Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Финда и влияние эффектов замедления.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 20
  1. #1
    Жестокий гладиатор
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    240
    Поблагодарил(а)
    235
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 62).
    Репутация: 269

    Exclamation Финда и влияние эффектов замедления.

    1. Исчадие тьмы http://wowroad.info/?spell=34433 .
    2. - При окончании любого эффекта замедления (например http://wowroad.info/?spell=45524 у дк или его талант на аое замедление http://wowroad.info/?spell=55667, подрезание сухожилий у воинов или их пронзительный вой, а так же замедляющая стрела у хантов, болезнь фералов, яд рог и тд) или при выходе из такого у финды не нормализуется её ход, т.е. при выходе из замедляющих эффектов ход остается равным слоу-эффекту. А так же при наложении заклинания Длань свободы у палов http://wowroad.info/?spell=1044 , а возможно и Приказа хозяина http://wowroad.info/?spell=53271 у хантов, питомец всё так же продолжает бежать медленно, игнорируя данные баффы на себе.
    - Небольшое дополнение, когда финда наносит урон, манареген не проходит по абсорбам и эффектам невосприимчивости (напр. http://wowroad.info/?spell=642)
    3. - По окончании действия слоу эффектов (или при снятии таковых фридомом) Исчадие тьмы должно передвигаться со скоростью, равной скорости хозяина (от 100 до 108% взависимости от чарки на ступях http://wowroad.info/?spell=47901 ) .
    - Финда должна регенить ману, когда ее атаки достигают цели, а не только тогда, когда она наносит урон.
    4. 03.03.2017 logon1, FUN realm/cross-realm.
    5. С появлением кросс-сервера (возможно не с первого сезона, а чуть позже).
    6. 10/10(наивысш. приоритет на кроссе для бг/арен), одно из самых важных кулдаунов для приста, равное по откату шв или баблу, но работающее не на свои 100%. По сути игры на арене иногда сводятся к тому, чтобы с помощью данного кд отрегенить себе ману или добить "на все бабки" противника, но очень часто бывает так что питомец не делает ни того, ни другого, соотв. команда терпит поражение из-за такого досадного бага.
    7. - Доказательство 1 (патч-ноут с оф. сервера): http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-1-0 ,
    «Исчадие Тьмы»: объем здоровья пропорционально возрос. Прислужник получает 30% от силы заклинаний хозяина. Восстановление маны возросло с 4 до 5%. Теперь исчадие Тьмы восстанавливает вам ману, когда его атаки ближнего боя достигают цели, а не когда оно наносит урон. Больше не может с вероятностью 75% избежать ударов в ближнем и дальнем бою, а также магических атак. Скорость передвижения приравнена к скорости передвижения игрока. Всплывающая подсказка обновлена. Новая способность «Стелющаяся Тьма» позволяет исчадию Тьмы телепортироваться к противнику и увеличивает наносимый исчадием урон на 15% на 5 секунд.
    - Доказательство 2 (мувик с арены оф. сервера): https://www.youtube.com/watch?v=3motT7cdRUA&t=980s
    моменты с финдой на 16:00 и 9:30
    - Доказательство 3 (для регена маны в абсорбы/невосприимчивость): http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-1-0
    Теперь исчадие Тьмы восстанавливает вам ману, когда его атаки ближнего боя достигают цели, а не когда оно наносит урон.
    8. https://www.youtube.com/watch?v=yrEEUoloQw8 (можно без звука )на видео отчетливо видно как дк замедляет питомца, далее она выходит из лужи со скоростью урезанной до 50% от данного замедления, затем кидается длань свободы и она продолжает точно так же ползти пока не исчезнет.
    Последний раз редактировалось Takano; 03.03.2017 в 13:23.
    - https://www.twitch.tv/takanobadass
    - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=675409 Ret paladin arena guide.
    - По поводу арена рейтингов или помощи на арене пишите сюда или в личку на твиче.

  2. 17 пользователей сказали cпасибо Takano за это полезное сообщение:

    AHAP (04.03.2017),allay (03.03.2017),Arancar (03.03.2017),blazé (06.03.2017),clydex (05.03.2017),Colins (28.03.2017),fearomanka (03.03.2017),Gergos (06.04.2017),HealFromSkill (03.03.2017),Kanzy (03.03.2017),Killstarz (03.03.2017),Kokokoshatter (03.03.2017),lionz (03.03.2017),Megablazer (05.03.2017),Nightmareqt (03.03.2017),UmbrellaRain (03.03.2017),Михайловна (07.03.2017)

  3. #2
    Наш человек Аватар для fearomanka
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    ARENA FOREST
    Сообщений
    737
    Поблагодарил(а)
    224
    Получено благодарностей: 382 (сообщений: 144).
    Репутация: 426
    от души расписал 10/10

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.11.2012
    Сообщений
    131
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 19).
    Репутация: 26
    канва это ты чтоли?)) ты где шас играеш?) ты канва с х25?

  5. #4
    Наш человек Аватар для fearomanka
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    ARENA FOREST
    Сообщений
    737
    Поблагодарил(а)
    224
    Получено благодарностей: 382 (сообщений: 144).
    Репутация: 426
    Цитата Сообщение от Игорёк Посмотреть сообщение
    канва это ты чтоли?)) ты где шас играеш?) ты канва с х25?
    ага, он самый. фан)

  6. #5
    Наш человек
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    712
    Поблагодарил(а)
    325
    Получено благодарностей: 348 (сообщений: 226).
    Репутация: 342
    Как финда в 2 раза больше маны ресала, так это был не приоритетный баг. Ну а тут конечно 10/10 не думая
    stream

    Скрытый текст


    Цитата Сообщение от Lolznpro Посмотреть сообщение
    Тяжело представить, как рвался мозг от тихого мышления: быстрее быстре. Как тряслись руки, чтобы нанткуца на мёд
    Цитата Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
    Неужели никто из руководства не понимает, что работоспособные классы - основа процветания сервера, а исправление работы питомцев нужно только двум с половиной донатерам.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Дебафф уменьшающий АР и бафф его увеличивающий, никак не могут мешать друг другу. Подобных случаев ни разу не отмечалось.
    Цитата Сообщение от AHAP Посмотреть сообщение
    Я ошеломлен твоим разбойничьим поведением.
    [свернуть]

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.11.2012
    Сообщений
    131
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 19).
    Репутация: 26
    ппц я тебя 100 лет не видел, помниш мы играли в ги бесславные ублюдки, а чё ты на фане играеш?) го на х10
    я смотрю по картинке ты всё за афликта играеш))
    Последний раз редактировалось Игорёк; 04.03.2017 в 06:14.

  8. #7
    Гуру Аватар для Kanzy
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    466
    Поблагодарил(а)
    281
    Получено благодарностей: 207 (сообщений: 103).
    Репутация: 329
    Зачем вы здесь разводите флуд? Негде что ли посты набивать? Модератор, плиз, почисти сообщения

  9. #8
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2016
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    заодно проверьте резисты. которые как мне кажется как раз 75%. ---*Больше не может с вероятностью 75% избежать ударов в ближнем и дальнем бою, а также магических атак.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо солик за это полезное сообщение:

    Kanzy (04.03.2017)

  11. #9
    Гуру Аватар для Kanzy
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    466
    Поблагодарил(а)
    281
    Получено благодарностей: 207 (сообщений: 103).
    Репутация: 329
    Цитата Сообщение от солик Посмотреть сообщение
    заодно проверьте резисты. которые как мне кажется как раз 75%. ---*Больше не может с вероятностью 75% избежать ударов в ближнем и дальнем бою, а также магических атак.
    Да, замечал, что ледяные оковы иногда раза 2-3 подряд уходят в сопротивление

  12. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Rapture City
    Сообщений
    1,038
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 1,137 (сообщений: 671).
    Репутация: 1056
    Тс красавчик
    А клинсу проверить надо ещё с открытия вовцыркла, она как могла увести в резист 4-5 спеллов в резист, так может до сих пор, при чём случается это довольно часто.
    А ещё заодно проверить, корректен ли талантовый резист к диспелу у некоторых классов (паладин), ибо один висящий шилд часто не получается сдиспелить с 4-5 раз, висящий фридум так же, ибо у меня есть подозрение, что этот талант резистит обе попытки диспела приста, если одна из них прошла, а должна проверять каждую отдельно.

  13. #11
    Наш человек
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    712
    Поблагодарил(а)
    325
    Получено благодарностей: 348 (сообщений: 226).
    Репутация: 342
    Тут скорее дело в самом рандоме, он какой-то неправильный имхо. У самых различных талантов на резист не бывает почти прока *через раз*, бывает много раз подряд не прок, много раз подряд прок.
    stream

    Скрытый текст


    Цитата Сообщение от Lolznpro Посмотреть сообщение
    Тяжело представить, как рвался мозг от тихого мышления: быстрее быстре. Как тряслись руки, чтобы нанткуца на мёд
    Цитата Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
    Неужели никто из руководства не понимает, что работоспособные классы - основа процветания сервера, а исправление работы питомцев нужно только двум с половиной донатерам.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Дебафф уменьшающий АР и бафф его увеличивающий, никак не могут мешать друг другу. Подобных случаев ни разу не отмечалось.
    Цитата Сообщение от AHAP Посмотреть сообщение
    Я ошеломлен твоим разбойничьим поведением.
    [свернуть]

  14. #12
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от Warfail Посмотреть сообщение
    Тут скорее дело в самом рандоме, он какой-то неправильный имхо
    +1
    Хантовский серпент практически в 90% случаев никогда не диспелится с первого раза!


    Вообще механизм рандома тут корявый, просто ужас. Странно, что на это до сих пор нет репорта.

    Причем не только на резист. На всё.
    Например крит шанс. Имея 10% крита у шп (в статах 20%+, но по игрокам в среднем шанс получить крит уменьшается на 10%+, поэтому и пишу 10% шанс крита у шп)
    Очень часто ваншотаю цель с ~50% хп.
    То же самое и варом. Криты летят просто друг за другом, сбривая цель. Даже без реклы. И если там нет айсблока или бабла то цель мрёт от тиков блидов\ренда по 1500+.

    Скрытый текст

    Ещё веселит, что варом врубая бш и крутясь догоняю убегающую цель, та постоянно получает урон))) Проводил тест с другом, тот даже на видео снимал и потом мне показывал: он убегает от бш, находится от меня на расстоянии >10метров + у него скорость передвижения 115% (анхоли), а у меня 108%(клыкар). И он не может убежать, получает урон от всех вращений БШ)))
    Хотя я у себя видел, как он находится ближе ко мне и типа всё нормально. Пинг у нас одинаковый, из одного города.
    Рассинхрон такой рассинхрон))) но это уже совсем другая история...
    [свернуть]

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Финда vs эффекты замедления
    от Crystal Lake в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 02:33
  2. [Механика] Стаканье эфектов замедления
    от ciklopper в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 00:36
  3. влияние эфектов замедления на петов.
    от Манкар в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •