
Сообщение от
Кодекс
1. Мы акцентируем внимание на PvE, так как мир изначально х1 PvE, контент в целом везде уже нормально работает, всё таки уже больше десяти лет исправляется, сейчас это нельзя особо назвать конкурентной фишкой.
2. Официально заявляю, что у нас онлайн ниже, чем на Logon, у нас остался единственный игровой мир Wotlk версии, как вы сами заметили на котором играете с 2009 года и он не подвергался вайпу, все всё добывали и складировали в банки/на персонажей. Игровому миру более 10 лет, он переживал восхождение, золотые времена и вот сейчас находится на стадии заката, возродимся ли мы как феникс? Пока вопрос без ответа.
3. Да, всё так, только голосованием они продвигают себя, в отличии от нас, которые таким же голосованием продвигаем их, получается мы предоставляем дополнительные бонусы за их продвижение. По мимо всего этого, живой конкуренции в голосовании нет, как это было лет 8 назад, если рассматривать такую халяву, как метод привлечения игрока, то он стал не выгодным. Решение убрать функционал голосования было принято по причине отсутствия необходимости в нем для Logon 3. Мы постепенно уменьшили выдачу бонусов за голосование на продвижение в TOP-серверах, но по сути не нуждаемся в них сейчас, времена меняются, когда эти сервисы только запускались, была живая конкуренция, сейчас подобного нет и по этому не имеет никакого смысла проводить раздачу бонусов за то, что не приносит пользы для нашего сообщества, а в какой-то степени даже вредит ему. Было множество мошенничества с этими бонусами, накрутка голосования, различные хаки методов голосования и прочее, примерная сумма ущерба более миллиона бонусов.
4. Мы выключили продажу персонажей, так как код имеет уязвимость, с его помощью воровали персонажей и этот функционал был выключен. Допилить его некому, так как на данный момент в штате нет веб-программиста.
5. У нас собственная разработка ядра, полная несовместимость по базовым полям базы данных, не говоря уже по различие функций самого ядра.
6. Мы выключили привязку номера телефона, так как редко ей кто-то пользовался, а сервисом стали пользоваться для баловства, что сжирало просто так деньги. Некоторые умельцы подцепились к платёжному шлюзу и начали отправлять смски за наш счёт. Logon возможно даже и не догадывается о подобной проблеме, так как суммы их донатов намного больше, чем наши, им не приходится влазить и планировать бюджет на каждый месяц.
7. Идей есть много, жаль, онлайна уже нет, чтоб воплощать их.
8. Мы не можем расширить команду проекта, так как нет подходящих кандидатов для этого. Просто так человека "с улицы" никто не возьмёт, лучше работать малым числом людей и доверять друг другу, чем постоянно контролировать и раздавать нагоняи сотрудникам, каждый, кто остался в команде знает свой вклад, сколько времени потрачено на проект и поверьте мне на слово, мы тоже уже устали от вселенной World of Warcraft за эти годы. Каждый год нам говорят, что наш Logon 3 загнётся, при чём недобрая тенденция нарастает и нарастает, сами игроки деморализуют и нагнетают, всячески призывают закрыть проект, отдать его или продать, я такие вопросы не решаю, у проекта есть владелец и он сам принимает решения. Моя роль - это курировать работу проекта, он работает, поддержка техническая и моральная оказывает в той мере, что возможно предоставить с учётом множества факторов, одним из которых является время существования проекта.