Доброго времени суток. Вчера я воодушевился и все же решил написать гайд по последней ветке героического класса - рыцаря смерти.
1) Более подходящая раса для нашего рыцаря смерти.
2) Капы важных характеристик.
3) Таланты и Символы.
4) Камни и Зачарки.
5) Профессии.
6) Макросы.
7) Интерфейс.
8) Популярные сетапы.
9) Кто мы такие?
10) Игровой слэнг.
Выбор расы.
Орда: Орк -> Эльф крови -> Тролль -> Нежить -> Таурен.
Альянс: Человек -> Дворф -> Гном -> Дреней -> Ночной эльф.
Капы важных характеристик.
Сила - Это наше все, чем больше - тем лучше.
Сила атаки - в идеале без горна 5400 должно быть.
Меткость - важная хар-ка, которая при наборе капа дает 98% вероятность того что к примеру ваш "Удар плети" попадет в цель. 98% потому, что у некоторых классов и рас имеются пассивные бонусы к уклонению.
Устойчивость - как минимум 1000 в 8-ом сезоне у вас должно быть.
Критический удар - 25% +
Таланты и символы.
Shadow Frost 1.0 (0/18/54) - http://db.wowcircle.com/?talent#jZG0...uz0uIqo:0bTzM0

Благодаря таланту Перерождение мы получаем возможность подхилить себя "Ликом смерти" либо снять фир или не попасть под "Превращение"
Талант "Жатва" позволит вам при использовании способностей "Мор" и "Кровавый удар" превратить руны крови в руны смерти, если они активны.
Зона антимагии может спасти вашу жизнь в экстренной ситуации против кастер классов.
Нечестивая порча вешает на цель в которую вы кинули "Лик смерти" дебафф который не позволяет противнику сдиспелить доты.
Большие символы: Антимагического панциря, Вурдалака, Болезни.
Малые символы: Обьятий смерти, Зимний горна, Кровоотвода.
Камни и Зачарки.
Желтые гнезда: 10 к силе + 10 к рейтингу устойчивости.
Синие гнезда: 25 к рейтингу проникающей способности заклинаний.
Красные гнезда: Если нет проблем с устойчивостью - 20 к силе, если устойчивости не хватает - 10 к силе + 10 к рейтингу устойчивости.
Голова: 50 к силе атаки + 20 к рейтингу устойчивости.
Плечи: 40 к силе атаки + 15 к рейтингу устойчивости.
Плащ: Вышивка в виде рукояти меча (при наличии профессии "портяжное дело") / 35 к рейтингу проникающей способности заклинаний.
Нагрудник: 20 к всем характеристикам при наличии капа устойчивости, если кап отсутствует - 20 к рейтингу устойчивости.
Запястья: 50 к силе атаки.
Перчатки: 44 к силе атаки
Пояс: Пряжка на дополнительный слот для сокета.
Поножи: 75 к силе атаки + 22 к рейтингу критического удара при наличии капа устойчивости, если кап отсутствует - 40 к рейтингу устойчивости + 28 к выносливости.
Ступни: 32 к силе атаки.
Профессии.
По мне так лучший выбор:
1) Портяжное дело - Вероятность повысить силу атаки на 400.
2) Кузнечное дело - 2 дополнительных слота для камней.
Макросы.
1) Самохил ликом смерти:
/cast Перерождение
/cast [target=ВАШНИКНЕЙМ] Лик смерти
2) Отмена Перерождения чтобы не попасть под пристовский шакл / паладиновский фир.
3) Фокус-Макросы. Вместо "random" вписать: Ледяные оковы, Заморозка разума, Хватка смерти.
/cast [target=focus] random
4) Фокус-Макросы. Сайленс по фокусу.
/cast Кровоотвод
/cast [target=focus] Удушение
Советую обязательно сделать макросы на абилки вашего пета и забиндить их:
#showtooltip
/cast Отгрызть
#showtooltip
/cast Цапнуть
#showtooltip
/cast Прыжок
#showtooltip
/cast Сжаться
Интерфейс.
1) Quartz - аддон для более удобного отображение вашего каста, каста таргета и фокуса.
2) MoveAnything - аддон для более удобного отображения рун.
3) Gladius - у каждого пвпшера который уважает себя должен стоять этот аддон.
Не советую заграмождать экран различными, не нужными аддонами.
Бинды - Горячие клавиши, биндите все, каждую абилку и каждый макрос. К примеру я забиндил даже маунтов. :O
Ведь кликая мышкой - мы теряем милисекунды, а с биндами использование абилок происходит в разы быстрее.
Сетапы.
3х3:
1) TSG (Holy Pally + Arms Warrior + Unholy Death Knight) - При наличии пве абуза и рыжего топора этот оправдывает себя, углубляться в истории и о том как и где зародился этот сетап я не стану. Войн в нем что-то в роли отвлекающего маневра и мортала. Пока он отвлекает противника вы, крошите лица.
2) Pidarazzz cleave (Unholy Death Knight + Unholy Death Knight + Retri. Paladin / Unholy Death Knight)
3) Shadow Cleave (Affliction Warlock/Shadow Priest + Unholy Death Knight + Restor Druid/Shaman) Очень и очень сильный сетап, доты которые нельзя сдиспелить, мультидот, постоянный пресинг.
2х2:
1) (Holy Pally / Restor Druid/Shaman + Unholy Death Knight)
2) (Unholy Death Knight + Retri. Paladin)
3) (Unholy Death Knight + Sab. Rogue) - При отличной сыгранности, контроле и совместного бурста - сетап весьма силен.
Дуэли.
Дуэли
Дуэли
Шаман - Элем. Власть - Нечестивость
.
Крайне важно не давать шаману убежать от вас далеко. Иначе вы словите лава бурст который шарахнет вас очень больно.
Советы:
1) Не используйте хватку до того как шаман вас откинул.
2) Ловите бурст Антимагическим панцирем & Зоной Антимагии
3) Используйте перерождение когда шаман пытается кинуть в вас лягушку. В это время постарайтесь немного прохилиться.
4)Постарайтесь приберечь удушение до того момента когда у шамана останется мало хп и он начнет хилиться. Во первых может так случится что шаман убежит от вас и у вас просто не будет возможности добежать до него в мили зону чтобы сбить его хил, тут вам и поможет сало.
Шаман - Энх. Власть - Кровь.
Ну что тут сказать, огромный дамаг который загонит вас в глубочайший деф. Чтобы пережить дамаг энха под волками вам придется заюзать все свои защитные кд. Заметил что сейчас шаманы очень таки неплохо всекают. Поэтому в данном случае "спамить" удар смерти прийдется чтобы спасти свою шкуру.
Чернокнижник - Разрушение. Власть - Нечестивость.
Один из самых напряжённых классов. Главная задача в начале боя - не дать варлоку завершить комбо-бурст. Для этого есть один способ.
Первый заключается в том чтобы набрать 20 РП до начала дуэли заюзать Незыблемость льда. Тогда шадоуфури (стан) уйдет в никуда и вы спокойно подойдете к нему. (Большинство локов начинают дуэль с шадоуфури.)
Набор 20 РП - Горн, сразу кидайте в лока оковы.
Советы:
1) Аналогично шаману. Не используйте хватку до того как чернокнижник не прыгнет в портал.
2) Не сбивайте локу каст фира. Лучше сразу использовать Перерождение.
3) Если лок с суккубой используйте перерождение до начала дуэли. Варлок не сразу поймет в чем дело и не успеет дать вам койл или стан.
4) Опасный момент. Собака лока дает вам сало. В это время нельзя заюзать защитные кулдауны и что самое опасное не дает вам скушать пета!
Чернокнижник - Колдовство. Власть - Нечестивость.
Достаточно лёгкий противник. У него нет мгновенного бурст дамага как у дестро, а значит даже попадание в небольшой контроль(фир, сало, койл) не является большой проблемой. Главная ваша задача это не дать локу повесить все доты, законтролить вас и убить за сало.
Советы:
1) Не забывайте хилиться ударом смерти
2) В отличии от дестро лока, для афлика не основная это фаер школа, поэтому если видите что афлик кастует на вас жертвенный огонь, не стоит сломя голову сбивать ему каст,сберегите кд для интерапта(прерывания) фира или дота.
Охотник - ММ. Власть - Кровь.
Достаточно опасный противник. Опаснось заключается в его магическом и физическом дамаге. А это означает что у вас нет 100%-ой защиты от его атак.
В начале боя хантер наверное даст вам стан или сетку (В зависимости от пета)
Тринькуйте, используйте Антимагический панцирь. Когда будете рядом сразу вливайте дамаг.
Советы:
1) Змеек убивайте Вскипанием крови.
2) Очень важно сохранить хватку до использования хантером отрыва. Это может стоить вам победы.
3) Не забываем держать ханта в оковах. Это не даст ему вас закайтить.
4) Чем раньше используете Незыблемость льда тем лучше. Нет смысла юзать ее на лоу хп. Это вас не спасёт.
Войн - Оружие. Власть - Кровь.
Один из самых опасных противников у нас на WoW Круге. Из-за ОПнутости воинов.
Залог победы - кайт. Перед началом дуэли лично я собераю необходимое кол-во РП и использую Незыблемость льда. Стана от чарджа в данном случае не будет и вы сможете спокойно начать кайт. Берегите триньку на Низвержение когда вар сбивает вас с ног. (Очень опасный момент.)
Войн заюзал все свои бурстовые кд? Кайт! Кайт! Кайт! Разлейте лужу с Удара плети либо спамьте оковы. Держитесь в радиусе в котором вар не сможет чарджнуться. (Для этого есть аддон)
Очень находчивые вары просекли то что у вороны у нас на сервере незначительное кол-во хп. И она слетает за пару плюх. Даря вару халявный раж (Отхил 50к+).
Поэтому старайтесь быть на тот момент когда гаргулья активна без вурдалака. Вар сел на гаргулью? Притяните его проспамьте оковы, прохильте ворону койлами на сколько это возможно! Гаргулья вот вот упадет? Жрите ее прежде чем вар убьет ее и отхилится ражем. (Это может стоит вам победы.)
Советы:
1) Фир война снимаем перерождением. Также в время действия лич борна прохиливаемся койлами.
2) Расскажу небольшой трикс который поможет вам более успешно кайтить вара. Заключается он в том чтобы притянуть вара до того как он в вас чарджнеться. Как я заметил,вары если их кайтит дк, делают чардж только на расстоянии примерно 15-20м. Если вы находитесь ближе, чардж они берегут. Так что как только вы оторвались от вара на данное расстояние, притягивайте его на ходу.
Паладин - Воздаяние. Власть - (Кровь/Нечестивость) Зависит от вашего опыта игры.
Не могу сказать что трудный противник. Но бой с некоторыми ретриками может затянуться на долгое время. Как и с варом необходимо кайтить паладина. В время кайта паладин возможно кинет фридум, используйте панцирь и хильтесь ударом смерти. Пал кастует хил? Сбиваем ему этот каст и настроение паладина ухудшится вдвое.
Советы:
1) Хп пала опустилось до 15% ? Пытаемся добить воена света. Наверняка паладин прыгнет в бабл и начнете хилится. В это время можете ему написать пару ласковых.
2) Старайтесь не опускать уровень хп ниже 50%. Затем может последовать комба из стана и крыльев. На этот случай припасите панцирь или зону.
3) Не используйте все свои кул дауны до того как паладин ушел в бабл. Оставьте ворону, бурст и сайленс на последок чтобы добить несчастного непосредственно после бабла.
Маг - Лёд. Власть - Нечестивость.
На мой взгляд один из самых интересных противников для анхоли дк. Затягивать бой не в наших интересах, поэтому в момент когда вы находитесь в мили зоне вливайте дамаг агрессивно.
За счет большого кол-ва кулдаунов у дк маг легко может вам обыграть.
Некоторые маги перед началом дуэли пытаются вас заовцевать. Используйте перерождение и накажите мага за такую ошибку.
Советы:
1) Не используйте дес грип до того как маг блинкнулся. Трата кд в пустую.
2) Используя панцирь будьте осторожны. Лучше всего его использовать когда у мага мало хп и вам нужно быстро его обработать.
3) Помните что незыблемость льда снимает глубокую заморозку.
4) Чем раньше вызвать ворону - тем лучше.
Маг - Тайная магия
Власть - Нечестивость.
Важно запомнить то что контроль и дамаг аркана находится на одной школе, поэтому даже сбитая овца спасет вас как от контроля так и от дамага.
Советы вроде бы те же как и против фрост мага.
Маг - Огонь. Власть - Нечестивость.
Практически все тоже самое как и против фрост/аркан мага. Советы те же, тактика та же.
Могу добавить лишь то, если вы предугадаете когда маг использует возгорание и словите его панцирем - магу конец.
Друид - Сила Зверя. Власть - Кровь
У ферала очень не плохой дамаг, поэтому не стоит затягивать бой.
Главной ошибкой многих дк является тот момент когда дк пытается перехилить ферала. Да, необходимо следить за кол-вом хп и не опускать его ниже 50%. Но спамить дес страйки тоже не дело. Играйте агрессивно.
Советы:
1) Ловите панцирем контроль ферала, например у ферала прокнул инстант смерч? Попытайтесь словить его панцирем.
2) Помните, сало не дает фералу ни законтролить вас ни похилиться.
Разбойник - Скрытность. Власть - Кровь.
Очень интересный противник способный за станлок и шд снести вам более половины хп.
Начало боя, разливаем лужу стоим в центре, переодически выбегаем и используем вскипание крови. Рога спалился? Отлично. Накидайте болячек, оковы, койл. Незыблемость льда и вперед.
Не спалился? Обратно в центр лужи. Ловим станлок.
Советы:
1) Дамаг ядов магические т.е поглощается панцирем и зоной.
2) Перерождение наделяет вас имунном для сапа.
3) Берегите тринкет до блайнда. Иначе рог сделает рестелс и все ваши старания могут оказаться бесполезными.
4) Используйте таунт чтобы рог вошел в комбат и не смог уйти в инвиз.
Жрец - Тьма. Власть - Нечестивость.
Достаточно трудный противник, но из-за наличия дизарма и неплохого отхила шп может доставить вам массу проблем. Если вы получили дизарм - используйте панцирь, это не даст вам словить еще и сало либо фир. Тем самым вы обломаете присту его начальный бурст. После дизарма вливайте дамаг по максимуму, прист наверняка уйдет в тучку.
Как только время тучки почти дотикает используйте перерождение и держитесь рядом с ним в мили зоне, фир приста уйдет в никуда. После выхода приста из тучки дайте ему сало и добивайте с спокойной душой.[/QUOTE]
Игровой слэнг.
Дес койл - Лик смерти
Лич борн - Перерождение
Презенс - Власть (Блад/Фрост/Анхоли)
Блад - Кровь.
Фрост - Лед.
Анхоли - Нечестивость.
Ап - Сила атаки / Очки арены.
Сайленс - Удушение (Сало)
Стан - Оглушение
Дес грип - Хватка смерти
Интерапт - Заморозка разума (Сбив каста)
Каст - произнесение заклинания
Рпб - Рейтинг пробивания брони
Ресайленс, Рес - Рейтинг устойчивости
Хаст - Рейтинг скорости
Купол - Зона антимагии
Зеленка - Антимагический панцирь
Сокеты - Камни.
Хекс - Жаба шамана
Фир - Эффект страха
Сап - Ошеломление
Бурст - Вливание большого кол-ва урона за короткий промежуток времени.
Пестильенс - Мор
Инвиз - Невидимость
Таунт - Темная власть
Кто мы такие?
Когда Король-лич потерял контроль над рыцарями смерти, его бывшие приспешники пожелали отомстить за весь ужас, сотворенный по его приказу. После отмщения рыцари смерти оказались неприкаянными, потеряв все: и дом, и смысл жизни.
Рыцарей смерти защищают темные латы, поглощающие солнечный свет. Эти воины могут призывать мертвых, которые немедленно вступят в бой на их стороне.
Несмотря на злобную сущность, рыцари смерти остаются верны своему кодексу чести — или, по крайней мере, сохраняют видимость порядка и дисциплины, но только в буквальном смысле. Например, в бою они могут делать паузы, ожидая реакции противника в соответствии с правилами поединка, хотя в других отношениях они жестокие бойцы, от которых бессмысленно ждать пощады.