Уважаемые, поделитесь билдом , и глифами для аое урона. В основном заезжаю на ГвГ и бг
интересует максимальный масс дамаг) и сама техника.
И стоит ли брать глиф на лужу? Заранее благодарю) sm5ile
Вид для печати
Уважаемые, поделитесь билдом , и глифами для аое урона. В основном заезжаю на ГвГ и бг
интересует максимальный масс дамаг) и сама техника.
И стоит ли брать глиф на лужу? Заранее благодарю) sm5ile
дк для аое полная херня. Бери и дерись как мужик в толпу ломать всем лица, притяжка хиллера и ломать опять лица, а не стоять в кучке и лить аое
Ты очень размыто указал свои требования, по крайней мере для меня, но давай попробуем разобраться , чего именно ты хочешь.
Вариант №1 – ты хочешь вливать бесполезный дамаг чтоб были большие цифры в статистике или на рекаунте и хвастаться этим. Почему бы и нет, в аутдор и бг тусовках только этим можно поставить недоразвитых игроков на место и я поддерживаю на все 100% твой выбор, ведь я когда-то сам этим увлекался.
Вариант №2 – в твоих целях давать максимальный АОЕ дамаг по хил зоне, но при это тунелить какую-то 1 цель и контролить вторую ( допустим это 2 хила).
Давай разберемся с 1 вариантов и попробуем подобрать не только билд и символы, но и рассмотрим нестандартные наборы твоего гира под АОЕ дамаг. Здесь мы можем включить свою фантазию и вспомнить про такой шмот, как Т9 гер и т10 гер на танка . На счет Т9 – все понятно, но что касается т10 гер на танка, то там мы имеем бонус для DAD еще +20 % и совмещая его с символом, что-то из этого можно выжать. Что касается талантов под сборки с т9 или т10 гер, можешь включить свою фантазию.
Несомненно для такой игры тебе нужно будет закупить целый арсенал всяких банок,свитков и тому подобного, а то ты рискуешь даже не дойди до толпы противника. Само собой инжа на ботинках будет плюсом.
Что касается гемов\чарок и тд под такой шмот, то здесь на свой вкус .