Tol Barad
Стиль: авторская разработка, история.
Время начала: 12 октября
Продолжительность сюжета: очень долго, практически невозможно оценить все этапы.
Развалины этой островной крепости поведают вам историю крови и пламени. Цитадель Тол Барад, построенная первыми людьми, когда-то являлась стратегически важным плацдармом Альянса во время Второй Войны. Орда сочла Тол Барад препятствием, стоявшим на ее пути в Восточные королевства, и организовала штурм острова. Силы Альянса оказались не готовы отразить такое масштабное нападение. Они были вынуждены оставить цитадель Тол Барад, которая была сожжена дотла, став своеобразными символом кровавой победы Орды. Руины крепостных укреплений в течение долгого времени оставались заброшенными, пока на остров не пришли волшебники Кул-Тираса, у которых на его счет были свои планы. Из старых побитых в боях камней снова были сложены высокие стены — но у отстроенной крепости было совсем иное назначение. Чародеи превратили бывшую цитадель в таинственную тюрьму для содержания самых опасных преступников.
Полезно знать, прежде чем оставлять заявку:
- Действие сюжета будет происходить начиная с бунта в тюрьме и заканчивая битвой за остров. На каждый этап сюжета будут требоваться новые игроки, но конечно же и те, что уже принимают участие будут принимать участие в нем и далее.
- Да, вы верно поняли, что я отчасти наплевал на lore и веду все по-своему. Это означает, что сохранена общая концепция, атмосфера, но детали, такие как: время начала битвы за остров, причины по которым защитники его покинули и детали касательно самого острова - изменены, дополнены, придуманы и многое прочее, что очень не любят фанаты lore близзардов. Почему? Потому что за БГ вы можете повоевать и без меня.
- У ведущего сюжет мастера очень плохо с онлайном. Не рассчитывайте, что я буду день в день развлекать вас вкусностями и полезностями, скорее всего вам придется самим находить себе занятие или же ждать тех пресловутых часов, когда будет что-то происходить глобальное.
- На этапе первой фазы сюжета вам придется создать нового персонажа или использовать какого-то своего старого, не активного уже несколько лет. Почему? Потому что согласно идее сюжета вы находитесь в заточении уже минимум полтора года.
- Мастер оставляет за собой право подстроить события таким образом, что ваш персонаж неминуемо умрет. У сюжета есть атмосфера, по крайней мере буду стараться всеми силами ее создать. И следственно, сильно выбивающиеся из атмосферы игроки будут мешаться, как мне так и другим игрокам.
- Умершие во время сюжета персонажи не могут вернуться в сюжет. Правило проекта о “ролевой смерти” на острове - не работает.
- Приоритет боя между игроками - механический, в случае разногласий. Приоритет боя между игрок - НПС - ролл, по системе описанной позднее.
- Основной упор делается именно на атмосферу и действия игроков, поэтому сюжет будет считаться успешным даже если умрут все игроки.
- Не зависимо от действий игроков в определенные моменты будут случаться ключевые события сюжета. От игроков зависит то, насколько эти события сильно ударят их по шапке и насколько они будут готовы к ним[свернуть]
О системе боя:
- Приоритетная система решения конфликтной ситуации Игрок-Игрок - механическая.
- Приоритетная система боя с НПС - ролл.
НПС играют важную роль в сюжете и, к сожалению, я пока что еще не разобрался, как готовить НПС для сюжетов, не знаю какой уровень вещей будет у игроков которые придут на сюжет и еще меньше догадываюсь, как можно это все сбалансировать. Когда пойму и научусь, мы изменим эту концепцию на механическую.
На данный момент советую заготовить макрос с роллом 1-5 который будет решать все ваши жизненные проблемы.
В любой непонятной ситуации - бросай кубик! 4-5 - всегда успех, как в атаке так и защите. 1 и 5 - всегда критические промахи и соответственно попадания. Если выпало 1, как при атаке, так и при защите - это влечет очень плохие последствия для игрока. Если выпало 5 - он может или ваншотить простого моба ( не важного для сюжета или босса) или же сохранить “положительную карму” и в будущем спасти себя от выпавшей единицы или же своего товарища. Мотивируется это тем, что у вас есть “повышенная инициатива” в бою.
В среднем у каждого игрока есть 4 ХП которые модифицируются в зависимости от того, что вы раздобудете и так далее.
В остальном разберетесь по ходу.[свернуть]
Топик находится в состоянии допиливания, а тем временем, вот вам пачка скринов:
- - - - - -
Prison
Сквозь створки своей камеры я вижу ежедневно одну и туже картину за окном: мертвая земля, мертвые деревья и ядовитые озера...а с неба льется не менее мертвый дождь, дополняя картину уныния и мрачности в моей душе. Душе? Как давно не всплывало это слово в сознании…
Тут, среди демонического отребья и магической гнили, именуемой себя чародеями, я потерял связь с этим понятием, окончательно разуверившись в любой вере и философии. Кто только не попадался мне за эти годы, проведенные в заточение: маги - ренегаты, возомнившие себя Богами, чернокнижники, что словно шавки прислуживают своему господину Демону, фанатичные культисты Сумеречного Молота и просто вольные мечи, что оказались не в том месте и не в то время. Но это не все гости этого места! Демоны и твари, всех мастей и размеров, рычат, хрипят и проклинают нас из-под земли, где они томятся в своих, заживо возведенных гробницах из камня и стали, зачарованных, запечатанных и иногда даже забытых…
Самые опасные из них находятся в главном комплексе, я видел своими глазами, как гигантские клетки, освященные жрецами и запечатанные сильнейшими чародеями, опускались на веревках вниз, под крепость. Да, я видел…
Последний год выдался худшим за все время. До меня доходили слухи, что Смертокрыл вернулся в мир. Эти землетрясения и аномалии, что произошли тогда… наверно именно с них все и началось. Сейчас, Тол Барад уже не похож на прежний, который я помню по началу. Все стало еще хуже…
Раньше моя жизнь ценилась. Они чувствовали, что каждый из нас опасен, но является нужным. С нами общались, пытались выведать тайны, хранимые внутри, иногда пытали… но не убивали. А теперь? Буквально месяц назад Карцер С9 был просто засыпан землей, а вход взорван. Почему? Стража молчит. Мы больше не нужны?
Остров находится на полном самостоятельном обеспечении, что означает… заключенные работают, за что получают еду. Мы все знали эту прописную истину и никто с ней не спорил. Наш блок занимался переплавкой руды из Сектора К1, за что мы получали недельный паек. Чем же занимались в С9? Почему они стали больше не нужны?
Вопросы… Сколько же вопросов и какое ничтожное количество ответов на них.
Помимо этого я ощущаю за собой то, чего раньше никогда не было...раздражительность. Вспышки неконтролируемого гнева стали все чаще и чаще, как у меня, так и у моих друзей по несчастью. Даже охрана, вечно спокойная и невозмутимая, начала бросаться на заключённых, избивать их, а кого-то даже убили. Очередной вопрос, в очередной день. Это место проклято, точно.
Полезно знать при создании персонажа и составлении заявки:
- Вводная, которую вы только что прочитали, направлена на то, чтобы дать частичное представление об атмосфере, царящей на данный момент на острове и к самой игре (событиям связанным с вашим персонажем) имеет весьма отдаленное отношение.
- Вы - заключенный Тол Барада. Это говорит о многом. Тут не простая тюрьма и оказаться вы могли тут совсем не случайным образом. В прошлом вы опасный преступник, вероятнее всего - чернокнижник или чародей. Опасный настолько, что даже просто убить вас было бы слишком простым способом.
- Если вы не чернокнижник и не чародей, то, возможно, их пособник. Или же культист. Или даже демон?
- На острове вы находитесь минимум полтора года, если ваше заключение не было отыграно с мастером. На данный момент только 2 персонажа из Кирин-Тора имеют возможность оказаться в сюжете “из внешнего мира”
- Вы вольны решить сами, каким образом заблокирована ваша способность творить заклинания. Предлагаемые варианты: переломаны кисти рук, магические браслеты, полный ритуал лишения связи с Лей Линиями.
- Львиная доля сюжета будет крутиться вокруг Хозяйки Ненависти Ализабель, что означает важность понимания факта о том, что более всего ненавидит ваш персонаж.
- Ваш инвентарь может включать в себя минимум вещей, которые могут быть у заключенного.
- Есть возможность отыгрыша за одного из сюжетных НПС на выбор.
- Скайп для связи с мастером: lemyr-[свернуть]
Заявка:
1) Имя вашего персонажа
2) Краткое описание персонажа и его характера
3) Роль (оговаривается с мастером. Если ничего особенного, то - "Заключенный")
4) То, что может пригодиться мастеру, для того, что бы вписать вас в сюжет: характер, особенности, желательные особенности которые стоит оговорить, пожелания.
5) Инвентарь.
Дополнительно:
Дополнение 1
“Как, мать его, мы оказались в этом дерьме?”
Отличная мысль, посетившая наверняка множество мудрых умов, заточенных в стенах именно этого карцера. “К1” - достаточно символическое название, что бы обозначить первый тюремный карцер Тол Барада, возведенный магами Кул Тираса еще до появления на внутренней территории крепости представителей Кирин-Тора.
Первая тюремная шахта. Первые тюремный комплекс, предназначенный для чародеев, а не демонов.
Находящийся вне территории Крепости Борадинов, где содержались существа для кого все это и подготавливалось, К1 с первых дней своего существования стал местом мало похожим на привычное пониманию тюрьмы.
“Чародеи - интеллигенция нашего времени” - прекрасный слоган для какой-то даларанской академии, вывешенный посреди магического города, желательно с белокурой и пышногрудой девицей эльфийской народности внизу раздающей листовки, но только для полезных обществу чародеев. Но вот если ты переступил эту черту полезности, став чем-то, что не совсем сходится с общим пониманием “отличный парень - чародей, помогающий всея человечеству”, то ты уже даже не живое существо, не та светлая надежда на разумный вывод в беседе или же надежное прикрытие для товарища. А если ты еще и открыто выступил против привычного порядка вещей, позволив своим желаниям обуздать твое сознание и, как на гончих собаках, погнался вперед к власти по человеческим костям да черепам, то, парень, даже гоблины Кабестана посочувствуют тебе: таких они просто пристреливают, рабы из таких самые паскудные.
Но ты чародей. Тебя нельзя так просто пристрелить, тебе надо показать, провести щекой по шершавому гранитному полу, и ткнуть носом в дерьмо, что бы твоя поганая кровь смешалась с ним, что бы оно осталось в тебе, и ты знал свое место.
Да, К1 был построен именно с этой целью, хоть и возводившие его считали иначе.
Такова наша природа, что получая власть и наблюдая за страданиями мы привыкаем, и в конце концов, даже, что-то забавное в этом находим. Как тот стражник, что тащил тебя за одну ногу по ступенькам, пока твое дряхлое бессознательное тельце отбивало мерный такт по ступеням и синяки на каждом сломанном ребре. Как тот твой сокамерник, что в первую ночь, соскучившись по женскому обществу, поимел тебя, пока ты, подыхая в собственном беспамятстве, приходил в себя.
А на утро только боль и попытка осознания своего места в этом мире. Они хоть настоящие? Четыре, чертовы, мать его, стены окружающие тебя день и ночь, а потом глоток пыльного воздуха спускаясь в эту, мать ее, шахту и тяжесть кирки в руках. Еще удар, а потом удар и снова удар затупленного железного набалдашника по грубому каменному массиву, что бы кусок руды сверкающей в тусклом свете факелов отбился и ты, как самое ценное, что когда либо держал в своим ручонках положил его в телегу рядом, а та, сука, еще и заклинив на одно колесо не хотела поддаться вперед.
Чертова несправедливость! Да ты же сам в свое время, не так давно, наводил панику, на весь совет этого треклятого Кирин-Тора своим именем, а сейчас кем стал?
День в день, ночь в ночь - одна и та же плачевная история о парне, что искал власти, а нашел лишь боль и унижение.
Год за годом одно и тоже, и не видать конца и края этому кошмару, в который превратилась твоя жизнь.
Каждый шаг под контролем стражи, каждый вздох дается с болью, а каждая ночь обещает быть последней.
Ручки-то твои уже не такие хилые, наработали честные мозоли, а разум потупился, не имея почвы для развития - только взгляды косые, языки лживые и слова, каждое из которых что-то да хочет. Да и ты сам такой же лживый и гнилой, как все вокруг. Умный и хитрый, пытающийся всем своим интеллектом сто летнего чародея раздобыть кусок не черствого хлеба и заточку какую, что бы этого сокамерника ночью прикончить, как свинью, а лучше как две, а то бычок откормился на других, крепким был, а теперь так и совсем бугаем стал, позабыв что такое книга заклятий и посох - вжился, тварь, в свою новую роль.
И тут, во мраке этой ямы, замечаешь, как все меняться начало: земля задрожала, стены посыпались, а с векового потолка западали кирпичи. Что за чертовщина вокруг происходит? - задаешься ты вопросом, голову руками прикрывая. А стража снует туда сюда, в панике не зная что делать, а сирены воют где-то там, на верху, где тусклое солнце освещает эту проклятую всеми землю.
Первый день - тишина, второй тоже, даже думать начинаешь, что уже и позабыли о тебе, а есть то хочется, но слышишь, как вдалеке над тобой, через десяток метров земного покрова что-то огромное идет. Думаешь “Вырвались, твари” и черт поймет, что правда, а что тебе только кажется в этом мраке каменно-стальной пещеры.
А потом вновь все по кругу, но что-то неуловимо меняется в обстановке, даже толком и заметить не успеваешь, как ты уже не обязан возвращаться каждый раз в камеру, так как стражи меньше, а работы в шахте больше и больше и туннели растут и растут. И ты такой смотришь на все это дерьмо, вспоминая как тебя по шершавому полу тащили, и шрам на левой щеке трогаешь оставшийся с той ночи. Свобода? Хоть не большая, но радость в мыслях проскальзывает и на душе как-то теплее становится, мол, еще чуточку и рухнет вся эта ахинея и снова ты вернешься в мир, который позабытый тобой же где-то там ожидает.
Радостный ты бьешь по этому проклятому камню, бьешь снова и снова, день в день, как случается новое нашествие: не такой ты один хитрый оказываешься. что к свободе рвешься. Первым был тот орк, что имя свое обозвал таким словом, язык не провернешь, а эта сука еще и уважения требует. Поставил раком парочку своих цепных псов, что злые как черти, а умом действительно просто собаки, хоть и в человеческой шкуре или эльфийской, черт их теперь разберет. А стража молчит, а что им? Ну умрет один другой в стычке, главное, что бы шахта работала. Главное, что бы руда шла как ранее. Глазом моргнуть не успев, ты уже не просто заключенный, а раб в прямом смысле слова, что за свою еду отрабатывает нормой руды, вторым глазом моргнул, а орк тот уже и сам по себе ходит и стража из шахты куда-то подевалась, зато его люди на их постах стоят.
И снова день за днем, и ночь за ночью ты молишь, чертов Свет, что бы дал хоть один шанс на то, что бы выбраться... чертову Тьму, что бы дала сил и всех Богов, что бы боль в руках унять, ведь тебя загоняют, как коня на скачке до смерти, чувствуя направленное дуло револьвера готового ударить уткой о барабан и спустить последнюю пулю в твой разумный лоб, в котором два килограмма мозга набитого всякой мудростью, которую считают кое-где полезной.
Чертов орк, вырвался, первый наручи сбросил, с потрохами страже продавшись. Командовать, сука, начал. Повелевать… а ты смотри и слушайся и лучше не говори ничего лишнего, пока язык не вырвали. А стража то где? Куда смотрят? Меньше и меньше их. То на каждом шагу стояли, то поубавились, видать плохо дела пошли у тварей, ну и ладно, самому не шибко лучше живется, да и думать об этом времени нет.
Сколько времени прошло, задаешься вопросом и не находишь на него ответа, как однажды ночью тебя не будит звук схватки, что развернулась прямо рядом, под боком, у камеры: выглядываешь опасливо по сторонам осматриваясь, а эта тварь в орочьем обличье на стражу бросилась со своими псами, теснят их с поста, а те и отступают под натиском ребят с кирками и ножами. Смотришь на это дело и диву даешься, как так случилось, думая, что все… видать последний день доживаешь, с рассветом заявится сюда отряд с магами да чародеями и всех поголовно казнит за проявленную ересь.
Но до рассвета еще часы, а тот десяток бойцов стражи уже и мертв, на полу кровь. Орк же стоит у стола и смеется, смотря на зал под ногами, а ты, как та мышь крадешься следом и все рассматриваешь, запоминаешь, вдруг, что украсть выйдет: нож какой, а может и меч, а может и ключи от твоих браслетов попадутся.
Утро наступило, а с ним и кровавая расплата со стороны стражи, как в воду смотрел ты и видел смерть этого выскочки.
И что? Дело-то сделано, а стража мертва и заключенные по всему комплексу разгуливают, с ненавистью посматривая на Тол Барадскую гвардию, и медленно так подходят, медленно, но уверенно. Кто кирку сжимает, кто молоток, а кто уже и посохом обзавелся... В ту ночь все грабили, как мародеры на поле брани, не задумываясь кем раньше были: магами, культистами иль демонами - сейчас то все равны, рабы, мать его.
И каждый, главное, по-своему понимает происходящее, по-своему видит все: кто свободу свою узрел, кто смерть, а кто возможность.
Стража уходит, бросая напоследок фразочки о том, что мы всего-навсего собаки, которым будут бросать кости с барского стола, но в глубь комплекса идти побаиваются, да и зачем? Выход один, а через него нам не пройти, а теперь и подавно. Шаг влево, шаг вправо - и все, вся шахта будет под землей погребена до конца времен, а ты ори и кричи, что невиновен и все это орк с чертовым именем заварил, но всем плевать.
Но не все так гладко стало: там где был один сильный, появился и второй бросаясь и перегрызая глотки всем кто встанет на его пути. Самый крупный самец теперь за главного расставляет своих приспешников у шахты и всех лентяев заставляет работать, а то ведь чего доброго решит стража “К1 бесполезным стал, давайте прикрывайте”, а ты еще и погулять не скованный камерой хочешь и считаешь себя счастливчиком, что жив оказался.
Да только, сколько протянется эта политика сильнейшего? Не можем же мы вечно побеждать, вырывая себе по крохе надежду на спасение? Сначала карцер, потом тюрьма, а потом видать и судно украдем? Сны, иллюзии… воплотиться бы им, да понимаешь, что такому не бывать и сдохнешь тут, как не сегодня, так завтра, как ворон за окном свое слово скажет.
Стража
Стража всегда собой являла прямого противника любого заключенного, а в лице стражи Тол Барада любой узник может увидеть объект прямой ненависти. Скажем честно, даже не смотря на все распри внутри тюремного общества, если возникнет стражник - о них забудут. Это враг. И любой кто может помогать врагу узнать тайны, которые не должны покинуть карцер - будет наказан.
Преимущества:
- Покровительство
- Оружие
- Снятие наручей
Дорабатывается...
[свернуть]Группа Батанузара
Лидер: Батанузар
Обществу требуется порядок. Следуя классическим традициям чародеев идущих путем эгоцентризма, данная группа представляет идеальный порядок, как тотальную власть и подавление чужой воли. Они идеальные стражи, идеальные бойцы и ими правит самый идеальный… хотя, точнее будет сказать, самый сильный чародей внутри группы.
Они первые пошли против стражи устроив атаку на Пост. Они первые захватили его и первые получили доступ к оружию которым готовы поделиться внутри своей группы.
“Лучшая жизнь для сильнейших” - эту фразу можно назвать их слоганом, но есть нюанс отбивающий желание у многих вступать в ряды группы, а именно: тоталитарный режим внутри. Не однократно замечалось, что не согласные просто исчезали, а их тела находили где-то в шахте заваленными камнями.
История группировки насчитывает десятки неудавшихся лидеров убитых своими последователями. В среднем жизнь одного предводителя длится на своем посту от месяца до двух. Явным исключением из правила является Батанузар удерживающий власть в своих руках уже более трех месяцев.
Преимущества:
- Оружие и доспехи.
- Медикаменты
Дорабатывается...
[свернуть]Группа Синга
Лидер: Синг
Анархия и разрушение. Маги и прочие заключенные, примкнувшие к этой группе, не признают никаких авторитетов, кроме тех, которые существуют внутри группы. Они радикальны в своих действиях настолько, насколько это вообще возможно.
Группа начала организовываться вокруг некроманта Синга, которы,й восстановив большую часть сил после захвата и помещения в темницу, решил, что в одиночку выбраться и разрушить Тол Барад ему не под силу. Главной проблемой Синга, на первых порах, стала группа мага Батанузара, которая имела схожие планы, но совершенно не подходила ему идеологически. Строгий авторитаризм колдуна лишь бередил его безумные мысли о свободе для всех. После того, как его враги внутри тюрьмы завладели оружием стражи, Синг понял, что ему также необходим козырь в рукаве.
И он нашел его. Демоны, эти твари, часть которых содержалась в карцере, вполне могли послужить наконечником тарана, который снес к чертям все преграды к свободе. Набрав из доверявших ему заключенных наибольшее количество демонологов, он теми или иными путями заставил их подчинить часть рогатых и клыкастых. Другие же демоны пошли на сотрудничество с Сингом добровольно, поскольку их альянс, пусть и шаткий, мог принести весьма ценные плоды.
Тая свое оружие в темноте глубочайших штолен, Синг затаился и ждет время, чтобы нанести свой катастрофический удар. У него есть только одна попытка, ведь поняв, что заключенные смогли объединиться с демонами, стража, скорее всего, просто обрушит всю шахту, чтобы не допустить столь опасной попытки побега.
Преимущества:
- Демоны
- Говорят Синг нашел способ снимать оковы...[свернуть][свернуть]