Ну для начала хотелось бы отметить что на нашем NSK крайне мало танков. Причины разные - кто то не хочет танковть, кто то просто не умеет и боиться опозориться или просто устроить вайп быть под прицелом мата.
Так как вар консерва которая выдерживает самые сильные удары, вар танк более актуален.
Начнем разбор по танкингу класса Warrior -
Начнем с Ордынских варов - доступен танкинг через вара следующим рассам
Орк
Троль
Таурен
Нежить
Начнем с рассовых способностей по списку.
Орда
Орк - стан резист, специализация топора, Кровавое неистовство(-50% хила не актуально).
Стан резист в ПвЕ практически бесполезен так как стан в рейде практически не получается. Крайне редко и почти бесполезный рассовый талант.
Специализация на топорах - весьма полезно, если в последствии танк будет использовать (топор с супримуса) так как будет полезно по причине того что меньше будет миссов и парри, что влияет на удержание агро.
Кровавое неистовство - бесполезный для танка талант. Если во время этого юза вас не убьет босс то вас после задушат хилы.
Туарен - 5%ХП, Стан 2сек, Склонности к 227статье(травничество).
5%ХП - Таурен танк по ХП будет намного жирнее любых других танков.
Стан - в ПвЕ довольно таки полезен в связи контроля паков - в основном применяеться как импровизация.
227Уголовного - танку роли не играет вообще.
Троль - Берсерк, Специализация на луках и метательном, повышенный дамаг животным.
Берсерк - довольно интересная абилка, но для танка не совсем подходит. Хотя и удержавить АГРО тролем проще в плане его скорости. При пристойном Хите и Експертизе агро сорвать с троля сложнее.
Повышенный Дамаг животным - не всегда к месту и не особо полезен.
СПециализация дальнего боя - для танка бесполезна.
Нежить - Антифир, сопротивлние шадоу, канибализм, подводное дыхание.
Воля Отрекшихся - в ПвЕ ПОЛЕЗЕН так как в некоторых инстах боссы/мобы пускают АоЕ фир - для танка первым выйти с фира и перехватить инициативу бесценно и спасет чью то задницу.
Сопротивление шадоу - пассивная полезная. БТ например где почти в каждом касте присутствует шадоу составляющая.
Канибализм - в ПвЕ бестолковщина. Разве что подъедать убитых рейдом мобов =/
Дыхание под водой - бесполезен. Вообще.
Альянс
Человек(хуман) - Специализация на оружии ударное и меч, внимательность,Спирит 10%, Дипломатия.
СПециализация на оружии - тоже что и у орка, полезно на использовании определенного вида Танк вейпона.
Внимательность - в ПвЕ полезно местами, так как в некоторых инстах есть мобы в стелсе, а найти и заагрить первым моба предотвратив вливание дамага не в танка полезно. Не часто используемая абилка.
Спирит 10% - вы не прист вы ТАНК, бесполезен.
Дипломатия - не х1 тут роли не играет вообще.
Дворф - Форма камня, повышенный фрострезист, Кладоискатель.
ФОрма камня - крайне полезная абилка для танка. Устранение всех кровотечений, ядов и болячек + 10% увеличение брони.
Фрострезист - почти никак, роли не играет.
Кладоискатель - в рейде не полезен.
Найт Эльф - Расторопность, Висп, Инвиз инвалида.
Расторопность - для дру танка полезно, так как 1% доджа в общую копилку это приятно.
Висп - в рейде нах не надо вообще.
Инвиз инвалида - бесполезно.
Гном - Инженер специализация, Мастер побега, 5% интелекта.
Инженер склонности - в рейде бесполезно вообще.
Мастер побега - приняемо редко, в основном ХС на отводе пака с волны пауков сбрасывая трап.
5% интелекта - у вас будет умный танк =/ Бесполезно.
Дреней - Хит аура, Дар Наару, Склонности к юве.
Хит Аура - полезно для пве и в пати вообще.
Дар Наару - полезная мелочь. Но танку не в тему.
Склонность к ювелирному делу - бесполезно.
Вот все рассы обеих сторон кто может стать Войном танком.
Не важно какая расса танкует - важно как. Но все же предпочтительнее будет таурен, троль, андед, дворф и хуман. Наиболее больше плюсов.
Не надо бояться танковать - нет танка, нет рейда.
Так же стоит отметить - что ВАР ТАНК не друид - и втыкивать голимую агилу и додж сокеты/чарки идиотизм чистейший.
Вы вар и у вас есть то чего нет у друля - У вас есть Парри и Блок Щитом что ставит вара в более выйгрышную ситуацию против друль танка. Друль держиться на одной агиле и додже - но если влетает то крайне ощутимо и очень больно. Для вара наиболее выгоднее с сокетов и чарок увеличение Парри и Деф рейтинга. Додж вару не играет решающей роли.
Расстановка Пати.
Раньше НСК рандом рейды тупо набивались в слоты и пох как они стоят и никто не обращает на это внимание.
Теперь для гонки ДПСа растановки пати жизненно важна.
Рассмотрим некоторые ваиранты -
Рог/Ретрик + Ферал + Вар + Енх + Хант БМ/мм/гибрид/сурв - 5% крит шанс с ферала, Крик АП вара, Енх с тотемами и БЛ/Гер, Хант Бм то баф на пати в дамаг+, а Рог что бы хоть польза была какая нибудь. Основа состава - МДД(мили)
Елем ШП Дестро Сова Маг - Тотемы елема и БЛ, ШП в связке пати с Детриком несут смерть всему живому, Сова 5% крит спд, Маг для пользы выше написанного.
Вот например такие вот расстановки - ипровизируйте собирая сильные строны для закрытия слабых у других.
Рестродруль Ршам Цох Хпал Рог(Майн и Оф хенд спец чарки) - сильная хил команда с непроседающей маной.
Вариантов более чем прилично. Описывать все не стану - для НСК и этого хватит за глаза.
Контроль Паков целиком -
В основном играют роль маги/локи/Друиды/паладины.
Маги овцуют основные цели которые наносят сильнейший дамаг, не забываем кастовать снова до того как спадет овца и моб вырветься.
Локи - Фир, Изгнание демонов в астрал(незаменимо=*).
Друиды - так как в паках в том же СВП попадаються Животные, да и в других инстах тоже - СОН, корни и циклоны.
Паладины - редко но метко. Изгнание Нежити. Охрана Хекса например.
Ну вроде написал все что хотел. Будет еще чего добавлю.
PS - у кого есть чем дополнить или написать свое мнение по Рейдам - буду только рад.