Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Различия между нашими сервами и оффом.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 30
  1. #1
    Новичок Аватар для Presly
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 1

    Различия между нашими сервами и оффом.

    Здраствуйте, уважаемые игроки! Поскольку я новичек в мире WoW и мне не доводилось играть на оффициальных серверах данной игры, у меня возникло несколько вопросов. Чем отличается сегодняшний серв от офф серверов, на сколько процентов все работает? Какие же главные ппреимущества оффициальных серверов?
    Я имею ввиду только версии 3.3.5 ВОТЛК.

  2. #2
    Новичок Аватар для Drama
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 19).
    Репутация: 12
    На оффе катаклизм...там нет 3.3.5
    Ну а вообщем -нет откатов, дисконнектов,все замеченные баги быстро исправляются)

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Drama за это полезное сообщение:

    [ TigerHeat ] (05.01.2012)

  4. #3
    Новичок Аватар для Selestalol
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 1
    Офф есть офф где наслаждаешся игрой в полной мере за определенную оплату.
    Циркл же является лучшим РУ пиратским сервером приближенным к оффу
    I love arrogant bastard! ;)

  5. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).