1. Запрещаются любого рода махинации при использовании личного кабинета. Поскольку наши веб сервисы не совершенны, на них могут быть различные ошибки и эксплоиты - за их сокрытие и использование багов веб сервисов учетная запись перманентно будет заблокирована администрацией проекта (или более строгое наказание, на усмотрение администрации).
Если вы обнаружили какие-либо ошибки в работе личного кабинета, немедленно сообщите о них администратору (анонимность гарантируется).
2. Если при пополнении счета через смс сервис вам не пришли бонусы, то в 99% случаях - это проблемы с вашей стороны (неправильный ввод, проблемы на стороне мобильного оператора и пр.). Восстановление в данном случае не производится, но возможны исключения на усмотрение администрации проекта.
В случае сбоя на нашей стороне, вам будет сообщено об этом и всем кто пополнял счет в этот период, бонусы будут начислены на счет в течении 1 недели.
3. При выборе услуги за бонусы пользователь обязан сам узнать все последствия, к которым может привести та или иная услуга. Если пользователь был не в курсе возможных изменений персонажа после приобретения услуги или были произведены попытки изменений на аккаунте против воли владельца третьими лицами, то Администрация не несёт ответственности за это. Предварительно ищите как можно больше информации об услуге, либо свяжитесь с технической поддержкой на форуме
4. Покупая предмет на своего персонажа, проверьте многократно, соответствует ли он нужному уровню, соответствует ли фракции и другим нужным характеристикам.
Внимательно отнеситесь к безуровневым предметам, на части игровых миров их возможно использоваться только для прокачивания персонажей, при других способах использования Игровой мастер может вас заблокировать.
5. Важно: При покупке любой услуги в магазине, персонаж, на которого покупается услуга, должен находиться в игре. Если операция потребует закрытия клиента - об этом будет оповещено.
6. Услуги, купленные в магазине, как правило выполняются в течение 5-10 минут, в некоторых случаях до 24-х часов. Если спустя 24 часа услуга не была Вам оказана (не пришла вещь), то скорее всего, вы ошиблись персонажем или не соблюдали правила пользования личным кабинетом.
Чтобы решить проблему, свяжитесь с технической поддержкой на форуме
7. Если Личный кабинет недоступен, услуги не предоставляются, ошибочные заказы не обрабатываются, бонусы не возвращаются. Всегда проверяйте не проходят ли технические работы на сервере, нет ли сбоев сейчас. Если после падения сервера произошел откат, то восстановление так же не производится.
8. Если вы заказали какую-либо услугу по ошибке другому своему персонажу или заказали не тот предмет, то Вам нужно изучить тему https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=890820, и следовать инструкциям.
9. При затруднительных ситуациях и для консультации по работе Личного кабинета вы всегда можете обратиться к технической поддержке на форуме.