1. Исчадие тьмы http://wowroad.info/?spell=34433 .
2. - При окончании любого эффекта замедления (например http://wowroad.info/?spell=45524 у дк или его талант на аое замедление http://wowroad.info/?spell=55667, подрезание сухожилий у воинов или их пронзительный вой, а так же замедляющая стрела у хантов, болезнь фералов, яд рог и тд) или при выходе из такого у финды не нормализуется её ход, т.е. при выходе из замедляющих эффектов ход остается равным слоу-эффекту. А так же при наложении заклинания Длань свободы у палов http://wowroad.info/?spell=1044 , а возможно и Приказа хозяина http://wowroad.info/?spell=53271 у хантов, питомец всё так же продолжает бежать медленно, игнорируя данные баффы на себе.
- Небольшое дополнение, когда финда наносит урон, манареген не проходит по абсорбам и эффектам невосприимчивости (напр. http://wowroad.info/?spell=642)
3. - По окончании действия слоу эффектов (или при снятии таковых фридомом) Исчадие тьмы должно передвигаться со скоростью, равной скорости хозяина (от 100 до 108% взависимости от чарки на ступях http://wowroad.info/?spell=47901 ) .
- Финда должна регенить ману, когда ее атаки достигают цели, а не только тогда, когда она наносит урон.
4. 03.03.2017 logon1, FUN realm/cross-realm.
5. С появлением кросс-сервера (возможно не с первого сезона, а чуть позже).
6. 10/10(наивысш. приоритет на кроссе для бг/арен), одно из самых важных кулдаунов для приста, равное по откату шв или баблу, но работающее не на свои 100%. По сути игры на арене иногда сводятся к тому, чтобы с помощью данного кд отрегенить себе ману или добить "на все бабки" противника, но очень часто бывает так что питомец не делает ни того, ни другого, соотв. команда терпит поражение из-за такого досадного бага.
7. - Доказательство 1 (патч-ноут с оф. сервера): http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-1-0 ,- Доказательство 2 (мувик с арены оф. сервера): https://www.youtube.com/watch?v=3motT7cdRUA&t=980s«Исчадие Тьмы»: объем здоровья пропорционально возрос. Прислужник получает 30% от силы заклинаний хозяина. Восстановление маны возросло с 4 до 5%. Теперь исчадие Тьмы восстанавливает вам ману, когда его атаки ближнего боя достигают цели, а не когда оно наносит урон. Больше не может с вероятностью 75% избежать ударов в ближнем и дальнем бою, а также магических атак. Скорость передвижения приравнена к скорости передвижения игрока. Всплывающая подсказка обновлена. Новая способность «Стелющаяся Тьма» позволяет исчадию Тьмы телепортироваться к противнику и увеличивает наносимый исчадием урон на 15% на 5 секунд.
моменты с финдой на 16:00 и 9:30
- Доказательство 3 (для регена маны в абсорбы/невосприимчивость): http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-1-08. https://www.youtube.com/watch?v=yrEEUoloQw8 (можно без звукаТеперь исчадие Тьмы восстанавливает вам ману, когда его атаки ближнего боя достигают цели, а не когда оно наносит урон.)на видео отчетливо видно как дк замедляет питомца, далее она выходит из лужи со скоростью урезанной до 50% от данного замедления, затем кидается длань свободы и она продолжает точно так же ползти пока не исчезнет.