1. Нпц Землерез каменных недр. Землрез в нашем случае не таунтится, не перемещается, а лишь стоит на месте и спамит своими способностями, у некоторых из которых сильно завышен ренж. Например: Пыльный ураган и подземный толчок.
2. Босс Корбор. Эвент к нему работает, однако если скипнуть его(каким либо способом) то босс всё равно появится, а такого не должно быть.
2.1 Способность Шквал кристаллов. Шквал кристаллов должен "немного" следовать за игроком в случае если он перемещается, а не кастовать в 1 точку.
2.2 Способность Сминающий рывок. Сминающий рывок дамажит лишь в определенных точках анимации, в центре например - не дамажит.
3. Босс Камнешкур он же Камнешкур.
3.1 Способность Сталактит. Сталактит призывается, наносит нужный урон, однако сталактиты не позволяют защититься от механики кристальной бури, а также не пропадают после бури. (исправлено)
4. Босс Озрук.
4.1 Способность Разлом реализована не корректно. После применения боссом удара земли, с точки куда был применен удар, должны выйти в три ряда шипы идущие примерно под 30 градусов(лево-центр-право) и наносящие при этом урон, привет исполин.
4.2 Согласно видео , босс должен произносить примерно следующую комбинацию - Элементиевая защита > Щит с элементиевыми шипами > Удар Земли > Парализация > Дробление - это до первого дробления. После первого дробления, механика видоизменяется: удар земли > щит с элементиевыми шипами > элементиевая защита(и здесь есть подвох) > парализация > дробление. Подвох заключается в том, что элементиевая защита обладает каким-то определенным таймером, при котором оно постоянно смещается в ротации, когда остальное нет. Т.е она вначале боя дается чуть ли не сразу, после первого дробления дается после щита, потом после второго дробления вместе с парализацией, потом и вовсе после парализации(вместе с дроблением) в конечном итоге выравнивается как было и так по кругу(это всё видно как на видео выше, так и здесь).
4.3 (?) Способность Исступление должно сниматься, к сожалению проверить не смогли(не было нужных классов)
4.4 Способность щит с элементиевыми шипами, должен игнорировать любые эффекты наложенные игроками до применения способности(т.е не учитывать их), а учитывать лишь те эффекты и урон, что повесили игроки уже после применения способности(у нас не учитывает как минимум доты).
5. Босс Верховная жрица Азил.
5.1 В случае если способность захват силы был применен около гравитационного колодца, может вызывать баг(мерцание игровых нпц и игроков, т.е периодически начнут пропадать и решается только релогом).
5.2 Способность гравитационный колодец. Гравитационный колодец должен взаимодействовать также и с нпц которых вызывает непосредственно босс. Также в героической сложности данные колодцы не должны исчезать вообще, они пропадают лишь в случае если будут убиты 4 цели в колодце (за каждую по 25%) + уменьшается в размере от недостающего % хп.
5.3 Отсутствует анимация взрыва камня от сейсмического удара.
5.4 Кол-во вызываемых мобов боссом должно быть чуть больше.
Помимо всего прочего, необходимо реализовать маршруты у мобов и их расположение, а также завышен ренж агро у боссов.
10/10 т.к это важно для фреша. В тесте принимало участие 5-еро человек, на тестовом х100.