Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Способности] Притягивалка дыка

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Старожил Аватар для Wexewellence
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    169
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 16).
    Репутация: 21

    [Способности] Притягивалка дыка

    1. http://ru.wowhead.com/spell=49576



    2. Если вас притягивает дк, то вы буквально в космос улетаете во время полёта.



    3. Скрипт "притягивалки" должен быть как http://ru.wowhead.com/spell=73325

    4. fun/x-100/x-1

    5. 29/05/16

    6. 3/10, бесит сильно

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Все так же таргет летит по воздуху, а не по земле, такой же прикол есть и у хватки кровожада. Цель должна притягиваться по земле.

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от pelia Посмотреть сообщение
    Все так же таргет летит по воздуху, а не по земле, такой же прикол есть и у хватки кровожада. Цель должна притягиваться по земле.
    дело в том что , нет
    скажем так , то что описывает игрок совсем не похоже на то что с тех. стороны делает скрипт.

    Но если всё же описать данную проблему , то персонаж в процессе притягивания подвешиваться должен над землёй таким образом , что если его тянут на верх или вниз он реально @летит к дк без огибания поверхностей как еслиб он двигался по земле из вашего описания ... это не чардж вара и никакого отношения к подобию не имеет , хотя и частично проделывает туже работу с координатами.
    На имулях имеет место быть ФИКСИРОВАННОЕ время перемещения игрока в @полёте , т.е. если он далеко или близко он летит одинаковое время ... а это глупость , ибо при одной и тойже скорости притягивания \ полёта время этого полёта должно соответствовать дистанции .. т.к. если цель далеко оно летит дольше , чем еслиб цель была близко. Именно из за этого косяка имуль выстраивает хитрую огибающую траекторию полёта игрока во время притягивания , чтобы потратить это время на полёт из точки А в точку Б и именно из этого нам кажется что игроки прям уж таки Девиды Блейны.

    В общем нужно пилить пилить и ещё раз пилить это действо.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 18.07.2017 в 19:57.

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Что реально исправили ?

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 15:39
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 18:41
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 00:51
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •