Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обрабатывается Почему Маунты в воздухе так Лагают?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Местный Аватар для bufferwa32
    Регистрация
    16.07.2015
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Почему Маунты в воздухе так Лагают?

    Катаклизм - это новый патч для меня, и он мне безумно понравился, чего я вообще не ожидал.

    Но есть то, чего я не пойму, Мало того что это эстетически не красиво, так ещё и тактически не выгодно, ты образно не сможешь просчитать когда на тебя налетит вражеский герой, ну допустим во время фарма травы... в общем суть такова!

    Почему когда мимо меня пролетает герой на Флай Маунте он так лагает? Хотя лагов нет совсем в самой игре, Лаги касаются только Флай маунтов в воздухе, создаётся впечатление, будто все гоняют на Спидах...Видео ниже.

    Вопрос, у всех так же? или мне что-то надо подкрутить подпаять?

    Последний раз редактировалось bufferwa32; 19.03.2020 в 18:35.

  2. #2
    Гуру Аватар для Avessalom
    Регистрация
    19.01.2017
    Сообщений
    444
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 46).
    Репутация: 49
    забей это нормально

  3. #3
    Местный Аватар для bufferwa32
    Регистрация
    16.07.2015
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Это НЕнормально. Полёты в Азероте после закостенелого 3.3.5 это как освободиться от насморка, но почему как всегда без минусов нельзя? причем таких крупных минусов. Это даже не собираются исправлять?
    Последний раз редактировалось bufferwa32; 19.03.2020 в 23:04.

  4. #4
    Гуру Аватар для sm_85
    Регистрация
    17.03.2013
    Сообщений
    376
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 32).
    Репутация: 39
    Так это очевидно зависит от интервала некоего цикла в серверном коде. Сокращаем интервал - увеличивается нагрузка (больше итераций == объем вычислений возрастает). Для повышенной нагрузки нужны повышенные аппаратные мощности, обеспечить их можно только за довольно внушительную денежку. А если без апгрейда железа... подумай, что бы ты предпочел: такие вот "лаги" полетов (которые по факту только на визуальщину влияют), или лаги вообще везде и во всем? Я тут не адвокатствую за цыркуль, прост подумай сам, нужны ли такие "фиксы" плавности, которые обернутся более значительными проблемами...
    Последний раз редактировалось sm_85; 20.03.2020 в 14:26.

  5. #5
    Местный Аватар для bufferwa32
    Регистрация
    16.07.2015
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Эта "Довольно внушительная денежка" у этого проекта хватает, да и на 3.3.5 всё с этим нормально и никаких увеличений нагрузок не наблюдаетя, так почему-же казалось бы на более графичном патче происходят такие вот некрасивости... для меня тайна за семью Гробницами Тал Раши.

    А по факту очень сильно влияет на игровой процесс, я не могу рассчитать когда ко мне подлетит враг, смотрю издалека какая то птица спидхакнутая телепортируясь летит на меня и... КОРОЧе не красиво всё ЭТО! Так быть не ДОЛЖНО=)

  6. #6
    Абориген Аватар для ГрибоманТошиба
    Регистрация
    22.06.2017
    Сообщений
    1,722
    Поблагодарил(а)
    199
    Получено благодарностей: 291 (сообщений: 226).
    Репутация: 738
    Хах т.е на каком то буржуском пиратском проекте где всего 4к онлайн со всех миррв - єтого нет.
    А на цьІркле с его 20к+ онлайном и с доходом которьІй явно вьІше, проста нехватает денег на норм железо? ВьІ че там курите..
    Баг и все, которьІй попросту никто не фиксит

  7. #7
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,003
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,447 (сообщений: 7,157).
    Репутация: 58791
    Проблема в анимации полетов и системы движения, багу столько лет, сколько катаклизму у нас, я дал задачу девам поправить его.

  8. 3 пользователей сказали cпасибо n0n4m3 за это полезное сообщение:

    bufferwa32 (23.03.2020),Godmode666 (22.03.2020),Roflerino (22.03.2020)

Похожие темы

  1. Почему 0 реакции на вопросы
    от Papany1965 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 17:22
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 11:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •