Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Blood DK Guide | by Qweni 4.3.4 Patch

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Почетный флудер
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,052
    Поблагодарил(а)
    785
    Получено благодарностей: 1,353 (сообщений: 643).
    Репутация: 1748

    Blood DK Guide | by Qweni 4.3.4 Patch


    Здесь не будет описан мой гайд, если Вам нужно узнать информацию о данном классе и спеке, почитайте ее у других игроков.
    В данной теме, я опишу то как надо танчить того или иного боса на нашем сервере. Когда, что лучше прожимать, какую ротацию использовать лучше на том или ином боссе/мобе
    Я соберу весь свой опыт, и поделюсь его с Вами. Да я могу быть где то не прав, и с удовольствием послушаю Ваши предложения как танчить.


    Перед тем как читать данную тему, ознакомитесь с гайдом:
    - Blood Death Knight in 4.3.4 PvE by sefim
    Это Вам позволит, узнать сам класс, какие капы нужно собрать, как держать агро и многую другую полезною информацию.
    Шэннокс. Вместе с боссом участвует 2 собаки
    Кидает ловушки
    Бьет уроном от огня и физическим.

    Скрытый текст


    Краткая тактика для танков:
    Для убийства данного босса потребуется 2 танка. ОТ держит на себе Лютогрыза, МТ держит Шэннокса.
    Рассмотрим сначала, если ОТ БладДк.
    Дк подбегает в Лютогрызу, кидая на него Вспышку болезней отбегая от другого танка в противоположную сторону. Ваша задача просто держать пса на себе, и следить за расстоянием*
    Постоянно бегая от Лютогрыза, а так же заводя его в ловушку Кристалическая тюрьма, Вы спокойно сможете избегать настакивания дебафов Кровоточащая рана. Так же не забывайте кидать на себя баф: Костяной щит, для увеличения скорости бега от Символа Костяного щита и уменьшения физического урона от пса.
    По мимо этого, если рядом с Вами пробигает игрок, который кайтит Косоморда, то используйте Темная власть, для того чтобы сбить текущую цель у данного пса.
    БладДк МТ, держащий босса.
    В самом начале, Вы кидаете Вспышку полезней, и убегаете в противоположную сторону, относительно ОТ. Если Ваш рейд позволяет, то Вы спокойно можете стоять на месте, Вы в таком случае не наберете больше 11-12 стаков дебафа Кровоточащая рана и спокойно его выдержите. Однако не стоит забывать про то, что на данном боссе надо Вам смотреть под ноги, так как ловушка может кинуться и под Вас, или игроков в мили зоне.
    Если ДПС Вашего рейда, не позволяет стоять на месте, и Вам нужно сбразывать стаки, в таком случае, Держите расстояние от Лютогрыза, а так же смотрите куда идете. Лучше всего бегать боком, или пятиться задом, для того чтобы ДД, стоящие в мили зоне, могли спокойно бить босса.
    Общая тактика для ОТ и МТ.
    Если Вы встали на Обжигающую ловушку, то Вам следует прожать Антимагический панцирь. Для уменьшеня урона от огня, от доты которая повесится в этот момент.
    Если Вы встали на Кристалическая тюрьма, то об этом сразу следует сообщить рейду, так как пес на ОТ или Босс на МТ отагрятся от Вас и пойдут по рейду.
    Если Вы попали под Выброс магмы, это может произойти после Метания копья. То прожмите Незыблемость льда
    Полезные советы:
    - Для того чтобы было проще следить за расстоянием скачайте аддон: RangeDispley
    - Используйте фокус, для того чтобы следить за расстоянием
    -- Если Вы ОТ, то в фокус возьмите Босса
    -- Если Вы МТ, то в фокус возьмите Лютогрыза
    - Смотрите под ноги, дабы не наступить на ловушки
    [свернуть]



    Бет'тилак. Вместе с боссом участвует различные ады
    Бьет уроном от огня и физическим.

    Скрытый текст


    Краткая тактика для танков:
    Для нашего сервера достаточно 1го танка. Вместе с боссом участвует 3 различных аддов:
    - Пеплопряд-ткач
    - Пеплопряд-трутень
    - Паучонок-пеплопряд
    Бой состоит из 2х фаз.
    1я Фаза
    На данной фазе появляется эти 3 вида аддов. БладДк надо забирать на себя только Пеплопряд-трутень. В самом начале данный паук будет менять постоянно цели, для того чтобы его постоянно держать на себе используйте следующую ротацию: Темная власть - Хватка смерти - Темная власть. Таким образом, Вы не позволите данному пеплопряду переключиться на другую цель. Так же Вашей задачей, во время танкования этого ада, следить за Паучонок-пеплопряд, чтобы уводить его от этих мелких паучков.
    Когда Вы ждете появление следующего большого паука, то используйте Темная власть и Хватка смерти, для того чтобы спустить Пеплопряд-ткач, но имейте ввиду, что Хватка должна откатиться до того, как появится большой адд.
    По мимо этого, кидайте Смерть и разложение под тем местом где стоит босс.изображение куда кидать СиР. Это Вам позволит набрать агро на боссе и при переходе на 2ю фазу босс сразу пойдет на Вас, а не на других членов рейда.
    2я фаза
    Весь рейд становится в одну кучу, скорей всего Пеплопряд-трутень будет еще жив, так как Вы набрали агро на Бет'тилак, то Вашей задачей будет вместе с дд/рдд убить как можно скорей данного адда, и переключиться на босса.
    Данный босс с некоторой периодичностью будет кидать на Вас дебаф Поцелуй вдовы, который стакается 10 раз, после чего спадает. На последних стаках прожмите Антимагический панцирь, чтобы хилам было проще Вас отхилить. Так как при следующей дебафе Поцелуя, Ваш панцирь еще не откатиться, то используйте, так же в последних стаках дебафа, Кровь вампира. В последующем поцелуе, Вы уже сможете использовать панцирь.
    Под конец жизней босса, будет довольно большое количество бафов Бешенство. По этому оставьте Незыблемость льда на конец, когда увидите, что хилам довольно тяжело стало Вас отхиливать.
    [свернуть]



    Риолит. Вместе с боссом участвует различные ады
    Бьет уроном от огня и физическим.

    Скрытый текст


    Краткая тактика для танков:
    Нужен один танк, с боссом присутствуют адды:
    - Фрагмент Риолита
    - Искра Риолита
    - Жидкий обсидиан
    Бой состоит из 2х фаз
    1я фаза
    Вашей задачей, на данном боссе является агрить на себя треш и смотреть под ноги.
    В самом начале, Вы ждете появления аддов: Фрагмент Риолита, как только они появились, кидайте Смерть и разложение под хилами, так как скорей всего данные элементали пойдут именно к ним. Так же Вы можете подбежать и пару раз использовать способность Вскипание крови. Как только сагрили большую часть фрагментов бегите на свое место. После чего милиДД подойдут к Вам, чтобы убить их.
    Через какое то время появится Искра Риолита, Вы ее агрите на себя и отходите от основной части рейда. На Вас будет стакаться дебаф: Ярость преисподней после 8-10 стака, прожмите Антимагический панцирь. Для того чтобы урон от огня шел по Вам меньше.
    Если Вы танчите Искру и в этот момент появляются еще фрагменты, то просто киньте под хилов Смерть и разложение, а сами продолжайте бить Искру.
    2я фаза
    На данной фазе все довольно просто. Бейте буд-то бьете маникен и используйте защищающие способности
    Полезные советы:
    - На данном боссе будет довольно большое количество аддов. По этому уменьшите прозрачность полосок жизней над головами. Для того чтобы Вы могли четко видеть Потоки лавы из кратера.
    - Так же можете отдалить камеру с помощью макроса, для того чтобы видеть большую часть платформы.
    [свернуть]



    Алисразор. Вместе с боссом участвуют мобы
    Бьет уроном от огня и физическим.

    Скрытый текст


    Краткая тактика для танков:
    Достаточно 1го танка. в бою участвуют адды:
    - Новообращенный друид–огнеястреб
    - Прожорливый птенец
    - Жирный лавовый паразит
    - Друид-огнеястреб
    Бой состоит из 4х фаз
    1я фаза
    Связи с тем, что птенцы бьют не так сильно, то 1го птенца берет один из Рдд и в одиночку его убивает из-за повышеного урона.
    Задача ДК, как только появились яйца кинуть под одно из них Смерть и разложение. Но имейте ввиду, что лучше всего кинуть в тот момент когда яйцо начнет как бы гореть, и из нее вот вот вылупится птенец. Прожорливый птенец 100% сагрится на Вас а не на игрока, который летает сверху, если Вы кинете лужу в нужный момент. После того как птенец пошел на Вас, то используйте способность Вспышку болезней. И бегите к Жирный лавовый паразит. Очень желательно отбегать их конусное дыхание. Если же из-за метеоров такой возможности нет, то прожмите Антимагический панцирь, и птенцом ешьте червя. Как только Вы съели всех червей, то убивайте птенца, и снова идите к яйцу.
    По мимо этого, по краям прилетают Новообращенный друид–огнеястреб, и если Вы проходите рядом с ним, то подойдите к нему и сбейте ему каст Пламенный порыв способностью Заморозка разума. Так же на расстоянии Вы можете кинуть Удушение и прервать ему каст.
    2я фаза
    На этой фазе скорей всего у Вас останется Прожорливый птенец, если Вы не успели съесть всех Жирный лавовый паразит, то не бегите сломя голову их есть, отойдите на самый край последите куда движется Огненный торнадо, аккуратно обойдите и съешьте червей. На данной фазе Вам, как и всем остальным, важно выжить.
    3я фаза
    Алистразор падает вниз в центре площадки, в этот момент всему рейду встать на свои места, а Ваша встать перед мордой и добить птенцов, если они еще живы... Так же на этой фазе прилетают 2 Друид-огнеястреб, которым надо будет сбить каст Зажигание. Если среди игроков в Вашем рейде не окажется людей способных сбить им касты(в чем я сомневаюсь), то Вы можете их сбить сами. 1му друиду использовать Хватка смерти, потом Заморозка разума. 2му друиду киньте Удушение.
    4я фаза
    К данной фазе желательно оставить все Ваши защитные заклинания... В самом начале фазе будьте готовы использовать способность Темная власть, как только начнется фаза, босс сагрится на игрока, который летает и бьет ее наверху.
    Под конец фазы когда у нее почти 90-98 энергии, используйте способность Кровь вампира и Незыблемость льда в самом начале сначала прожмите Кровь Вампира, после Незыблемость льда. После того как она откинет весь рейд и опять взлетит используйте Захват рун так как хилы в этот момен будут поднимать рейд, а рядом с Вами не будет аддов чтобы отхилиться с помощью Удара смерти.
    Полезные советы:
    - Можете взять 1-2 перышка, для того, чтобы быстрей проходить фазу с поеданиями червей птенцом.
    [свернуть]



    Бейлрок. Простой босс для танка
    Бьет уроном огня физическим и темной магией

    Скрытый текст


    Краткая тактика для танков:
    Нужен 1 танк, весь бой это стояние на месте и во время прожимания спелов =)
    Механика данного босса довольна интереса... Не секрет, что именно Бдк рекомендован на данном боссе, из-за самоотхила и высокого количества хп. Как Вам должно быть известно Бейлрок вешает на себя один из дебафов: Крушащее лезвие и Адский клинок. В самом начале обычно он кидает клинок, и каждый раз когда он его кидает на себя, Вашей задачей будет использовать спел Антимагический панцирь, чтобы хилы могли спокойно дохилить игрока, который настакивает на себе Мучение, а потом спокойно переключиться на Вас.
    Во время лезвия, прожимайте по очереди: Танцующее руническое оружие и Кровь вампира, таким образом, Вы либо спарируете атаку, либо хилы довольно быстро Вас отхилят.
    Почаще используйте Удар смерти, так как из-за большого количества хп, благодаря бафу Пламя славы, Ваш хил так же увеличивается, а так же увеличивается поглощающий физический урон.
    Полезные советы:
    - Из-за того, что Вы с каждым бафам будете увеличиваться, то в под конец боя, Вы станете довольно больших размеров, и по-этому чтобы Ваш персонаж не занимал пол экрана используйте макрос: /console cameradistancemaxfactor 5 . Благодаря ему, Вы сможете отдалить свою камеру.
    - Вы можете набрать большое количество Отмщение , из-за чего Ваш Дпс может подняться 30 000 и выше, однако Вы должны понимать, что таким образом Вы подвергаете себя на смерть, а рейд на вайп.
    [свернуть]



    Мажордом Фэндрал. Бьет уроном от огня и физическим

    Скрытый текст


    3 фазы, которые чередуются в зависимости от того как стоит рейды
    1я фаза, когда рейд стоит в куче, и босс - скорпион
    По сути Вашей задачей будет бить босса и отхиливать себя/рейд с помощью Удар смерти, червей и Захват-ом рун
    В тот момент когда у босса будет много стаков бафа Адреналин, для того чтобы хилам проще отхиливать рейд от способности Огненная коса вызовите Войско мертвых, чтобы урон распространялся и на данное войско. Так же Вы можете прожимать Антимагический панцирь и Кровь вампира, чтобы хилы были больше сконцентрированы на рейде, а не на Вас.
    2я фаза, когда рейд стоит в рассыпную. Форма кошки
    В данной форме, Вам так же надо будет отхиливать рейд, но по мимо всего этого, быстро убегать от луж, которые появляются после прыжка, если прыжок будет в мили зону. По мимо всего этого способностью - Темная власть агрить на себя двойников (Дух огня).
    3я фаза, при третьей смене боса.
    По сути на данном этапе, Вам надо только предупреждать РЛ-а и Рейд о том, что на вас луч от заклинания Горящие шары или же сколько секунд остается до взрыва от Пламенные семена. Так как выбегать из рейда Вам не вариант. Единственное что можно сделать во время Семян, на себя может сагрить Вар/Пал/Дру/Дк и те 4-7 секунд, которые вы выбегаете и вбегаете обратно, чтобы они подержали на себя. Таким образом, Вы упростите работу своим хилам.
    [свернуть]



    Рагнарос. Физический урон и Урон от огня

    Скрытый текст


    Краткая тактика для танков:
    В бою нужен 1 танк, в переходных фазах участвуют ады:
    - Сын Пламени
    - Отпрыск Лавы
    Бой состоит из 4х фаз и 2х переходных
    1я фаза
    Данная фаза одна из простых, вообще в целом для танка босс гораздо проще нежели для Рдд/дд... Способность босса Удар Сульфураса всегда будет бить за танком, по-этому Вам даже не придется отходить от Волна лавы. На Вас будет стакаться дебаф: Жгучая рана, но 2 хила вполне способны прохилить данный дебаф. Более того он будет периодически сбрасываться, из-за чего не нужен 2й танк. Максимум у меня было 6 стаков, а заклинание Антимагический панцирь пропускает данный дебаф, по-этому прожимать его в момент последних секунд дебафа будет глупо...
    По мимо всего этого Рагнарос использует заклинания: Рука Рагнароса - при этом Вам просто нужно будет подбежать и все, а при способности Магматическая ловушка , Вам нужно будет отбежать от нее при этом продолжать бить босса, при этом Вы должны понимать, что до активации ловушки Удар сульфураса бьет за Вами, по-этому не забудьте предупредить позади стоящих людей.
    В момент активации ловушки( у нас это происходили после заклинания Рука Рагнароса) лучше всего прожать до активации Антимагический панцирь, тогда Вас не придется отхиливать и хилы смогут спокойно хилить рейд, предварительно кинув на Вас хоты. А когда панцирь на кд, то прожать Кровь вампира, чтобы хил по Вам шел гораздо больше, и хилы так же отхилили быстрее рейд.
    1я переходная фаза
    На 70% хп босс начинает кастовать Разделяющий удар. Во время касты, Вы так же как и дд/рдд продолжаете бить босса, и при этом двигаетесь одному из аддов Сын Пламени лучше всего Вам стать по середине (удар будет либо с левой стороны либо с правой) это нужно для того, чтобы если что Вы всегда могли бы оттянуть моба от сульфураса с помощью Хватка смерти, ибо если он дайте то из за способности: Сверхновая скорей всего будет вайп рейда.
    2я фаза
    После переходной фазы, все становятся под сульфурас(хотя это не обязательно). И продолжается идти бой с боссом. По сути данныя фаза идет уже по накату. То есть игрок после нескольких траев будет знать что будет идти за чем и уже проходится на автоматизме...
    Однако я хочу заметить, что после 1й фазы у Вас может остаться ловушка, которую очень желательно взорвать... Но об этом я напишу чуточку позже, ведь взрывать ее не Вам =)
    Так Вот сначало будет идти Удар Сульфураса, он так же будет бить только за танком, а так как на данной фазе все стоят в куче, то он особо не помешает... После удара через несколько секунд повесится: Лавовое семя в этот момент Вы так же одной командой, переходите в другую сторону, при этом желательно отойти подальше. Так как чем Вы ближе к данным семенам, тем больше урон(но не обязательно уходить в самый край). В за пару секунд до Жаркое пекло ( данное заклинание взрыва после спела) Прожмите Антимагический панцирь, чтобы по Вам шел меньше урон. После сенян будет способность босса: Мир в огне здесь вашей задачей будет, то чтобы выжить и во время отбегать, ибо если Вы не будете отбегать, то Вы можете лечь... Однако при прожатых Ваших спелах Антимагический панцирь+Кровь вампира+Незыблемость льда Вы не умрете, однако лучше этого не испытывать...
    Сразу после 3го каста Мира в огне, Рагнарос кастует Удар Сульфураса, по-этому если Вы успеваете то лучше встать поближе к боссу, так же как Вы вставали в самом начале боя. Во время каста, Вы можете пробежаться через тех 3 войд зоны, с помощью которых отмечается куда ударит Сульфурас, однако если Вы не успеете то он Вас убьет(но я всегда успевал) Если же так Вышло и Вы понимаете, что не успеете или не сможете, то Вашей задачей встать так, чтобы Волна лавы не прошла через Вас... После удара обойди войд зону от удара(такое пламе будет на месте удара) Вы становитесь в кучу вместе со всеми...
    После всего этого, будет все тоже самое только одно за другим. То есть... Сначало на всех повесится Семя, и Вы бежите в момент когда Вы бежите начнется Мир в Огне, после 1го каста будет взрыв семян, а потом после 3го каста мира в огне будет Удар Сульфураса... Данный этап просто проходится практикой, и все.
    2я переходная фаза
    Босс на 40% хп так же кастует Разделяющий удар. Но при этой фазе, на платформе появляется еще 2 адда: Отпрыск Лавы. Которых берет на себя танк - то есть Вы. Я как РЛ ставлю на одного из них метку, для того чтобы дд/рдд убившие своего Сын Пламени переходили на этого ада. Как правило весь бой, 1го 2х Сынов держат в контроле... Тут Вашей задачей будет так же стоять по середине и если что оттягивать сынов. Однако Вам не нужно забыть то, что Ваши товарищи могут разливать лужу: Пылающий жар по-этому Вам надо уводить их так чтобы милиДД и Вы не стояли на ней.
    3я фаза
    Как правило на 3ю фазу босс переходят спустя 45 секунд(именно это время длятся переходные фазы и не больше) и за это время успевают убить одного из Отпрыск Лавы, второй добивается уже на 3й фазе 1-2 милиДД. В этот момент дается БЛ выпиваются Поты(я тоже выпиваю). Вы так же можете вызвать Танцующее руническое оружие и Воскрешение мертвых
    Суть данной фазы, как можно скорей перейти на 4ю. Для того чтобы на 4й фазе у Вас был 1 метеор...
    В обще в самом начале будет Удар Сульфураса и на этой фазе все уже стоят как на первой, то есть не кучкуются в одном месте. После удара будет Мир в огне. Вообще данная фаза мало чем отличается от 2й. Однако Вам и дд/рдд надо тут хорошо поддпесить, потому что от каждого из Вас зависет успете или нет довести до 4й фазы во время...
    Во время 2го удара Сульфураса, появляется Живой метеор . Сначало появляется зона удара, потом уже он прилетает сам. Если данная зона под Вами, то Вам нужно будет убежать из нее. Так же хочу сказать, что метеор не будет гнаться за Вами, до тех пор пока Вы не останетесь один. По-этому Вашей задачей будет только то чтобы отходить от него и выжить на данной фазе...
    4я фаза
    Данная фаза начинается после того как на 3й фазе Вы довели до 10% босса. Она есть только в героическом режиме подземелья...
    По сути фаза очень простая для танка. В самом начале, когда еще не появилось Ледяное полотнище Прожмите Антимагический панцирь, а потом Кровь вампира, так как когда Рагнарос вылезет, то на всех будет висеть дебаф: Дикий жар, чтобы хилам было проще отхиливать Вас и они могли больше уделять в этот момент времени остальным членам Вашего рейда. После того как появилось полотно, Вы бежите к нему, В этот момент хорошо бы чтобы на Вас был: Костяной щит вместе с глифом - Символ костяного щита для того, чтобы быстрей добежать до полотна.
    Во время каста Рагнароса: Усиление Сульфураса Вашей задачей, если нет других классов которые могут сагрить босса(хотя этого скорей всего не будет) довети его быстренько до Оплетающие корни . После чего идти на 2е полотно. Так как на 1го полотно Ваш товарищ поведет метеор, который остался с 3й фазы.
    Так же на забывайте, что у нас на сервере под полотном может появится Всепожирающее пламя. По-этому если оно появилось, та Вам нужно будет встать на край полотна, и стоять до тех пор пока его не потушит один, заранее обговоренный, игрок из Вашего рейда.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Премудрый; 12.11.2019 в 14:52.

  2. 15 пользователей сказали cпасибо Qweni за это полезное сообщение:

    aa_talanin (12.08.2014),aleks001 (01.08.2013),†Undead† (14.05.2013),Cruelangel (22.06.2013),iceline (07.05.2013),JovaNNi (15.05.2013),Komendant (19.06.2013),Kynn (07.11.2013),NIDFOETONEBK (20.07.2013),Scrape (25.05.2013),Sugarskin (03.12.2013),Ural45 (15.05.2013),who_am_i (20.05.2013),Чучундрик (14.05.2013),Багинс (15.05.2013)

  3. #2
    Почетный флудер
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,052
    Поблагодарил(а)
    785
    Получено благодарностей: 1,353 (сообщений: 643).
    Репутация: 1748
    Морхок. вместе с боссом участвует 2й босс Кохром
    Урон физический, темной магией и сил природы

    Скрытый текст


    Общая информация:
    Для убийства данного босса, в 16 апдейте достаточно 1го танка
    По мимо босса Морхока, участвует босс - Кохром
    Бой состоит из 3х фаз(2я и 3я фазы цикличны)
    1я фаза
    1я фаза идет до 90% хп у босса - Морхока. Тут Вы на него кидаете доты путем применения спелы - Ледяное прикосновения и Удар чумы, для того чтобы повесить болезни, после следите за агро, ибо чаще всего в этот момент дается БЛ
    2я фаза
    Как я уже упомянул, 2я фаза начинается с 90% хп у Босса, Морхока начинает кастовать Призвать Кохрома. Вспышка болезни кидаете на Кохром-а, так же под Морхока-а кидаете Смерть и разложение и обвешиваете дотами(Ознобом и Чумой).
    У Вас есть секунды 3-4, для того чтобы набрать достаточно агро на Морхока, после чего Кохром побежит на кого из рейда(может и побежать на Вас), если он бежит на кого то из рейда, в таком случае используйте спел - Темная власть и чередуясь между боссами, набирайте агро на обоих НПС.
    Когда Кохром подойдет к Вам, используйте Танцующее руническое оружие - это Вам упросит задачу по набору агро на Вас.
    3я фаза
    Данная фаза начинается с течением какого то времени, босс кастует - Черная кровь земли все участники рейда притягиваются в одно место и у них отнимается по 5% хп каждую секунда, так же вокруг босса из-под земли выходят кристалы.
    После данного каста(в 16 апдейте) Вы можете не действовать по тактике, а заливать обоих боссов.(Ваши хилы под сейф спелами смогут спокойно отхилить рейд)
    Полезные советы:
    Как только Вы проседаете, не жалейте КД спелов: Антимагический панцирь, Кровь вампира, Незыблемость льда
    В тот момент когда босс ставит - Резонирующий кристаллподводите босса к этому кристалу, это способствует хилам проще отхиливать рейд
    [свернуть]



    Полководец Зон'озз. Вместе с боссом участвуют адды
    Урон физический и темной магией

