Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Что меня должно тут держать ?

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для Питушиный угол
    Регистрация
    24.06.2019
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Что меня должно тут держать ?

    Вот смотри Вадим, я играю тут с 2009-2010 года. У меня нет ни малейшего желания покидать логон3 так как я много чего пережил тут, много хорошего много не хорошего, но покидать нет желания. У меня есть вопрос на который я хотел бы получить ответ.
    На днях мой знакомый дал мне аккаунт у наших соседей, просто посмотреть., я уделил 2 дня своего времени и сделал следующее заключение.
    1. Работоспособность: по сути она одинаковая что там что у нас, какие моменты просто фиксятся по своему с твоих слов ЦЛК работает на 93% или 97%, у соседний не скажу что прям есть явные дыры-баги или что то подобное всё на том же уровне.
    2. Онлайн: я играл с утра и до ночи то есть с 08-00 до 01-00 онлайн на х100 не упал ниже 4500, стабильный 5500, пиковый до 6000 +/-, на х5 у них ситуация чуть меньше но цифры отличаются в пару сотен.
    У нас онлайн показывается тоже около 4000 примерно +/-., я сравнил ради интереса по многим параметрам без каких либо скринов., у соседей чат крутится с такой скоростью что невозможно уследить за своим сообщением, у нас прям печаль беда. У них в даларане реальный митинг, там негде яблоку упасть, у нас пустота по сравнению с ними, поле не паханое.
    По цифрам в даларане около 300 против наших 70, причём у них 2 мира и оба мира ситуация одинакова. Опять же мы не учитываем сколько сидят в пещерах и судя по набору там немерено людей в рейдах, по поиску можно видеть., у нас же ситуация индивидуальная пара гильдий и цыгане с ал чата. Получается что у них 2 игровых мира под 6000 загружены у нас официально 4000+ но по факту все знают сколько. И каждый раз я прощу заметить от вас поступает оправдос - мол сезон не сезон, все на речке канинкулы, но тогда как объяснить их стабильный онлайн и наш ??? У них во всех локах народ, у нас если по локациям смотреть "Я специально летал смотрел" у нас ну просто пустота соотношение примерно 3 у нас и 20 у них, и так во всех локациях. По сути мы конкурируем не с целым логоном а с миром лича FUN.
    3. Голосование: ну тут уже все сказали какой урон был нанесён его ликвидацией. Соседи не убрали и не скажу что сильно обеднели.
    4. Продажа персонажей: ну как то же они продают, заметь и на х100 покупают и на х5 и речи даже о том чтобы убрать продажу, не может быть. Само собой что доля рынка теряется из за стороннего ресурса который я не буду рекламировать, но все его знают, тем не менее им это урона не наносит - какой урон наносит нам отсутствие покупки и продажи персонажей ??? Эти пакеты мусорные которые были в виде акции говорят о том, что их собирал больной человек, такими персонажами никуда не возьмут ни в 1 рейд!
    5. Кросс: я не знаю почему эта штуковина не была реализована у нас, но когда было много миров личей ты говорил что "ядро" не адаптировано. Ну как вот они адаптировали ??? Ну то есть на катаклизме у нас кто то там на кросс бг бегает на сколько я знаю, а на личе у нас небыло такое сделано ??? Опять же странно. Более того там даже всё настолько сделано качественно что все возможности не честной игры исключены, ни какой наживы с одной стороны на другую не пройдёт. Причём и Арена и БГ кроссом связаны, проработано всё полностью от солки до трёшки, рег моментальный, команд тьма, ладеры двигаются постоянно. Почему у нас это не зашло ? Не прижилось как асфальт в расии?
    6. Софт: Помню раньше телефон привязывался, у них как то привязывается у нас как обычно нет, у них аккаунты ворованные как то возвращают у нас даже не разговаривают (ну если это не аккаунт дедмауса), в целом личный кабинет функционирует очень сильно "прошу заметить его на сколько я помню подарил всем логон3", всё через подтверждение даже донат, есть кулдауны на подарки в целом всё по своему проработано без так сказать обмана и наживы нечестной игры или как вы это называете.
    7. Эпохальный режим: Согласен, что круто что вы над этим работаете тем самым развлекаете народ и как ни как это действительно круто, контент и что то новое. Но одно дело контент, с которого падает минимум редкого и уникального (раньше ведь вы не давали ничего вообще, нельзя было получить редких уникалов и всё в таком духе, а сейчас мол вот вам типо трайте получайте), но тем не менее сам контент очень даже крут и привлекает внимание, у соседей есть свои приколы на этот счёт хоть они и не настолько грандиозны как у вас, они просто другие.
    И всё же вы просто отрезали кусок который базово входит в игру это ПВП, бг у нас регается вечность, процес кача тоже долгий и не всегда можно найти р гер "очень долго до 71 лвл ищет порой даже ненайти", арена просто ушла в никуда, "Спектатор, Дуэль зона, Рега Потосовки" - всё это было сделано зря, это в пустую потраченное время так как этот контент ни кто не юзает.
    Вывод: При всех равных, я опять же хотел задать тот самый вопрос "Что должно меня тут держать" ??? Что тут должно держать в целом других игроков, ведь все наработки которые тут есть, реализуемы и в полне можно их так сказать обернуть (собрав чемоданы переехать)"я про персов". Я уверен, что последует глухой ответ в виде: "Ни что, это ваш выбор, вы наигрались, вы сами не хотите, если бы игроки хотели, а они не хотят, и вообще уже всё обсуждали, не нравиться идите куда нравится. (Ну то есть просто скопируете мою строчку и вставите её в ответ). Я повторюсь я тут играю с открытия и мне нет желания переезжать куда либо, но даже при прочих равных и вышеуказанных моментах выбор становится очевиден.
    Ещё хотел бы напомнить, что там большая команда которая работает и очень отзывчивы. У нас же Ты Скорен твоя Жена и кто то новая я не знаю её, Овера уволили правильно сделали.
    Надеюсь Вадим на твой ответ ибо ответы Скорена они не являются ответом, обращение всегда пишется руководителю и отвечать может или руковод или зам, а не помошник. Так, что Вадим надеюсь на понимание.
    Последний раз редактировалось Питушиный угол; 24.06.2019 в 18:50.

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    1. Мы акцентируем внимание на PvE, так как мир изначально х1 PvE, контент в целом везде уже нормально работает, всё таки уже больше десяти лет исправляется, сейчас это нельзя особо назвать конкурентной фишкой.
    2. Официально заявляю, что у нас онлайн ниже, чем на Logon, у нас остался единственный игровой мир Wotlk версии, как вы сами заметили на котором играете с 2009 года и он не подвергался вайпу, все всё добывали и складировали в банки/на персонажей. Игровому миру более 10 лет, он переживал восхождение, золотые времена и вот сейчас находится на стадии заката, возродимся ли мы как феникс? Пока вопрос без ответа.
    3. Да, всё так, только голосованием они продвигают себя, в отличии от нас, которые таким же голосованием продвигаем их, получается мы предоставляем дополнительные бонусы за их продвижение. По мимо всего этого, живой конкуренции в голосовании нет, как это было лет 8 назад, если рассматривать такую халяву, как метод привлечения игрока, то он стал не выгодным. Решение убрать функционал голосования было принято по причине отсутствия необходимости в нем для Logon 3. Мы постепенно уменьшили выдачу бонусов за голосование на продвижение в TOP-серверах, но по сути не нуждаемся в них сейчас, времена меняются, когда эти сервисы только запускались, была живая конкуренция, сейчас подобного нет и по этому не имеет никакого смысла проводить раздачу бонусов за то, что не приносит пользы для нашего сообщества, а в какой-то степени даже вредит ему. Было множество мошенничества с этими бонусами, накрутка голосования, различные хаки методов голосования и прочее, примерная сумма ущерба более миллиона бонусов.
    4. Мы выключили продажу персонажей, так как код имеет уязвимость, с его помощью воровали персонажей и этот функционал был выключен. Допилить его некому, так как на данный момент в штате нет веб-программиста.
    5. У нас собственная разработка ядра, полная несовместимость по базовым полям базы данных, не говоря уже по различие функций самого ядра.
    6. Мы выключили привязку номера телефона, так как редко ей кто-то пользовался, а сервисом стали пользоваться для баловства, что сжирало просто так деньги. Некоторые умельцы подцепились к платёжному шлюзу и начали отправлять смски за наш счёт. Logon возможно даже и не догадывается о подобной проблеме, так как суммы их донатов намного больше, чем наши, им не приходится влазить и планировать бюджет на каждый месяц.
    7. Идей есть много, жаль, онлайна уже нет, чтоб воплощать их.
    8. Мы не можем расширить команду проекта, так как нет подходящих кандидатов для этого. Просто так человека "с улицы" никто не возьмёт, лучше работать малым числом людей и доверять друг другу, чем постоянно контролировать и раздавать нагоняи сотрудникам, каждый, кто остался в команде знает свой вклад, сколько времени потрачено на проект и поверьте мне на слово, мы тоже уже устали от вселенной World of Warcraft за эти годы. Каждый год нам говорят, что наш Logon 3 загнётся, при чём недобрая тенденция нарастает и нарастает, сами игроки деморализуют и нагнетают, всячески призывают закрыть проект, отдать его или продать, я такие вопросы не решаю, у проекта есть владелец и он сам принимает решения. Моя роль - это курировать работу проекта, он работает, поддержка техническая и моральная оказывает в той мере, что возможно предоставить с учётом множества факторов, одним из которых является время существования проекта.

    P.S. Что меня должно тут держать? Я тоже начинаю задаваться таким же вопросом.
    Последний раз редактировалось Кодекс; 24.06.2019 в 19:58.

  3. 4 пользователей сказали cпасибо Кодекс за это полезное сообщение:

    AKV (25.06.2019),Anorver (25.06.2019),DiGGiTiX (24.06.2019),Najazi (11.07.2019)

  4. #3
    Активист
    Регистрация
    05.04.2019
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Кодекс Посмотреть сообщение
    1. Мы акцентируем внимание на PvE, так как мир изначально х1 PvE, контент в целом везде уже нормально работает, всё таки уже больше десяти лет исправляется, сейчас это нельзя особо назвать конкурентной фишкой.
    2. Официально заявляю, что у нас онлайн ниже, чем на Logon, у нас остался единственный игровой мир Wotlk версии, как вы сами заметили на котором играете с 2009 года и он не подвергался вайпу, все всё добывали и складировали в банки/на персонажей. Игровому миру более 10 лет, он переживал восхождение, золотые времена и вот сейчас находится на стадии заката, возродимся ли мы как феникс? Пока вопрос без ответа.
    3. Да, всё так, только голосованием они продвигают себя, в отличии от нас, которые таким же голосованием продвигаем их, получается мы предоставляем дополнительные бонусы за их продвижение. По мимо всего этого, живой конкуренции в голосовании нет, как это было лет 8 назад, если рассматривать такую халяву, как метод привлечения игрока, то он стал не выгодным. Решение убрать функционал голосования было принято по причине отсутствия необходимости в нем для Logon 3. Мы постепенно уменьшили выдачу бонусов за голосование на продвижение в TOP-серверах, но по сути не нуждаемся в них сейчас, времена меняются, когда эти сервисы только запускались, была живая конкуренция, сейчас подобного нет и по этому не имеет никакого смысла проводить раздачу бонусов за то, что не приносит пользы для нашего сообщества, а в какой-то степени даже вредит ему. Было множество мошенничества с этими бонусами, накрутка голосования, различные хаки методов голосования и прочее, примерная сумма ущерба более миллиона бонусов.
    4. Мы выключили продажу персонажей, так как код имеет уязвимость, с его помощью воровали персонажей и этот функционал был выключен. Допилить его некому, так как на данный момент в штате нет веб-программиста.
    5. У нас собственная разработка ядра, полная несовместимость по базовым полям базы данных, не говоря уже по различие функций самого ядра.
    6. Мы выключили привязку номера телефона, так как редко ей кто-то пользовался, а сервисом стали пользоваться для баловства, что сжирало просто так деньги. Некоторые умельцы подцепились к платёжному шлюзу и начали отправлять смски за наш счёт. Logon возможно даже и не догадывается о подобной проблеме, так как суммы их донатов намного больше, чем наши, им не приходится влазить и планировать бюджет на каждый месяц.
    7. Идей есть много, жаль, онлайна уже нет, чтоб воплощать их.
    8. Мы не можем расширить команду проекта, так как нет подходящих кандидатов для этого. Просто так человека "с улицы" никто не возьмёт, лучше работать малым числом людей и доверять друг другу, чем постоянно контролировать и раздавать нагоняи сотрудникам, каждый, кто остался в команде знает свой вклад, сколько времени потрачено на проект и поверьте мне на слово, мы тоже уже устали от вселенной World of Warcraft за эти годы. Каждый год нам говорят, что наш Logon 3 загнётся, при чём недобрая тенденция нарастает и нарастает, сами игроки деморализуют и нагнетают, всячески призывают закрыть проект, отдать его или продать, я такие вопросы не решаю, у проекта есть владелец и он сам принимает решения. Моя роль - это курировать работу проекта, он работает, поддержка техническая и моральная оказывает в той мере, что возможно предоставить с учётом множества факторов, одним из которых является время существования проекта.
    Вот, Вадим, как вы собираетесь делать рекламу, если это будет реклама всему циркулю, а не конкретно Вашему проекту?

  5. #4
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Цитата Сообщение от kaydo Посмотреть сообщение
    Вот, Вадим, как вы собираетесь делать рекламу, если это будет реклама всему циркулю, а не конкретно Вашему проекту?
    Да этого мы и подняли в своё время logon3.com

  6. #5
    Местный Аватар для Питушиный угол
    Регистрация
    24.06.2019
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Я не ожидал услышать ответа именно от тебя тем боле вот такого ответа. Развёрнутого и спокойного. Без излишних мусорных аллегорий.

    Цитата Сообщение от Кодекс Посмотреть сообщение
    P.S. Что меня должно тут держать? Я тоже начинаю задаваться таким же вопросом.



    Цитата Сообщение от Кодекс Посмотреть сообщение
    1. Мы акцентируем внимание на PvE, так как мир изначально х1 PvE, контент в целом везде уже нормально работает, всё таки уже больше десяти лет исправляется, сейчас это нельзя особо назвать конкурентной фишкой.
    Ну очевидно что пве это само по себе плацдарм и возможность насобирать обвес для арены и бг. Пве контент ведь должен прогрессировать, а у нас только версия воТЛК но вы пргрессируете его эпохалом, именно по этому я согласен что в этой области всё окей. Но всё в любом случае стекается в ПВП ведь.



    Цитата Сообщение от Кодекс Посмотреть сообщение
    3. Да, всё так, только голосованием они продвигают себя, в отличии от нас, которые таким же голосованием продвигаем их, получается мы предоставляем дополнительные бонусы за их продвижение. По мимо всего этого, живой конкуренции в голосовании нет, как это было лет 8 назад, если рассматривать такую халяву, как метод привлечения игрока, то он стал не выгодным. Решение убрать функционал голосования было принято по причине отсутствия необходимости в нем для Logon 3. Мы постепенно уменьшили выдачу бонусов за голосование на продвижение в TOP-серверах, но по сути не нуждаемся в них сейчас, времена меняются, когда эти сервисы только запускались, была живая конкуренция, сейчас подобного нет и по этому не имеет никакого смысла проводить раздачу бонусов за то, что не приносит пользы для нашего сообщества, а в какой-то степени даже вредит ему. Было множество мошенничества с этими бонусами, накрутка голосования, различные хаки методов голосования и прочее, примерная сумма ущерба более миллиона бонусов.
    Вот этот пункт создаёт у меня следующий вопрос, если вы шарите - что привязка телефона позволяет накручивать, голосование позволяет накручивать, покупка продажа позволяет тоже пользоваться уязвимостями - обмена опытом нету ??? Ну как не как вы коллеги. Они же как то борятся с этим, или какие то методы используют.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Кодекс Посмотреть сообщение
    5. У нас собственная разработка ядра, полная несовместимость по базовым полям базы данных, не говоря уже по различие функций самого ядра.
    Этот вопрос отпадает на всегда.

    Цитата Сообщение от Кодекс Посмотреть сообщение
    8. Мы не можем расширить команду проекта, так как нет подходящих кандидатов для этого. Просто так человека "с улицы" никто не возьмёт, лучше работать малым числом людей и доверять друг другу, чем постоянно контролировать и раздавать нагоняи сотрудникам, каждый, кто остался в команде знает свой вклад, сколько времени потрачено на проект и поверьте мне на слово, мы тоже уже устали от вселенной World of Warcraft за эти годы. Каждый год нам говорят, что наш Logon 3 загнётся, при чём недобрая тенденция нарастает и нарастает, сами игроки деморализуют и нагнетают, всячески призывают закрыть проект, отдать его или продать, я такие вопросы не решаю, у проекта есть владелец и он сам принимает решения. Моя роль - это курировать работу проекта, он работает, поддержка техническая и моральная оказывает в той мере, что возможно предоставить с учётом множества факторов, одним из которых является время существования проекта.
    Есть мнение, и оно у меня лично давно, что не существует ни какого вероны на гелентвагене, а давно всем уже заправляешь именно ты.
    Цитата Сообщение от Кодекс Посмотреть сообщение
    8. Ну, если вы читали информацию в Discord, то мы разрабатываем длительное время свою собственную игру, немаловажным фактом является, что это сделано благодаря нашим игрокам и как говорил Verona, когда мы выпустим её, наши игроки с WoW проекта получат особые подарки. Сейчас мы на стадии пред-продакшена, в скором времени будет видео о студии и выход на китстартер. Игра делается в стиле киберпанк, королевская битва с элементами файтинга и рпг составляющей.
    Я слышал об этом, но вот к примеру, я был вынужден всё бросить раздать и уйти, я тут с 2009 года я столько тут пережил столько тут было за эти 10 лет, я помню всех модеров, более того я сам работал в твоём стафе. Но опять же, то что подпитывало меня как игрока, просто иссякло. Увы.
    Спасибо за ответы и за уделённое время.

    - - - Updated - - -

    Надеюсь что я сам как феникс к вам повернусь.

    - - - Updated - - -

    Вот тоже момент, нас запомнят как близ лайк, ну объективно я играл за обе стороны общался со всеми и как бы народ, часть народа отвалилась на СИРУС (Рисованый сервер) "Не реклама, глупо отрицать его существование и ссылаться на другие проэкты не нарушение., по сути этот проэкт это совсем другая игра сборная солянки так сказать в ней мало что осталось от того что вставляло и стало больше чих то идей - захотели сделали ну а вы там как хотите. Есть ещё ряд проэктов не помню их названия что то типо ювовов и тому подобное, но они как бы уже вообще мне кажется с ними ни кто не щитается. Я всё это к тому что конкурентности как таковой нету ни между кем. Типо аудитория просто разделилась и осела. Всем интересен новый вов БФА но его у нас нет((. И заниматься им некому.

  7. #6
    Активист
    Регистрация
    05.04.2019
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Кодекс Посмотреть сообщение
    1. Мы акцентируем внимание на PvE, так как мир изначально х1 PvE, контент в целом везде уже нормально работает, всё таки уже больше десяти лет исправляется, сейчас это нельзя особо назвать конкурентной фишкой.
    2. Официально заявляю, что у нас онлайн ниже, чем на Logon, у нас остался единственный игровой мир Wotlk версии, как вы сами заметили на котором играете с 2009 года и он не подвергался вайпу, все всё добывали и складировали в банки/на персонажей. Игровому миру более 10 лет, он переживал восхождение, золотые времена и вот сейчас находится на стадии заката, возродимся ли мы как феникс? Пока вопрос без ответа.
    3. Да, всё так, только голосованием они продвигают себя, в отличии от нас, которые таким же голосованием продвигаем их, получается мы предоставляем дополнительные бонусы за их продвижение. По мимо всего этого, живой конкуренции в голосовании нет, как это было лет 8 назад, если рассматривать такую халяву, как метод привлечения игрока, то он стал не выгодным. Решение убрать функционал голосования было принято по причине отсутствия необходимости в нем для Logon 3. Мы постепенно уменьшили выдачу бонусов за голосование на продвижение в TOP-серверах, но по сути не нуждаемся в них сейчас, времена меняются, когда эти сервисы только запускались, была живая конкуренция, сейчас подобного нет и по этому не имеет никакого смысла проводить раздачу бонусов за то, что не приносит пользы для нашего сообщества, а в какой-то степени даже вредит ему. Было множество мошенничества с этими бонусами, накрутка голосования, различные хаки методов голосования и прочее, примерная сумма ущерба более миллиона бонусов.
    4. Мы выключили продажу персонажей, так как код имеет уязвимость, с его помощью воровали персонажей и этот функционал был выключен. Допилить его некому, так как на данный момент в штате нет веб-программиста.
    5. У нас собственная разработка ядра, полная несовместимость по базовым полям базы данных, не говоря уже по различие функций самого ядра.
    6. Мы выключили привязку номера телефона, так как редко ей кто-то пользовался, а сервисом стали пользоваться для баловства, что сжирало просто так деньги. Некоторые умельцы подцепились к платёжному шлюзу и начали отправлять смски за наш счёт. Logon возможно даже и не догадывается о подобной проблеме, так как суммы их донатов намного больше, чем наши, им не приходится влазить и планировать бюджет на каждый месяц.
    7. Идей есть много, жаль, онлайна уже нет, чтоб воплощать их.
    8. Мы не можем расширить команду проекта, так как нет подходящих кандидатов для этого. Просто так человека "с улицы" никто не возьмёт, лучше работать малым числом людей и доверять друг другу, чем постоянно контролировать и раздавать нагоняи сотрудникам, каждый, кто остался в команде знает свой вклад, сколько времени потрачено на проект и поверьте мне на слово, мы тоже уже устали от вселенной World of Warcraft за эти годы. Каждый год нам говорят, что наш Logon 3 загнётся, при чём недобрая тенденция нарастает и нарастает, сами игроки деморализуют и нагнетают, всячески призывают закрыть проект, отдать его или продать, я такие вопросы не решаю, у проекта есть владелец и он сам принимает решения. Моя роль - это курировать работу проекта, он работает, поддержка техническая и моральная оказывает в той мере, что возможно предоставить с учётом множества факторов, одним из которых является время существования проекта.
    Вот, Вадим, как вы собираетесь делать рекламу, если это будет реклама всему циркулю, а не конкретно Вашему проекту? Потом пункт 1.Просто объясните, чего стоит перейти на одно ядро, продать часть нароботок их и ФорестДева к ним в команду определить, если не ошибаюсь,то Риал он же Оверфаер на х5 сейчас "чилит"? Пункт 2. Онлайн ниже, да, но везде онлайн падает - это неизбежно, но у Вас была база игроков, которые проводили у Вас время, сейчас же они просто ушли на другие проекты из-за отсутствия какой-либо инициативы от администрации. Пункт 3, тем, что они голосуют, они продвигают не только себя, но и Вас, так как на некоторых ммотопах до сих пор висит вкладка с логон 3. Пунк 4. продажа - это хороший вариант для старта новых игроков на этом сервере, Вы можете убрать продажу, но можете ввести продажу персонажей, на которых не заходили 60-90 дней, веб-программист, это , конечно, проблема, не спорю. Пункт 5. это почти, как и пунк 1. Пункт 6, да и номер этот пропади его пропадом. Пункт 7, ну тут уже плакать хочется, хотелось бы эти идеи увидеть, онлайн, да , надеюсь, что воскреснем из пепла. Пункт 8, хотелось бы услышать владельца - Верону. Да и вообще хотелось бы услышать его ответ по поводу всего, что происходит

  8. #7
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    1. Перейти на одно ядро, это по сути слиться, так как наша самостоятельность на этом тогда заканчивается, происходит полная реструктуризация проекта. Мы ещё так долго живы благодаря тому, что самостоятельно разрабатываем ядро и самостоятельно ведём проект. Я не знаю, возможно в будущем будет такое, что х1 PvE будет в составе Logon, но к тому времени я уже не буду курировать и заниматься WoW проектами.
    2. Всем скучно, это основное. Вопрос, кто чем может удивить? А ресурсы то не безграничные, всё упирается в клиент игры, а мы уже за долгие годы исчерпали задумки, да и вдохновиться уже нечем. По этому сейчас ещё какое-то время рисованные сервера могут привлечь онлайн, а мы решили не извращаться, пусть нас знают и помнят, как blizzlike сервер.
    3. Я сужу не по оставшимся вкладкам с нашим именем, а по количеству регистраций, переходов и другой статистике, по цифрам ущерба в том числе.
    4. Да, но делать некому такой функционал, попытки привлечь кого-то к этой задаче, не увенчались успехом, никому не интересно.
    8. Ну, если вы читали информацию в Discord, то мы разрабатываем длительное время свою собственную игру, немаловажным фактом является, что это сделано благодаря нашим игрокам и как говорил Verona, когда мы выпустим её, наши игроки с WoW проекта получат особые подарки. Сейчас мы на стадии пред-продакшена, в скором времени будет видео о студии и выход на китстартер. Игра делается в стиле киберпанк, королевская битва с элементами файтинга и рпг составляющей.

  9. #8
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Ушли на рисованный сервер так как наигрались в "ванильную" версию и хочется именно чего-то за гранью того, что ты знал в рамках версии 3.3.5а и я абсолютно понимаю это.
    Если бы я всем заправлял, то давно бы уже ноги нашей не было на wowcircle

    Обмена опытом между логонами нет, в принципе все диалоги в целом сведены к минимуму, иногда только общие вопросы, если кому-то от кого-то что-то надо.

  10. #9
    Местный Аватар для Питушиный угол
    Регистрация
    24.06.2019
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Кодекс Посмотреть сообщение
    Обмена опытом между логонами нет, в принципе все диалоги в целом сведены к минимуму, иногда только общие вопросы, если кому-то от кого-то что-то надо.
    Почему ??? Ведь давно не конкуренты, л1 во всех смыслах развился, для них мы ничто. Чему уж тут конкурировать ?

  11. #10
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Цитата Сообщение от Madzh Посмотреть сообщение
    Не ваша ли гордость привела к этому? Вы же особенные. Вы вирджин. Форум вам не нужен, кросс не хотим.
    У каждого есть гордость и личные амбиции. Я горжусь тем, что прошло уже много лет, но вирджин в наших сердцах, имя проекта не подверглось забвению. Ну и да, парень, если бы ты знал, как Нон общается с партнёрами, ты бы с ним дел тоже иметь не хотел.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Питушиный угол Посмотреть сообщение
    Почему ??? Ведь давно не конкуренты, л1 во всех смыслах развился, для них мы ничто. Чему уж тут конкурировать ?
    Конкуренция всегда присутствовала, мы находимся под одним брендом сейчас, но в целом имеем разные взгляды по жизни, дороги наших идей разошлись тоже давно, наверное ещё на моменте, когда за обновление ядра мы должны были платить, а обновления личного кабинета предоставлять бесплатно и своевременно.

  12. #11
    Местный Аватар для Питушиный угол
    Регистрация
    24.06.2019
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Кодекс Посмотреть сообщение
    Конкуренция всегда присутствовала, мы находимся под одним брендом сейчас, но в целом имеем разные взгляды по жизни, дороги наших идей разошлись тоже давно, наверное ещё на моменте, когда за обновление ядра мы должны были платить, а обновления личного кабинета предоставлять бесплатно и своевременно.
    Ну этот момент я помню когда л3 подарило всему циркулю личный кабинет. БЕСПЛАТНО

  13. #12
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Прочитав тему я сделал вывод - полная капитуляция администрации л3.
    Не понимаю что мешало вам запустить бфа свой первый русский... и бурстонуть популярность своего логона.. Вы решили тестить легион когда уже идет закат.. в итоге забили... и видимо смирились с тем что ничего не выйдет.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •