Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Требуются доказательства Баг невозможность атаковать со спины

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/pY41Mwy4AtA?t=223
    Рога все время в спину бьет скелетика, причем стоит поотдаль от него, а то что камеру извернуло, это не из-за того что он зашел в модель, а из-за дурацкого smart pivot около стеночек.

    Посмотри, там дальше его два рога прессуют. Сохраняя дистанцию и отходя назад.

    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Если моделька роги заходит в "круг" таргета, то можно юзать абилки, которые требуют нахождения за спиной, но учитывался и градус расположения роги перед лицом таргета, конечно же.
    У игрока есть две полусферы. Если ты в передней стоишь, то никак не ударишь абилкой для спины.
    Последний раз редактировалось Зеро; 10.11.2021 в 22:59.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  2. #2
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    331
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 298 (сообщений: 157).
    Репутация: 6095
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Рога все время в спину бьет скелетика, причем стоит поотдаль от него, а то что камеру извернуло, это не из-за того что он зашел в модель, а из-за дурацкого smart pivot около стеночек.

    Посмотри, там дальше его два рога прессуют. Сохраняя дистанцию и отходя назад.


    У игрока есть две полусферы. Если ты в передней стоишь, то никак не ударишь абилкой для спины.
    Недавно один человек выкладывал как работают фреймы в тбк классик, это так же работало и на вотлк.
    https://www.youtube.com/watch?v=LFeZpdoItaI
    https://www.youtube.com/watch?v=L3KM0-xzWRE

Похожие темы

  1. [Требуются доказательства] Двуместные маунты: невозможность взаимодействия с предметами
    от Artur91425 в разделе Остальное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2022, 04:41
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Мобы/боссы на альтераке, невозможно атаковать либо наоборот
    от Торч, который факел в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2020, 15:08
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2018, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •