Здравствуйте! Я создаю эту тему с целью помочь своему другу иранцу, который играет на Wow Corcle и не может самостоятельно составить текст обращения на русском языке. Ранее я уже помогал ему с восстановлением доступа к аккаунту, когда его взламывали. Тот случай рассматривала ГМ Liss De'Lisor, за что ей огромная благодарность. Тогда проблема была решена и всё обошлось очень хорошо.
Это было предисловие, а теперь о том, что произошло:
Ранее, вот в этой теме - https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=903201 я писал о том, что у моих друзей иранцев есть проблемы с подключением к серверу WoW Circle x100. Видимо, у них в стране заблокировали доступ к серверам WoWCIrcle (вряд ли только к ним, скорее всего просто попали "под горячую руку") и они могут подключиться только через VPN. Без VPN у них каждый раз выдает сообщение "Disconnect from server". Из-за использования VPN у них почти каждый раз разный IP адрес и из-за встроенной защиты они не могут удалять предметы и наложены прочие ограничения, призванные защить аккаунт. В данном случае от собственного же владельца.
Прошлой ночью один из моих друзей иранцев (логин аккаунта - Behrooz1298, сервер - WoW Circle x100) решил подключить двухфакторную авторизацию. Он посчитал, что после этого ограничения, связанные с удалением предметов из-за смены IP пропадут. Для этого он использовал приложение Yandex key. Однако, даже по своему опыту я помню, что имел проблемы со всеми без исключения программами кроме Authy (даже писал на форум об этом), каждый раз выдавало сообщение о том, что введенный код не верный, хотя он был введен правильно. То же самое происходит и сейчас у иранца. Он подключил двухфакторную авторизацию но код, который он вводит оказывается не верен. И из-за этого он потерял доступ к своему аккаунту. Невозможно даже зайти в личный кабинет. Каждый раз спрашивает код и он оказывается не верен. При этом, когда я рассказал ему о том, что стоило использовал Authy, он ответил, что это приложение не работает с иранскими номерами телефона и он даже при всем желании не может его использовать. Вот такая проблема...
Если это возможно то я прошу каким-либо образом помочь отключить двухфакторную авторизацию, чтобы он снова смог зайти за свой аккаунт. В данный момент доступ к аккаунту потерян. Для проверки он даже отправлял мне свои логин, пароль и код из приложения Yandex key но, ожидаемо, выдавало сообщение о том, что введенный ключ не верный. Если нужны доказательства, что это действительно его аккаунт то он предоставит скриншоты от своего лица + я могу отправить наши совместные скриншоты. Очень надеюсь на вашу помощь.