Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Bought wrong rocket mount from the DP shop.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2020
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Bought wrong rocket mount from the DP shop.

    Hello,

    I bought yesterday some donation points, so I can buy 2 seated rocket mount, so I can help a buddy of mine with quests etc, but unfortunately I bought the wrong rocket X51 EXTREME( ca 450 dp), but I need the X53(ca. 250dp) 2 Seated one. I would like to ask for refund or direct change, so I can get the right one. Thanks

  2. #2
    Игровой мастер WoTLK x100, BfA x11 & Shadowlands x5 Аватар для EvTech
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    58,276
    Поблагодарил(а)
    1,089
    Получено благодарностей: 3,148 (сообщений: 2,018).
    Репутация: 8646
    Have you already used the rocket? Do you have it in your mount list?
    [Критерии банов и мутов] ◊ [Правила общения на форуме] ◊ [За что может забанить античит] ◊ [Восстановление аккаунтов и данных]
    На заявки по возврату аккаунтов в личке отвечаю каждое 9 и 24 число.


  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2020
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Yes, Ive already used it, because I didnt know its only 1 seated. It was way too late when I saw that I bought the wrong one.. :/

  4. #4
    Игровой мастер WoTLK x100, BfA x11 & Shadowlands x5 Аватар для EvTech
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    58,276
    Поблагодарил(а)
    1,089
    Получено благодарностей: 3,148 (сообщений: 2,018).
    Репутация: 8646
    Fill this form and send me via PM:

    1. Account login from which you have bought an item.
    2. Character nickname who got the item (х5, х10, х100, fun, Cata х100, FUN Cata)
    3. Character nickname who should get the item (х5, х10, х100, fun, Cata х100, FUN Cata)
    4. Way of purchase (for you or as a gift).
    5. Item link from https://wowroad.info/ and its price+purchase date.
    6. Time when you usually stay online to delete the mount.
    *We refund only 90% of bonuses, you spent on your mount.
    [Критерии банов и мутов] ◊ [Правила общения на форуме] ◊ [За что может забанить античит] ◊ [Восстановление аккаунтов и данных]
    На заявки по возврату аккаунтов в личке отвечаю каждое 9 и 24 число.


Похожие темы

  1. Bought the wrong item on website
    от vladutmarica в разделе Donate problems
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2019, 16:52
  2. Refund something i bought wrong
    от jonasomfg в разделе Donate problems
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2019, 22:41
  3. the bought item wasnt sent
    от nulaza в разделе Donate problems
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2019, 19:59
  4. Completed rogue mount quest but didn't receive the mount
    от KronosSchyte в разделе Problems in the game
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2018, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •