Отсутствие флайтайма у замораживающей ловушки.
1. http://wowroad.info/?spell=60192
2. Отсутствует флайтайм у трапы как таковой. Каст ловушки просто сумонит трапу в место падения и начинает таймер в
0.3 секунды эмуляции флайтайма + 1 секунда активации трапы. Таким образом ловушка, кинутая с любого ренжа, активируется всегда, через 1.3 секунды после ухода на кд. Из чего вытекает сразу два бага:
1) При кидании ловушки с мили радиуса (или радиуса требующего меньше 0.3 секунды на полет ловушки), она активируется дольше чем должна.
2) При кидании ловушки с радиуса требующего больше 0.3 секунды на полет до цели, она активируется быстрее чем должна.
3. У трапы должен быть флайтайм, который имеет плавающее значение в зависимости от ренжа с которого кинута та самая трапа. После его окончания и приземления трапы на землю должен стартовать таймер активации в 1 секунду.
Пруф1
Цитата:
Сообщение от DreamlØlz
И так что имеем :
https://www.youtube.com/watch?v=_BWe...utu.be&t=7m50s -- имеем мувик с офы за 2010 год.
Он выдает 29 кадров в секунду. Примерно на 7 минут 52 сек идет трапа...
Разбиваем на кадры ...
За 1 кадр до приземления (это у меня получился 24й кадр):
Кадр на момент приземления (это 25й кадр) :
И момент наложения дебафа от трапы (на анимацию глыбы забиваем , нам важен ивент UNIT_AURA на который отреагировал гладиус) и это 54й кадр:
Зная фпс , находим время ... между 24м и 54 кадром -> 54-25 = 29 кадров , что равно 1 секунде . Хочу заметить , что это интервал [приземление -> срабатывание] и время полета самой трапы тут не учитывается.
Теперь посчитаем время полета трапы:
Хант ловит кд на 8м кадре и в 9м кадре удет анимация , точку начала полета беру за начало кд т.е 8й кадр:
А приземление как выше написал произошло на 25м кадре и того имеем 25-8 = 17 -> 17 кадров трапа летела , и того 17/фпс = 17/29 = 0,58 сек .
Суммарное время = время полета + время срабатывания и того имеем 1 + .58 = 1.58 сек. на радиусе близком к максимальному.
Так что господа ханты это слива с вашей стороный и баг на лицо.
PS для неверующих выкладываю разбитое на кадры видео:
Сам фпс видео:
http://rghost.ru/8TW7td5FR
[свернуть]
Пруф2
Цитата:
Сообщение от
morlok5
Ну значит вот.
Первое видео
http://www.youtube.com/watch?v=1wsd_AeVeGg 1m55s
Доказываем что видео с официального сервера.
Доказываем что видео не ускоренное.
Смотрим время срабатывания трапы.
Второе видео.
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=163895 5m45s. Фреймрейт 35к/с
Доказываем что видео с официального сервера.
Доказываем что видео не ускоренное.
Смотрим время срабатывания трапы.
Пруф дримлола подтвердился, причем кадр в кадр.
Все раскадровки
тут
И так можно продолжать до бесконечности. Ренж не важен, скатер не важен, все не важно и не причем.
Трапа летит до земли х секунд (в зависимости от расстояния) и активируется на земле всегда 1 секунду. И да мои видео по новее беты лича, а значит достовернее.
Я могу наснимать сколько угодно нарезок на циркуле с любого ренжа и ниразу трапа не будет лежать на земле ровно секунду кадр в кадр, хотя на офе как видим она лежит всегда 1 секунду.
И никто не собирается ломать трапу, чтобы паладины успевали закинуть сакру между скатером и трапой, но сейчас она работает не правильно.
[свернуть]
4. http://www.youtube.com/watch?v=X6ggG7M6I-s
При разбивании видео на кадры ловушка видна под целью на втором кадре после ухода трапы на кд. Для наглядности скидываю 4 кадр после ухода на кд. http://s015.radikal.ru/i331/1507/d3/abc640c59207t.jpg
По факту фикс направлен не против нормальных хантов, кидающих трапы через скатеры/шип/сеточки. Наоборот он даже бафает трапу для таких ребят, поскольку чем ближе цель тем быстрее будет активироваться трапа. Фикс нужен, чтобы выпилились вот такие пацаны.
http://www.youtube.com/watch?v=IY_LGlMqSjg