Крч вы все знаете про аддон WIM там в диалоговом окне есть кнопки, "Добавить в друльзья" "игнорировать..." и т.д
так вот, можно ли добавить кнопку туда с заранее заготовленым текстом?
Крч вы все знаете про аддон WIM там в диалоговом окне есть кнопки, "Добавить в друльзья" "игнорировать..." и т.д
так вот, можно ли добавить кнопку туда с заранее заготовленым текстом?
Конечно можно.
ну и как добавить?
А вот это вопрос...
Ну... не думаю, что без знания языка Lua тебе будет понятно, но если вкратце, то интерфейс (кнопочки и окошки) как и его функционал задаются кодом (строками языка) и файлами (нарисованными фреймами). Дело за малым - найти необходимые файлы расширения lua, которые кодируют интерфейс. В принципе это возможно, но без хотя бы средних познаний в структуре графических аддонов можно много времени потратить. Так как иконки (кнопочки) не всегда представлены в виде экзокартинок (картинок извне), то с этим всё просто - рисунок кнопочек в WIM (некоторых) берётся из тултипов в файлах клиента игры. Дело за малым - найти в каком файле задаётся местоположение тултипов (кнопочек) и их функционал и вписать нужные строки. Для знающего человека дело может минут 5-10, осталось только надеяться, что они заглянут сюда и решат твою просьбу.
не обязательно добавлять новую можно переделать
например кнопку локации.
- - - Updated - - -
я так понимаю функционал кнопок єтих в файле ShortcutBar
в файле ShortcutBar.lua ищешьзаменяешь этимPHP код:
self.parentWindow:SendWho();
PHP код:
if _G.IsAltKeyDown() then _G.SendChatMessage("Alt","WHISPER",nil,self.parentWindow.theUser)
elseif _G.IsControlKeyDown() then _G.SendChatMessage("Ctrl","WHISPER",nil,self.parentWindow.theUser)
elseif _G.IsShiftKeyDown() then _G.SendChatMessage("Shift","WHISPER",nil,self.parentWindow.theUser)
else self.parentWindow:SendWho();
end
ГрибоманТошиба (02.01.2020)
ууууууууууууууууууууууууу уууууууууууууууууу спасибо огромное