Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд:шд вс фростмаг

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 17

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    22.03.2012
    Сообщений
    42
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 18

    Гайд:шд вс фростмаг

    Сразу к делу
    Триксы и подготовка перед боем помимо элеметарного:
    1)всё из http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=229642
    2)главное против фроста помнить что контроль кидается только после(!)заморозок-это делается чтобы слить его контроль и посадить на димишинг
    3)1м делом уметь слить пета взяв мага в фокус на тот случай если он выйдет из сапа кинуть контроль.
    Начало дуэли:
    Гарота на сап+чип под шд->разбивается лёд,приграда мага вешая нову->2йгаррот если вы ещё в нове(это делается чтобы не дать магу кинуть дип когда прокнет нова с падения приграды)->маг блинкует->рога к нему шс(можно 3й гаррот)->ждём пока маг кинет заморозку:на ветре юзаем гоудж,на нове киднеё(тут такой нюанс:у новы по 2му димишингу 4 сек.,а у киднея-3сек. поэтому перед кидней выжидаем почти конец гкд мага хотя скорее это и так выйдетsmile)->если рог всё сделал идеально и не попал в контроль(если что юзаем ваниш на нове и тринк на дипе) то магу только остаётся юзать кольцо льда->бьём 3 сек.пока формируется кольцо->юзаем кош в кольце->маг становится в глыбу->добитьsmile

    Многие люди не знаю как лучше начать опен.Ротация которую я дал(гаррот>чип>гаррот)подра зумевает макс.деф.скилов роги т.к.рог-кдшный класс и каждое слитое кд понижает его шансы.Рассмотрю какие ошибки будут при стандартных ротациях опена:
    1)Начало с чипа->маг блинк->рога шс->разбивает ледяную приграду рутя рогу в нову->маг отбегает/дип.Бросать после шс гаррот смысла нет-маг,даже если сразу не кинет дип(т.к.гкд у новы от падения лёд.приграды у него нет) отбежит(и скорее всего будет кастить овцу после гаррота пока рог подбегает к нему после новы)пока рог в руте,бросить гоудж и кидней будет невозможно по бегущему магу из за гкд после ударов разбивающих преграду(ну а если возможно у мага ещё нова и ветер)->рога сливает кд.
    2)начало гаррота на сап+кидней:
    а)маг блинк после 3сек.гаррота(4.50сек.-1.5гкд перед киднеем)кидая роге дип на последних 1-2 сек.новы от разбитой рогом ледяной приграды->рога триню.
    б)маг не успел повесить дип и рога шс к нему->маг даёт 2ю нову->рога слилвший кидней юзает гоудж(на 2сек и то если успеет)->маг ловит рога конусом или дипом->рога сливает кд.
    3)начало с гаррота->рог попадает в нову от разбившейся преграды =>.
    Последний раз редактировалось кэш; 14.06.2013 в 00:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •