Ну, я новичек на личе так что сорри что беспокою, как мне апать шмот после поднятия хайлвла(для того, чтобы потом бегать в рейды как ик например)?
Заранее спасибо!
Ну, я новичек на личе так что сорри что беспокою, как мне апать шмот после поднятия хайлвла(для того, чтобы потом бегать в рейды как ик например)?
Заранее спасибо!
Если бомж по голду совсем, то качай репу с фракциями норда, покупай шмот, какой у них есть, купи/выбей бое с треша цлк, зафарми пепельное кольцо в цлк, купи кольцо даларана, сделай квест на КЕЛЬ ДАЛАР, выфарми триньки с ич об (они с тобой будут долго), ходи пятерки обычки, выфарми шмот с кузни/ямы/залов об, потом с геров, не пропускай ОС 10/25 (гс там нужно не много, а польза есть), покупай 4т9 и нонсет за триумф, сбивай лёд с ргер. Вставь камни, чарки, символы. Будет 5к гс+-, можно просится в пуго рейд в са или ик. Потом ищи цлк на 3-4 босса (обычно собирают от 5.2к гс). Копи лёд, одевай 4т10 сет, шмот с 10/25об цлк. Когда будет 5.8 (уровень набора пугами в рс/цлк 10/25 об на фул!) ходи уже по всем рейдам об. С 6.0-6.1 уже сам разбираться будешь где-что.
Если голды много, то покупай крафт/бое с цлк с аука и не парься. Чтоб ик ходить точно хватит.
Можешь ещё гильдию найти и попросить, чтоб тебя повагонили.
(вся инфа по гс и набору в определенный рейд взята с ал чата х100, актуальна для пуго-рейдов, а то предчувствую набегающих петушков с воплями "ко-ко-ко, да цлк 10/25 и в 4к гс можно сносить на изи, ко-ко-ко". Можно, но набор идет с тех уровней гс, что я указал)
Последний раз редактировалось Kernell; 23.03.2019 в 15:41.
Imagination!
Life is your creation!
nooble (23.03.2019)
Благодарю за помощь!
- - - Updated - - -
Более менее понял что да как но что значит бое, пепельное кольцо и кольцо даланара?
после 80 > репутация > поиск подземелий (фармишь шмот за триумф) = вуаля 5к гс > треш цлк берешь кольцо , параллельно ходишь в Склеп > дальше ги ищи и ходи по обычкам, а то и герам.
ты класс бы хоть назвал
там 4 играбельных спека
- - - Updated - - -