Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дубликат Копии не атакуют цель

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 27
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    22.02.2017
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 15).
    Репутация: 270

    Копии не атакуют цель

    Зеркальное изображение
    Не всегда атакуют мою цель, даже если я наношу по ней урон
    Должны начинать бить цель, по которой я наношу урон
    wowcircle 3.3.5 Fun Arena 17.12.2019 23:02

    На видео видно как я призываю копии и бью чародейским обстрелом ханта. А копиям пофигу...
    https://www.youtube.com/watch?v=IwfYaGnvp0U&t=178

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Wrongy за это полезное сообщение:

    KpoTwOw~ (18.12.2019),Джент (25.06.2020)

  3. #2
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,764
    Поблагодарил(а)
    3,550
    Получено благодарностей: 2,939 (сообщений: 1,731).
    Репутация: 32565
    Часто бывает подобное?

  4. #3
    Активист
    Регистрация
    22.02.2017
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 15).
    Репутация: 270
    К сожалению да. Обычно начинает атаковать только 1 копия (вот как на видео) если человек пытается залосать. От них легко уйти, ибо я не могу ими управлять и если они не начали бить, то уже и не начнут скорее всего...

    Все 3 атакуют только в лабораторных условиях: человек стоит на открытой максимум в 10 метрах и я нанес урон по цели после вызова.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Wrongy за это полезное сообщение:

    Animagus (24.12.2019)

  6. #4
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Такая же проблема у сов с Сила природы. Древни не атакуют цель, если эта цель не атакует друида. Видимо стоит защитное поведение, вместо агрессивного.

    И кстати у всех петов с контролем (элементаль у мага, демоны, гуль) проблема с защитным поведением. Они атакуют цель только если она ударила хозяина, или ее каст достиг цели. Должны атаковать если цель добавила хозяина в трит лист.
    Последний раз редактировалось Зеро; 24.12.2019 в 11:14.

  7. #5
    Активист
    Регистрация
    22.02.2017
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 15).
    Репутация: 270
    Мне кажется, некоторые товарищи просекли особенность сервера и хитро лосают копии в момент вызова, что те не берут их в таргет до исчезновения...
    Или им просто рейнджа не хватает (при том, что я кастую без проблем)...
    Сегодня попробую воспроизвести с тиммейтом.

  8. #6
    Активист
    Регистрация
    22.02.2017
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 15).
    Репутация: 270
    Сегодня на 1х1 аренах копии атаковали только в 50% случаев. При чем никто не лосал. Вызывал копии в зашипаную цель. При первом моем ударе ничего не происходило. Копии либо стояли на месте либо бегали за мной никого не атакуя... Проблема понемногу набирает критичность, ибо это часть контроля мага.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Wrongy за это полезное сообщение:

    Animagus (30.12.2019)

  10. #7
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,764
    Поблагодарил(а)
    3,550
    Получено благодарностей: 2,939 (сообщений: 1,731).
    Репутация: 32565
    Цитата Сообщение от Wrongy Посмотреть сообщение
    Сегодня на 1х1 аренах копии атаковали только в 50% случаев. При чем никто не лосал. Вызывал копии в зашипаную цель. При первом моем ударе ничего не происходило. Копии либо стояли на месте либо бегали за мной никого не атакуя... Проблема понемногу набирает критичность, ибо это часть контроля мага.
    Увеличил расстояние поиска цели, других каких то проблем я не вижу, проверьте пожалуйста после обновления. Стоит отметить, что копии выбирают другую цель только если сам маг и эта цель в бою, для исключения агро на лишние цели.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    И кстати у всех петов с контролем (элементаль у мага, демоны, гуль) проблема с защитным поведением. Они атакуют цель только если она ударила хозяина, или ее каст достиг цели. Должны атаковать если цель добавила хозяина в трит лист.
    Будет здорово увидеть репорт на это, если это действительно так =)
    Последний раз редактировалось Animagus; 30.12.2019 в 06:05.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Wrongy (30.12.2019)

  12. #8
    Ветеран форума Аватар для Netherheal
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    ЦЛК
    Сообщений
    1,346
    Поблагодарил(а)
    915
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 145).
    Репутация: 217
    @Animagus очень прошу аккуратнее с фиксом этой проблемы, копии на циркуле очень давно работают кривовато. Причем с каждым патчем баг какой-то другой возникает. Разные виды багов с копиями, что я встречал на циркуле при ПВП игре за мага:
    1) Копии не бьют таргет хозяина при отсутствии помех между ними и таргетом.
    2) Копии бьют таргет хозяина, но если таргет уйдет в лос, то стоят копии стоят на месте и перестают атаковать кого-либо даже после выхода таргета из лоса
    3) Копии бьют рандомные таргеты, а не таргет хозяина - просто выбирают абсолютно любые цели и начинают их атаковать. Например противник А находится в таргете у хозяина и хозяин ведет бой с этой целью (кастует фростболты и тд.), но копии начинают атаковать цель Б, которая вообще находится в контроле "Превращение", тем самым сбивая этот контроль и руиня катку. Хоть это уже само по себе баг, но тут даже более - копии начинают атаковать цель Б в превращении при том, что эта цель Б находится дальше чем цель А от них/хозяина.
    4) Копии не реагируют на макрос "/startattack", а начинают атаковать только после атаки хозяином по таргету (учитывают именно полученный урон таргетом от каста хозяина, а не начало нажатия макроса /startattack /cast frostbolt
    5) Копии не реагируют на агрессию хозяина спеллом Чарокрад, просто стоят.
    6) Копии выбивают из стелса разбойников, даже при выходе разбойник из зоны видимости (макрос /startattack arena1 /startattack arena2) - разбойник засветился около мага, ушел в ванишь/стелс в лосе - но копии докастовывают фростболт и выбивают разбойника из невидимости. - ну тут спорно, что баг копий, это скорее баг невидимости.
    7) Копии начинают атаковать рандомных петов, а не таргет хозяина (возможно при вызове копий они учитывают первую агрессию - например первым куснул зомби, а не дк - копии атакуют зомби. Хотя иногда копии атакуют и дк и зомби и горгулию и вообще всё что захотят независимо от действий хозяина (каст превращения на дк).
    8) Копии атакуют цель в "Смерче" - хоть цель и неуязвима, но копии продолжают каст в смерч - могут заруинить выход из комбата. (спорно - баг или нет, но выглядит как баг).
    9) При смене положения хозяина - уровень выше уровень ниже - например подъем на арене острогорья и т.д. - копии начинают танцевать (прыгают вниз вверх, крутятся рандомно, но не идут за хозяином/атаковать цель хозяина).
    10) Копии сбивают контроль хозяина (превращение), хотя хозяин использует макрос "/stopcasting /stopattack /petstay /petpassive /cast превращение". Мало того, что начав каст в каст превращения они сбивают его, так они могут начать каст уже по цели с эффектом превращения/соблазна и пр видов контроля, сбиваемых нанесением урона.

    В итоге использование этой абилки настолько ситуативно и опасно, что лучше вообще не использовать её в пвп до критического момента (остался в пвп 1х1/просто не остается варианта не нажать эту кнопку). Идейно нажать копии практически нереально на данный момент.
    Причина никогда не покупать Rare-лутбоксы

    Сильнейший класс WOTLK (+открытое голосование)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858894

    Быстрая смена спеков/расстановка умений на панельках
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858858

    Уменьшить респаун НПЦ Дунгар Долгопив <Укротитель грифонов> (Штормград) до 30 секунд. (29.10.2020 ПОБЕДА!)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=893586

  13. #9
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,764
    Поблагодарил(а)
    3,550
    Получено благодарностей: 2,939 (сообщений: 1,731).
    Репутация: 32565
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    @Animagus очень прошу аккуратнее с фиксом этой проблемы, копии на циркуле очень давно работают кривовато. Причем с каждым патчем баг какой-то другой возникает. Разные виды багов с копиями, что я встречал на циркуле при ПВП игре за мага:
    1) Копии не бьют таргет хозяина при отсутствии помех между ними и таргетом.
    2) Копии бьют таргет хозяина, но если таргет уйдет в лос, то стоят копии стоят на месте и перестают атаковать кого-либо даже после выхода таргета из лоса
    3) Копии бьют рандомные таргеты, а не таргет хозяина - просто выбирают абсолютно любые цели и начинают их атаковать. Например противник А находится в таргете у хозяина и хозяин ведет бой с этой целью (кастует фростболты и тд.), но копии начинают атаковать цель Б, которая вообще находится в контроле "Превращение", тем самым сбивая этот контроль и руиня катку. Хоть это уже само по себе баг, но тут даже более - копии начинают атаковать цель Б в превращении при том, что эта цель Б находится дальше чем цель А от них/хозяина.
    4) Копии не реагируют на макрос "/startattack", а начинают атаковать только после атаки хозяином по таргету (учитывают именно полученный урон таргетом от каста хозяина, а не начало нажатия макроса /startattack /cast frostbolt
    5) Копии не реагируют на агрессию хозяина спеллом Чарокрад, просто стоят.
    6) Копии выбивают из стелса разбойников, даже при выходе разбойник из зоны видимости (макрос /startattack arena1 /startattack arena2) - разбойник засветился около мага, ушел в ванишь/стелс в лосе - но копии докастовывают фростболт и выбивают разбойника из невидимости. - ну тут спорно, что баг копий, это скорее баг невидимости.
    7) Копии начинают атаковать рандомных петов, а не таргет хозяина (возможно при вызове копий они учитывают первую агрессию - например первым куснул зомби, а не дк - копии атакуют зомби. Хотя иногда копии атакуют и дк и зомби и горгулию и вообще всё что захотят независимо от действий хозяина (каст превращения на дк).
    8) Копии атакуют цель в "Смерче" - хоть цель и неуязвима, но копии продолжают каст в смерч - могут заруинить выход из комбата. (спорно - баг или нет, но выглядит как баг).
    9) При смене положения хозяина - уровень выше уровень ниже - например подъем на арене острогорья и т.д. - копии начинают танцевать (прыгают вниз вверх, крутятся рандомно, но не идут за хозяином/атаковать цель хозяина).
    10) Копии сбивают контроль хозяина (превращение), хотя хозяин использует макрос "/stopcasting /stopattack /petstay /petpassive /cast превращение". Мало того, что начав каст в каст превращения они сбивают его, так они могут начать каст уже по цели с эффектом превращения/соблазна и пр видов контроля, сбиваемых нанесением урона.

    В итоге использование этой абилки настолько ситуативно и опасно, что лучше вообще не использовать её в пвп до критического момента (остался в пвп 1х1/просто не остается варианта не нажать эту кнопку). Идейно нажать копии практически нереально на данный момент.
    Я бы поспорил про атаку цели хозяина, сомневаюсь что такая механика была на оффе, если бы близы хотели дать контроль над копиями, была бы панель управления, как например у волков шамана.

    10. Возможно это какие то долеты уже выпущенных заклинаний, так как в выборе целей есть явный запрет на атаку целей в сбиваемом контроле. Вместо petstay рекомендую использовать команду следования.

    Для атаки копии сейчас выбирают ближайшую подходящую цель в комбате, исходя из игроков и существ атакующих хозяина.
    Последний раз редактировалось Animagus; 30.12.2019 в 07:22.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Wrongy (30.12.2019)

  15. #10
    Активист
    Регистрация
    22.02.2017
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 15).
    Репутация: 270
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Для атаки копии сейчас выбирают ближайшую подходящую цель в комбате, исходя из игроков и существ атакующих хозяина.
    А можно сделать так, чтобы вызванные копии бежали к тагрету хозяина в момент вызова и атаковали? Или это неправильная механика?

  16. #11
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,764
    Поблагодарил(а)
    3,550
    Получено благодарностей: 2,939 (сообщений: 1,731).
    Репутация: 32565
    Цитата Сообщение от Wrongy Посмотреть сообщение
    А можно сделать так, чтобы вызванные копии бежали к тагрету хозяина в момент вызова и атаковали? Или это неправильная механика?
    Это не правильная механика, которая может вызвать больше проблем, чем удобств.

  17. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Wrongy (07.01.2020)

  18. #12
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,764
    Поблагодарил(а)
    3,550
    Получено благодарностей: 2,939 (сообщений: 1,731).
    Репутация: 32565
    Напишите пожалуйста как изменилась ситуация после обновления.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2020, 02:43
  2. [Отклонено] Мобы не атакуют
    от Гондурас в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 10:03
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 11:52
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •