Нет ничего более романтичного, чем процесс бракосочетания между двумя влюбленными. Вру, есть. Это процесс бракосочетания между двумя безумно-влюбленными эльфами в Лесах Вечной Песни.
***
Я ну-реаально не хотела... Она, в общем-то, сама упала на меня из шкафа, когда я случайно его открыла... Имп... как выкрутиться?
- Вист, что ты там делаешь? - Прозвучал голос из дальней комнаты небольшого домика.
- Да так, ничего. - Солгала я самым непринужденнейнейшим голосом, который имела в своем арсенале.
- Так вот, Вистик, я бы хотела, что бы ты первая увидела мое платье. А потом мы поедем за покупками, нас отвезет друг Арди.
Арди, имя это мне вообще не нравилось. А вот его носитель очень даже. Ну он такой... ну... хороший, что ли. Имп! У него хорошая работа, что-то связанное с магией и палками. Повезло Ани, что ей достался такой муж. Ну я правда не завидую, точнее завидую, но по-хорошему. Она же моя лучшая подруга!
- Давай я помогу тебе его надеть, чтобы было быстрее. - В моей голове уже примерно начала сформировываться идея, как сделать так, чтобы пятно на спине желто-зеленого платья было не замечено... По крайней мере сейчас. У Арди денег хоть жопой жуй, замена платья или его чистка особо ничего не будут для него стоить.
- О, отлично. - С каждым словом голос Ани становился громче и отчетливее, она приближалась. - Давай, только погоди я маску сниму. - Тоненькие женские пальцы скользнули по векам своей хозяйки и сняли с каждого глаза по желтку яйца крылобега. Разумеется не все яйцо, оно огромное. Одним таким можно месяц пользоваться, правда, за неделю оно тухнет.
Фух, все образумилось. Хорошо что тут нет таких штук, тонких, которые отражают все что на них попадает. Вот видела я такое, прям капец. Как будто в чистый пруд глядишь.
- Корсет застегивать или нет? - Мои пальцы остановились на спине подруги.
- Нет, я пблосто посмотлеть и тебе покажать. - Говорила Ани с набитым ртом, яичные желтки очень даже приятны на вкус.
О, Свет, спасибо тебе. Еще вот тут.... все.
- Готово.
- Отлично. Ха, давай теперь его снимем. - Хихикнув, Ани сбросила бретельки и начала выскальзывать из платья.
- Девчата?! - Слегка прикрикнув, голос друга-Арди донесся до тонких и длинных ушей подруг из прихожей.
- Уже идем. - Ответила Ани за обеих.
Так... сумка есть, у Ани тоже есть, список взяли, деньги взяли... вроде все.
- Запрыгивайте.
Мы с новоявленной невестой послушались и запрыгнули в телегу, в которую были запряжены два крылобега, зеленый и лиловый.
- Фу, Дин! - Ани демонстративно сморщила нос и прижала его пальцами. - Ты не пробовал хоть иногда мыться после возни со своими птицами?
- Ха! - Самодовольство в голосе эльфа заняло чуть более, чем все его пространство. - , Мыться вообще капец. Мокнешь - сушишься, мокнешь - сушишься. Не понимаю я этого.
Пришлось смириться. Это одна из трех вещей, которые Ани не могла терпеть делать. Смириться, оставить тему в покое и блинчики. Да, определенно, блинчики она просто ненавидит. А я? Ну... я не люблю когда до меня докасаются. Прям пипец хочу заехать прикоснувшемуся ко мне кулаком по роже. Хорошо, что все это знают, просто я пробовала бить кулаком в лицо и мне было больно, наверно даже больнее чем тому, кого я ударила.
Но все-таки как тут красиво. Небо, будто страдающее расстройством желудка дитя, всегда имело голубой или желтый с оранжевым цвет. Лучи солнечного света, которые, скорее всего, были тут ярче чем в пустыне, но не такими палящими, проникали через неочень густую крону деревьев и образовывали замысловатые рисунки на зеленой траве, которая, каким-то чудом, никогда не сохла и если мялась, то максимум на час или два. Кусты прикрывли белые стволы деревьев и прятали зверьков, которые питались с них ягодами, тут все взаимосвязано. Решив оставить одну из гусениц без еды, Ани, пока тележка ехала, сорвала небольшой плод с близрастущего куста.
- И как ты можешь есть в такой момент? - Меня било в истерике от того, что я скоро окажусь в Луносвете, я там была всего раз и то когда мне было... имп знает как мало лет.
- Да прекрати, просто держи рот на замке и не пускай слюну, когда увидишь... Вист, хватит!
