логон3 умирает, пока не поздно, пока не забили все играть
сделайте трансферт или соедините сервера, логон3 х1 пве гибнет, после лета на нем будут играть только 2к+- глупых игроков
Вид для печати
логон3 умирает, пока не поздно, пока не забили все играть
сделайте трансферт или соедините сервера, логон3 х1 пве гибнет, после лета на нем будут играть только 2к+- глупых игроков
думаю ответ и так очевиден
пока курочка несет золотые яйца из нее их выжмут по максимуму
- - - Updated - - -
да и я вангую, что в соглашение между логонами четко прописано, что ни 1 из логонов целенаправленно без согласия не забирает или переманивает теме или иными способами игроков
- - - Updated - - -
и пока кодак отстегивает копеечку (а учитывая что вовциркл это уже бренд, причом крупный, то скорее всего тут действует правило франшизы, а это в свою очередь до 20% прибыли) то и л3 будет внутри вовциркла, и ничего не изменится
к слову, война войной, а во времена 2 мировой войны у той же америки были заводы в германии
бизнес бизнесом, где крутятся деньги, там забывают о политике
Какие 2к+? 2к онлайн тут был как минимум полтора года назад. В данный момент в пик онлайна - 1.2к. И то, 80% онлайна - ниже 85го лвл. И скорее всего статистика врёт как и на сайте. Даже при таком онлайне шторм был бы забит, но прогуливаясь по нему, найдёшь максимум 20 человек, и каждый день видишь одни и те же ники.
да не будет такого.
Вообще разные боссы,а то что под одним брендом ходим это просто буквы
У вас уже на протяжении нескольких лет всегда все умирает и везде лагает. Ушли уже самые крикливые на другие реалмы проекта, где начали постить аналогичные темы, только уже в отношении logon1. Лень темы эти искать. qq1q
- - - Updated - - -
Он про wotlk. А что касается cata, то просели абсолютно все реалмы, да и версия переходящая и не самая удачная.
Нет не заметил. Начало летнего периода, онлайн упал на всем проекте. Конкретно на wotlk x1 pve в зимний период было 5200+ с небольшими очередями. Сейчас 4.2-4.6к. Это нормально. Каждый год такая картина. Если несколько ваших друзей перестали играть или ушли по какой-то причине - это не значит, что так поступила половина сервера.
я просто смотрю на главную страницу дыркуля и вижу, что л1 более качественно проработан (пвп)
видно сразу статистику сервера орда/альянс
кросс арена
а логон3 где-то там внизу и что на нем есть, отдельная разработка с виражами на миражах...
просто меня дико бесит что меня оставили играть на сервере где не чинят спелы по пол году, вам описали багги, а вы поставили свое ядро и не чините их
вы не даете кросса, вы даете виражи на миражах, сабрия, вот ты можешь ответить почему так?
А что может рядовой ГМ ответить рядовому пользователю по поводу планов куратора Логон3? yao-ming-pff
Разве что статистику банов и мутов тебе предоставит.
Смысл задавать вопросы пользователю с правами модератора и банхамером. И то, с ограниченными правами. 11wink
Не нравится, не играй.
вы нас опьянили своими словами про кросс про кластер ваш, сколько вы говорили про кросс, обещали нам все будет...
в итоге что мы имеем?
ОТДЕЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА где фиксятся только: Паладин:
Реализован визуальный эффект при призыве классового ездового животного
а критичные багги на спелы/таланты/поиск пути вы просто даже не смотрите, д еп ладно месяц два, но пол года баггтрекеры лежат
и что вы говорите по этому поводу, мы не можем починить потому что наше ядро сложное для нас.. ох а зачем вы его ставили лол
Ноныч раскачивает миры, выйдет тут дренор, народ вообще расползётся с логона3, ката х1 опустеет совершенно, лк потеряет ещё 20-30%. Но так же и пострадает сам логон1 панда потеряет приличный процент школьников и остальные миры логона поредеют. Можно долго обсуждать развитие кроссов и всякого подобного аля не сезон, но будет это именно как описано выше. Допускаю что для Нона это выгодно - новые патчи и тд, но пулять их каждые 1-2 года , огромная ошибка в плане комфорта игроков, тоесть если дренор запустят в 2015-2016 вайн на падение онлайна значительно повысится. Больше патчей - больше разброс игроков по патчам - меньше онлайн на конкретных патчах.
То же самое говорили о Кате, в итоге очереди.
Поставили Панд, очереди как были, так и остались.
Поставят Дренор, ничего не изменится.
Разве что, донатить будут на Дреноре в первое время с частотой выше, чем обычно.
Как известно, на оффе подняли плату до 500+ рублей, а это уже большие деньги для среднестатистического школьника/студента.
Поставить Дренор, -- очень твердый, уверенный и своевременный шаг.
Логон 3 загнывает и так, если сделать оттуда перенос, то можна вообще его закрыть за неделю. Так что предложению не сбыться.
Смысла нет от переноса с Logon 3 на Logon)пусть Администрация решает)
Без кросса, фикса задержек и нормального ядра народ будет просто по тихоньку сваливать. Нон вроде планирует открыть лоурейт х2-х3, и по сему, ваше подобие союза под зановесом может запросто развалится.
А по теме, то перенос чаров внутри проекта между логонами не считается приемлимым.
это всё диверсанты с л1
Уважаемые пользователи, я всё прекрасно понимаю относительно онлайна летом, из года в год, так сложилось, что онлайн в летний период падает и появляются подобные панические темы о неизбежном вымирании игрового мира. Этого не произойдёт, как и трансферта между Logon. Мы предоставляем комфортные условия для бесплатной игры в World of Warcraft, по мере возможностей выпускаем частые обновления и работаем над фан-вещами, чтоб Вам не было скучно у нас.
Да, действительно, мы не участвуем в кросс-сервере и причины уже множество раз озвучивались мною, как в живых конференциях, так и на форуме.
Иногда темы с моими радикально честными ответами куда-то бесследно исчезают undrstnd Но не суть важно. По Катаклизму действительно упал онлайн на проекте в целом, из-за перехода игроков на "свежие" патчи.
Недоработки будут всегда, ребята. Сколько бы мы не исправляли, всё равно будут создаваться темы о том, что где-то механика не верна. Я не буду сейчас погружаться в детали, какое ядро лучше, всё познаётся в сравнении, что-то работает лучше, что-то работает хуже. Да, мы признаем тот факт, что работаем больше над PvE частью игры, так как сам игровой мир х1 PvE Король Лич и PvP часть отстаёт у нас, мы попытаемся наверстать упущенное в ближайших обновлениях.
Я так же вижу от Вас жалобы и на Logon, как и было на Logon 3, для Вас поменялся только рейт, а качество предоставления удобств в игре не значительно отличается. Лаги при пиковой нагрузке есть на всём проекте, это связанно с особенностями ядра, просто мы по мимо всего не используем жёские методы оптимизации, к примеру, лосс в столицах/видимость в столицах, вырезание из кода больших кусков проверок и т.д
Да, есть технические проблемы и баги завязанные на вычислениях при обмене клиент-сервер, но они общие для многих крупных бесплатных проектов World Of Warcraft, мы активно наблюдаем за общей серверной задержкой, она сейчас в норме.
1. Я жаловался на задержку при пике онлайна (это был всего 1 топик в предложениях по уменьшению планки онлайна на сотню другую), и даже с их "лагами" в пике, ситуация с задержками там лучше, потому что не нужно жать 5 раз на спел что бы он прожался как на х1.
2. Претензий к серверной задержке на х1 сейчас у меня нет. Думаю дело не в ней. Я снимал несколько видео, где показывал, что при пинге 20 и серверной задержке 60 на х1 почему то все равно присутствует сильная задержка на инстантовые спелы. Буквально приходится жать кнопку 5 раз, при этом ничего не происходит, только ГКД крутится. Это очень заметно в дуелях, где присутствует высокая динамика, например дуели рог на рог.
А что за клоунада вообще происходит между администрацией логона 3 и Ноном? В чем проблема объединить усилия и всем вместе работать над ядром? Мы ведь все находимся под одной крышей, в одном проекте.
- - - Updated - - -
Ну так объедините усилия с разработчиками логона 1, и качество контента улучшится. Это будет плюсом и для логона 1 и для логона 3. Ей-богу цирк...
Мы решили обновится с первоисточником разработки Trinity и уже по факту разрабатывать такое ядро. На Logon установлена старая версия Trinity, но с собственными наработками за прошлое время. В итоге и получилось, что мы разрабатываем различные версии одного и того же ядра, мы нового, Logon старого. Переход на первоисточник сложная, техническая задача, мы очень много потратили времени, чтоб сбалансировать корректную работу игрового мира на первых парах перехода на новое ядро, n0n4m3 в свою очередь не захотел таких серьёзных изменений.
Хотя, мы находимся на проекте wowcircle.com, условия кардинально изменены были n0n4m3 в одностороннем порядке, по факту нам сообщили, что новые договорённости похожи на франшизу, с нашей стороны идёт оплата за участие в проекте и мы так же получаем обновления по ядру для версии Катаклизм. В любом случае, мы держимся вместе, на одном проекте, мы поддерживаем работу Logon 3 на достойном уровне, поддержка, обновления, развлекательные программы, всё есть для комфортной игры. Никто не заинтересован сейчас на конфликты и разногласия, а тем более на распад проекта.
нон хочет кусок онлайна виргина а не кусок самого виргина
для проекта уровня циркуля онлайн основной показатель (и да, с его помощью он выступает на мировой уровень)
сотруднечество с л3, пусть в данной ситуации не самое лучшее, но оно уже закреплено годами, тузы из рукавов уже давно выкинуты и врятли 1 или 2 сторона чтото серьезное предпримет
так что нону не выгодно терять онлайн, кодексу не выгодно терять франшизу
привлечение новых проектов?
ну практика показало что это не ок, если я не ошибаюсь досихпор выпиливают персов с 1 такого слияния с рисованными спелами...
в связи с этим и кодекс не хочет делать кросс (досуп к базам л3 это считай отдача козырного туза нону), своеобразная попытка сдержать автономию
в противном случае, доверие доверием, политика политикой, а бизнес бизнесом
я не знаю, какое соглашение подписано между этими фирмами, но чтото мне подсказывает, что проект с таким оборотом спокойно сможет нанять хороших юристов и не боясь слить базы себе и забрать игроков, а это в свою очередь потеря пвп составляющей для л3 (и возможно их друзяшек итд)
и да, на мой взгляд сравнивать слияние л1 с л2 глупо, напомню, что хаммер просто забил на л2... (эт уже к кодексу)
качиство пве составляюшей на ядрах примерно одинаково (но на мой взгляд ядро л3 более подходит под лоу рейты, тк тут более масштабный фикс кв и прочего)
в свою очередь пвп составляющая на л1 намного лучше
для примера можно написать кросс (не ну серьезно, на л3 2к летом и 4-5к зимой, а на л1 под 20к+...)
спелы да, но это все спокойно можно пофиксить
где играть люди решают сами, но чтото мне подсказывает, что кто хотел уйти ушел давно... а кто остался уже и не уйдет
а фразы нехотите не играйте...
стая всегда чувствует запах жертвы, и стоит администрации дать слабину, пользователи сразу начнут пытаться выжать из этого максимум прибыли
дураку понятно, что администрации нужен онлайн, хотябы для того чтобы быть в топе лидеров (я уже молчу, что онлайн повышает качество игры, а следовательно и донат...)
и да, сравнивать где играется лучше бред, тк везде хорошо где нас нет...
Трансфера не будет, а по остальному особо отвечать смысла не вижу, ибо много раз уже обсуждали это с участием обеих сторон.