знакомая апнула 3200 за дк,попрасила выложить гайд как она это сделала за 1 день
http://getdota2.ru/forum/uploads/mon...2801_thumb.jpg
знакомая апнула 3200 за дк,попрасила выложить гайд как она это сделала за 1 день
http://getdota2.ru/forum/uploads/mon...2801_thumb.jpg
Archy (02.12.2012)
Ну я же какой раз говорю - гайд не доработан.
на счет тактик.
1)Вар-один из самыйх слабых противников,да кайт затащит,но незыблемость надо держат под бш,нет нечего страшного что вар даст вам стан с чарджа.
Так же для удачного кайта в рефлект вара кидается таунт или айстач,что бы не словить оковы в себя,многие вары начинают дуэль с дк именно с рефлекта.
Про хил койлами это бред,лики смерти это наверное единственная дамажащая абилка против варов.
Так же на счет УП,ее юзаят очень редко,все руны уйдут для спама оков+лужи,если МС с вас слетел то лучше проюзать ДС для полного отхила.
так же на счет стана петом,как вар прожал в вас чардж отдали ему стразу стан,ушли в мертвую зону ,все дуэль выйгранна)
2)На счет ханта,тут лучше сразу разрядить в него гаргулью.
если хант дал траппу вам,юзаем таунт в пета он ее собьет или ловим петом траппу.
3)На счет паладина,самый сложный противник против дк.
ДС дк не перехилит паладина никогда, на счет снимать стан тринокй или нет спорный вопрос,если дк с фулл хп то триню держим под паловский сап,он его исполюзует для отхила,так же стан петом нид отдать в каст хилки палу,когда дк в контролле.
Стан пала желательно словить незыблемостью,если это у дк получится то пала еще покоцать можно,если нет то пал выйграет в 90% случаев.
Если паладин меняет комплекты оружия на одноручка+щит и манускипт на отхилл,то да же пробывать не тоит,пал выйграет полюбому,да же если бой продлиться +30 минут.
Когда дк призовет гаргу,любой пал пойдет ее фирять,следует сразу дать в него оковы+лужу,на кройняк десгрипт,если пал без фридома,то гарга в него пару раз точно ударит)
4) про мага добавлю,что стан пета оставляем под прилив сил мага что бы его сбить если хватка на кд,так же сало желательно отдать после глыбы мага(глыбой он обычно старается пережить гаргу),еще на копиях мага если они обдотаны можно похилиться ДС.триньку береч под второй ДФ,первый мы обязаны словить незыблемостью.
5)На счет котов,один из сложнейших противников,да надо играть агресивно,кайт ферала невозможен,от ДС толку мало,нид стараться забрать его за бурс,трику береч под циклон,так же в каст хилки можно отдать стан петом)
6)На счет рогов,рог спанет дк полюбому,прожал ли он личборн или кинул лужу это не важно,как идет спа потом чш-в чш нид отдать стан петом и уйти в мертвую зону,оковы+незыблеммость дк уже не словит кидни,дальше идет кайт роги как вара.Но все это теоркрафт рога обязан убивать ДК,чш+кидни+дизарм+эвейжен, оторым рога словит стан,дальше у дк 20-30% хп,идет респа и дк падает.
На счет шд ,один совет ловить дамаг лицом,тогда рога не сможет бить ударом в спину,а если учесть что шд рог одет хорошо и имеет +80% арп то судьба дк плачевна)
Так же если рога прожал КоШ надо спамить в него удар чумы.
7) ШП прист,прист начнет дуэль с сала,что бы проюзать вампирик тач,в каст которого отдается стан петом,дальше начмнаем долбить приста ,если не удается сбить 2 вампирик то мы его ловим АМС,ну а после тучки все ясно сало и прист убивается,нечего сложного нет)
На счет сетапов в 3с:
1) ПХД(ДХД)-пал(друль),хант,дк-самый сильный на мой взгляд сетап,из за наличия контроля и дамаг не чуть не хуже чем в том же ТСГ,про выживаемость вообще молчу.За трапу+стан(циклон) можно сабрат ького угодно.
2)ТСГ- в 8с каждая вторая тима на рейте 2.2+ это или лсп или влп или туртл,тсг под ними легко ложатся,не самый актуальный сетап вообщем)
3) ШКЛИВ на серкле не очень актуальный из за не "плохого" реса примерна такая же ситуация как с РМП,любой мейн клив запресенгует приста(лока) не давая ему ничего кастануть.
4)Дабл хилл(диспел клив),ДК-ДЦ-ХОЛИ пал,очень сильный сетап,вся игра строится на манабрне и сейве приста,можно апнуть не плохой рейт,если бой затягивается,то дабл хилл его скорее всего выйграют)Единственно проблеммой будут туртл кливы и готик клив(энх-арпс-холи пал).
П.С в 2с если дк пойдет с сап рогой то дк должен быть фростом)
Пара макросов на дк
ловить рефлеты.
#showtooltip Ледяные оковы
/cast Темная власть
/cast Ледяные оковы
/startattack
Ловить траппу(необходимый макрос на арене)
/petstay
/cast [target=Berny]Прыжок
Не плохой макрос что бы выжить против всяких лсп)
#showtooltip Зона антимагии(Уровень 1)
/cast Кровоотвод
/cast Зона антимагии(Уровень 1)
Про тактики в 3с и 2с смысла писать не вижу,кому надо то поищит старый гайд Дарки или посмотрит мувы на арене)
П.С там где ты пишишь власть "кровь" исправь на "фрост",т.к как против тех же рог или хантов бегать во блад презенсе глупо,на счет вара можно фрост или анхоли( на серкле лучше фрост)
Бывает ты ешь медведя, а бывает, медведь тебя.
Deathx (04.12.2012)
Петом трапу сложно поймать + иногда мой избалованный гуль отказывается прыгать на меня.
Ну это не говорит о том что словить ее н возможно,на серкле если словишь хотя бы 2/5 трап ,то будет не плохой профит,не предется 9 секунд лосать от ханта или тратить амс или незыблемость например)
Бывает ты ешь медведя, а бывает, медведь тебя.
С чем я не согласен
Гном всё же лучше дворфа, играл гномом, не счесть сколько раз расовая абила спасала мне жизнь на арене, когда напарник в контролле, а это многого стоит.
Устойчивость можно и ниже опустить, в зависимости от сетапа в котором играешь и рук конечно, я думаю в идеале около 950 реса хватит всем.
Про крит мог бы и не писать, ибо крит набирается шмотом, сокеты вставлять на крит не стоит, если для бонус сокета жёлтые/оранжевые тогда уж полезней на рес будут, даже если его хватает...
Про проникающую способность заклинаний не написал, а зря, второй по значимости кап после меткости, в идеале 135, но можно и меньше.
В талантах: погребальный плач- мастхэв, ибо это руны а руны это койлы, а койлы, как известно основная наша дамажащая абила. Ледяные когти можно взять на 2 пункта, потому что это хаста, практически самый бесполезный стат для самого рыцаря смерти, берётся лишь из-за гаргульи, так же в жатве можно взять 2 очка вместо трёх, сам так играю и мне хватает рун смерти, а руны крови на мор, что итак нужно делать. Ну и в зависимости от сетапа взять тал- ледяной рубеж, через пол арены стопать это круто, потенциал как для дэфа напарников так и для кайта и атаки.
Вместо символа антимагического панцирая взять символ на койл, потому что как я писал это важнейшая дамажущая абила дк, а основная задача дк на арене- это именно наносить как можно больше урона а не бегать в зелени.
один из наихудших выборов...
почему наихудших? потому что ап, а нам полезней сила, у нас и доп 7% к силе в талантах и руна на 15%, взяв туже юву мы получаем прирост в 42 силы, это даёт нам около 90 ап пассивно, что и примерно даёт прок от рукоятки меча, посчитав сколько времени мы бегаем без прока и с проком, НО, энчат портняжки заменяет собой энчат на плащ, а туда чарится +35 пенетры, потому как если не чарить пенетру то придётся опять же больше сувать сокетов, пожетвовав силой.
В общем бесспорно портняжка хуже ювы и бс по всем параметрам.
А вообще я считаю одной обязательной пофой- инжу, ракета очень даже норм помогает в бурсте, помогает войти вбой и сбить пиьё ибо радиус большой.
в 3х3 сетапы допиши:
дмп (дк маг прист/хпал)- очень интересный сетап потому что присутствует маг...
китти (дк ферал дц)
пхд (дк хант пал)- бурстует
ппд, дпп, пдп или хер его знает как не помню кароч (ретри дк дц)- ок сетап
в 2х2 дк дц- самый профитный и интересный сетап дк+хил и дк шп- самый чёткий дк+дд
это лишь то с чем я не согласен из написанного, добавить ещё можно много чего.
дуэли не стал читать
Последний раз редактировалось Ensoph; 05.12.2012 в 00:07.
Вот мне все равно так-то, но это из самого очевидного, т.к. название это я сам придумал и добавил его в своем топике где-то недели 2 назад (хотя что там думать, лол)
* Pidarazz Cleave - Holy Paladin or Unholy DK | Unholy DK | Unholy DKХотя нет, ты же добавил в название 1 "z" и изменил с "холи" на "ретри", гж.2) Pidarazzz cleave (Unholy Death Knight + Unholy Death Knight + Retri. Paladin / Unholy Death Knight)
О других вещах, которые переписывают своими словами чуть ли не все чуваки, которые начали писать гайды о дк после меня, я промолчу =)
Можешь это никак не комментить, т.к. сраться не буду (ну или в пм пиши, будет забавненько), но мне видно что многие вещи (не все конечно) ты просто переписал своими словами. Начнешь как-то по глупому оправдываться\оскорблять - это только подтвердит написанное мной =)
Особенно радует отмазка такого плана: "Таких гайдов в интернете много, а класс изучен за 3 года вдоль и поперек, соответственно информация особо не отличается. Отсюда явное сходство с др. подобными темами".
Вот только не понятно зачем в таком случае люди пишут эти гайды, ведь все уже написано задолго до вас, лол. Так что будь в этом плане пооригинальней, если что.
Теперь ошибки
ОкейБерегите триньку на Низвержение когда вар сбивает вас с ног. (Очень опасный момент.)
Это не катаклизм. На лк никакой стан айбсаундом не снимается3) Помните что незыблемость льда снимает глубокую заморозку.
[/QUOTE] < Квота в конце того предложенияПосле выхода приста из тучки дайте ему сало и добивайте с спокойной душой.
Сокет - это гнездо для камня, а не сам камень. Не грубая ошибка, но забавноСокеты - Камни.
Последний раз редактировалось Линг; 06.12.2012 в 01:40.
Представь ,ты создал дк ,полез на форум в поисках вопроса "как же нагибать?" ,а там какие то непонятные амсы ,амзы ,хексы ,бурсты ,таунты ,фиры ,палиморфы ,апы ,трапы ,хреняпы и что же с тобой будет? Ты наверное подумаешь "ОМФ ну его нах за дк нагибать слишкам многа нада знать ,пошел ка я драконаф бить.." ,так что вывод делай сам.1) Более подходящая раса для нашего рыцаря смерти. 2
2) Капы важных характеристик. 5
3) Таланты и Символы. 6
4) Камни и Зачарки. 7
5) Профессии. 4
6) Макросы.9
7) Интерфейс. 8
8) Популярные сетапы. 10
9) Кто мы такие? 1
10) Игровой слэнг. 3
нет такого инчанта.Нагрудник: 20 к всем характеристикам при наличии капа устойчивости, если кап отсутствует - 20 к рейтингу устойчивости.
На циркуле не тащит ,крово отвод не активирует руну ,если она попала под действие жатвы.Талант "Жатва" позволит вам при использовании способностей "Мор" и "Кровавый удар" превратить руны крови в руны смерти, если они активны.
Лучший выбор это пассивная сила т.е юва +кузня . И почему именно кузня? Юва даст больше силы. И еще ты в слове портняжное дело допустил ошибку ,для пишущего гайд это недопустимо .По мне так лучший выбор:
1) Портяжное дело - Вероятность повысить силу атаки на 400.
2) Кузнечное дело - 2 дополнительных слота для камней.
Видимо я себя не уважаю ,раз играю на стандарте с афликтом ,и притом на стандартном юи отлично отображает касты.3) Gladius - у каждого пвпшера который уважает себя должен стоять этот аддон.
1) Quartz - аддон для более удобного отображение вашего каста, каста таргета и фокуса.
ЗЫ увидев не большой кусочек дальнейшей стены текста я счел его недостойным моего внимания т.к. признал его копипастом с какого то
другого гайда. Если ты уж и решил сделать копипаст будь добр указывай источник , варавать никрасива .
- - - Updated - - -
Представь ,ты создал дк ,полез на форум в поисках вопроса "как же нагибать?" ,а там какие то непонятные амсы ,амзы ,хексы ,бурсты ,таунты ,фиры ,палиморфы ,апы ,трапы ,хреняпы и что же с тобой будет? Ты наверное подумаешь "ОМФ ну его нах за дк нагибать слишкам многа нада знать ,пошел ка я драконаф бить.." ,так что вывод делай сам.1) Более подходящая раса для нашего рыцаря смерти. 2
2) Капы важных характеристик. 5
3) Таланты и Символы. 6
4) Камни и Зачарки. 7
5) Профессии. 4
6) Макросы.9
7) Интерфейс. 8
8) Популярные сетапы. 10
9) Кто мы такие? 1
10) Игровой слэнг. 3
нет такого инчанта.Нагрудник: 20 к всем характеристикам при наличии капа устойчивости, если кап отсутствует - 20 к рейтингу устойчивости.
На циркуле не тащит ,крово отвод не активирует руну ,если она попала под действие жатвы.Талант "Жатва" позволит вам при использовании способностей "Мор" и "Кровавый удар" превратить руны крови в руны смерти, если они активны.
Лучший выбор это пассивная сила т.е юва +кузня . И почему именно кузня? Юва даст больше силы. И еще ты в слове портняжное дело допустил ошибку ,для пишущего гайд это недопустимо .По мне так лучший выбор:
1) Портяжное дело - Вероятность повысить силу атаки на 400.
2) Кузнечное дело - 2 дополнительных слота для камней.
Видимо я себя не уважаю ,раз играю на стандарте с афликтом ,и притом на стандартном юи отлично отображает касты.3) Gladius - у каждого пвпшера который уважает себя должен стоять этот аддон.
1) Quartz - аддон для более удобного отображение вашего каста, каста таргета и фокуса.
ЗЫ увидев не большой кусочек дальнейшей стены текста я счел его недостойным моего внимания т.к. признал его копипастом с какого то
другого гайда. Если ты уж и решил сделать копипаст будь добр указывай источник , варавать никрасива .
Место жатвы лучше взять Великая власть нечестивости и бегать под кровью, +15% к скорости беги и +15% к дамагу, разве не имба тал?