Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Что меня должно тут держать ?

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Местный Аватар для Питушиный угол
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

Что меня должно тут держать ?

Вот смотри Вадим, я играю тут с 2009-2010 года. У меня нет ни малейшего желания покидать логон3 так как я много чего пережил тут, много хорошего много не хорошего, но покидать нет желания. У меня есть вопрос на который я хотел бы получить ответ.
    На днях мой знакомый дал мне аккаунт у наших соседей, просто посмотреть., я уделил 2 дня своего времени и сделал следующее заключение.
    1. Работоспособность: по сути она одинаковая что там что у нас, какие моменты просто фиксятся по своему с твоих слов ЦЛК работает на 93% или 97%, у соседний не скажу что прям есть явные дыры-баги или что то подобное всё на том же уровне.
    2. Онлайн: я играл с утра и до ночи то есть с 08-00 до 01-00 онлайн на х100 не упал ниже 4500, стабильный 5500, пиковый до 6000 +/-, на х5 у них ситуация чуть меньше но цифры отличаются в пару сотен.
    У нас онлайн показывается тоже около 4000 примерно +/-., я сравнил ради интереса по многим параметрам без каких либо скринов., у соседей чат крутится с такой скоростью что невозможно уследить за своим сообщением, у нас прям печаль беда. У них в даларане реальный митинг, там негде яблоку упасть, у нас пустота по сравнению с ними, поле не паханое.