Уважаемая администрация, прошу Вас удалить из списка выпадающих ключей следующие инсты:
1. Собор вечной ночи.
2. Престол Триумвирата
3. Утроба душ.
По причине критических багов, которые делают такие ключи непроходимыми (Собор), либо частично непроходимыми (Престол и УД).
В Соборе НЕТ геодаты и мобы просто проваливаются под пол. Ключ "Собор" является полностью, на 100% непроходимым.
Утроба душ имеет критичный баг геодаты, начиная с корабля, о котором не раз (и давно) создавались баг-репорты. Мобы не двигаются, что дает абуз на прохождение ключа во время укрепленного аффикса. Босс же не двигается, что в несколько раз усложняет его нормальное убийство без зерга дичайшим овергиром, и даже овергиром во время тиранического аффикса. +Классы, опирающиеся на петов - теряют всю актуальность в этом инсте (петы улетают под текстуры), все проявления мобильности (ака блинки, рывки и телепортации, служащие для выхода из воид зон) рушатся улетанием под текстуры. От фира моба можно легко забагаться и застрять в текстуре. Вывод: критически сказывается на таймере.
Престол, несмотря на появление входа, недоработан. +с него нет лута, +(что главное, но требует тестов) ключ не апается после его прохождения. Последний пункт требует тестов, т.к. нельзя судить о частоте бага по 1 срабатыванию лично у меня. - комментарии по-поводу Престола приветствуются.
В свете вышесказанного, если игроку попадается ключ Собора (любой ключ, от 2 до 25+), игрок теряет весь прогресс и вынужден либо искать другой(чужой) ключ в чате, либо апать свой с 0-ля, рискуя после любого апа снова наткнуться на Собор. Как и любой другой игрок, проходя ключ, может застопориться на Соборе и потерять свой ключ.
Престол из-за возможного бага на отсутствие апа ключа и отсутствие лута - туда же, к Собору.
Утроба, из-за усложненного Харбарона, требует гораздо больший гир, чем того подразумевает ключ. Рядовой игрок, только начавший одевать персонажа/твинка, может либо собрать 960+ пати на зерг Харбарона под герой, либо, что и происходит в 99% случаев, удаляет ключ. Где мы возвращаемся к пункту поиска чужого ключа или апу нового, которого не должно было происходить из-за первоначальной задумки Близзардов.
Разумным будет удалить эти три ключа из списка возможных на выпадение, пока сопутствующие им проблемы не будут устранены. Это повысит лояльнось играющих на сервере людей, потому что любое проявление со стороны администрации понимания и помощи всегда приветствуется. И даст возможность игрокам, одевающимся в ключах, возможность беспрепятственно и за один забег (как и должно быть) апать ключ до персонального лимита игрока, на который не будет влиять случай. (К примеру апая 12 Око на +3 в 15 Собор, теряя возможность поставить 15 рекорд и вынуждая снова проходить ключи со 2 по 15. А ведь где-нибудь на 2-5-8-12-15 снова можно словить эти три инста. И снова менять ключ).
С уважением, игроки сервера.
П.С. Шутникам и троллям: только эти три инста. Они не работают. Не хотите проходить Каражаны, Чащи и прочее - ваш выбор. Они рабочие. Эти три - нет.
П.С.С. О триггерах, которые аггрятся и атакуют игроков администрация уже писала. Это другая степь. Я упомнил только нерабочие ключи, которые ломают игру честным игрокам, стопая любое пати на этом ключе и вынуждая вместо 10-13-16 удалять кей и апать его с нуля. Потеря времени, эффективности и терпения.