Все так же таргет летит по воздуху, а не по земле, такой же прикол есть и у хватки кровожада. Цель должна притягиваться по земле.
Все так же таргет летит по воздуху, а не по земле, такой же прикол есть и у хватки кровожада. Цель должна притягиваться по земле.
дело в том что , нет
скажем так , то что описывает игрок совсем не похоже на то что с тех. стороны делает скрипт.
Но если всё же описать данную проблему , то персонаж в процессе притягивания подвешиваться должен над землёй таким образом , что если его тянут на верх или вниз он реально @летит к дк без огибания поверхностей как еслиб он двигался по земле из вашего описания ... это не чардж вара и никакого отношения к подобию не имеет , хотя и частично проделывает туже работу с координатами.
На имулях имеет место быть ФИКСИРОВАННОЕ время перемещения игрока в @полёте , т.е. если он далеко или близко он летит одинаковое время ... а это глупость , ибо при одной и тойже скорости притягивания \ полёта время этого полёта должно соответствовать дистанции .. т.к. если цель далеко оно летит дольше , чем еслиб цель была близко. Именно из за этого косяка имуль выстраивает хитрую огибающую траекторию полёта игрока во время притягивания , чтобы потратить это время на полёт из точки А в точку Б и именно из этого нам кажется что игроки прям уж таки Девиды Блейны.
В общем нужно пилить пилить и ещё раз пилить это действо.
Последний раз редактировалось Ceasarion; 18.07.2017 в 19:57.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon