Дренеи - одна из самых трудных для отыгрыша рас варкрафта. причин тому несколько: во-первых, дренеи живут очень долго, а то и вечно. некоторым представителям расы уже за 20 тысяч лет. представьте, что вы или ваши близкие родились в эпоху палеолита, застав последний ледниковый период и мамонтов, - и при этом не впали в маразм. во-вторых, дренеи не просто верят в свет, а знают, что эта сила существует во вселенной. в-третьих, анатомия дренеев заведомо отличается от анатомии любого игрока, читающего эту статью.
Воссоздать психологию такого существа непросто. чтобы облегчить себе задачу, не делайте персонажа слишком уж древним. подумайте, какие события вам бы хотелось включить в квенту, и исходя из этого выбирайте возраст.
примерно полвека назад в жизни дренеев, мирно обитавших на планете дренор рядом с орками, произошли внезапные перемены. одурманенные демонами орки за несколько месяцев практически истребили соседей, выжить удалось только каждому пятому. следующие годы, вплоть до открытия темного портала, беженцы прятались в пещерах и тайных лагерях, беспомощно наблюдая, как демоническая отрава превращает их близких в сломленных - уродливых, отупевших существ. когда армия орков переправилась на азерот, выжившие вздохнули с облегчением, но еще 7 лет спустя магия нер'зула разломала дренор на куски. лишь несколько лет назад у дренеев появилась возможность покинуть разрушенный мир на корабле наару, отбив его у захватчиков - эльфов крови. но на этом испытания не кончились, корабль рухнул на азерот и разбился, многих похоронив под обломками.
Об отношении дренеев к свету можно сказать так: это их путеводная звезда. посланники света, наару, позволили дренеям как расе сформироваться и выжить, к тому же, благословили их даром исцеления и пообещали, что однажды дренеи станут частью армии света - могущественной силы, которая будет противостоять пылающему легиону.
тем не менее, неверным было бы заявление, что абсолютно все дренеи - скромные, миролюбивые и благородные создания, склонные к терпимости и всепрощению. добродетели, исповедуемые их обществом, каждый понимает по-своему. например, дознаватель кан из длани аргуса приказывает сломленным избить пленника, потому что сам он этого сделать не может - вера не позволяет. были и случаи, когда дренеи переходили на сторону пылающего легиона: к примеру, кайлаан, паладин алдоров, не сумел простить провидцев за убийство брата и присоединился к эредарам легиона, чтобы сражаться с эльфами крови. а левиксесу не понадобилось даже причины, чтобы увлечься демонической магией и некромантией.
Показательны не только отдельные случаи. сразу после войны дренеи изгнали сломленных в отдельные лагеря, чтобы не видеть, как те изменяются. отношения алдоров и их бывших врагов, провидцев, оставляют желать лучшего, несмотря на искреннее покаяние последних. а значит, такие чувства, как страх, гнев, стыд, ненависть, боль, свойствены благословенному народу не в меньшей степени, чем людям. особенно это касается молодых дренеев, с детства видевших горе и смерть. из таких и выходят знаменитые дренейские воздаятели, которые, в отличие от паладинов, больше полагаются на оружие, чем на учение света, и преисполнены решимости карать за любые злодеяния.
Примечания
- ↑ Ранее Blizzard придерживалась иной версии, согласно которой именно эредары сыграли роль в совращении Саргераса с истинного пути. Вероятно, изменение истории связано с введением расы дренеев в World of Warcraft.
- ↑ Согласно рассказу Микки Нельсона «Несломленный», дренеи подверглись мутации до разрушения Дренора, в ходе атаки орков на Шаттрат. Красное облако газа Скверны отравило защитников города, и на протяжении долгого времени они изменялись внутренне и внешне. Также Потерянные сошли с ума из-за окончательной деградации по причине этой болезни.
Если вы решили поиграть дренеем-шаманом, обязательно прочтите рассказ "Несломленный", где подробно описано, как шаманизм стал частью дренейского общества. А самые традиционные классы - это маг (с учетом склонности всей эредарской расы к магии) и паладин либо жрец Света. Воины-воздаятели, о которых говорилось выше, тоже не редкость, как и охотники, долгое время кормившие дренейские лагеря в Награнде и Зангармарше. Что касается дренейских рыцарей смерти, то их история чаще всего начинается с благородного желания противостоять Плети. Убитые в бою или плененные, они становятся собственностью Короля-Лича до тех пор, пока не обретут свободу.
Как часть Альянса дренеи склонны способствовать всем благим начинаниям союзников. Сначала беженцы с Экзодара были встречены с недоверием, их часто принимали за демонов, но со временем посольства сделали свое дело, и сейчас дренеи активно оберегают Азерот от грозящих ему опасностей. В конце концов, этот мир, трижды дававший отпор Легиону, - их последняя надежда.
P.S. Если вы поехавший на кнопках игрок ЦЭЭЛКА с 5900 ГЭЭС - Идите в Wow не оставляйте убогий комента похожий на "бла бла бла копипаст,кому ты пишешь"
Часть Информации была взято с Авроры РП
Если вы недофанорпешник из газеты комсомол или еще какой-нибудь левый школьник открывающий бар в даларане,луносвете,подгоро де,шторме,даранасе,баути бей - Настоятельно рекомендую Прочитать понятия RP Прежде,чем доказывать мне что-либо .




