@
Animagus очень прошу аккуратнее с фиксом этой проблемы, копии на циркуле очень давно работают кривовато. Причем с каждым патчем баг какой-то другой возникает. Разные виды багов с копиями, что я встречал на циркуле при ПВП игре за мага:
1) Копии не бьют таргет хозяина при отсутствии помех между ними и таргетом.
2) Копии бьют таргет хозяина, но если таргет уйдет в лос, то стоят копии стоят на месте и перестают атаковать кого-либо даже после выхода таргета из лоса
3) Копии бьют рандомные таргеты, а не таргет хозяина - просто выбирают абсолютно любые цели и начинают их атаковать. Например противник А находится в таргете у хозяина и хозяин ведет бой с этой целью (кастует фростболты и тд.), но копии начинают атаковать цель Б, которая вообще находится в контроле "Превращение", тем самым сбивая этот контроль и руиня катку. Хоть это уже само по себе баг, но тут даже более - копии начинают атаковать цель Б в превращении при том, что эта цель Б находится дальше чем цель А от них/хозяина.
4) Копии не реагируют на макрос "/startattack", а начинают атаковать только после атаки хозяином по таргету (учитывают именно полученный урон таргетом от каста хозяина, а не начало нажатия макроса /startattack /cast frostbolt
5) Копии не реагируют на агрессию хозяина спеллом Чарокрад, просто стоят.
6) Копии выбивают из стелса разбойников, даже при выходе разбойник из зоны видимости (макрос /startattack arena1 /startattack arena2) - разбойник засветился около мага, ушел в ванишь/стелс в лосе - но копии докастовывают фростболт и выбивают разбойника из невидимости. - ну тут спорно, что баг копий, это скорее баг невидимости.
7) Копии начинают атаковать рандомных петов, а не таргет хозяина (возможно при вызове копий они учитывают первую агрессию - например первым куснул зомби, а не дк - копии атакуют зомби. Хотя иногда копии атакуют и дк и зомби и горгулию и вообще всё что захотят независимо от действий хозяина (каст превращения на дк).
8) Копии атакуют цель в "Смерче" - хоть цель и неуязвима, но копии продолжают каст в смерч - могут заруинить выход из комбата. (спорно - баг или нет, но выглядит как баг).
9) При смене положения хозяина - уровень выше уровень ниже - например подъем на арене острогорья и т.д. - копии начинают танцевать (прыгают вниз вверх, крутятся рандомно, но не идут за хозяином/атаковать цель хозяина).
10) Копии сбивают контроль хозяина (превращение), хотя хозяин использует макрос "/stopcasting /stopattack /petstay /petpassive /cast превращение". Мало того, что начав каст в каст превращения они сбивают его, так они могут начать каст уже по цели с эффектом превращения/соблазна и пр видов контроля, сбиваемых нанесением урона.
В итоге использование этой абилки настолько ситуативно и опасно, что лучше вообще не использовать её в пвп до критического момента (остался в пвп 1х1/просто не остается варианта не нажать эту кнопку). Идейно нажать копии практически нереально на данный момент.