А я уже не слушала после слов "просто держи"... городские ворота, первые, в которые мы явно не собирались въезжать, венчала огромная статуя Анастериана, того самого. Мать моя... какой он восхитительный! Статный, могучий. Мне кажется, что он может наколдовать себе все, что только захочет, хоть какого-нибудь призрака или даже сладкий рулет. Золотой с голубым, как и купола крыш, виднеющиеся за ним, он был будто настоящим, так подробно его изобразили. Я слышала о статуе, но еще ни разу не видела ее во "плоти": по дороге в город часто разъезжают телеги и мама не разрешает мне там гулять. Хотя уже взрослая, мне семнадцать! А вот Ани уже восемнадцать и она уже замуж выходит... мне бы так. Интересно, как там Фер?
Миновали еще полчаса и мы, мило обогнув небольшой сад у входа, оказались в главных воротах и въехали в Сам Луносвет. И вот тут я просто очешуела!
Народу было ужасно много, думаю, тут на десять квадратных эльфов... ой, тоесть метров, эльфов больше, чем во всем Ветерке. Магазинчики со сверкающими бронзовыми вывесками, которые позолотили, неловко зазывали к себе. Над ними, высоко в неброскребах, чьи купола и шпили реально почти что протыкали небосвод, находились дома и квартиры городских жителей. Ани повела меня на Базар, мы вошли в одну из таверн, которая была не столь впечатляющая как остальной город. Темно синие успокаивающие тона и приглушенный свет. Народ у нас такой, не похожий на остальные, пили только вино или, что-то типа меда, только на наш, магический лад. Кстати, мой папа может сделать огонек на своей ладони, пытался научить этому меня но неудачно. Вроде как, так может каждый, но, видимо, не я. Хотя я и пообещала себе учиться, но максимум могу вскипятить воду. Затем вышли на другой стороне. Базар был точно таким же, только тут народу было ЕЩЕ больше. Глашатаи кричали с одной стороны, банкиры, среди которых было несколько гоблинов, с другой. Но весь этот шум мерк по сравнению с тем, что исходил из большого пупка всего города.
- Встретимся у банка через час, я должна кое с кем увидеться. - Ани улыбнулась и ушла. Честно, я не знаю, почему она взяла меня сюда. Мой вкус ее не устраивал и мое платье, черно-синее с небольшим количеством рюш и оборок и тонким ремнем, поддерживающим грудь, она называла "отстоем" и вообще считала, что его пора выкинуть. А мне нравилось. Вместе с небольшим и тонким серебряным колечком и таким же тонким ожерельем особенно хорошо смотрится. Волосы у меня темные, не такие что б уж совсем, но темные. Вроде как, один из проезжих Ветерка назвал их ониксовыми. Ну, по крайней мере, я теперь знаю как выглядит оникс. Хех... Глаза... угадайте цвет! Смешно, правда? Конечно они голубые. У всех нас они голубые. Папа говорит, что этот цвет дает нам магия, что пропитала всю нашу жизнь. Чистая аркана. Обычно так случалось, что после посещения одного из Святилищ они даже сверкали и мы чувствовали прилив сил. Видимо, эти Святилища так на нас влияют, ну или магия в них. Но именно по этому моя семья верит в Солнце, истинную философию нашего народа, и в Святой Свет. Эта людская не-религия прижилась у нас после того случая, как один жрец вылечил нашего пра-пра-пра дедушку. Так вот, я люблю собирать их в хвост, чтобы не мешались. А еще, если я их не помою три-четыре дня, то не так сильно видно, какие они грязные. Деревня деревней, но за собой следят тут большинство... ну, разве что кроме Дина, извозчика и крылобеговода.
Сперва я решила пойти к пупку в центре базара. Подходя все ближе, я начала различать голоса мужчин и женщин, которые выкрикивали суммы. Пуп оказался дырявым: много окон и дверей. На вывеске было написано "Аукционный дом". На большой эстрадке с ящиками по середине стояло четыре, иногда три персоны, которые держали в руках разные вещи, типа платьев, кольчуг, лат, мечей и колец с ожерельями, и слушали суммы, которые оглашали господа и дамы, поднимавшие руки вверх.
- Только сегодня и только сейчас! - Сказал один бородатый эльф, который прогнал предыдущих трех и встал на ящики, прямо в самом центре пупка. - Представляю вам... - Кашлянув, он снял бархатное покрывало с чего-то большого. - Гоблинский Ме-ха-но-цикл!
- Десять!
- Двадцать!
- Тридцать!
Они говорили на нашем так... чисто и по-правильному. Я поняла, что сильно ошибалась, называя их стиль речи акцентом. Это у нас был акцент, причем такой, что я даже пристыдилась лишний раз открывать рот.
Не успел аукционер закончить, как уже начали выкрикивать цены. Сумма дошла до трехсот пятидесяти пяти и одного медяка (какая-то скупая бабуля не унималась, постоянно прибавляя медяк к существующей ставке) к тому моменту, когда мне это наскучило. Выйдя, я увидела две арки, тоже с Анастерианами. Впечатление было уже не первым и не таким эмоциональным, просто красивый памятник архитектуры. Выбор пал на левую, через которую виднелись несколько статуй и больших куполов. Храмы наверное.
Уже на выходе из арки меня остановил стражник с обоюдоострым клинком и щитом, тонким, как талия Ани.
- Кхм... цель визита? - Спросил он
- О, я просто гуляю, извините.
- Проваливай-ка а, таких попрошаек как ты тут вагон и тележка.
- Ва..что? - Меня уже подталкивали к выходу, обратно в арку.
***
- А... Минэль, что ты наделал?
- Эм... я выпроводил попрошайку.
- Но она не попрошайка.
- Но была похожа. А что случилось?
- Да просто я вот ее увидел и у меня будто бабочки в животе залетали
- Да ладно?
- Серьезно, когда я съел тех бабочек у меня было точно такое же ощущение.
***
Перед тем, как окончательно уйти обратно к Базару на встречу с Ани, я осмотрела напоследок этот восточный район. Лавок под домами уже не было, на первых этажах красовались небольшие коттеджи с золотыми ( или позолоченными, на зуб не брала) табличками и ковриками с надписью "Добро пожаловать", которые всем своим видом говорили, что даже вытереть ноги о них будет стоить вам целого состояния. Наверное, район для богатых. Или просто дома такие мне на глаза попались.
Ани уже стояла с двумя сумками и ждала у банка. Но она была там не одна. Я смутно узнала, но это был Фер. Белая, местами накрахмаленная рубашка была застегнута на все пуговицы. Лиловая жилетка с эмблемкой аукционного дома стягивалась двумя ремешками, туго облегающими живот эльфа, в котором, кажется, прорисовывались кубики. Обтягивающие лиловые кюлоты заправлялись в такого же цвета сапоги из кожи. Замша, из которой была сделана жилетка и штаны, отлично вписывалась. Местами рыжие, местами красные и черные волосы, длинные такие, спадали с плеч. Казалось, длиннее я видела только у Ани. Небольшой шрам на губе остался после той встречи с прыголапом в лесу... Кстати о паладинах... Я совсем забыла об этом.
- Вист, ты как обычно опаздываешь. - Вопрос вернул меня в чувство.
- Помнишь меня? - Улыбка скользнула по его лицу, немного наивному и доброжелательному, заставившему меня вспомнить наше детство, которое мы счастливо проводили в лесах, играя и дурачась.
- Ну конечно! Иди сюда! - Я схватила его так крепко за шею, ну, обняла, как только могла.
- Не сломай мне позвоночник, еще товары грузить. Я, кстати, помощник главного аукционера! - И тут самодовольство вспыхнуло нежной искринкой и тут же угасло.
- Круто-круто! А... Ани, что еще надо сделать? - Я совсем забыла, для чего мы тут.
- Да уже ничего, мы с Фером все купили. Давайте тут переночуем, одна таверна тут будет нам по карманам.
- Мысль отличная.
Номеров было всего два. Смежный и одноместный. В смежном Ани не понравилось, поэтому она решила спать одна. Ну, она тут платит поэтому я не спорю. Вот додумались бы мои родители делать бизнес на крылобегах, тоже бы так важно себя вела.
Немного поболтав, мы разошлись. Точнее Ани ушла к себе а Фер, перед выходом, зашел в туалет, но не сказал мне об этом...
Сбросив платье, я принялась потихоньку развязывать сзади лиф. Попытки были неудачны, сама я делала это в первый раз. Но мгновение спустя... все получилось. Я бы была рада успеху, если бы не чувствовала на себе томное дыхание, теплоту пальцев с несколькими особо твердыми местами и запахом... мужским... каким обычно пахнут после рабочего дня. Это пот, но на чистом теле, концентрация гормонов в почти чистом виде. Мне это нравилось... Эти касания были не обычными, в них чувствовалось нечто... страстное, да. Страсть взяла верх над разумом.
***
Проснувшись утром, я обнаружила себя не в таверне. Это было нечто вроде подсобки.
- Ты у меня дома. - Услышала я знакомый голос.
- А как...? - Вопрос был жестоко припугнут и выметен с моего языка шлепком по моей филейной части.
- Уберись тут и иди к Ани, она уже наверное тебя заждалась. - Приказным тоном сказал Фер, вставая и натягивая штаны.
Мне стало обидно... Я не знаю, увидимся мы еще или нет, но мы провели вместе ночь... Появилось чувство, будто он изначально это задумал. Выйдя из комнаты в подавленном состоянии я обнаружила связку женских платков с вышивкой или даже деталей ночного туалета. Мне стало еще хуже, когда я увидела там свой платок, что обычно ношу в рукаве. Он у меня первый... а я.. у него...
Мимика перестала слушаться. Слезы потекли, ноги понесли. Я и сама не поняла, как оказалась у одной из арок. Зайдя внутрь, я была... немного удивлена. Слезы перестали течь, давая возможность осмотреться. Тут было... темно. Не так, как в остальном городе. Хотя здесь цветовая гамма архитектуры была такой же, над небом будто натянули темную почти полностью непрозрачную вуаль.
- Эй, ты! - Довольно неласково кто-то бросил из-за спины в мою сторону и свистнул. - По чем за час?
Тут только до меня дошло, что платье в некоторых местах порвано: нет одной лямки и куска ткани на животе... Очень ужасно, слезы вернулись опять и я понеслась вперед и... стукнулась обо что-то... некрупное, довольно мягкое и приятное на ощупь, если, конечно, лицом можно щупать.
- Чего рыдаешь? - Довольно милый и тонкий женский голосок заставил меня поднять глаза вверх и перестать плакать. Брюнетка с карэ и парой серег с бубенцами на ушах смотрела прямо на меня. - Чего рыдаешь, говорю? Обокрали? - Она выглядела... разбойником. Убийцей. Кинжалы на поясе, покрытые нечто зеленым, которые носят все в такого рода местах, казалось, ей были вовсе и не нужны. (Кнопки на перчатках выпускали трио когтей из стали, которые кромсали не хуже кухонного ножа.) А одета Тэйа была в кожу, как это принято. Выкрашенная в черное коровья кожа и наплечники, скрепленные парой цепочек и состоящие, в основном, из кольчуги.
- Н.н..нет мэм... - Все что я могла извлечь, уж очень потрясла меня эта девушка, я подумала, что она намного старше меня.
- Мэм? Ха! Вы слышали? Малышку Тэй назвали "мэм". - Звонкий хохот нескольких эльфов, явно вынужденный и сквозь зубы, скользнул по ушам прохожих Закоулка Душегубов. А именно так, судя по вывескам, назывался этот район.
- Простите, я.. Я не хотела... извините, простите, пожалуйста... - Сердце забилось. Эта Малышка Тэй явно не робкова десятка, раз ей так потакают и... даже боятся.
- Пошли, выпьешь воды или сока и расскажешь, что случилось.
Довольно странно встретить кого-то доброго среди постоянных обитателей Закоулка Душегубов. К сожалению, на тот момент у меня такой мысли не возникло.
Выпив лунного сока и объяснив ситуацию, я ответила еще на пару вопросов: Как его зовут и кем он работает. Не знаю, зачем Тэйе это понадобилось, но я даже и думать не могла о том, чтобы ей наврать или чего-то не договорить.
- Легкий Ветерок, да? - Спросила Тэй, осушив, наконец, свой бокал.
- А как ты...?
- Ты же брюнетка. - Пожав плечами, Тэй вытянулась. Звук скрипящей кожи и негромкий звон кольчужных подкладок на наплечниках пронесся эхом по полу-пустой таверне в это темное время суток. Я, даже, кажется, уже начала различать когда в Закоулке день а когда ночь, хоть и провела здесь всего день. Ани уже уехала без меня, как сказал один из знакомых Тэй, который занимался учетом въезжающих и выезжающих телег. Может она подумала, что у меня с Фером все, типа, наладилось? Я же ведь не спала в таверне... Имп...
А потом Тэй посадила меня в телегу, что отвозила какую-то ткань в Ветерок. Я уже и мечтать не могла, что окажусь дома.
***
Ночь прекрасна в Луносвете. Небо из лазурного становится лиловым, а солнце сменяется луной.
Фер закончил перетаскивать коробки и складывать их в большую пирамидку. Присев на одну, что составляли нижний ярус, он вытащил из подсумка бургер и стал его жевать, не спеша, наслаждаясь.
А потом он услышал свист, приближающийся.
А потом слова.
- Не долго музыка играла. - Тэйа проговорила это помощью своего чревовещательного таланта, таким голосом, будто это было нечто бестелесное, и, имп меня дери, если бы машины умели говорить, то голос был бы именно такой.
А потом он услышал хруст. Громкий. Ну или не услышал.
Это его мозги, кровь и кишки были только что расплющены по каменной кладке Базара одной из статуй, что доставили сюда порталлом из Лордерона, на продажу.
На красном камне кровь стала заметной не сразу, толпа обратила на лужу внимание только тогда, когда один из детей прохожих пнул часть левого полушария мозга Фера в одну дамочку в белом.
___________________________________________________________________________
[свернуть]