Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Требуются доказательства Баг невозможность атаковать со спины

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2015
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Post Баг невозможность атаковать со спины

    1.Невозможность юзать способности для которых нужно находиться за спиной если цель прижата жопой к стене
    2.Любые способности которые должны юзатся в спину работают если встать в модельку вражеского персонажа
    есть тут инфа что БЭКСТЭБ АМБУШ ГАРРОТА и любые другие способности которые юзаются со спины, их не реально заюзать на арене если человек стоит спиной к стене или идет задним ходом куда либо в уголок, как показывает практика а именно игра на офе на бк реалме , игра на других проэктах таких как ***** либо вармэйн(близлайк), там с этим все в порядке, то есть когда ты юзаешь ШС за спину врага не важно как сильно он прижат жопой к стене ты все равно можешь заюзать амбуш бэкстэб и прочие абилки....
    3.Работает так - цель стоит спиной к стенке ты делаешь ШС и можешь юзать амбуш бакстэб или гарроту в модельке вражеского персонажа.
    4.дата 06.11.21 WOTLK X5
    5.незнаю
    6. Нету ссылок на такую информацию но на офе оригинал бк все работает корректно
    7.постоянный баг

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Если на офе можно бить бекстабом в спину, то и обычной автоатакой тоже можно было бить.
    Возможно, на офе было смещение точки, от которой считалась дальность автоатаки, назад модельки.

    Это обсуждали в пвп разделах еще в бородатых годах, но к сожалению пруфов никто не предоставил.

  3. #3
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    327
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 293 (сообщений: 154).
    Репутация: 6090
    На офе можно было бить абилками в спину находясь перед лицом таргета, но я хз почему это еще не реализовано на циркуле, ведь это давно уже сделали на нескольких серверах, включая eu. Если моделька роги заходит в "круг" таргета, то можно юзать абилки, которые требуют нахождения за спиной, но учитывался и градус расположения роги перед лицом таргета, конечно же.
    https://youtu.be/pY41Mwy4AtA?t=223
    Последний раз редактировалось GoodbyeJoy; 09.11.2021 в 17:50.

  4. #4
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/pY41Mwy4AtA?t=223
    Рога все время в спину бьет скелетика, причем стоит поотдаль от него, а то что камеру извернуло, это не из-за того что он зашел в модель, а из-за дурацкого smart pivot около стеночек.

    Посмотри, там дальше его два рога прессуют. Сохраняя дистанцию и отходя назад.

    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Если моделька роги заходит в "круг" таргета, то можно юзать абилки, которые требуют нахождения за спиной, но учитывался и градус расположения роги перед лицом таргета, конечно же.
    У игрока есть две полусферы. Если ты в передней стоишь, то никак не ударишь абилкой для спины.
    Последний раз редактировалось Зеро; 10.11.2021 в 22:59.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  5. #5
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    327
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 293 (сообщений: 154).
    Репутация: 6090
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Рога все время в спину бьет скелетика, причем стоит поотдаль от него, а то что камеру извернуло, это не из-за того что он зашел в модель, а из-за дурацкого smart pivot около стеночек.

    Посмотри, там дальше его два рога прессуют. Сохраняя дистанцию и отходя назад.


    У игрока есть две полусферы. Если ты в передней стоишь, то никак не ударишь абилкой для спины.
    Недавно один человек выкладывал как работают фреймы в тбк классик, это так же работало и на вотлк.
    https://www.youtube.com/watch?v=LFeZpdoItaI
    https://www.youtube.com/watch?v=L3KM0-xzWRE

Похожие темы

  1. [Требуются доказательства] Двуместные маунты: невозможность взаимодействия с предметами
    от Artur91425 в разделе Остальное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2022, 04:41
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Мобы/боссы на альтераке, невозможно атаковать либо наоборот
    от Торч, который факел в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2020, 15:08
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2018, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •