1) Функция API GetInstanceLockTimeRemainingEncounter() https://wowwiki.fandom.com/wiki/API_...iningEncounter
2) Либо вообще не отображает информацию о живых/убитых боссах в сохраненном инсте, либо возвращает пустые/неправильнык значения.
3) Должна возвращать информацию о живых/убитых боссах.
4) 22-23.07.2019 логон х100
5) Неизвестно как давно это не работает
6) 10/10 (влияет не только на работу аддонов, использующих эту функцию, но и на игровой интерфейс, так как используется в LFRFrame.lua)
Скрытый текст
PHP код:
--this is used by the static popup for INSTANCE_LOCK_TIMER
function InstanceLock_OnEnter(self)
GameTooltip:SetOwner(self:GetParent(), "ANCHOR_BOTTOM");
if ( self.encountersComplete > 0 ) then
GameTooltip:SetText(BOSSES);
for i=1, self.encountersTotal do
local bossName, texture, isKilled = GetInstanceLockTimeRemainingEncounter(i);
if ( isKilled ) then
GameTooltip:AddDoubleLine(bossName, BOSS_DEAD, RED_FONT_COLOR.r, RED_FONT_COLOR.g, RED_FONT_COLOR.b, RED_FONT_COLOR.r, RED_FONT_COLOR.g, RED_FONT_COLOR.b);
else
GameTooltip:AddDoubleLine(bossName, BOSS_ALIVE, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b);
end
end
else
GameTooltip:SetText(ALL_BOSSES_ALIVE);
end
GameTooltip:Show();
end
[свернуть]
Влияющие на этот код функции GetInstanceInfo() https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=896593 и GetInstanceLockTimeRemaining() https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=897540
7) Код который использовался при проверке:
PHP код:
local lockTimeleft, isPreviousInstance, encountersTotal, encountersComplete = GetInstanceLockTimeRemaining();
print("---GetInstanceLockTimeRemaining")
print("1= "..tostring(lockTimeleft))
print("2= "..tostring(isPreviousInstance))
print("3= "..tostring(encountersTotal))
print("4= "..tostring(encountersComplete))
print("----GetInstanceLockTimeRemainingEncounter")
for id = 1,encountersTotal do
local bossName, texture, isKilled = GetInstanceLockTimeRemainingEncounter(id);
print("id= "..id.." bossName= "..tostring(bossName).." texture= "..tostring(texture).." isKilled= "..tostring(isKilled))
end
print("---")
Результат: