Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
скрипт help

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: скрипт help

  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 19).
    Репутация: 22

    Post скрипт help

    не нашел подходящей темы.
    давно подсел на такую вещь как простенькие скрипты,с помощью которых заменял некоторые беспонтовые ,дофига жрущие память аддоны.постепенно стал переводить весь UI на скрипты(ликбез для тех кто не в курсе: http://www.arenajunkies.com/topic/22...lt-ui-scripts/ , http://prestige-gaming.ru/bud_ploxim...te-t14619.html , http://prestige-gaming.ru/skripti_neilyo-t28393.html ).
    так вот,на AJ наткнулся на скрипт,который очень давно искал. работает он по аналогии с Power Auras ,то есть выбирается текстурка,вписывается ID допустим какого то прока и это отображается в игре.

    >вот сам скрипт найденный мной в этой теме http://www.arenajunkies.com/topic/22...lt-ui-scripts/ :
    Код:
    local frame = CreateFrame("FRAME")
    frame:RegisterEvent("UNIT_AURA")
    
    frame:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
            local unitid = ... if unitid ~= "player" then return end
    
            if UnitBuff("player", "Eradication") then
                    SpellActivationOverlay_ShowOverlay(SpellActivationOverlayFrame, 64371, "TEXTURES\\SPELLACTIVATIONOVERLAYS\\GENERICTOP_01.BLP", "TOP", 1.2, 139, 65, 239, false, false)
            else
                    SpellActivationOverlay_HideOverlays(SpellActivationOverlayFrame, 64371)
            end
    end)
    ,
    >и ниже мануал с того же сайта:
    First, change "Eradication" to whatever you need. (Use the locale/language you actually play on.)

    Next, here's how you configure this whole thing:
    SpellActivationOverlay_ShowOverlay(self, spellID, texturePath, location, scale, r, g, b, info.vFlip, info.hFlip)
    It's all pretty self-explanatory. Keep the first argument as it is in the script above, everything else you can change/edit as you wish to. The last two arguments are vertical and horizontal flips, "r, g, b" are red/green/blue color codes (0-255).

    To get the spellID, find your spell/aura on wowhead and look at the address bar. The number is the spellID. Keep in mind you need the spellID of the buff, not the spell that triggers it - they are sometimes different.
    Just change the last part of the texture path provided in the example above to any of these.

    If that's not enough, you can always steal a file from Power Auras or other addons. To specify an external texture: "Interface\\AddOns\\YourAddon\\yourtexture.tga " - you can use .tga files; in general, you can use any texture/picture available to the game (anything in the game files and anything in addon folders).


    воооот.добавил я это как всегда в свой самописный аддон,куда раньше добавлял другие скрипты(и все прекрасно работало:))
    но с этим скриптом у меня возникли проблемы.он просто не отображал заданную текстуру при проке.
    зы это единственное что я сделал,изменил ид прока на свой.да я уверен что ID прока я прописал верно.наверно нужно сделать что то еще,но я просто не знаю как.в мануале есть строчка в самом начале: First, change "Eradication" to whatever you need. (Use the locale/language you actually play on.),что это значит я не понимаю.
    я перечитал мануал к скрипту 5 раз,менял путь к текстуре на свой "Interface\\AddOns\\infiqq\\Aura179.tga" ,все равно ничего не получается =(
    Использую Power Auras для отображения всего 2 нужных мне проков,больше мне от нее ничего не надо,но это все за 1.7-2мб памяти афк статуса на поляне в элвине.хотелось бы заменить.советовать другие аддоны не нужно,я их все прекрасно знаю.желание сделать что то самому,но я не царь луа и этот скрипт оказался слишком сложен для меня)))
    Если есть ребята кто шарит,помогите,буду очень благодарен.
    -----
    p.s в поисках некоего аналога нашел http://www.wowinterface.com/download...ellysDoll.html ,он по задумке автора отображает текстуру,когда трыня Tyrande's Favorite Doll не на кд.и только это.вот мне нужно именно так,но когда прокает http://www.wowhead.com/spell=54149 .если со скриптом не получится,помогите переделать этот аддон.

    [Do Nothing And Win]

  2. #2
    Местный Аватар для haikulolz
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 18).
    Репутация: 25
    Этот код скорее для Катаклизма, SpellActivationOverlay_ShowOverlay неизвестный код, как и этот SpellActivationOverlay_HideOverlays.

    Disalityqq - x10 3.3.5
    Weillygodqq - x10 3.3.5

  3. #3
    Местный Аватар для haikulolz
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 18).
    Репутация: 25
    "Eradication" - это прок варлока, тебе же, если ру клиент нужно писать "Прилив света", если еу "Infusion of Light".

    Disalityqq - x10 3.3.5
    Weillygodqq - x10 3.3.5

  4. 1 пользователь сказал cпасибо haikulolz за это полезное сообщение:

    .alexandro. (07.07.2012)

  5. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 19).
    Репутация: 22
    разобрался,нашел мануал ,где все четко разжевано для слоупоков вроде меня
    если кому интересно:

    Код:
    local active = false -- here we store if the addon is active
    
    local frame=CreateFrame("FRAME") -- Create a frame for tracking units buffs
    frame:SetScript('OnEvent',function()  -- set a script for then the event occurs
      local found=0 -- here we store if we found predator's swiftness  
      for i=1,40 do -- loop through max 40 buffs
        local _,_,_,_,_,_,_,_,_,_,id=UnitAura("Player",i) -- we only need the last agrument of UnitAura, which is spellID
          if id==69369 then -- 69369 = predators swiftness
            SpellActivationOverlay_ShowOverlay(SpellActivationOverlayFrame,69369,"TEXTURES\\SPELLACTIVATIONOVERLAYS\\FURY_OF_STORMRAGE.BLP","TOP",1,255,255,255,false,false) -- show the overlay
            found=1 -- we found the spell, store it
          end 
        end 
        if found==0 then SpellActivationOverlay_HideOverlays(SpellActivationOverlayFrame,69369) -- if we didnt find the spell. remove the overlay (Yes it spams but does it matter :)? )
      end 
    end)
    
    if UnitClass("PLAYER") == "Druid" then -- if player is druid
      frame:RegisterEvent("UNIT_AURA") -- register when the buffs/debuffs of the player change
      active = true
    end
    
    SLASH_TRACKPST1 = '/pst' -- slash command
    function SlashCmdList.TRACKPST(msg, editbox) -- slash command function
     if active == true  then
      active = false
      print("Predator's Swiftness Tracking now DISABLED!")
      frame:UnregisterEvent("UNIT_AURA") -- unregister buff/debuff changes
      SpellActivationOverlay_HideOverlays(SpellActivationOverlayFrame,69369) -- Hide the alert if active
     else
      active = true
      print("Predator's Swiftness Tracking now ENABLED!")
      frame:RegisterEvent("UNIT_AURA")
     end 
    end
    на примере прока быстроты хищника все четко расписано) я просто заменил везде ID на прок прилива света,и ура скрипт работает) только текстурку сменю потом,эта мне не нравится.

    ---
    зы,спасибо дисалти.

    [Do Nothing And Win]

  6. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 19).
    Репутация: 22
    и упрощенный вариант скрипта ,без слэш команды:
    Код:
    PSF=CreateFrame("FRAME")
    PSF:RegisterEvent("UNIT_AURA");
    PSF:SetScript('OnEvent',function() 
      o=0 
      for i=1,40 do 
        _,_,_,_,_,_,_,_,_,_,id=UnitAura("Player",i) 
          if id==54149 then SpellActivationOverlay_ShowOverlay(SpellActivationOverlayFrame,54149,"TEXTURES\\SPELLACTIVATIONOVERLAYS\\MAELSTROM_WEAPON.BLP","TOP",1,255,255,255,false,false) 
            o=1 
          end 
        end 
        if o==0 then SpellActivationOverlay_HideOverlays(SpellActivationOverlayFrame,54149) 
      end 
    end)

    [Do Nothing And Win]

  7. #6
    Местный Аватар для haikulolz
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 18).
    Репутация: 25
    Wrath of the Lich King => Аддоны => скрипт help

    Я то думал тебе для лича такое нужно.

    Disalityqq - x10 3.3.5
    Weillygodqq - x10 3.3.5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •