItemScore(ItemLink)
     
    local QualityScale 1local PVPScale 1local PVPScore 0local GearScore 0
     
    if not ItemLink then return 00end
     local ItemName
    ItemLinkItemRarityItemLevelItemMinLevelItemTypeItemSubTypeItemStackCountItemEquipLocItemTexture GetItemInfo(ItemLink); local Table = {}; local Scale 1.8618
      
    if ( ItemRarity == then QualityScale 1.3ItemRarity 4;
     elseif ( 
    ItemRarity == then QualityScale 0.005;  ItemRarity 2
     
    elseif ( ItemRarity == then QualityScale 0.005;  ItemRarity 2 end
        
    if ( ItemRarity == then ItemRarity 3ItemLevel 187.05end
        
    if ( GS_ItemTypes[ItemEquipLoc] ) then
            
    if ( ItemLevel 120 then Table GS_Formula["A"]; else Table GS_Formula["B"]; end
      
    if ( ItemRarity >= ) and ( ItemRarity <= )then
                local Red
    GreenBlue GearScore_GetQuality((floor(((ItemLevel Table[ItemRarity].A) / Table[ItemRarity].B) * Scale)) * 11.25 )
                
    GearScore floor(((ItemLevel Table[ItemRarity].A) / Table[ItemRarity].B) * GS_ItemTypes[ItemEquipLoc].SlotMOD Scale QualityScale)
       if ( 
    ItemLevel == 187.05 then ItemLevel 0end
       
    if ( GearScore then GearScore 0;   RedGreenBlue GearScore_GetQuality(1); end
       
    if ( PVPScale == 0.75 then PVPScore 1GearScore GearScore 1
       else 
    PVPScore GearScore 0end
       GearScore 
    floor(GearScore)
       
    PVPScore floor(PVPScore)
       return 
    GearScoreItemLevelGS_ItemTypes[ItemEquipLoc].ItemSlotRedGreenBluePVPScoreItemEquipLoc;
      
    end
       end
     
    return -1ItemLevel50111PVPScoreItemEquipLoc
    end
    -------------------------------------------------------------------------------

    -------------------------------- 
    Get Quality ----------------------------------

    function 
    GearScore_GetQuality(ItemScore)
     
    local Red 0.1local Blue 0.1local Green 0.1local GS_QualityDescription "Legendary"
        
    if not ItemScore then return 000"Trash"end
     
    for 0,do
      if ( 
    ItemScore 1000 ) and ( ItemScore <= ( ( ) * 1000 ) ) then
          local Red 
    GS_Quality[( ) * 1000].Red["A"] + (((ItemScore GS_Quality[( ) * 1000].Red["B"])*GS_Quality[( ) * 1000].Red["C"])*GS_Quality[( ) * 1000].Red["D"])
                
    local Blue GS_Quality[( ) * 1000].Green["A"] + (((ItemScore GS_Quality[( ) * 1000].Green["B"])*GS_Quality[( ) * 1000].Green["C"])*GS_Quality[( ) * 1000].Green["D"])
                
    local Green GS_Quality[( ) * 1000].Blue["A"] + (((ItemScore GS_Quality[( ) * 1000].Blue["B"])*GS_Quality[( ) * 1000].Blue["C"])*GS_Quality[( ) * 1000].Blue["D"])
       --if 
    not Red ) or not Blue ) or not Green then return 0.10.10.1nilend
       
    return RedGreenBlueGS_Quality[( ) * 1000].Description
      end
     end
    return 0.10.10.1
    end
    -------------------------------------------------------------------------------

    ----------------------------- 
    Hook Set Unit -----------------------------------
    function 
    GearScore_HookSetUnit(arg1arg2)
     if ( 
    GS_PlayerIsInCombat then return; end
     local Name 
    GameTooltip:GetUnit();local MouseOverGearScoreMouseOverAverage 0,0
     
    if ( CanInspect("mouseover") ) and ( UnitName("mouseover") == Name ) and not GS_PlayerIsInCombat then 
      NotifyInspect
    ("mouseover"); MouseOverGearScoreMouseOverAverage GearScore_GetScore(Name"mouseover"); 
     
    end
      
    if ( MouseOverGearScore ) and ( MouseOverGearScore ) and ( GS_Settings["Player"] == then 
      local Red
    BlueGreen GearScore_GetQuality(MouseOverGearScore)
      if ( 
    GS_Settings["Level"] == then 
       GameTooltip
    :AddDoubleLine("GearScore: "..MouseOverGearScore"(iLevel: "..MouseOverAverage..")"RedGreenBlueRedGreenBlue)
      else
       
    GameTooltip:AddLine("GearScore: "..MouseOverGearScoreRedGreenBlue)
      
    end
      
    if ( GS_Settings["Compare"] == then
       local MyGearScore 
    GearScore_GetScore(UnitName("player"), "player");
       
    local TheirGearScore MouseOverGearScore
       
    if ( MyGearScore  TheirGearScore  then GameTooltip:AddDoubleLine("YourScore: "..MyGearScore  "(+"..(MyGearScore TheirGearScore  )..")"0,1,00,1,0); end
       
    if ( MyGearScore   TheirGearScore   then GameTooltip:AddDoubleLine("YourScore: "..MyGearScore"(-"..(TheirGearScore MyGearScore  )..")"1,0,01,0,0); end 
       
    if ( MyGearScore   == TheirGearScore   then GameTooltip:AddDoubleLine("YourScore: "..MyGearScore  "(+0)"0,1,1,0,1,1); end 
      end
     end
    end

    function GearScore_SetDetails(tooltipName)
        if 
    not UnitName("mouseover") ) or ( UnitName("mouseover") ~= Name )then return; end
       
    for 1,18 do
           if 
    not == then
          local ItemName
    ItemLinkItemRarityItemLevelItemMinLevelItemTypeItemSubTypeItemStackCountItemEquipLocItemTexture GetItemInfo(GS_ItemLinkTable[i])
       if ( 
    ItemLink then
        local GearScore
    ItemLevelItemTypeRedGreenBlue GearScore_GetItemScore(ItemLink)
        --
    local RedGreenBlue GearScore_GetQuality((floor(((ItemLevel Table[ItemRarity].A) / Table[ItemRarity].B) * 1.8618)) * 11.25 )
        if ( 
    GearScore ) and ( ~= then
               local Add 
    ""
               
    if ( GS_Settings["Level"] == then Add " (iLevel "..tostring(ItemLevel)..")"end
                   tooltip
    :AddDoubleLine("["..ItemName.."]"tostring(GearScore)..AddGS_Rarity[ItemRarity].RedGS_Rarity[ItemRarity].GreenGS_Rarity[ItemRarity].BlueRedBlueGreen)
              
    end
       end
      end
     end
    end
    -------------------------------------------------------------------------------

    -------------------------------------------------------------------------------
    function 
    GearScore_HookSetItem() ItemNameItemLink GameTooltip:GetItem(); GearScore_HookItem(ItemNameItemLinkGameTooltip); end
    function GearScore_HookRefItem() ItemNameItemLink ItemRefTooltip:GetItem(); GearScore_HookItem(ItemNameItemLinkItemRefTooltip); end
    function GearScore_HookCompareItem() ItemNameItemLink ShoppingTooltip1:GetItem(); GearScore_HookItem(ItemNameItemLinkShoppingTooltip1); end
    function GearScore_HookCompareItem2() ItemNameItemLink ShoppingTooltip2:GetItem(); GearScore_HookItem(ItemNameItemLinkShoppingTooltip2); end
    function GearScore_HookItem(ItemNameItemLinkTooltip)
     if ( 
    GS_PlayerIsInCombat then return; end
     local PlayerClass
    PlayerEnglishClass UnitClass("player");
     if 
    not IsEquippableItem(ItemLink) ) then return; end
     local ItemScore
    ItemLevelEquipLocRedGreenBluePVPScoreItemEquipLoc GearScore_GetItemScore(ItemLink);
      if ( 
    ItemScore >= then
      
    if ( GS_Settings["Item"] == then
         
    if ( ItemLevel ) and ( GS_Settings["Level"] == then Tooltip:AddDoubleLine("GearScore: "..ItemScore"(iLevel "..ItemLevel..")"RedBlueGreenRedBlueGreen);
        if ( 
    PlayerEnglishClass == "HUNTER" then
         
    if ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_RANGEDRIGHT" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_RANGED" then
          Tooltip
    :AddLine("HunterScore: "..floor(ItemScore 5.3224), RedBlueGreen)
         
    end
         
    if ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_2HWEAPON" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_WEAPONMAINHAND" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_WEAPONOFFHAND" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_WEAPON" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_HOLDABLE" )  then
          Tooltip
    :AddLine("HunterScore: "..floor(ItemScore 0.3164), RedBlueGreen)
         
    end
        end
       
    else
        
    Tooltip:AddLine("GearScore: "..ItemScoreRedBlueGreen)
        if ( 
    PlayerEnglishClass == "HUNTER" then
         
    if ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_RANGEDRIGHT" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_RANGED" then
          Tooltip
    :AddLine("HunterScore: "..floor(ItemScore 5.3224), RedBlueGreen)
         
    end
         
    if ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_2HWEAPON" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_WEAPONMAINHAND" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_WEAPONOFFHAND" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_WEAPON" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_HOLDABLE" )  then
          Tooltip
    :AddLine("HunterScore: "..floor(ItemScore 0.3164), RedBlueGreen)
         
    end
        end
          end
    --RebuildThis            if ( GS_Settings["ML"] == then GearScore_EquipCompare(TooltipItemScoreEquipLocItemLink); end
        end
     
    else
         if ( 
    GS_Settings["Level"] == ) and ( ItemLevel then
             Tooltip
    :AddLine("iLevel "..ItemLevel)
      
    end
        end
    end
    function GearScore_OnEnter(NameItemSlotArgument)
     if ( 
    UnitName("target") ) then NotifyInspect("target"); GS_LastNotified UnitName("target"); end
     local OriginalOnEnter 
    GearScore_Original_SetInventoryItem(NameItemSlotArgument); return OriginalOnEnter
    end
    function MyPaperDoll()
     if ( 
    GS_PlayerIsInCombat then return; end
     local MyGearScore 
    GearScore_GetScore(UnitName("player"), "player");
     
    local RedBlueGreen GearScore_GetQuality(MyGearScore)
        
    PersonalGearScore:SetText(MyGearScore); PersonalGearScore:SetTextColor(RedGreenBlue1)
    end
    -------------------------------------------------------------------------------

    ----------------------------- 
    Reports -----------------------------------------

    ---------------
    GS-SPAM Slasch Command--------------------------------------
    function 
    GS_MANSET(Command)
     if ( 
    strlower(Command) == "" ) or ( strlower(Command) == "options" ) or ( strlower(Command) == "option" ) or ( strlower(Command) == "help" then for i,v in ipairs(GS_CommandList) do print(v); end; return end
     
    if ( strlower(Command) == "show" then GS_Settings["Player"] = GS_ShowSwitch[GS_Settings["Player"]]; if ( GS_Settings["Player"] == ) or ( GS_Settings["Player"] == then print("Player Scores: On"); else print("Player Scores: Off"); end; return; end
     
    if ( strlower(Command) == "player" then GS_Settings["Player"] = GS_ShowSwitch[GS_Settings["Player"]]; if ( GS_Settings["Player"] == ) or ( GS_Settings["Player"] == then print("Player Scores: On"); else print("Player Scores: Off"); end; return; end
        
    if ( strlower(Command) == "item" then GS_Settings["Item"] = GS_ItemSwitch[GS_Settings["Item"]]; if ( GS_Settings["Item"] == ) or ( GS_Settings["Item"] == then print("Item Scores: On"); else print("Item Scores: Off"); end; return; end
     
    if ( strlower(Command) == "level" then GS_Settings["Level"] = GS_Settings["Level"] * -1; if ( GS_Settings["Level"] == then print ("Item Levels: On"); else print ("Item Levels: Off"); end; return; end
     
    if ( strlower(Command) == "compare" then GS_Settings["Compare"] = GS_Settings["Compare"] * -1; if ( GS_Settings["Compare"] == then print ("Comparisons: On"); else print ("Comparisons: Off"); end; return; end
     
    print("GearScore: Unknown Command. Type '/gs' for a list of options")
    end

     
    --GS_Settings settings.GS_Settings
     
    if not GS_Data then GS_Data = {}; end; if not GS_Data[GetRealmName()] ) then GS_Data[GetRealmName()] = { ["Players"] = {} }; end
     
    for iv in pairs(GS_DefaultSettings) do if not GS_Settings[i] ) then GS_Settings[i] = GS_DefaultSettings[i]; endend
     
    ------------------------ GUI PROGRAMS -------------------------------------------------------

     
    local f CreateFrame("Frame""GearScore"UIParent);
     
    f:SetScript("OnEvent"GearScore_OnEvent);
     
    f:RegisterEvent("PLAYER_EQUIPMENT_CHANGED");
     
    f:RegisterEvent("PLAYER_REGEN_ENABLED")
     
    f:RegisterEvent("PLAYER_REGEN_DISABLED")
     
    GameTooltip:HookScript("OnTooltipSetUnit"GearScore_HookSetUnit)
     
    GameTooltip:HookScript("OnTooltipSetItem"GearScore_HookSetItem)
     
    ShoppingTooltip1:HookScript("OnTooltipSetItem"GearScore_HookCompareItem)
     
    ShoppingTooltip2:HookScript("OnTooltipSetItem"GearScore_HookCompareItem2)
     
    ItemRefTooltip:HookScript("OnTooltipSetItem"GearScore_HookRefItem)
     
    PaperDollFrame:HookScript("OnShow"MyPaperDoll)
     
    PaperDollFrame:CreateFontString("PersonalGearScore")
     
    PersonalGearScore:SetFontObject(GameTooltipTextSmall)

     
    PersonalGearScore:SetText("GS: 0")
     
    PersonalGearScore:SetPoint("BOTTOMLEFT",PaperDollFrame,"TOPLEFT",72,-253)
     
    PersonalGearScore:Show()
     
    PaperDollFrame:CreateFontString("GearScore2")
     
    GearScore2:SetFontObject(GameTooltipTextSmall)

     
    GearScore2:SetText("GearScore")
     
    GearScore2:SetPoint("BOTTOMLEFT",PaperDollFrame,"TOPLEFT",72,-265)
     
    GearScore2:Show()
     
    GearScore_Original_SetInventoryItem GameTooltip.SetInventoryItem
     GameTooltip
    .SetInventoryItem GearScore_OnEnter

     SlashCmdList
    ["MY2SCRIPT"] = GS_MANSET
     SLASH_MY2SCRIPT1 
    "/gset"
     
    SLASH_MY2SCRIPT2 "/gs"
     
    SLASH_MY2SCRIPT3 "/gearscore" 
    [свернуть]

    Стоит такая версия лайтового.

  4. #3
    Гуру Аватар для Попкина_Сладость
    Регистрация
    01.02.2018
    Сообщений
    387
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 43).
    Репутация: 53
    Foximys, ты не понял, я про визуалку а не про точность гса,
    я про координаты, про расположения!
    2998296.jpg

  5. #4
    Абориген Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 342 (сообщений: 296).
    Репутация: 342
    Цитата Сообщение от Попкина_Сладость Посмотреть сообщение
    Foximys, ты не понял, я про визуалку а не про точность гса,
    я про координаты, про расположения!
    2998296.jpg
    Такого тем более не видел..
    Безымянный.jpg вот с сайта гслайт.на ру клиенте так же нормально.

  6. #5
    Гуру Аватар для Попкина_Сладость
    Регистрация
    01.02.2018
    Сообщений
    387
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 43).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от Foximys Посмотреть сообщение
    Такого тем более не видел..
    Безымянный.jpg вот с сайта гслайт.на ру клиенте так же нормально.
    ну лично у меня был такой косяк с координатами отображения гса, я его поправил + своё добавил - (цвет и т.д)

  7. #6
    Гуру Аватар для KpoTwOw~
    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Continental
    Сообщений
    443
    Поблагодарил(а)
    620
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 128).
    Репутация: 945
    Спасибо за труды

  8. #7
    Активист
    Регистрация
    31.07.2020
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    держу в курсе, это не php

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Foximys Посмотреть сообщение
    Не помню, чтобы задирал гс он, а вот отображал порой без камней\чарок ниже.

    Скрытый текст

    PHP код:
    local settings nil
    local GS_Settings 
    = {
       [
    "Player"] = 1,
       [
    "Item"] = 1,
       [
    "Show"] = 1,
       [
    "Compare"] = -1,
       [
    "Level"] = -1,
       [
    "Average"] = 1,
    }

    GS_DefaultSettings = {
       [
    "Player"] = 1,
       [
    "Item"] = 1,
       [
    "Show"] = 1,
       [
    "Compare"] = -1,
       [
    "Level"] = -1,
       [
    "Average"] = 1,
    }



    GS_ItemTypes = {
     [
    "INVTYPE_RELIC"] = { ["SlotMOD"] = 0.3164, ["ItemSlot"] = 18 },
     [
    "INVTYPE_TRINKET"] = { ["SlotMOD"] = 0.5625, ["ItemSlot"] = 33 },
     [
    "INVTYPE_2HWEAPON"] = { ["SlotMOD"] = 2.000, ["ItemSlot"] = 16 },
     [
    "INVTYPE_WEAPONMAINHAND"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = 16 },
     [
    "INVTYPE_WEAPONOFFHAND"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = 17 },
     [
    "INVTYPE_RANGED"] = { ["SlotMOD"] = 0.3164, ["ItemSlot"] = 18 },
     [
    "INVTYPE_THROWN"] = { ["SlotMOD"] = 0.3164, ["ItemSlot"] = 18 },
     [
    "INVTYPE_RANGEDRIGHT"] = { ["SlotMOD"] = 0.3164, ["ItemSlot"] = 18 },
     [
    "INVTYPE_SHIELD"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = 17 },
     [
    "INVTYPE_WEAPON"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = 36 },
     [
    "INVTYPE_HOLDABLE"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = 17 },
     [
    "INVTYPE_HEAD"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_NECK"] = { ["SlotMOD"] = 0.5625, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_SHOULDER"] = { ["SlotMOD"] = 0.7500, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_CHEST"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_ROBE"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_WAIST"] = { ["SlotMOD"] = 0.7500, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_LEGS"] = { ["SlotMOD"] = 1.0000, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_FEET"] = { ["SlotMOD"] = 0.75, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_WRIST"] = { ["SlotMOD"] = 0.5625, ["ItemSlot"] = },
     [
    "INVTYPE_HAND"] = { ["SlotMOD"] = 0.7500, ["ItemSlot"] = 10 },
     [
    "INVTYPE_FINGER"] = { ["SlotMOD"] = 0.5625, ["ItemSlot"] = 31 },
     [
    "INVTYPE_CLOAK"] = { ["SlotMOD"] = 0.5625, ["ItemSlot"] = 15 },
    }

    GS_Rarity = {
     [
    0] = { Red 0.55Green 0.55Blue 0.55 },
     [
    1] = { Red 1.00Green 1.00Blue 1.00 },
     [
    2] = { Red 0.12Green 1.00Blue 0.00 },
     [
    3] = { Red 0.00Green 0.50Blue 1.00 },
     [
    4] = { Red 0.69Green 0.28Blue 0.97 },
     [
    5] = { Red 0.94Green 0.09Blue 0.00 },
     [
    6] = { Red 1.00Green 0.00Blue 0.00 },
     [
    7] = { Red 0.90Green 0.80Blue 0.50 },
    }

    GS_Formula = {
     [
    "A"] = {
      [
    4] = { ["A"] = 91.4500, ["B"] = 0.6500 },
      [
    3] = { ["A"] = 81.3750, ["B"] = 0.8125 },
      [
    2] = { ["A"] = 73.0000, ["B"] = 1.0000 }
     },
     [
    "B"] = {
      [
    4] = { ["A"] = 26.0000, ["B"] = 1.2000 },
      [
    3] = { ["A"] = 0.7500, ["B"] = 1.8000 },
      [
    2] = { ["A"] = 8.0000, ["B"] = 2.0000 },
      [
    1] = { ["A"] = 0.0000, ["B"] = 2.2500 }
     }
    }

    GS_Quality = {
     [
    7000] = {
      [
    "Red"] = { ["A"] = 1, ["B"] = 6000, ["C"] = 0.00006, ["D"] = },
      [
    "Green"] = { ["A"] = 0.3, ["B"] = 6000, ["C"] = 0.00047, ["D"] = -},
      [
    "Blue"] = { ["A"] = 0, ["B"] = 0, ["C"] = 0, ["D"] = },
      [
    "Description"] = "ICC"
     
    },
     [
    6000] = {
      [
    "Red"] = { ["A"] = 0.94, ["B"] = 5000, ["C"] = 0.00006, ["D"] = },
      [
    "Green"] = { ["A"] = 0.47, ["B"] = 5000, ["C"] = 0.00047, ["D"] = -},
      [
    "Blue"] = { ["A"] = 0, ["B"] = 0, ["C"] = 0, ["D"] = },
      [
    "Description"] = "Legendary"
     
    },
     [
    5000] = {
      [
    "Red"] = { ["A"] = 0.69, ["B"] = 4000, ["C"] = 0.00025, ["D"] = },
      [
    "Green"] = { ["A"] = 0.28, ["B"] = 4000, ["C"] = 0.00019, ["D"] = },
      [
    "Blue"] = { ["A"] = 0.97, ["B"] = 4000, ["C"] = 0.00096, ["D"] = -},
      [
    "Description"] = "Epic"
     
    },
     [
    4000] = {
      [
    "Red"] = { ["A"] = 0.0, ["B"] = 3000, ["C"] = 0.00069, ["D"] = },
      [
    "Green"] = { ["A"] = 0.5, ["B"] = 3000, ["C"] = 0.00022, ["D"] = -},
      [
    "Blue"] = { ["A"] = 1, ["B"] = 3000, ["C"] = 0.00003, ["D"] = -},
      [
    "Description"] = "Superior"
     
    },
     [
    3000] = {
      [
    "Red"] = { ["A"] = 0.12, ["B"] = 2000, ["C"] = 0.00012, ["D"] = -},
      [
    "Green"] = { ["A"] = 1, ["B"] = 2000, ["C"] = 0.00050, ["D"] = -},
      [
    "Blue"] = { ["A"] = 0, ["B"] = 2000, ["C"] = 0.001, ["D"] = },
      [
    "Description"] = "Uncommon"
     
    },
     [
    2000] = {
      [
    "Red"] = { ["A"] = 1, ["B"] = 1000, ["C"] = 0.00088, ["D"] = -},
      [
    "Green"] = { ["A"] = 1, ["B"] = 000, ["C"] = 0.00000, ["D"] = },
      [
    "Blue"] = { ["A"] = 1, ["B"] = 1000, ["C"] = 0.001, ["D"] = -},
      [
    "Description"] = "Common"
     
    },
     [
    1000] = {
      [
    "Red"] = { ["A"] = 0.55, ["B"] = 0, ["C"] = 0.00045, ["D"] = },
      [
    "Green"] = { ["A"] = 0.55, ["B"] = 0, ["C"] = 0.00045, ["D"] = },
      [
    "Blue"] = { ["A"] = 0.55, ["B"] = 0, ["C"] = 0.00045, ["D"] = },
      [
    "Description"] = "Trash"
     
    },
    }



    GS_CommandList = {
     [
    1] = "---GearScore Options List---",
     [
    2] = "/gs player -> Toggles display of scores on players.",
     [
    3] = "/gs item -> Toggles display of scores for items.",
     [
    4] = "/gs level -> Toggles iLevel information.",
     [
    5] = "/gs reset --> Resets GearScore's Options back to Default.",
     [
    6] = "/gs compare --> Toggles display of comparative info between you and your target's GearScore.",
    }

    GS_ShowSwitch = {[0] = 2,[1] = 3,[2] = 0,[3] = 1}
    GS_ItemSwitch = {[0] = 3,[1] = 2,[2] = 1,[3] = 0}



    -------------------------------------------------------------------------------
    --                            
    GearScoreLite                                  --
    --                             
    Version 3x03                                   --
    --        
    Mirrikat45                                   --
    -------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------

    function 
    GearScore_OnEvent(GS_NilGS_EventNameGS_PrefixGS_AddonMessageGS_WhisperGS_Sender)
     if ( 
    GS_EventName == "PLAYER_REGEN_ENABLED" then GS_PlayerIsInCombat false; return; end
     
    if ( GS_EventName == "PLAYER_REGEN_DISABLED" then GS_PlayerIsInCombat true; return; end
     
    if ( GS_EventName == "PLAYER_EQUIPMENT_CHANGED" then
         local MyGearScore 
    GearScore_GetScore(UnitName("player"), "player");
         
    local RedBlueGreen GearScore_GetQuality(MyGearScore)
         
    PersonalGearScore:SetText(MyGearScore); PersonalGearScore:SetTextColor(RedGreenBlue1)
     
    end
    end
    -------------------------- Get Mouseover Score -----------------------------------
    function 
    GearScore_GetScore(NameTarget)
     if ( 
    UnitIsPlayer(Target) ) then
         local PlayerClass
    PlayerEnglishClass UnitClass(Target);
      
    local GearScore 0local PVPScore 0local ItemCount 0local LevelTotal 0local TitanGrip 1local TempEquip = {}; local TempPVPScore 0

      
    if ( GetInventoryItemLink(Target16) ) and ( GetInventoryItemLink(Target17) ) then
            local ItemName
    ItemLinkItemRarityItemLevelItemMinLevelItemTypeItemSubTypeItemStackCountItemEquipLocItemTexture GetItemInfo(GetInventoryItemLink(Target16))
                if ( 
    ItemEquipLoc == "INVTYPE_2HWEAPON" then TitanGrip 0.5end
      end

      
    if ( GetInventoryItemLink(Target17) ) then
       local ItemName
    ItemLinkItemRarityItemLevelItemMinLevelItemTypeItemSubTypeItemStackCountItemEquipLocItemTexture GetItemInfo(GetInventoryItemLink(Target17))
       if ( 
    ItemEquipLoc == "INVTYPE_2HWEAPON" then TitanGrip 0.5end
       TempScore
    ItemLevel GearScore_GetItemScore(GetInventoryItemLink(Target17));
       if ( 
    PlayerEnglishClass == "HUNTER" then TempScore TempScore 0.3164end
       GearScore 
    GearScore TempScore TitanGripItemCount ItemCount 1LevelTotal LevelTotal ItemLevel
      end
      
      
    for 118 do
       if ( 
    ~= ) and ( ~= 17 then
              ItemLink 
    GetInventoryItemLink(Targeti)
              
    GS_ItemLinkTable = {}
        if ( 
    ItemLink then
               local ItemName
    ItemLinkItemRarityItemLevelItemMinLevelItemTypeItemSubTypeItemStackCountItemEquipLocItemTexture GetItemInfo(ItemLink)
               if ( 
    GS_Settings["Detail"] == then GS_ItemLinkTable[i] = ItemLinkend
             TempScore 
    GearScore_GetItemScore(ItemLink);
         if ( 
    == 16 ) and ( PlayerEnglishClass == "HUNTER" then TempScore TempScore 0.3164end
         
    if ( == 18 ) and ( PlayerEnglishClass == "HUNTER" then TempScore TempScore 5.3224end
         
    if ( == 16 then TempScore TempScore TitanGripend
         GearScore 
    GearScore TempScoreItemCount ItemCount 1LevelTotal LevelTotal ItemLevel
        end
       end
    ;
      
    end
      
    if ( GearScore <= ) and ( Name ~= UnitName("player") ) then
       GearScore 
    0; return 0,0;
      elseif ( 
    Name == UnitName("player") ) and ( GearScore <= then
          GearScore 
    0end
     
    if ( ItemCount == then LevelTotal 0end      
     
    return floor(GearScore), floor(LevelTotal/ItemCount)
     
    end
    end

    -------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------ 
    Get Item Score ---------------------------------
    function 
    GearScore_GetItemScore(ItemLink)
     
    local QualityScale 1local PVPScale 1local PVPScore 0local GearScore 0
     
    if not ItemLink then return 00end
     local ItemName
    ItemLinkItemRarityItemLevelItemMinLevelItemTypeItemSubTypeItemStackCountItemEquipLocItemTexture GetItemInfo(ItemLink); local Table = {}; local Scale 1.8618
      
    if ( ItemRarity == then QualityScale 1.3ItemRarity 4;
     elseif ( 
    ItemRarity == then QualityScale 0.005;  ItemRarity 2
     
    elseif ( ItemRarity == then QualityScale 0.005;  ItemRarity 2 end
        
    if ( ItemRarity == then ItemRarity 3ItemLevel 187.05end
        
    if ( GS_ItemTypes[ItemEquipLoc] ) then
            
    if ( ItemLevel 120 then Table GS_Formula["A"]; else Table GS_Formula["B"]; end
      
    if ( ItemRarity >= ) and ( ItemRarity <= )then
                local Red
    GreenBlue GearScore_GetQuality((floor(((ItemLevel Table[ItemRarity].A) / Table[ItemRarity].B) * Scale)) * 11.25 )
                
    GearScore floor(((ItemLevel Table[ItemRarity].A) / Table[ItemRarity].B) * GS_ItemTypes[ItemEquipLoc].SlotMOD Scale QualityScale)
       if ( 
    ItemLevel == 187.05 then ItemLevel 0end
       
    if ( GearScore then GearScore 0;   RedGreenBlue GearScore_GetQuality(1); end
       
    if ( PVPScale == 0.75 then PVPScore 1GearScore GearScore 1
       else 
    PVPScore GearScore 0end
       GearScore 
    floor(GearScore)
       
    PVPScore floor(PVPScore)
       return 
    GearScoreItemLevelGS_ItemTypes[ItemEquipLoc].ItemSlotRedGreenBluePVPScoreItemEquipLoc;
      
    end
       end
     
    return -1ItemLevel50111PVPScoreItemEquipLoc
    end
    -------------------------------------------------------------------------------

    -------------------------------- 
    Get Quality ----------------------------------

    function 
    GearScore_GetQuality(ItemScore)
     
    local Red 0.1local Blue 0.1local Green 0.1local GS_QualityDescription "Legendary"
        
    if not ItemScore then return 000"Trash"end
     
    for 0,do
      if ( 
    ItemScore 1000 ) and ( ItemScore <= ( ( ) * 1000 ) ) then
          local Red 
    GS_Quality[( ) * 1000].Red["A"] + (((ItemScore GS_Quality[( ) * 1000].Red["B"])*GS_Quality[( ) * 1000].Red["C"])*GS_Quality[( ) * 1000].Red["D"])
                
    local Blue GS_Quality[( ) * 1000].Green["A"] + (((ItemScore GS_Quality[( ) * 1000].Green["B"])*GS_Quality[( ) * 1000].Green["C"])*GS_Quality[( ) * 1000].Green["D"])
                
    local Green GS_Quality[( ) * 1000].Blue["A"] + (((ItemScore GS_Quality[( ) * 1000].Blue["B"])*GS_Quality[( ) * 1000].Blue["C"])*GS_Quality[( ) * 1000].Blue["D"])
       --if 
    not Red ) or not Blue ) or not Green then return 0.10.10.1nilend
       
    return RedGreenBlueGS_Quality[( ) * 1000].Description
      end
     end
    return 0.10.10.1
    end
    -------------------------------------------------------------------------------

    ----------------------------- 
    Hook Set Unit -----------------------------------
    function 
    GearScore_HookSetUnit(arg1arg2)
     if ( 
    GS_PlayerIsInCombat then return; end
     local Name 
    GameTooltip:GetUnit();local MouseOverGearScoreMouseOverAverage 0,0
     
    if ( CanInspect("mouseover") ) and ( UnitName("mouseover") == Name ) and not GS_PlayerIsInCombat then 
      NotifyInspect
    ("mouseover"); MouseOverGearScoreMouseOverAverage GearScore_GetScore(Name"mouseover"); 
     
    end
      
    if ( MouseOverGearScore ) and ( MouseOverGearScore ) and ( GS_Settings["Player"] == then 
      local Red
    BlueGreen GearScore_GetQuality(MouseOverGearScore)
      if ( 
    GS_Settings["Level"] == then 
       GameTooltip
    :AddDoubleLine("GearScore: "..MouseOverGearScore"(iLevel: "..MouseOverAverage..")"RedGreenBlueRedGreenBlue)
      else
       
    GameTooltip:AddLine("GearScore: "..MouseOverGearScoreRedGreenBlue)
      
    end
      
    if ( GS_Settings["Compare"] == then
       local MyGearScore 
    GearScore_GetScore(UnitName("player"), "player");
       
    local TheirGearScore MouseOverGearScore
       
    if ( MyGearScore  TheirGearScore  then GameTooltip:AddDoubleLine("YourScore: "..MyGearScore  "(+"..(MyGearScore TheirGearScore  )..")"0,1,00,1,0); end
       
    if ( MyGearScore   TheirGearScore   then GameTooltip:AddDoubleLine("YourScore: "..MyGearScore"(-"..(TheirGearScore MyGearScore  )..")"1,0,01,0,0); end 
       
    if ( MyGearScore   == TheirGearScore   then GameTooltip:AddDoubleLine("YourScore: "..MyGearScore  "(+0)"0,1,1,0,1,1); end 
      end
     end
    end

    function GearScore_SetDetails(tooltipName)
        if 
    not UnitName("mouseover") ) or ( UnitName("mouseover") ~= Name )then return; end
       
    for 1,18 do
           if 
    not == then
          local ItemName
    ItemLinkItemRarityItemLevelItemMinLevelItemTypeItemSubTypeItemStackCountItemEquipLocItemTexture GetItemInfo(GS_ItemLinkTable[i])
       if ( 
    ItemLink then
        local GearScore
    ItemLevelItemTypeRedGreenBlue GearScore_GetItemScore(ItemLink)
        --
    local RedGreenBlue GearScore_GetQuality((floor(((ItemLevel Table[ItemRarity].A) / Table[ItemRarity].B) * 1.8618)) * 11.25 )
        if ( 
    GearScore ) and ( ~= then
               local Add 
    ""
               
    if ( GS_Settings["Level"] == then Add " (iLevel "..tostring(ItemLevel)..")"end
                   tooltip
    :AddDoubleLine("["..ItemName.."]"tostring(GearScore)..AddGS_Rarity[ItemRarity].RedGS_Rarity[ItemRarity].GreenGS_Rarity[ItemRarity].BlueRedBlueGreen)
              
    end
       end
      end
     end
    end
    -------------------------------------------------------------------------------

    -------------------------------------------------------------------------------
    function 
    GearScore_HookSetItem() ItemNameItemLink GameTooltip:GetItem(); GearScore_HookItem(ItemNameItemLinkGameTooltip); end
    function GearScore_HookRefItem() ItemNameItemLink ItemRefTooltip:GetItem(); GearScore_HookItem(ItemNameItemLinkItemRefTooltip); end
    function GearScore_HookCompareItem() ItemNameItemLink ShoppingTooltip1:GetItem(); GearScore_HookItem(ItemNameItemLinkShoppingTooltip1); end
    function GearScore_HookCompareItem2() ItemNameItemLink ShoppingTooltip2:GetItem(); GearScore_HookItem(ItemNameItemLinkShoppingTooltip2); end
    function GearScore_HookItem(ItemNameItemLinkTooltip)
     if ( 
    GS_PlayerIsInCombat then return; end
     local PlayerClass
    PlayerEnglishClass UnitClass("player");
     if 
    not IsEquippableItem(ItemLink) ) then return; end
     local ItemScore
    ItemLevelEquipLocRedGreenBluePVPScoreItemEquipLoc GearScore_GetItemScore(ItemLink);
      if ( 
    ItemScore >= then
      
    if ( GS_Settings["Item"] == then
         
    if ( ItemLevel ) and ( GS_Settings["Level"] == then Tooltip:AddDoubleLine("GearScore: "..ItemScore"(iLevel "..ItemLevel..")"RedBlueGreenRedBlueGreen);
        if ( 
    PlayerEnglishClass == "HUNTER" then
         
    if ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_RANGEDRIGHT" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_RANGED" then
          Tooltip
    :AddLine("HunterScore: "..floor(ItemScore 5.3224), RedBlueGreen)
         
    end
         
    if ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_2HWEAPON" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_WEAPONMAINHAND" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_WEAPONOFFHAND" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_WEAPON" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_HOLDABLE" )  then
          Tooltip
    :AddLine("HunterScore: "..floor(ItemScore 0.3164), RedBlueGreen)
         
    end
        end
       
    else
        
    Tooltip:AddLine("GearScore: "..ItemScoreRedBlueGreen)
        if ( 
    PlayerEnglishClass == "HUNTER" then
         
    if ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_RANGEDRIGHT" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_RANGED" then
          Tooltip
    :AddLine("HunterScore: "..floor(ItemScore 5.3224), RedBlueGreen)
         
    end
         
    if ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_2HWEAPON" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_WEAPONMAINHAND" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_WEAPONOFFHAND" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_WEAPON" ) or ( ItemEquipLoc == "INVTYPE_HOLDABLE" )  then
          Tooltip
    :AddLine("HunterScore: "..floor(ItemScore 0.3164), RedBlueGreen)
         
    end
        end
          end
    --RebuildThis            if ( GS_Settings["ML"] == then GearScore_EquipCompare(TooltipItemScoreEquipLocItemLink); end
        end
     
    else
         if ( 
    GS_Settings["Level"] == ) and ( ItemLevel then
             Tooltip
    :AddLine("iLevel "..ItemLevel)
      
    end
        end
    end
    function GearScore_OnEnter(NameItemSlotArgument)
     if ( 
    UnitName("target") ) then NotifyInspect("target"); GS_LastNotified UnitName("target"); end
     local OriginalOnEnter 
    GearScore_Original_SetInventoryItem(NameItemSlotArgument); return OriginalOnEnter
    end
    function MyPaperDoll()
     if ( 
    GS_PlayerIsInCombat then return; end
     local MyGearScore 
    GearScore_GetScore(UnitName("player"), "player");
     
    local RedBlueGreen GearScore_GetQuality(MyGearScore)
        
    PersonalGearScore:SetText(MyGearScore); PersonalGearScore:SetTextColor(RedGreenBlue1)
    end
    -------------------------------------------------------------------------------

    ----------------------------- 
    Reports -----------------------------------------

    ---------------
    GS-SPAM Slasch Command--------------------------------------
    function 
    GS_MANSET(Command)
     if ( 
    strlower(Command) == "" ) or ( strlower(Command) == "options" ) or ( strlower(Command) == "option" ) or ( strlower(Command) == "help" then for i,v in ipairs(GS_CommandList) do print(v); end; return end
     
    if ( strlower(Command) == "show" then GS_Settings["Player"] = GS_ShowSwitch[GS_Settings["Player"]]; if ( GS_Settings["Player"] == ) or ( GS_Settings["Player"] == then print("Player Scores: On"); else print("Player Scores: Off"); end; return; end
     
    if ( strlower(Command) == "player" then GS_Settings["Player"] = GS_ShowSwitch[GS_Settings["Player"]]; if ( GS_Settings["Player"] == ) or ( GS_Settings["Player"] == then print("Player Scores: On"); else print("Player Scores: Off"); end; return; end
        
    if ( strlower(Command) == "item" then GS_Settings["Item"] = GS_ItemSwitch[GS_Settings["Item"]]; if ( GS_Settings["Item"] == ) or ( GS_Settings["Item"] == then print("Item Scores: On"); else print("Item Scores: Off"); end; return; end
     
    if ( strlower(Command) == "level" then GS_Settings["Level"] = GS_Settings["Level"] * -1; if ( GS_Settings["Level"] == then print ("Item Levels: On"); else print ("Item Levels: Off"); end; return; end
     
    if ( strlower(Command) == "compare" then GS_Settings["Compare"] = GS_Settings["Compare"] * -1; if ( GS_Settings["Compare"] == then print ("Comparisons: On"); else print ("Comparisons: Off"); end; return; end
     
    print("GearScore: Unknown Command. Type '/gs' for a list of options")
    end

     
    --GS_Settings settings.GS_Settings
     
    if not GS_Data then GS_Data = {}; end; if not GS_Data[GetRealmName()] ) then GS_Data[GetRealmName()] = { ["Players"] = {} }; end
     
    for iv in pairs(GS_DefaultSettings) do if not GS_Settings[i] ) then GS_Settings[i] = GS_DefaultSettings[i]; endend
     
    ------------------------ GUI PROGRAMS -------------------------------------------------------

     
    local f CreateFrame("Frame""GearScore"UIParent);
     
    f:SetScript("OnEvent"GearScore_OnEvent);
     
    f:RegisterEvent("PLAYER_EQUIPMENT_CHANGED");
     
    f:RegisterEvent("PLAYER_REGEN_ENABLED")
     
    f:RegisterEvent("PLAYER_REGEN_DISABLED")
     
    GameTooltip:HookScript("OnTooltipSetUnit"GearScore_HookSetUnit)
     
    GameTooltip:HookScript("OnTooltipSetItem"GearScore_HookSetItem)
     
    ShoppingTooltip1:HookScript("OnTooltipSetItem"GearScore_HookCompareItem)
     
    ShoppingTooltip2:HookScript("OnTooltipSetItem"GearScore_HookCompareItem2)
     
    ItemRefTooltip:HookScript("OnTooltipSetItem"GearScore_HookRefItem)
     
    PaperDollFrame:HookScript("OnShow"MyPaperDoll)
     
    PaperDollFrame:CreateFontString("PersonalGearScore")
     
    PersonalGearScore:SetFontObject(GameTooltipTextSmall)

     
    PersonalGearScore:SetText("GS: 0")
     
    PersonalGearScore:SetPoint("BOTTOMLEFT",PaperDollFrame,"TOPLEFT",72,-253)
     
    PersonalGearScore:Show()
     
    PaperDollFrame:CreateFontString("GearScore2")
     
    GearScore2:SetFontObject(GameTooltipTextSmall)

     
    GearScore2:SetText("GearScore")
     
    GearScore2:SetPoint("BOTTOMLEFT",PaperDollFrame,"TOPLEFT",72,-265)
     
    GearScore2:Show()
     
    GearScore_Original_SetInventoryItem GameTooltip.SetInventoryItem
     GameTooltip
    .SetInventoryItem GearScore_OnEnter

     SlashCmdList
    ["MY2SCRIPT"] = GS_MANSET
     SLASH_MY2SCRIPT1 
    "/gset"
     
    SLASH_MY2SCRIPT2 "/gs"
     
    SLASH_MY2SCRIPT3 "/gearscore" 
    [свернуть]

    Стоит такая версия лайтового.
    это не пхп*

  9. #8
    Абориген Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 342 (сообщений: 296).
    Репутация: 342
    Цитата Сообщение от Arsprog Посмотреть сообщение
    держу в курсе, это не php

    - - - Updated - - -



    это не пхп*
    Держи в курсе, и апай старые темы.

Похожие темы

  1. gearscorelite
    от Chaze в разделе Аддоны
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2016, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •