Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Патч на звук

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Vasja_1
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 78).
    Репутация: 865

    Патч на звук

    Какой звук/патч выдернуть где и как чтобы не воспроизводился звук окончания арены (Wotlk)? Как же он задолбал

    - - - Updated - - -

    П.С. Еще подскажите как в аддоне называется проверка отката кулдауна спела ? тип этого
    "SPELL_AURA_APPLIED"
    И Таймер чтобы он не пел каждые 0.1 сек что он откатился а только 1 раз.
    Последний раз редактировалось Vasja_1; 15.01.2020 в 23:23.

  2. #2
    Наш человек Аватар для Vasja_1
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 78).
    Репутация: 865
    апчи

  3. #3
    Наш человек Аватар для Xseiter
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    987
    Поблагодарил(а)
    333
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 85).
    Репутация: 96
    Цитата Сообщение от Vasja_1 Посмотреть сообщение
    апчи
    будь здоров
    Фесстиваль х1пве
    Fesstival logon fun
    Фесстиваль logon fun

  4. #4
    Гуру Аватар для NoGoodLife
    Регистрация
    05.09.2019
    Сообщений
    472
    Поблагодарил(а)
    384
    Получено благодарностей: 121 (сообщений: 90).
    Репутация: 897
    Цитата Сообщение от Vasja_1 Посмотреть сообщение
    П.С. Еще подскажите как в аддоне называется проверка отката кулдауна спела ? тип этого
    Ты про свои кулдауны, или про вражеские?
    если вражеские, то SPELL_CAST_SUCCESS SPELL_AURA_APPLIED SPELL_MISSED SPELL_SUMMON обычно запускают функцию которая проверяет, есть ли нужный спел в таблице с кулдаунами аддона, и если есть - создаются текстуры иконки и таймер иконки и заносятся в таблицу текущих кд.
    И далее вызов функции проверяющей отображается ли текущая иконка (если нет - то отобразить), времени (если время создания иконки+кд спела > текущего времени, то скрыть иконку и удалить из таблицы). Тебе нужно именно это, и проиграть какой-то звук.

    Если про свои кд - то можешь поставить аддон MSBT, там есть модуль слежения за перезарядкой, можно составить черный список спелов, которые не нужны, можно выбрать звук из предложенных или добавить свой.
    Ну либо повозится с менее объемным аддоном чисто для отслеживания перезарядки, типо doom cooldown pulse

  5. #5
    Наш человек Аватар для Vasja_1
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 78).
    Репутация: 865
    Цитата Сообщение от NoGoodLife Посмотреть сообщение
    если вражеские, то SPELL_CAST_SUCCESS SPELL_AURA_APPLIED SPELL_MISSED SPELL_SUMMON обычно запускают функцию которая проверяет, есть ли нужный спел в таблице с кулдаунами аддона, и если есть - создаются текстуры иконки и таймер иконки и заносятся в таблицу текущих кд.
    А аргументы какие?
    просто стоят arg1-9 и они проверяют только у меня, но никак не у врага


    Цитата Сообщение от NoGoodLife Посмотреть сообщение
    SPELL_CAST_SUCCESS
    Это спел применен

    Цитата Сообщение от NoGoodLife Посмотреть сообщение
    SPELL_AURA_APPLIED
    А это аура применена

    Цитата Сообщение от NoGoodLife Посмотреть сообщение
    SPELL_MISSED
    промах
    Но как именно кулдаун проверить? Там таймер стоит в таких типо
    Цитата Сообщение от NoGoodLife Посмотреть сообщение
    типо doom cooldown pulse
    Только я никак не могу понять на чём он основывается

    Вот приводится простой пример:
    PHP код:
     local startdurationenabled GetSpellCooldown("Presence of Mind");
    if 
    enabled == 0 then
     DEFAULT_CHAT_FRAME
    :AddMessage("Presence of Mind is currently active, use it and wait " .. duration .. " seconds for the next one.");
    elseif ( 
    start and duration 0then
     DEFAULT_CHAT_FRAME
    :AddMessage("Presence of Mind is cooling down, wait " .. (start duration GetTime()) .. " seconds for the next one.");
    else
     
    DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Presence of Mind is ready.");
    end 
    И вроде бы всё должно работать, только у нас на циркле enabled всегда = 1, даже когда кулдауна нет.
    Хотя написано черным по белому :

    startTime
    Number - The time when the cooldown started (as returned by GetTime()); zero if no cooldown; current time if (enabled == 0).
    duration
    Number - Cooldown duration in seconds, 0 if spell is ready to be cast.
    enabled
    Number - 0 if the spell is active (Stealth, Shadowmeld, Presence of Mind, etc) and the cooldown will begin as soon as the spell is used/cancelled; 1 otherwise.



    И если ставишь GetSpellCooldown с аргументами, он орёт каждые 3 секунды что спелл готов, когда надо 1 раз.
    Из-за этого невозможно ставить с ним аргументы.

  6. #6
    Гуру Аватар для NoGoodLife
    Регистрация
    05.09.2019
    Сообщений
    472
    Поблагодарил(а)
    384
    Получено благодарностей: 121 (сообщений: 90).
    Репутация: 897
    Просто скопируй код, который тебя интересует, то что ты написал - это тупо отправка сообщений в чат, по ним не понять, чего ты хочешь от GetSpellCooldown, какие аргументы ты него суешь.

    А так вообще по скопированному проблема скорее всего в том, как часто ты вызываешь свою функцию, по какому-то ивенту, или просто на постоянной основе - конечно будет спамить.

    А еще ты не понял, что такое enabled, но уже гонишь на сервер :)

    Цитата Сообщение от Vasja_1 Посмотреть сообщение
    Но как именно кулдаун проверить? Там таймер стоит
    Только я никак не могу понять на чём он основывается
    PHP код:
     local startdurationenabled GetSpellCooldown("Presence of Mind");
    if 
    enabled == 0 then
     DEFAULT_CHAT_FRAME
    :AddMessage("Presence of Mind is currently active, use it and wait " .. duration .. " seconds for the next one.");
    elseif ( 
    start and duration 0then
     DEFAULT_CHAT_FRAME
    :AddMessage("Presence of Mind is cooling down, wait " .. (start duration GetTime()) .. " seconds for the next one.");
    else
     
    DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Presence of Mind is ready.");
    end 
    Таймер основывается на GetTime(), start и duration.
    start - he time when the cooldown started (as returned by GetTime()); zero if no cooldown; current time if (enabled == 0).
    Например ты использовал паловский стан через секунду после полуночи, и start = 1
    duration - Cooldown duration in seconds, 0 if spell is ready to be cast.
    Кд паловского стана 40 секунд
    GetTime() - текущее время

    Ты запустил свою функцию в 0часов 0минут 21 секунд:
    start = 1
    duration = 40
    GetTime() = 21

    А дальше идут проверки в if / ilseif / else и выводится подходящее сообщение.
    cooling down, wait (start + duration - GetTime()) seconds for the next one.

    В аддонах все по похожему сценарию, но со своими параметрами и часто со своими функциями. Но сравнение времени есть всегда, там и ищи.
    Последний раз редактировалось NoGoodLife; 23.01.2020 в 12:04.

  7. #7
    Наш человек Аватар для Vasja_1
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 78).
    Репутация: 865
    Так, мы зашли в дебри, хотелось бы сначала патч на звук сделать.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от NoGoodLife Посмотреть сообщение
    А еще ты не понял, что такое enabled, но уже гонишь на сервер :)
    Нет я понял что это такое: Согласно написанному если кд нет то enabled должен быть равен 0, а если есть т о1.
    У нас же он всегда равен 1. Независимо от того есть кд или нет.

  8. #8
    Старожил Аватар для Mr_bart
    Регистрация
    19.04.2017
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 18).
    Репутация: 20
    Цитата Сообщение от Vasja_1 Посмотреть сообщение
    Так, мы зашли в дебри, хотелось бы сначала патч на звук сделать.
    https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=296009

  9. #9
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Upp

    - - - Updated - - -

    PVPVictoryAllianceMono.wav
    PVPVictoryHordeMono.wav
    Common - Sound- Interface
    PVPFlagTakenHordeMono.wav
    PVPFlagTakenHordeMono.wav
    Эти я бы думаю тоже вырезал, очень часто бесят на бг
    Как оказалось не только там они лежат, но еще и в
    Common - Sound - Spells
    PVPVictoryHorde.wav
    PVPVictoryAlliance.wav
    iAbilitiesOpenA.wav идеально на их место подходит или вообще пустой файл
    Кстати заметил что многие звуки просто так лежат в файлах никогда не проигрывались хотя имели прямое назначение по классу/фракции но почему-то вместо этого за них проигрывались другие
    Например PVPWarningHordeMono.wav на бг при близости ордынской победы никогда не проигрывается, вместо него всегда играет что за одну сторону что за другую альянцевский PVPWarningAllianceMono.wav

    - - - Updated - - -

    Иные, например звук удара 1-ручным топором по латам m1hSwordHitMetalWeaponCrit.wav , m1hSwordHitMetalWeapon1a.wav проигрываются крайне редко, или вообще не проигрываются
    Вместо этого проигрывается звук мейса, а не топора

    - - - Updated - - -

    Кстати звуки баханья ружья которые многих бесят и советуют делать трансмут в лучное/арбалет чтобы их ружьё не издавало громких звуков, но это не избавляет от надоедливого баханья из ружья другими рядом стоящими игроками, когда для решения проблемы нужно всего-то заменить файлы в папке Common - Sound- Item - Weapons - Gun на то же лучное, или вобще по желанию звуки снайперской винтовки,
    что я и сделал, все замены тут https://yadi.sk/d/R5o-lcCVP-CRjA
    Последний раз редактировалось Worldwidex; 20.03.2020 в 07:18.

Похожие темы

  1. Как отключить звук
    от Vasja_1 в разделе Аддоны
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2018, 04:59
  2. Звук
    от Benu2323 в разделе Аддоны
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 07:38
  3. Звук
    от Аskell в разделе Корзина
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.12.2015, 21:59
  4. Пропал звук в игре
    от Dalya в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 10:50
  5. Звук в игре
    от djex777 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •