Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Tol Barad

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 66

Тема: Tol Barad

  1. #1
    Старожил Аватар для Lem's Door to Schrödinger
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    246
    Поблагодарил(а)
    398
    Получено благодарностей: 344 (сообщений: 155).
    Репутация: 344

    Tol Barad



    Tol Barad

    Стиль: авторская разработка, история.
    Время начала: 12 октября
    Продолжительность сюжета: очень долго, практически невозможно оценить все этапы.

    Развалины этой островной крепости поведают вам историю крови и пламени. Цитадель Тол Барад, построенная первыми людьми, когда-то являлась стратегически важным плацдармом Альянса во время Второй Войны. Орда сочла Тол Барад препятствием, стоявшим на ее пути в Восточные королевства, и организовала штурм острова. Силы Альянса оказались не готовы отразить такое масштабное нападение. Они были вынуждены оставить цитадель Тол Барад, которая была сожжена дотла, став своеобразными символом кровавой победы Орды. Руины крепостных укреплений в течение долгого времени оставались заброшенными, пока на остров не пришли волшебники Кул-Тираса, у которых на его счет были свои планы. Из старых побитых в боях камней снова были сложены высокие стены — но у отстроенной крепости было совсем иное назначение. Чародеи превратили бывшую цитадель в таинственную тюрьму для содержания самых опасных преступников.

    Полезно знать, прежде чем оставлять заявку:


    - Действие сюжета будет происходить начиная с бунта в тюрьме и заканчивая битвой за остров. На каждый этап сюжета будут требоваться новые игроки, но конечно же и те, что уже принимают участие будут принимать участие в нем и далее.
    - Да, вы верно поняли, что я отчасти наплевал на lore и веду все по-своему. Это означает, что сохранена общая концепция, атмосфера, но детали, такие как: время начала битвы за остров, причины по которым защитники его покинули и детали касательно самого острова - изменены, дополнены, придуманы и многое прочее, что очень не любят фанаты lore близзардов. Почему? Потому что за БГ вы можете повоевать и без меня.
    - У ведущего сюжет мастера очень плохо с онлайном. Не рассчитывайте, что я буду день в день развлекать вас вкусностями и полезностями, скорее всего вам придется самим находить себе занятие или же ждать тех пресловутых часов, когда будет что-то происходить глобальное.
    - На этапе первой фазы сюжета вам придется создать нового персонажа или использовать какого-то своего старого, не активного уже несколько лет. Почему? Потому что согласно идее сюжета вы находитесь в заточении уже минимум полтора года.
    - Мастер оставляет за собой право подстроить события таким образом, что ваш персонаж неминуемо умрет. У сюжета есть атмосфера, по крайней мере буду стараться всеми силами ее создать. И следственно, сильно выбивающиеся из атмосферы игроки будут мешаться, как мне так и другим игрокам.
    - Умершие во время сюжета персонажи не могут вернуться в сюжет. Правило проекта о “ролевой смерти” на острове - не работает.
    - Приоритет боя между игроками - механический, в случае разногласий. Приоритет боя между игрок - НПС - ролл, по системе описанной позднее.
    - Основной упор делается именно на атмосферу и действия игроков, поэтому сюжет будет считаться успешным даже если умрут все игроки.
    - Не зависимо от действий игроков в определенные моменты будут случаться ключевые события сюжета. От игроков зависит то, насколько эти события сильно ударят их по шапке и насколько они будут готовы к ним
    [свернуть]

    О системе боя:


    - Приоритетная система решения конфликтной ситуации Игрок-Игрок - механическая.
    - Приоритетная система боя с НПС - ролл.
    НПС играют важную роль в сюжете и, к сожалению, я пока что еще не разобрался, как готовить НПС для сюжетов, не знаю какой уровень вещей будет у игроков которые придут на сюжет и еще меньше догадываюсь, как можно это все сбалансировать. Когда пойму и научусь, мы изменим эту концепцию на механическую.
    На данный момент советую заготовить макрос с роллом 1-5 который будет решать все ваши жизненные проблемы.
    В любой непонятной ситуации - бросай кубик! 4-5 - всегда успех, как в атаке так и защите. 1 и 5 - всегда критические промахи и соответственно попадания. Если выпало 1, как при атаке, так и при защите - это влечет очень плохие последствия для игрока. Если выпало 5 - он может или ваншотить простого моба ( не важного для сюжета или босса) или же сохранить “положительную карму” и в будущем спасти себя от выпавшей единицы или же своего товарища. Мотивируется это тем, что у вас есть “повышенная инициатива” в бою.
    В среднем у каждого игрока есть 4 ХП которые модифицируются в зависимости от того, что вы раздобудете и так далее.
    В остальном разберетесь по ходу.
    [свернуть]

    Топик находится в состоянии допиливания, а тем временем, вот вам пачка скринов:



    - - - - - -


    Prison


    Сквозь створки своей камеры я вижу ежедневно одну и туже картину за окном: мертвая земля, мертвые деревья и ядовитые озера...а с неба льется не менее мертвый дождь, дополняя картину уныния и мрачности в моей душе. Душе? Как давно не всплывало это слово в сознании…
    Тут, среди демонического отребья и магической гнили, именуемой себя чародеями, я потерял связь с этим понятием, окончательно разуверившись в любой вере и философии. Кто только не попадался мне за эти годы, проведенные в заточение: маги - ренегаты, возомнившие себя Богами, чернокнижники, что словно шавки прислуживают своему господину Демону, фанатичные культисты Сумеречного Молота и просто вольные мечи, что оказались не в том месте и не в то время. Но это не все гости этого места! Демоны и твари, всех мастей и размеров, рычат, хрипят и проклинают нас из-под земли, где они томятся в своих, заживо возведенных гробницах из камня и стали, зачарованных, запечатанных и иногда даже забытых…
    Самые опасные из них находятся в главном комплексе, я видел своими глазами, как гигантские клетки, освященные жрецами и запечатанные сильнейшими чародеями, опускались на веревках вниз, под крепость. Да, я видел…
    Последний год выдался худшим за все время. До меня доходили слухи, что Смертокрыл вернулся в мир. Эти землетрясения и аномалии, что произошли тогда… наверно именно с них все и началось. Сейчас, Тол Барад уже не похож на прежний, который я помню по началу. Все стало еще хуже…
    Раньше моя жизнь ценилась. Они чувствовали, что каждый из нас опасен, но является нужным. С нами общались, пытались выведать тайны, хранимые внутри, иногда пытали… но не убивали. А теперь? Буквально месяц назад Карцер С9 был просто засыпан землей, а вход взорван. Почему? Стража молчит. Мы больше не нужны?
    Остров находится на полном самостоятельном обеспечении, что означает… заключенные работают, за что получают еду. Мы все знали эту прописную истину и никто с ней не спорил. Наш блок занимался переплавкой руды из Сектора К1, за что мы получали недельный паек. Чем же занимались в С9? Почему они стали больше не нужны?
    Вопросы… Сколько же вопросов и какое ничтожное количество ответов на них.
    Помимо этого я ощущаю за собой то, чего раньше никогда не было...раздражительность. Вспышки неконтролируемого гнева стали все чаще и чаще, как у меня, так и у моих друзей по несчастью. Даже охрана, вечно спокойная и невозмутимая, начала бросаться на заключённых, избивать их, а кого-то даже убили. Очередной вопрос, в очередной день. Это место проклято, точно.

    Полезно знать при создании персонажа и составлении заявки:


    - Вводная, которую вы только что прочитали, направлена на то, чтобы дать частичное представление об атмосфере, царящей на данный момент на острове и к самой игре (событиям связанным с вашим персонажем) имеет весьма отдаленное отношение.
    - Вы - заключенный Тол Барада. Это говорит о многом. Тут не простая тюрьма и оказаться вы могли тут совсем не случайным образом. В прошлом вы опасный преступник, вероятнее всего - чернокнижник или чародей. Опасный настолько, что даже просто убить вас было бы слишком простым способом.
    - Если вы не чернокнижник и не чародей, то, возможно, их пособник. Или же культист. Или даже демон?
    - На острове вы находитесь минимум полтора года, если ваше заключение не было отыграно с мастером. На данный момент только 2 персонажа из Кирин-Тора имеют возможность оказаться в сюжете “из внешнего мира”
    - Вы вольны решить сами, каким образом заблокирована ваша способность творить заклинания. Предлагаемые варианты: переломаны кисти рук, магические браслеты, полный ритуал лишения связи с Лей Линиями.
    - Львиная доля сюжета будет крутиться вокруг Хозяйки Ненависти Ализабель, что означает важность понимания факта о том, что более всего ненавидит ваш персонаж.
    - Ваш инвентарь может включать в себя минимум вещей, которые могут быть у заключенного.
    - Есть возможность отыгрыша за одного из сюжетных НПС на выбор.
    - Скайп для связи с мастером: lemyr-
    [свернуть]


    Заявка:
    1) Имя вашего персонажа
    2) Краткое описание персонажа и его характера
    3) Роль (оговаривается с мастером. Если ничего особенного, то - "Заключенный")
    4) То, что может пригодиться мастеру, для того, что бы вписать вас в сюжет: характер, особенности, желательные особенности которые стоит оговорить, пожелания.
    5) Инвентарь.

    Дополнительно:

    Дополнение 1


    “Как, мать его, мы оказались в этом дерьме?”


    Отличная мысль, посетившая наверняка множество мудрых умов, заточенных в стенах именно этого карцера. “К1” - достаточно символическое название, что бы обозначить первый тюремный карцер Тол Барада, возведенный магами Кул Тираса еще до появления на внутренней территории крепости представителей Кирин-Тора.
    Первая тюремная шахта. Первые тюремный комплекс, предназначенный для чародеев, а не демонов.
    Находящийся вне территории Крепости Борадинов, где содержались существа для кого все это и подготавливалось, К1 с первых дней своего существования стал местом мало похожим на привычное пониманию тюрьмы.
    “Чародеи - интеллигенция нашего времени” - прекрасный слоган для какой-то даларанской академии, вывешенный посреди магического города, желательно с белокурой и пышногрудой девицей эльфийской народности внизу раздающей листовки, но только для полезных обществу чародеев. Но вот если ты переступил эту черту полезности, став чем-то, что не совсем сходится с общим пониманием “отличный парень - чародей, помогающий всея человечеству”, то ты уже даже не живое существо, не та светлая надежда на разумный вывод в беседе или же надежное прикрытие для товарища. А если ты еще и открыто выступил против привычного порядка вещей, позволив своим желаниям обуздать твое сознание и, как на гончих собаках, погнался вперед к власти по человеческим костям да черепам, то, парень, даже гоблины Кабестана посочувствуют тебе: таких они просто пристреливают, рабы из таких самые паскудные.
    Но ты чародей. Тебя нельзя так просто пристрелить, тебе надо показать, провести щекой по шершавому гранитному полу, и ткнуть носом в дерьмо, что бы твоя поганая кровь смешалась с ним, что бы оно осталось в тебе, и ты знал свое место.
    Да, К1 был построен именно с этой целью, хоть и возводившие его считали иначе.
    Такова наша природа, что получая власть и наблюдая за страданиями мы привыкаем, и в конце концов, даже, что-то забавное в этом находим. Как тот стражник, что тащил тебя за одну ногу по ступенькам, пока твое дряхлое бессознательное тельце отбивало мерный такт по ступеням и синяки на каждом сломанном ребре. Как тот твой сокамерник, что в первую ночь, соскучившись по женскому обществу, поимел тебя, пока ты, подыхая в собственном беспамятстве, приходил в себя.
    А на утро только боль и попытка осознания своего места в этом мире. Они хоть настоящие? Четыре, чертовы, мать его, стены окружающие тебя день и ночь, а потом глоток пыльного воздуха спускаясь в эту, мать ее, шахту и тяжесть кирки в руках. Еще удар, а потом удар и снова удар затупленного железного набалдашника по грубому каменному массиву, что бы кусок руды сверкающей в тусклом свете факелов отбился и ты, как самое ценное, что когда либо держал в своим ручонках положил его в телегу рядом, а та, сука, еще и заклинив на одно колесо не хотела поддаться вперед.
    Чертова несправедливость! Да ты же сам в свое время, не так давно, наводил панику, на весь совет этого треклятого Кирин-Тора своим именем, а сейчас кем стал?
    День в день, ночь в ночь - одна и та же плачевная история о парне, что искал власти, а нашел лишь боль и унижение.
    Год за годом одно и тоже, и не видать конца и края этому кошмару, в который превратилась твоя жизнь.
    Каждый шаг под контролем стражи, каждый вздох дается с болью, а каждая ночь обещает быть последней.
    Ручки-то твои уже не такие хилые, наработали честные мозоли, а разум потупился, не имея почвы для развития - только взгляды косые, языки лживые и слова, каждое из которых что-то да хочет. Да и ты сам такой же лживый и гнилой, как все вокруг. Умный и хитрый, пытающийся всем своим интеллектом сто летнего чародея раздобыть кусок не черствого хлеба и заточку какую, что бы этого сокамерника ночью прикончить, как свинью, а лучше как две, а то бычок откормился на других, крепким был, а теперь так и совсем бугаем стал, позабыв что такое книга заклятий и посох - вжился, тварь, в свою новую роль.
    И тут, во мраке этой ямы, замечаешь, как все меняться начало: земля задрожала, стены посыпались, а с векового потолка западали кирпичи. Что за чертовщина вокруг происходит? - задаешься ты вопросом, голову руками прикрывая. А стража снует туда сюда, в панике не зная что делать, а сирены воют где-то там, на верху, где тусклое солнце освещает эту проклятую всеми землю.
    Первый день - тишина, второй тоже, даже думать начинаешь, что уже и позабыли о тебе, а есть то хочется, но слышишь, как вдалеке над тобой, через десяток метров земного покрова что-то огромное идет. Думаешь “Вырвались, твари” и черт поймет, что правда, а что тебе только кажется в этом мраке каменно-стальной пещеры.
    А потом вновь все по кругу, но что-то неуловимо меняется в обстановке, даже толком и заметить не успеваешь, как ты уже не обязан возвращаться каждый раз в камеру, так как стражи меньше, а работы в шахте больше и больше и туннели растут и растут. И ты такой смотришь на все это дерьмо, вспоминая как тебя по шершавому полу тащили, и шрам на левой щеке трогаешь оставшийся с той ночи. Свобода? Хоть не большая, но радость в мыслях проскальзывает и на душе как-то теплее становится, мол, еще чуточку и рухнет вся эта ахинея и снова ты вернешься в мир, который позабытый тобой же где-то там ожидает.
    Радостный ты бьешь по этому проклятому камню, бьешь снова и снова, день в день, как случается новое нашествие: не такой ты один хитрый оказываешься. что к свободе рвешься. Первым был тот орк, что имя свое обозвал таким словом, язык не провернешь, а эта сука еще и уважения требует. Поставил раком парочку своих цепных псов, что злые как черти, а умом действительно просто собаки, хоть и в человеческой шкуре или эльфийской, черт их теперь разберет. А стража молчит, а что им? Ну умрет один другой в стычке, главное, что бы шахта работала. Главное, что бы руда шла как ранее. Глазом моргнуть не успев, ты уже не просто заключенный, а раб в прямом смысле слова, что за свою еду отрабатывает нормой руды, вторым глазом моргнул, а орк тот уже и сам по себе ходит и стража из шахты куда-то подевалась, зато его люди на их постах стоят.
    И снова день за днем, и ночь за ночью ты молишь, чертов Свет, что бы дал хоть один шанс на то, что бы выбраться... чертову Тьму, что бы дала сил и всех Богов, что бы боль в руках унять, ведь тебя загоняют, как коня на скачке до смерти, чувствуя направленное дуло револьвера готового ударить уткой о барабан и спустить последнюю пулю в твой разумный лоб, в котором два килограмма мозга набитого всякой мудростью, которую считают кое-где полезной.
    Чертов орк, вырвался, первый наручи сбросил, с потрохами страже продавшись. Командовать, сука, начал. Повелевать… а ты смотри и слушайся и лучше не говори ничего лишнего, пока язык не вырвали. А стража то где? Куда смотрят? Меньше и меньше их. То на каждом шагу стояли, то поубавились, видать плохо дела пошли у тварей, ну и ладно, самому не шибко лучше живется, да и думать об этом времени нет.
    Сколько времени прошло, задаешься вопросом и не находишь на него ответа, как однажды ночью тебя не будит звук схватки, что развернулась прямо рядом, под боком, у камеры: выглядываешь опасливо по сторонам осматриваясь, а эта тварь в орочьем обличье на стражу бросилась со своими псами, теснят их с поста, а те и отступают под натиском ребят с кирками и ножами. Смотришь на это дело и диву даешься, как так случилось, думая, что все… видать последний день доживаешь, с рассветом заявится сюда отряд с магами да чародеями и всех поголовно казнит за проявленную ересь.
    Но до рассвета еще часы, а тот десяток бойцов стражи уже и мертв, на полу кровь. Орк же стоит у стола и смеется, смотря на зал под ногами, а ты, как та мышь крадешься следом и все рассматриваешь, запоминаешь, вдруг, что украсть выйдет: нож какой, а может и меч, а может и ключи от твоих браслетов попадутся.
    Утро наступило, а с ним и кровавая расплата со стороны стражи, как в воду смотрел ты и видел смерть этого выскочки.
    И что? Дело-то сделано, а стража мертва и заключенные по всему комплексу разгуливают, с ненавистью посматривая на Тол Барадскую гвардию, и медленно так подходят, медленно, но уверенно. Кто кирку сжимает, кто молоток, а кто уже и посохом обзавелся... В ту ночь все грабили, как мародеры на поле брани, не задумываясь кем раньше были: магами, культистами иль демонами - сейчас то все равны, рабы, мать его.
    И каждый, главное, по-своему понимает происходящее, по-своему видит все: кто свободу свою узрел, кто смерть, а кто возможность.
    Стража уходит, бросая напоследок фразочки о том, что мы всего-навсего собаки, которым будут бросать кости с барского стола, но в глубь комплекса идти побаиваются, да и зачем? Выход один, а через него нам не пройти, а теперь и подавно. Шаг влево, шаг вправо - и все, вся шахта будет под землей погребена до конца времен, а ты ори и кричи, что невиновен и все это орк с чертовым именем заварил, но всем плевать.
    Но не все так гладко стало: там где был один сильный, появился и второй бросаясь и перегрызая глотки всем кто встанет на его пути. Самый крупный самец теперь за главного расставляет своих приспешников у шахты и всех лентяев заставляет работать, а то ведь чего доброго решит стража “К1 бесполезным стал, давайте прикрывайте”, а ты еще и погулять не скованный камерой хочешь и считаешь себя счастливчиком, что жив оказался.
    Да только, сколько протянется эта политика сильнейшего? Не можем же мы вечно побеждать, вырывая себе по крохе надежду на спасение? Сначала карцер, потом тюрьма, а потом видать и судно украдем? Сны, иллюзии… воплотиться бы им, да понимаешь, что такому не бывать и сдохнешь тут, как не сегодня, так завтра, как ворон за окном свое слово скажет.





    Стража

    Стража всегда собой являла прямого противника любого заключенного, а в лице стражи Тол Барада любой узник может увидеть объект прямой ненависти. Скажем честно, даже не смотря на все распри внутри тюремного общества, если возникнет стражник - о них забудут. Это враг. И любой кто может помогать врагу узнать тайны, которые не должны покинуть карцер - будет наказан.

    Преимущества:
    - Покровительство
    - Оружие
    - Снятие наручей

    Дорабатывается...
    [свернуть]

    Группа Батанузара


    Лидер: Батанузар
    Обществу требуется порядок. Следуя классическим традициям чародеев идущих путем эгоцентризма, данная группа представляет идеальный порядок, как тотальную власть и подавление чужой воли. Они идеальные стражи, идеальные бойцы и ими правит самый идеальный… хотя, точнее будет сказать, самый сильный чародей внутри группы.
    Они первые пошли против стражи устроив атаку на Пост. Они первые захватили его и первые получили доступ к оружию которым готовы поделиться внутри своей группы.
    “Лучшая жизнь для сильнейших” - эту фразу можно назвать их слоганом, но есть нюанс отбивающий желание у многих вступать в ряды группы, а именно: тоталитарный режим внутри. Не однократно замечалось, что не согласные просто исчезали, а их тела находили где-то в шахте заваленными камнями.
    История группировки насчитывает десятки неудавшихся лидеров убитых своими последователями. В среднем жизнь одного предводителя длится на своем посту от месяца до двух. Явным исключением из правила является Батанузар удерживающий власть в своих руках уже более трех месяцев.

    Преимущества:
    - Оружие и доспехи.
    - Медикаменты

    Дорабатывается...
    [свернуть]

    Группа Синга

    Лидер: Синг
    Анархия и разрушение. Маги и прочие заключенные, примкнувшие к этой группе, не признают никаких авторитетов, кроме тех, которые существуют внутри группы. Они радикальны в своих действиях настолько, насколько это вообще возможно.
    Группа начала организовываться вокруг некроманта Синга, которы,й восстановив большую часть сил после захвата и помещения в темницу, решил, что в одиночку выбраться и разрушить Тол Барад ему не под силу. Главной проблемой Синга, на первых порах, стала группа мага Батанузара, которая имела схожие планы, но совершенно не подходила ему идеологически. Строгий авторитаризм колдуна лишь бередил его безумные мысли о свободе для всех. После того, как его враги внутри тюрьмы завладели оружием стражи, Синг понял, что ему также необходим козырь в рукаве.
    И он нашел его. Демоны, эти твари, часть которых содержалась в карцере, вполне могли послужить наконечником тарана, который снес к чертям все преграды к свободе. Набрав из доверявших ему заключенных наибольшее количество демонологов, он теми или иными путями заставил их подчинить часть рогатых и клыкастых. Другие же демоны пошли на сотрудничество с Сингом добровольно, поскольку их альянс, пусть и шаткий, мог принести весьма ценные плоды.
    Тая свое оружие в темноте глубочайших штолен, Синг затаился и ждет время, чтобы нанести свой катастрофический удар. У него есть только одна попытка, ведь поняв, что заключенные смогли объединиться с демонами, стража, скорее всего, просто обрушит всю шахту, чтобы не допустить столь опасной попытки побега.

    Преимущества:
    - Демоны
    - Говорят Синг нашел способ снимать оковы...
    [свернуть]

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Lem's Door to Schrödinger; 10.10.2013 в 18:23.
    Indra - Mage of Kirin Tor - Draenei
    Была она воин и мистик, чудовище и святой, лис и сама воплощённая невинность, меньше, чем бог, но больше, чем человек.

    Nemezis - Necromancer / Warlock - Quell'dorei
    Слишком долгое ожидание может стать пагубным, так как постепенно ослабевает ощущение цели.

  2. 10 пользователей сказали cпасибо Lem's Door to Schrödinger за это полезное сообщение:

    Araani (02.10.2013),Darkness play (02.10.2013),Ksergin (04.10.2013),Maharis (02.10.2013),Oight (02.10.2013),Twilight _the_Raq (02.10.2013),Winne (07.10.2013),Казран (07.10.2013),Великий Инквизитор (02.10.2013),Детки Пикассо (06.10.2013)

  3. #2
    Местный Аватар для Maharis
    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    81
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 33).
    Репутация: 57
    1) Махарис.
    2) http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=127272
    3) Роль - заключенный.
    4) Чар лист выше.
    5) Мастером описан


    Лем:

    Коррективы


    Махарис попал на Тол Барад около года тому назад. Один из последних заключенных прибывших на остров. Фактически все время своего пребывания эта личность провела в одиночной камере среди "Особо Опасных". Но дни текли в какой-то момент он обнаружил, что давно не слышит звуков шагов вокруг себя. Он остался один? Его больше никто не сторожит? Время бежать? Прошло еще какое-то время, что потребовалось для того, что бы разрушить дверь камеры и оказаться в долгом, пустом коридоре. Никого вокруг. Антимагические браслеты по прежнему блокировали любые порывы существа применить магию. Но при нем оставалась его сверхчеловеческая сила, которую он использовал по всех возможностях. Удар, еще удар, еще удар... тусклый солнечный свет после года темноты. Свет стал в миг ярче. Что это? Прожекторы?
    Он вновь пленник. Минута свободы только для того, что бы оказаться вновь окруженным стражей, вновь схваченным. Он только краем глаза успел заметить фигуру, облаченную на подобии боевого жреца: поверх латного доспеха, накинута ряса, что плохо скрывает этот доспех.
    - Что с ним делать?
    - В К1 его, - бассом ответила фигура в рясе. - К остальным. Пусть поубивает их. Они последние.
    Именно так началось пребывание Махариса в Секторе К1. Свободный в своей несвободе, его связанного по рукам и ногам бросили в широкий коридор, по которому бродили люди в драных одеждах. По прежнему в анти-магических наручах. По прежнему в лохмотьях.


    Поправка внешности: Махарис год не обновлял плоть на себе.
    Поправка экипировки: Лохмотья, антимагические браслеты. Все вещи персонажа находятся во владение стражей тюрьмы. Следовательно он их может получить выполнив ряд условий
    Поправка способностей: Все магические способности заблокированы.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Lem's Door to Schrödinger; 03.10.2013 в 14:26.
    http://www.wowmmorpg.ru/uploads/posts/achiev/ach_vhr8sv1f.jpg

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Maharis за это полезное сообщение:


  5. #3
    Старожил Аватар для Питер Петтигрю
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Подгород
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 193 (сообщений: 82).
    Репутация: 193


    1. Беллатриса.
    2. http://mychar.ru/chars/13289
    3. Поговорим об этом с Мастером.
    4. Во втором пункте все указано.


    Лем:

    Коррективы


    Приблизительно год тому назад ее нога ступила на безжизненную землю Тол Барада в первый раз. Вереница людей закованная по рукам и ногам шла к центральному строению и она была одной из идущих. Сейчас было не время для веселья. Не до шуток. Кажется, что финальный акорд в ее безумии поставила случайность, что свела ее с тем архимагом так плохо понимающем шутки. Ну и что, что она хотела его убить? Разве это повод? Видимо, для него это был именно, что повод.
    За этот год она побывала во многих карцерах тюрьмы, повидала множество лиц и завела не меньшее количество знакомств. Кто-то умирал, кого-то она убивала сама.
    По началу заточенная в магические браслеты, женщина подвела ситуацию до того, что ей в серьез намеревались перебить руки (намереваются?) молотом.
    Что же, после того, как на ее глазах завалили вход в К9 где находилось около 30 людей, пятнадцати эльфов и 20 демонов, девушку кинули в К1. Что она знала об этом месте? Что это один из первых карцеров построенных на старой шахте. Что заключенные тут трудятся в ней за еду. Что это один из последних карцеров.


    Ограничение инвентаря: лохмотья, нож.
    Ограничение способностей:
    - Если браслеты - нет никаких способностей.
    - Если перебиты руки - простые заклятия требующие только словесной компоненты. Невозможность работы в шахте, следовательно честно зарабатывать на еду
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Lem's Door to Schrödinger; 03.10.2013 в 14:26.

  6. 2 пользователей сказали cпасибо Питер Петтигрю за это полезное сообщение:

    Darkness play (04.10.2013),Lem's Door to Schrödinger (02.10.2013)

  7. #4
    Старожил Аватар для Lem's Door to Schrödinger
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    246
    Поблагодарил(а)
    398
    Получено благодарностей: 344 (сообщений: 155).
    Репутация: 344
    Попросили запостать, ну типо анонимно:

    1. Диос Негро(Фамилия вряд-ли может быть известна кому-то из стражи. Все документы подтверждающие личность данного человека уничтожена им же давным давно. Скорее всего, имя "Диос" он дал себе сам.)
    2. Данный человек, если его ещё можно так назвать, тщательно скрывает свое прошлое, и не откроет его, даже если перед его нечистым взором явится сама смерть и предложит сделку в обмен на знания его знания прошлого, он лучше предпочтет присоедениться к своим мертвым собратьям, нежели выдать информацию о себе. Этот человек не боится совершенно ничего. Ко всему он относится спокойно и меланхонично, из-за чего улыбка почти не восходит на его устах. Стража Тол Барада полагает, что его прошлое было связано с Плетью и... даже с Тузадинами. Догадки это или правда - сказать невозможно.
    2. Роль? Ну, заключенный типо. Крутой некромант, типо...
    3. Описал выше. Из особенностей: По всему видимому, некроманту не меньше сотни лет. Кожа его почти слезла с тела, повсюду виднеются кости, артерии и вены. [Lem: Убрано. Так, как так работать не будет]
    4. Несколько подсумков, старых как и сам некромант. В одном из них таиться книга без обложки и без названия. Но, несомненно, имея при себе эту книгу, некромант представляет большую опасность. И, наконец, самая дорогая ему вещь - черный посох с верхушкой в виде черепа. На посохе начертаны особые руны, и при взаимодействии с ним другими лицами, их руку проткнут кости живых, таящиеся в структуре посоха.

    Лем:

    Коррективы


    Я - повелеваю мертвыми. Я - повелеваю...
    Память странное явление подсовывающее нам картины, что мы так хотим видеть. Картины которыми можно жить и не замечать удручающей реальности вокруг. Этот чародей не стал исключением в этой игре сознания. Казалось бы, вот он стоит во главе армии мертвых, что готовы сорваться по велению его руки на противника, а вот он...
    Старая черная роба, протертая во множестве мест, деревянная палка заменяющая некогда магический посох и тупой нож, который он по случайности нашел среди обломков, даже без рукояти...
    Даже, черт побери, без рукоятки! "Я - повелеваю мертвыми!" - вновь пронеслось в его сознании. Но мертвые давно перестали слышать его зов. Магические браслеты сковали руки чародея лишив его власти над теми, кто покоится в могилах.
    Он осмотрелся. Это его новый дом? Это то, что обещал ему Падший Принц? Это... это даже больше не его одиночная камера, его трон из черепов, который он сам себе придумал.
    Правда иногда бывает слишком ошеломляющей...


    Поправка экипировки: анти-магические браслеты, деревянная палка размером с посох, заменяющая трость и собственно посох, а так же тупое лезвие ножа без рокоятки.
    Поправка способностей: браслеты старые, уже в некоторых местах ржавые. Часть заклятий из них уже исчезли и ты можешь творить самые простые чародейства.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Lem's Door to Schrödinger; 03.10.2013 в 21:58.
    Indra - Mage of Kirin Tor - Draenei
    Была она воин и мистик, чудовище и святой, лис и сама воплощённая невинность, меньше, чем бог, но больше, чем человек.

    Nemezis - Necromancer / Warlock - Quell'dorei
    Слишком долгое ожидание может стать пагубным, так как постепенно ослабевает ощущение цели.

  8. #5
    Новичок Аватар для Oight
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 9).
    Репутация: 13
    1) Имя: Талиус Блэнш
    2) Маг Кирин Тора, бывший боевой маг альянса.
    2) Роль -
    3) Вновь прибывший заключённый?
    4) Инвентарь: Надеюсь оставят очки...

    Лем:

    Коррективы


    Выйдя из портала Талиуса встретила группа магов в темно-кориченывых доспехах. Они не задавали вопросов, а просто избивали до момента пока мужчина не упал на землю не в силых даже двигаться.Холодная, не приветливая земля. От нее даже несло кровью... или это кровь чародея? Даже отдает слегка красным...или это кровь налила глаза?
    - В К1 его, - сказал один из стражников поправляя свой шлем. В пылу, ремшок крепящий его, пошел в сторону и сейчас латник исправлял это недразумение.
    - Может сразу казним? - фыркнул второй. - Ненавижу! Ненавижу чертовых чародеев! - в его голосе слышалось не скрываемое призрение. - Всех бы того, на веревку и дерево, чертовы твари.
    - Тише ты, в К1 его быстро научат уму разуму. Да и я говорил они прикрыть и этот карцер хотят, все равно ему не долго осталось.
    - Хвала Свету! - латник рассмеялся.
    Талиуса тащили за руки. Где-то позади шла Агата и чародей мог заметить, что той досталось значительно меньше. Перед тем, как его полуживого бросили вниз со ступенек к барикадам, то стража нацепила наручи: старые, не единожды использованные все в крови и грязи... почему мужчина не мог отделаться от мысли, что они сняты совсем недавно с трупа какого-то заключенного? Почему он словно видел, как стража сама насаживает этого заключенного на копье? Почему он слышал их смех?


    Поправка снаряжения: браслеты, очки (одна линза разбита)
    Поправка способностей: Невозможность создать даже элементарное заклятие
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Lem's Door to Schrödinger; 03.10.2013 в 14:27.
    http://gyazo.com/b0f7a091140c03d0765f078869627c3d.png
    Don't chase woman....chase your dreams and the woman will follow.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Oight за это полезное сообщение:


  10. #6
    Новичок
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Репутация: 9
    1) Agata
    2) Агата состоит(состояла) в Кирин-Тор, и была две недели назад арестована за убийство Архимага.
    2) Заключенная.
    3) По-моему ты все о ней знаешь.
    4) Тряпки, антимагические браслеты. У стражи осталась колода карт, гадальный шар, и кинжал.

    Лем:

    Коррективы


    Агата наблюдала безвольным свидетелем, как ее друга (?) избивают. Сложно сказать, переживала ли она за него: с одной стороны прорицательница видела эту картину в своих снах, с другой стороны она, как никто другой ощущал сгустившиеся тучи над Тол Барадом. И хоть сгустились они в фигуральном значение, взгляд волшебницы скользнул на небо... мрачные, грозовые, забившие все вокруг тучи были готовы разразиться грозой. И это только дополняло образ этого места. Стены, покрытые мхом, в некоторых местах заново остроенные, поселок скорее похожий на лагерь небольшого отряда готового к обороне, внутри крепости и свет прожекторов разрезающих, как и небо, так и мрак поселка. Не было слышно радостных бесед, смеха... только зловещая тишина и разговор стражников над Талиусом.
    Что-то внутри чародейки подсказывало ей, что именно в таком месте она должна была умереть. Совершенно одна... Среди ублюдков и безумцев. Навязчивая мысль о собственной кончине так красиво вписывалась в общание древнего божества из ее недавних приключений.
    Был только один наруч. Стражник долго искал второй, но потом просто плюнул и приказал женщине поставить руку на камень.
    - И одной рукой в шахте поработаешь! - зло сказал он ей опуская тяжелый молот. Боль. Крик. Беспамятство?
    - Добро пожаловать на Тол Барад! - услышала она краем сознания, возвращающегося к ней, когда их с Талиусом кинули вместе с лестницы.


    Ограничения на магию: через несколько дней дикая боль пройдет, но на заживления множества переломов уйдет еще не один месяц, если не найти лекаря. Один браслет означает, что твоя сила ограничена ровно в половину, но раздробленная кисть мешает тебе произносить сложные заклятия (считай первое время себя однорукой чародейкой)
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Lem's Door to Schrödinger; 03.10.2013 в 14:27.

  11. 3 пользователей сказали cпасибо Kokomo за это полезное сообщение:

    Lem's Door to Schrödinger (02.10.2013),Maharis (02.10.2013),Oight (02.10.2013)

  12. #7
    Старожил Аватар для Lem's Door to Schrödinger
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    246
    Поблагодарил(а)
    398
    Получено благодарностей: 344 (сообщений: 155).
    Репутация: 344
    1) Nemezis - Нэмезис Шадо - Нэм из Тьмы.
    2) Нэм находился в К1 фактически с его образования. Время шло и некромант обзавелся друзьями в разных слоях, как среди стражи так и заключенных. Не секрет, что в К1 некоторые со временем смогли освободиться от браслетов, но судьба этого некроманта сложилась иначе. Изначально его руки были перебиты и первые пол года он был, по слухам, просто подстилкой какого-то орка чернокнижника. Но жизнь не справедлива к наделенным силой и умом, но лишенных хитрости - в один прекрасный день бывший раб орка, стал его хозяином. Поговаривают, что он отделил его голову от тела и та до сих пор изредка беседует с ним в его комнате-камере. Нэм раздобыл черную мантию, воссоздал от части свой посох и зачаровал оружие еще в те времена, когда стража усердно следила за порядком в карцере. Но те дни давно миновали, сейчас же он в открытую разгуливает по карцеру и открыто готов продемонстрировать свое влияние.

    Касательно характера понятно сразу: хитер, как лис и змея одновременно. В данный момент примкнул к молодой и неокрепшей группировке, что пытается изменить привычных ход вещей в К1. В разговоре всегда спокоен, равномерен и властен. Даже если говорит со стражей (теперь). Даже если его жизни будет угрожать опасность (теперь).
    3) Один из лидеров революционно-протестанского движения.
    4) Роба - черная (простая). Посох - Зачарованый на усиление заклятий некроманти. Кинжал - зачарованый на высасывание жизни. Кольцо- Печатка Кирин-Тора. Книга Арамей (сюжетный предмет)

    Арт-Kартинка

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Lem's Door to Schrödinger; 03.10.2013 в 00:03.
    Indra - Mage of Kirin Tor - Draenei
    Была она воин и мистик, чудовище и святой, лис и сама воплощённая невинность, меньше, чем бог, но больше, чем человек.

    Nemezis - Necromancer / Warlock - Quell'dorei
    Слишком долгое ожидание может стать пагубным, так как постепенно ослабевает ощущение цели.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Lem's Door to Schrödinger за это полезное сообщение:

    Maharis (03.10.2013)

  14. #8
    Новичок Аватар для Coffee
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
    Репутация: 10
    1. Имя: Соня – Скульптор – Соня Майер
    2.

    Арт персонажа

    [свернуть]

    Внешность: Зачем магу магия? Конечно же, чтобы изменять мир! А вот Соня не упустила момента, чтобы изменить и себя, оставляя себе молодость на долгий, как ей казалось, срок. Вот только подобные чудеса магии сыграли над ней же злую шутку: блокировка магии позволило омоложенным клеткам придти в состояние постепенного разрушения, накидывая ей несколько лет и позволяя выглядеть на все тридцать за время проживания в тюрьме. И кажется, она стареет с каждым месяцем гораздо быстрее, чем обычные люди. Чародейка не изменила своей привычке, собирать черные густые волосы в хвост. Взгляд бирюзовых глаз выглядел достаточно необычно, хотя и довольно блекло, приобретая матовый оттенок. Потеря магии довольно сильно повлияло на ее психическое состояние и видимо здесь во всю использовалось выражение: глаза – зеркало души. Она была не высокой, но на удивление у нее было крепкое телосложение. Правда, скрывалось оно грязными лохмотьями. Но кроме крепкого телосложения ее выделяло и еще кое-что. Руки. Руки женщины были опалены раскаленным воском, а запястья натерты от магических оков.
    Характер: Она казалась меланхоличной и молчаливой, хотя на деле женщина была раздражительной, но в особенные моменты могла быть и довольно красноречивой. Только вот красноречие это выражалось в восхвалении своих работ и рассказе о достижениях. Секрет ее первого “образа” крылся в том, что она попросту не разговаривает с тем, кто не заинтересовал ее, считая это ниже своего достоинства. А еще чародейка довольно апатично относится к происходящему вокруг себя, если отношение не затрагивает непосредственно ее саму. Страдает чрезмерной мизантропичностью, которая крайне остро выражена именно к людской расе. Страдает навязчивой идеи “идеального лица”, чаще выражает это в создании восковых фигур.
    Роль: Заключенный.
    3.

    Особенность для мастера

    Мания величия: Персонаж довольно высоко ценит себя, себя и еще раз – себя, ставя свою личность на ступень выше. И если кто-то в корне не согласен с ее мнением, то Скульптор пойдет на все, что угодно ради переубеждения. Вплоть до насилия. Будучи в прошлом магом-трансмутатором, женщина называет себя великим скульптором, считая, что именно ей предназначено изменить всех людей. Собственно это ненавязчивое прозвище и идея побудило боевого мага к развращению, за что она и попалась в Тол Барад: для нее нет зрелища лучше, чем смотреть на видоизмененные лица своих жертв и покалеченные тела.
    [свернуть]

    4. Инвентарь:
    - затупленный нож
    - лохмотья
    - антимагические браслеты
    - застывший воск
    Инвентарь у стражи:
    - обмундирование боевого мага Штормграда
    - книга заклинаний со специальным сцеплением на корешке, позволяющий прицепить книгу к поясу
    - одноручный меч - зачарован на сокрушение чар


    Лем:

    Коррективы


    Величие? Слава? Она видела тюрьму по своему. До момента пока Тюрьма не обратила взгляд на нее. Одно дело томиться в одиночной камере скрываясь от окруживший тебя правды и совершенно другое выйти из нее, быть брошенной к другим, кто так же скрывался от этой правды. Как же тяжело признать, что ты не единичная личность этой вселенной, а остальные только тени актеров предназначенные для подчеркивания тебя же в лучах твоей славы. Задавалась ли она вопросом "Кто я в этой истории?" понимала ли, что только часть общей массы, такая же серая и такая же инертная, подверженная всплескам коллективного бессознательного?
    Тюрьма действовала сглажено и методично, как единый организм направленный на усреднение, а не возвышение. Все это время. Все эти годы.
    Финал ее путешествия из карцера в карцер стал самый усредненный из возможных, где свобода и рабство настолько относительны, что разобрать кто свободен более охрана или заключенный - невозможно.
    За годы проведенные тут, женщина так и не запомнила никого стоящего по ее мнению существа, не навела связей, не смогла самоутвердиться, купаясь в лучах собственного самолюбования. Возможно сейчас настал ключевой момент ее жизни?
    Она вошла в него на своих двух ногах, под пристальным взглядом стражей...
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Lem's Door to Schrödinger; 03.10.2013 в 17:22. Причина: upd
    [22:54:45] Кто все эти люди? [3]

  15. 2 пользователей сказали cпасибо Coffee за это полезное сообщение:

    Lem's Door to Schrödinger (03.10.2013),Maharis (03.10.2013)

  16. #9
    Новичок Аватар для Darkness play
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 11).
    Репутация: 25
    1) Эмирон Грандер.
    2) Эмирон был одним из магов Кирин-Тора, а точнее одним магом из отряда, который был послан полтора года назад в Тол Барад, для выяснения обстоятельств сия темницы. (Что произошло? Почему нету известий?)
    Характер: Эмирон по своей природе очень спокойный человек, что его отличало от других особей. Всегда принимал хладнокровные решения, которые имели логическое начало и обоснование. Но то время, которое он провел в Тол Бараде изменило его. Всего его привычные повадки сменились на иные. Нынче же он не просто живет, а старается выжить. Дни, ночи, месяца, проведенные в этих темницах заставили его принимать не обдуманные решения, скорее всего безумные, чтобы сохранить свою жизнь и тех, кто его окружает.
    Внешность: Волосы по плечо, глубокий, проницательный взгляд, очи которого подобны небесам. Светлые волосы, широкие плечи. Телосложением парень вышел на удачу. Физическая сила, не смотря на то, что он маг - дает о себе знать.
    3) Один из отряда Кирин-Тора, который был послан полтора года назад в Тол Барад для выяснения обстоятельств.
    4) Синия роба, накидка "Кирин-Тора" - характерно для любого представителя ордена. Но нынче, Эмирон старается не показывать свою личность на вид заключенным. Черная роба, порванные ботинки, поникший взгляд. Грандер подстроился под нынешнию жизнь Темницы. С собой же он носит не большой одноручный меч и боевой посох.


    Лем:

    Коррективы


    Я жив. Я жив. Я жив. Я жив...
    Удар кирики о камень скрашивает зловещую тишину вокруг. Сейчач. кажется, ночь и ты все равно работаешь в шахте, ведь двойная норма... ведь ты должен беречь ее. Ведь ты всегда был должен делать то, что тебе не по душе. Детство, юность, отрочество... даже сейчас ты делаешь то, что не хочешь. Сколько лет...
    Как можно любить эту жизнь, что не подарила тебе того, что есть почти у каждого в втоем воображение: улыбок, счастья, семьи... или у тебя это было? Что есть реальность, как не то, что тебя окружает.
    Был ли ты когда-то счастлив? Или был таким всегда?
    Удар одинокой кирки привлекает внимание какого-то бугая, что ночью решил пройтись по шахтным тунеллям. Что он искал? Друга или врага. Бутылку самогонки или смерть... тебе решать, ведь сейчас вы тут одни. Ты свободен в своей не свободе принимтаь решения, влекущие за собой события. У всего должна быть причина, что бы родилось следствие. Чародей Кирин-Тора, что оказался среди тех, кого когда-то презирал...
    [свернуть]
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Lem's Door to Schrödinger; 16.10.2013 в 14:08.
    [IMG]http://img836.**************/img836/6162/picsmold.png[/IMG]

  17. 1 пользователь сказал cпасибо Darkness play за это полезное сообщение:


  18. #10
    Новичок
    Регистрация
    25.06.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2

    1) Ритгер Слайгер.

    2) Лицо у Ритгера подходит всему прочему: обычно выражающее безразличие или гнев, мрачное и жестокое, оно, в то же время, напоминает отшлифованный морем камень. Жесткая щетина покрывает аккуратный подбородок, узкие губы иногда складываются в коварную ухмылку, нос же, выдающий гнусную примесь простецкой восточной крови, выглядит соответствующим образом, крупные голубые глаза часто блещут огнём авантюры, злобы или просто идеи. Средний лоб редко отмечается морщинами мысли, взъерошенные каштановые волосы при разном освещении могут показаться зеленоватыми, русыми или даже чёрными. В общем, тот еще фрукт, который также может отличиться огромными рубцами на своих руках, полученными в нескольких стычках со стражей Тол Барада, которая его, по счастливому случаю, не пришибла о стену клетки. Несмотря на фактическое отсутствие магического потенциала, Ритгер вполне заслуживает находиться в одном из секторов с колдунами и чародеями, совершившими злодеяния куда меньше него. Видимо, есть в нем то, что позволяет хоть частично, но крутиться живым в смертельном водовороте вместе с теми, кто способен сжечь тебя лишь одним взглядом. Сухощавый, жилистый, но на спор может гнуть монеты двумя пальцами. К сожалению, на кандалы подобная штука не распространяется. Для всего прочего, ему один раз уже перебивали кисти, которые, слава богам, вернулись в прежнее состояние довольно быстро и без фатальных последствий. Сам он не сторонник разговоров за жизнь, его собеседники тоже не особо разговорчивы. Если ты находишься в Тол Бараде - за твоей спиной сотни кричащих душ и литры крови, бурлящие в твоей памяти, поднимая кровавые волны безумия и страха. И никто не поверит, если скажешь, что ты невиновен. Как, впрочем, и Ритгер, только через пару месяцев осознавший, где он находится, оказавшись пленником собственного разума. Впрочем, данный индивид - отличная обложка, которая охарактеризует тюрьму, основанную на злосчастном острове. Фанатик работает в шахтах, забивая собственные легкие пылью, которой давятся многие заключенные, обреченные здесь жить. Или, скорее, умирать. Но, такого шанса ему судьба не дала - не первый год на его руках остаются кровавые мозоли, от них не спасают даже многочисленные часы, проведенные в обнимку с инструментом.

    2) Роль - Заключенный.

    3) Если что-то невозможно вытащить из верхнего абзаца - обговорю с мастером.

    4) Вряд ли что-то есть кроме старых вещей. Обычно в его клетке валяются камни с вырезанными рунами, которые, видимо, развлекают культиста предсказаниями, видимо, уже не сбывшимся. Но, вдруг что случится, а пророческие предметы все еще смогут оказать какую-то помощь для того, кто уже потерян в стенах этих зловещих чертогов? А у стражи, скорее всего, остались лишь некоторые вырезанные дощечки с рунами, а еще и клинок, с которым Ритгер пожелал бы скорее умереть, нежели отдать его без пролитой крови. Так и вышло - меч теперь валяется в оружейной, покрывшись пылью и паутиной в течении многих лет.

    Лем:

    Коррективы


    Туннель шахты уходил вниз. Блеклый свет даваемый прикрепленными к балкам факелами освещал только стоявшую в воздухе пыль. Работа, работа и еще раз работа. Хочешь жить - умей трудиться, не отвлекаясь на милые говоры всяческих олухов...
    Послышался шум сзади, что-то шло не так. Этого не должно быть, ведь сегодня не пятница. Но это происходило: по коридору мчался страж рока, взбешенный и разгневанный, да и еще бы, особенно если участь что в его тело всадили парочку шипов по сантиметру в диаметре, чуть ли не пробивающих его легкие.
    Демон мчался сбивая все на своем пути, как заключенных так и балки подпирающих потолок. В какой-то момент последний (потолок) опасливо начал осыпаться, готовясь обвалиться на головы несчастных заключенных.
    Но ведь сегодня не пятница! Это должно случаться только по пятницам!
    Ритгер перехватил кирку поудобнее, умирать так с музыкой и кровью. Улыбка скрасила его лицо...
    В тот день он заработал один из своих рубцов на руках.
    почему-то эти мысли промелькнули у него в сознание, когда его бросили связанного по рукам и ногам в К1...в очередную шахту... в очередную субботу... в очередной год заточения. Что тут? Очередная шахта? Очередные пятницы? Плевать, только бы кто-то помог снять эти тугие, впившиеся в плоть веревки. А ведь эти ублюдки разгуливают тут свободно... везунчики.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Lem's Door to Schrödinger; 03.10.2013 в 18:55.

  19. 1 пользователь сказал cпасибо Scylass за это полезное сообщение:


  20. #11
    Старожил Аватар для Lem's Door to Schrödinger
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    246
    Поблагодарил(а)
    398
    Получено благодарностей: 344 (сообщений: 155).
    Репутация: 344
    Еще одна анонимная заявка.

    1) Батанузар
    2) О прошлом этого человека известны лишь крупицы, но дело не в том, что он чрезмерно скрытен, просто те, кто осмеливаются спрашивать его об этом, как правило, быстро погибают. Во время последних бунтов Батанузар, проявив все свои способности, захватил власть над половиной тюрьмы. Пожалуй, это один из немногих кто, живя в таком месте, не испытывает нужды. Если бы делались ставки, кто сможет сбежать из Тол Барада, то этот маг был бы фаворитом, чего нельзя сказать о его подчиненных, ведь лестница к заветному выходу была бы построена из их тел.
    3) Лидер – «Название организации» << Lem: Надо срочно придумать им название :С
    4) То, что есть во втором пункте, и то, что обговорили лично.
    5) Всё, что только можно достать в таком месте.
    Indra - Mage of Kirin Tor - Draenei
    Была она воин и мистик, чудовище и святой, лис и сама воплощённая невинность, меньше, чем бог, но больше, чем человек.

    Nemezis - Necromancer / Warlock - Quell'dorei
    Слишком долгое ожидание может стать пагубным, так как постепенно ослабевает ощущение цели.

  21. #12
    Активист
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    220
    Получено благодарностей: 193 (сообщений: 80).
    Репутация: 193
    1. Си
    2. Си, как человека, не привлекало развращение магии. Поэтому он углубился в мастерство рун. Арканист, подобно немногим, начал раскрывать свой потенциал при помощи рун. Мастера же нужны были, чтобы узнать о новых рунах и об их силе, которая описывалась в различной литературе. Однако этого было мало. Си нужно было больше: как и большинство начертателей, он мог использовать руны для темной магии. И опять же! Без всякого риска развращения. Что может быть лучше, верно? Это одна из причин, почему Си использует руны для призыва демонической(и не только) магии. Точнее, использовал. До тех пор, пока не оказался в Тол Бараде.
    Мировоззрение: Neutral Evil
    Приблизительный арт - http://fc00.deviantart.net/fs70/f/20...on-d4anfsl.jpg
    3. Роль - думаю, все ясно.
    4. Темный начертатель. Начертателю не нужно изучать целые образы. Для этого у него есть книга, подобная книге заклинаний, в которой могут быть подготовлены руны. Стоит отметить, что вряд ли кто-то еще сможет воспользоваться такой вещицей, помимо начертателя. Какие-либо знаки (преимущественно демонические) на теле, скорее всего, были уничтожены.
    Инвентарь: при себе вряд ли имеет что-то особенное, он заключенный с антимагическими браслетами.
    Инвентарь у стражи: книга заклинаний, легкие доспехи, о которых, можно забыть, набор различных красок и парочка зачарованных кинжалов.

    Лем:

    Коррективы


    Ночь. Тишина. Си лежал на соломенной подстилке, что только вчера отбил и троицы чародеев. "Слабый пусть спит на полу" твердило ему сознание: мокром, холодном, после которого ощущение, словно ты умер и проснулся ожившим мертвецом не способным сделать и лишнего шага. От которого кашляешь день в день не способный вылечиться. А тут мягко, тепло и почти уютно. Солома... Чертова солома теперь была чем-то сродни пуху, для аристократа. но спать надо было осторожно, иначе ночью могут и горло перерезать, стоило держать это в сознание. Легкий шорох прогнал дрему... крыса, всего навсего крыса, но там, в темноте коридора, освещаемого слабым светом догорающего факела что-то двигалось. Чертова фантазия разбушевалась не на шутку...
    Утром стража нашла два мертвых тела, лежащих на соломе.
    В обед, избитый человек по имени Си был переведен в новый, последний для него, карцер К1.
    - Твой шанс сдохнуть, в конце концов, - бросил ему напоследок бывший тюремщик.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Lem's Door to Schrödinger; 10.10.2013 в 18:42.

  22. 2 пользователей сказали cпасибо Saboteur за это полезное сообщение:

    Lem's Door to Schrödinger (04.10.2013),Казран (08.10.2013)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •