Добрый день! Тема полюбому бородатая, но хочется перемен...
Давно бегаю на солоку нубомагом и мой максимальный успех - 1850 рейтинга. Дальше начинаются ДК/Коты с мега ДД и лосом в твой бурст и ШП, которые вообще не выходят изза столбов. Иногда прокают вафли, но их тактика иногда поражает - вот сегодня выходил один и тупо натравливал на меня собаку и хилил ее, а сам лосал олололо. В итоге я без хп и маны, а он хилит собаку быстрее, чем овца.
Как следствие на солоке рулят только классы с тактикой "выстрелил и забыл" (а-ля ШП/Вафля) или с мегаДД и от которых не убежать (ДК/Коты/Палы (магам они не особо страшны, но другие классы падают)). При всем при этом хилятся они дай Боже. Того же ШП просадить по мане почти нереально изза тучи с кд 1 мин и гимном в фире изза колонны. Опять же бой ШП против любого ханта это просто цирк: повесил го*на и за пиллар хилиться, через 30 сек вин. У моего мага например таких простых соперников не бывает. Любой уважающий себя кот выходит только под свой бурст и потом тупо лосает 3 мин. И так далее... За это время классы без хила (рог/маг/хант/вар) просто падают без шансов.
Короче хочется это дело хоть немного сбалансировать. Один из вариантов - ввести арену без пилларов а-ля лужайка и чтобы бойцы появлялись рядом (привет хантам и варам) или ввести постепенное урезание отхила как на оффе в последних патчах. Хотя там свои причины.
Я понимаю что сейчас налетят гладиаторы со своими мнениями, но факт налицо: откройте https://cp.wowcircle.net/arena и посмотрите топ. ШП/ДК/Кот/Лок и 1 приблуда Пал.
Где маги/роги/вары/шаманы/ханты? И картина того, что в топе на первые 20 ШП нет ни одного вара или шамана выглядит статистически, как минимум, подозрительно.
Интересует только конструктивное мнение по решению данной проблемы, а не поучения как надо играть.
На данный момент варианты (пока мои, ибо никто в теме ничего еще не предложил):
- Сделать новую арену "Жатва душ" без пилларов и там оппоненты появляются рядом.
- Ввести фильтр антиклассов (1 или несколько). Игрок определяет сам какие. Чтобы отсекать заведомо проигрышные бои.
- Также фильтр антиклассов, только бои все равно происходят, но в случае проигрыша антиклассу теряется (соответственно получается оппонентом) только 20% рейтинга (либо другие вариации на эту тему) << На данный момент считаю это оптимальным решением без внесения существенного дисбаланса в механику игры.