    Скрытый текст


    Общая информация:
    Нужен 1 танк
    По мимо босса участвуют следующие адды:
    - Бич Го'рата - 2 штуки
    - Глаз Го'рата - 4 штуки
    - Коготь Го'рата - 1 штука
    Бой состоит из 2х цикличных фаз.
    1я фаза
    При пуле данного босса, важно учесть, что Вам сразу нужно нанести урон, чтобы правильно его поставить. Таким образом лучше всего пул начинать с заклинания - Ледяное прикосновение, в этом случае босс побежит на Вас, и не встанет к рейду очень близко. После чего повести на него Чуму, и держите агро.
    У Вас есть около 3-4х секунд до того как босс прокастует - Сфера рассоздания. Важно, чтобы морда босса, Вы и человек в рдд зоне который будет ловить сферу стояли на одной линии, в этом случае сфера появится прям перед ногами данного игрока.
    Как только босс начал кастовать сферу, Вы проходите через него и ставите его спиной к рейду и прожимаете - Антимагический панцирь, это способствует тому, что Вы получите минимум дамаги от заклинания Зон'озза - Душевное истощение, а так не отхилите босса.
    2я фаза
    Данная фаза начинается только в тот момент, когда Сфера попадет в босса. Как только это случилось, Вы тут же должны побежать к Коготь Го'рата, и следить за тем, чтобы агро держалось на Вас. Через какое то время к Вам подойдет босс, в этот момент, Вы можете вызвать Танцующее руническое оружие, таким образом, Вы будете бить и Когодь и Босса.
    Полезные советы:
    Если у Вас есть 4 т13, заклинание Кровь вампира оставляйте лучше на 2ю фазу(но данное заклинание можно прожать в начале 1й фазы, и тогда оно успеет откатиться)
    Если Вас сильно прожимает босс, не жалейте кд на Незыблемость льда, ибо лучше, чтобы Вы жили, чем тратить БР на танка =)
    Следите за рейдом, где кто стоит, ибо может получиться так, что Вам нужно будет вести Босса к сфере, и Вашей задачей тут будет не только довести босса к ней, но еще проследить чтобы дыхание попадало только на Вас
    [свернуть]



    Йор'садж Неспящий. Вместе с боссом участвуют Капли и адды
    Урон физический, темной магией и сил природы

    Скрытый текст


    [свернуть]



    Хагара Владычица Штормов. Вместе с боссом участвуют тотемы и адд
    Урон физический, магией льда и сил природы

    Скрытый текст


    [свернуть]



    Ультраксион. Урон физический, темной магией

    Скрытый текст


    [свернуть]



    Воевода Черный Рог. Вместе с боссом участвуют адды и дракон - Гориона
    Урон физический, темной магией, урон от огня

    Скрытый текст


    [свернуть]



    Хребет смертокрыла. Участвует различный треш
    Урон физический, урон от огня

    Скрытый текст


    Общая информация:
    На данном боссе, могут участвовать как 2 танка, так и 1. Я со своим статиком справляемся и в 1го танка.
    Участвуют следующие адды:
    - Чудовищное слияние
    - Порченая кровь
    - Порча
    Бой состоит из 2й цикличной фазы(в начале есть не большое дополнение).
    Предфаза
    В самом начале боя, Вы спускаетесь на парашютах. Если в Вашем рейде есть 2 дд, то Ваша задача просто - это забирать Чудовищное слияние на себя, и держать агро. В случае если у Вас 1/3 дд, то скорей всего Ваш РЛ, Вам скажет на какую сторону Вам нужно будет побежать, чтобы убить Порчу и при этом не сделать способность дезвинга - Бочка. После того как 3 порчи будут слиты, Вы бежите на одно из сторон спины дезвинга(на какую сторону говорит Ваш РЛ). Скорей всего Вы сможете только на одном Слиянии держать агро, остальные разбегутся по рейду. Связи с этим ОТ должен будет забрать на себя 1 слияние, а при этом сагрить другое. Чтобы на Вас было 2 слияние, на ОТ 1 слияние. Так же Вам следует прожать Кровь вампира, для того чтобы хилам было проще отхилить рейд если Слияние пойдет по рейду
    1я фаза
    После того как прошла предфаза, Вы бежите в центр спины. Я не могу знать как у Вас было решено, но в своем статике, я танкую Слияние в рейде - подальше от пластины. ОТ собирает всю Порченая кровь под пластиной. Имейте ввиду что агросистема крови, не набирается уроном. Ее можно сагрить только специальными абилками - Темная власть и Хватка смерти. Как правило, если дпс рейда высокий, то слияние убивают быстрей чем на спине будет 9 убитых крови. Связи с этим, на 15-20% Вам уже надо начать сбор стаков. И знайте, что не следует бегать спиной к этому Слиянию, так как он довольно успешно Вас будет оглушать, из-за чего Вы потеряете скорость ходьбы. Так же не забудьте повесить на себя Костяной щит, ибо урон от набранных стаках у Слияния будет идти большой. После того как Вы собрали кровь, Вам следует поставить Слияние. Как правило с той стороны, где находится на тот момент порча.
    В случае если Вы не собрали 9 стаков сразу, Вашей задачей будет сагрить нужное количество Крови теми спелами, о которых я писал Выше, и поставить слияние к пластине. Максимальное расстояния до пластины, не должно превышать больше 5 м. В противном случае, взрыв недокоснется пластины и не начнется следующая фаза.
    Как только Вы набрали 9 стаков, Вам следует прожать - Кровь вампира, ибо абилка, дамажущая по Вам(так же может и по некоторым участникам рейда) бьет очень сильно. Надо чтобы эту фазу было проще пережить. Так же можете юзнуть Антимагический панцирь.
    2я фаза
    Следующую фазу, я начну с момента, когда Слияние начало кастовать Ядерный взрыв.
    Во время этого каста, если Вы удачно поставили адда, то Вам стоит убежать в рейд, выйти за зону поражения взрыва. Если вдруг такой возможности нет, прожмите Антимагический панцирь, если он на кд, то Незыблемость льда. Как правило во время каста Взрыва, Рддшники сливают порчу, чтобы она не повесила на игрока - Пламенная хватка в тот момент когда рейд будет заливать сухожилие. Когда у этой порчи остается около 10% хп, Вам следует под нее кинуть Смерть и разложение. Это нужно для того, чтобы после убитой Порчи, Чудовищное слияние пошло именно на Вас, а не по рейду. Благодаря этому, Вы сможете так же бить Сухожилие. В среднем я набиваю норму за танка, это около 1 ляма за 2 поднятия.
    После того как пластина закрылась/оторвалась, Вы встаете на свое исходное место и держите на себе Слияние.
    [свернуть]




  4. 2 пользователей сказали cпасибо Qweni за это полезное сообщение:

    Kynn (07.11.2013),Scrape (25.05.2013)

  5. #3
    Эксперт Аватар для Mysticall
    Регистрация
    24.11.2012
    Сообщений
    677
    Поблагодарил(а)
    77
    Получено благодарностей: 263 (сообщений: 177).
    Репутация: 804
    Захотелось дополнить советы и тактику танкования в таком рейдовом подземелье, как Душа Дракона. Напишу сразу, что Костяной щит вам нужно использовать ПОСТОЯННО, по-этому, в описание тактик я его не вписывал.

    Йор'Садж Неспящий - безликий, третий босс Души Дракона.

    Скрытый текст

    Периодически босс будет призывать 4 капли, которые ползут к боссу. В это время вам лучше продолжать бить босса и настакивать Щит крови, дабы потом хилы могли больше сосредоточится на захиле рейда.
    Рассмотрим самую неприятную для рейда комбинацию капель: Зелёная, Жёлтая, Красная и Чёрная. При этой комбинации выйдет три пака треша с интервалом в 20 секунд. При выходе первого пака треша, кидаете лужу под рейд и в тоже время заражаете пак болезнями и стараетесь сагрить тех мобов, которые висят на хилах (это действие вы должны повторять тогда, когда на боссе будет баф от черной капли). Так как у вас настакан щит крови по максимуму, при первом паке вас не должно сильно пробивать. При выходе второго пака, используете Танцующее Руническое Оружие, а так же использовать кровь вампира, дабы помочь хилам в адском уроне по рейду. Аналогично, кидаете лужу под себя и заражаете болезнями треш. При выходе третьего пака, аналогично с лужей и болезнями.
    [свернуть]


    Хагара Владычица Штормов - четветый босс Души Дракона.

    Скрытый текст

    Первая фаза:
    После пула босса стакаете Щит Крови и обязательно отворачиваете босса спиной от тех, кто ловит ледяные стрелы т.к. Расколотый лед кастуется только в тех, кто стоит перед боссом. В противном случае, если Расколотый лед скастуется в человека под стаками от Ледяных копий - скорее всего будет ваншот. Во время первой Сосредоточеной атаки (5 секундный каст, который очень сильно пробивает) вас не должно сильно пробивать, потому что весь дамаг пойдёт в поглощение от щита крови. Во время второй Сосредоточеной атаки используете Антимагический панцирь для уменьшения урона.
    После, Хагара переходит во вторую фазу, которых в свою очередь есть две:
    -ледяная фаза
    бегаете вокрух хагары, заливаете криссталы. Если вас вдруг замедлило и вы не успеваете отойти от Ледяной волны, используйте Антимагический панцирь + Незыблемость льда.
    -грозовая фаза
    Агрите моба и подводите к ближайшему тотему и даёте кровь вампира, что бы помочь хилам поднять рейд.
    После одной из этих фаз опять будет продолжатся первая фаза + Ледяная гробница. Подводите босса к гробницам, кидаете лужу под гробницу и босса.
    [свернуть]



    Ультраксион - гигантский сумеречный дракон, пятый босс Души Дракона.

    Скрытый текст

    По сути, весь бой происходит на платформе с драконом. За весь бой вам скорее всего придётся 2 раза простоять под Время Сумерек. Что бы вас не убило, используйте одновременно Антимагический панцирь + Незыблемость льда.
    На заметку: после использования кнопки (Героическая воля) агро с вас сорвётся, по-этому на последних секундах в мире вы должны сразу таунтить босса, что бы он не поскакал по рейду и не убил кого нибудь. Если вдруг на таунт кд, тогда используйте хватку смерти (все же лучше, если даже 2 секунды босс будет на вас, чем опять таки скакать по рейду).
    [свернуть]


    Воевода Черный Рог - шестой босс Души Дракона.

    Скрытый текст

    В бою участвуют адды:
    Элитный сумеречный клинок ужаса (выходят по 2 штуки)
    Штурмовой дракон Сумрака (летают по бокам корабля, один слевой стороны, второй с правой)
    Сумеречный сапер (периодически его десантируют драконы, что бы он подорвал корабль. С одного взрыва забирает 25% кораблю)
    После запуска босса, ждёте, пока драконы уничтожат ваши двигатели. Когда на корабле увидите тень от драконов, бросаете лужу сюда, чтобы быстро сагрить мобов. Танчите по центру корабля, помогая закрывать маленькие лужи. Периодически, Гориона использует Натиск Сумрака - большая войд зона на корабле, которую нажно закрыть.
    -если РЛ сказал вам заходить в эту войд зону, тогда становитесь так, чтобы треш (Элитный сумеречный клинок ужаса) стоял спиной к рейду, так как он наносит дополнительный дамаг по рейду.
    -если РЛ сказал не заходить в большую лужу, тогда закрываете маленькие лужи под
    Антимагическим панцирем.
    По поводу Сумеречного сапера, думаю проблем не должно возникнуть, но все же если рейд не успевает залить сапера из-за каких либо причин, тогда притягиваете его хваткой смерти.
    После убийства всех паков, Воевода вместе с Горионой решает сам расправится с вами. Как только они вступают в бой, вы моментально таунтите Воеводу, хваткой смерти притягиваете гориону и после отката тесной власти, таунтите Гориону, если она до сих пор не сагрилась.
    На 5 стаках дебафа Сокрушение, используйте по кд Танцующее руническое оружие, кровь вампира, а примерно на 30% хп у босса
    Незыблемость льда. Если уж очень сильно пробивает босс, попросите варриора под щитом с одноручкой (возможно под шв) подержать босса, что бы с вас спали стаки дебафа Сокрушение.
    [свернуть]


    Хребет Смертокрыла - седьмой энкаунтер Души Дракона.

    Скрытый текст

    В бою с боссом мы будем противостоять против:
    Чудовищное слияние - ад, который появляется после убийства щупальца, а точнее - порчи.
    Порченая кровь - Капли крови Смертокрыла, которая вылазит из места, в котором была порча.
    В бою нам понадобится 2 танка, хотя, если у вас уверенный РЛ, то можна в 1 танка и в 1 дд, который будет танчить кровь.
    После того, как вы появились на спине, ждёте, пока дд/рдд доведут порчу до 20% хп и кидаете по центру лужу, что бы легче было сагрить Чудовищное слияние. На бочке обязательно даёте кровь вампира, дабы хилам легче было прохилить рейд. Танчите слияние подальше от ОТ, который держит кровь, что бы не набирать стаки Поглощение осадка (С каждым поглощением смешение становится все менее стабильным, что повышает наносимый им урон на 10%, а скорость атаки - на 20%. После накопления 9 зарядов ядро смешения перегреется). Моба доводите примерно до 1.8-1.6 млн хп и начинаете накапливать стаки Поглощение осадка. Когда слияние набрало 9 стаков, подводите его к пластине при этом тыкаете по собственным защитным кулдаунам кровь вампира и Танцующее руническое оружие. ВАЖНО: подводите слияние в заранее обговоренное место. Допустим, если первый раз вы подвели слияние к правой части пластины и она открылась, а второй раз вы подвели к левой части пластины, то тогда пластина уже откроется с левой части с фул хп. Так же, после того, как слияние набрало 9 стаков, вы должны быстро подвести его к пластине при собственных сейвах и пока он не начнёт кастовать Ядерный взрыв, вы стоите возле пластины. При Ядерном взрыве, на всякий пожарный прожмите Антимагический панцирь. Если на вас дебаф Жгучая плазма и нету других сейвоф, тогда стоит прожать Незыблемость льда. По сути это всё будет повторятся до тех пор, пока не снесёте 3 пластины.
    Ещё, после ядерного взрыва один из рдд добивает порчу, по-этому вам сразу нужно сагрить слияние на себя, ибо оно агрится на хилов и очень сильно их пробивает.
    [свернуть]


    Так же, рекомендую для использования аддон TellMeWhen или же аналоги для отслеживания Щита Крови. Это позволит вам знать, нужно ли прожимать собственный защитный сейф в определённый момент, или же вам хватит вашего щита крови для того, чтобы вас успели отхилить и вы не умерли smile

    Ещё, очень неудобно, что тут стена текста, нету картинок и т.д. потому что я не мастер фотошопа, у меня нету вообще каких либо навыков фотошопа.
    Благодарю за чтение этого всего. Надеюсь, помог людям в освоении танкинга в Душе Дракона
    Последний раз редактировалось Премудрый; 12.11.2019 в 14:54.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Mysticall за это полезное сообщение:

    lambardi (21.05.2014)

Похожие темы

  1. [Guide] Frost Death Knight by Qweni 3.3.5а
    от Qweni в разделе Рыцарь смерти (Death Knight)
    Ответов: 295
    Последнее сообщение: 03.05.2024, 17:51
  2. [Guide] Fire Mage patch 4.3
    от Aнниxилэйтиx в разделе Маг (Mage)
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 06.02.2017, 07:36
  3. [Guide] Shadow Priest by Qweni 4.0.6
    от Qweni в разделе Корзина
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 13:57
  4. PiViPi BLOOD DIKA PATCH 4.0.6 PRO
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •