не нашел подходящей темы.
давно подсел на такую вещь как простенькие скрипты,с помощью которых заменял некоторые беспонтовые ,дофига жрущие память аддоны.постепенно стал переводить весь UI на скрипты(ликбез для тех кто не в курсе: http://www.arenajunkies.com/topic/22...lt-ui-scripts/ , http://prestige-gaming.ru/bud_ploxim...te-t14619.html , http://prestige-gaming.ru/skripti_neilyo-t28393.html ).
так вот,на AJ наткнулся на скрипт,который очень давно искал. работает он по аналогии с Power Auras ,то есть выбирается текстурка,вписывается ID допустим какого то прока и это отображается в игре.
>вот сам скрипт найденный мной в этой теме http://www.arenajunkies.com/topic/22...lt-ui-scripts/ :
,Код:local frame = CreateFrame("FRAME") frame:RegisterEvent("UNIT_AURA") frame:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) local unitid = ... if unitid ~= "player" then return end if UnitBuff("player", "Eradication") then SpellActivationOverlay_ShowOverlay(SpellActivationOverlayFrame, 64371, "TEXTURES\\SPELLACTIVATIONOVERLAYS\\GENERICTOP_01.BLP", "TOP", 1.2, 139, 65, 239, false, false) else SpellActivationOverlay_HideOverlays(SpellActivationOverlayFrame, 64371) end end)
>и ниже мануал с того же сайта:
First, change "Eradication" to whatever you need. (Use the locale/language you actually play on.)
Next, here's how you configure this whole thing:
SpellActivationOverlay_ShowOverlay(self, spellID, texturePath, location, scale, r, g, b, info.vFlip, info.hFlip)
It's all pretty self-explanatory. Keep the first argument as it is in the script above, everything else you can change/edit as you wish to. The last two arguments are vertical and horizontal flips, "r, g, b" are red/green/blue color codes (0-255).
To get the spellID, find your spell/aura on wowhead and look at the address bar. The number is the spellID. Keep in mind you need the spellID of the buff, not the spell that triggers it - they are sometimes different.
Just change the last part of the texture path provided in the example above to any of these.
If that's not enough, you can always steal a file from Power Auras or other addons. To specify an external texture: "Interface\\AddOns\\YourAddon\\yourtexture.tga " - you can use .tga files; in general, you can use any texture/picture available to the game (anything in the game files and anything in addon folders).
воооот.добавил я это как всегда в свой самописный аддон,куда раньше добавлял другие скрипты(и все прекрасно работало:))
но с этим скриптом у меня возникли проблемы.он просто не отображал заданную текстуру при проке.
зы это единственное что я сделал,изменил ид прока на свой.да я уверен что ID прока я прописал верно.наверно нужно сделать что то еще,но я просто не знаю как.в мануале есть строчка в самом начале: First, change "Eradication" to whatever you need. (Use the locale/language you actually play on.),что это значит я не понимаю.
я перечитал мануал к скрипту 5 раз,менял путь к текстуре на свой "Interface\\AddOns\\infiqq\\Aura179.tga" ,все равно ничего не получается =(
Использую Power Auras для отображения всего 2 нужных мне проков,больше мне от нее ничего не надо,но это все за 1.7-2мб памяти афк статуса на поляне в элвине.хотелось бы заменить.советовать другие аддоны не нужно,я их все прекрасно знаю.желание сделать что то самому,но я не царь луа и этот скрипт оказался слишком сложен для меня)))
Если есть ребята кто шарит,помогите,буду очень благодарен.
-----
p.s в поисках некоего аналога нашел http://www.wowinterface.com/download...ellysDoll.html ,он по задумке автора отображает текстуру,когда трыня Tyrande's Favorite Doll не на кд.и только это.вот мне нужно именно так,но когда прокает http://www.wowhead.com/spell=54149 .если со скриптом не получится,помогите переделать этот аддон.