Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Shadowfang Keep

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Shadowfang Keep

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт Аватар для Nymph
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    558
    Поблагодарил(а)
    578
    Получено благодарностей: 744 (сообщений: 288).
    Репутация: 744

    Shadowfang Keep



    Черт подери, нет. Это не шпионские игры. И это не политика.
    Это просто развлечение и ускорение текущих событий.
    Нам нужен результат, а не возня в муравейнике,
    где солдат и строитель не могут поделить еловую иголку,
    потому что для одного она - оружие, а для второго - материал.

    Крепость Темного Клыка уже давненько обросла ореолом мрачных слухов. Больше половины из них - дурацкие страшилки. Остальное - приукрашенная правда. Кто и что на этом выигрывает - вопрос риторический. Зачем эта развалюха вообще кому-то нужна - вопрос бессмысленный. Однако наблюдая за актуальной картиной, волей-неволей, начинаешь задумываться, что это просто... Повод.
    Повод для одних самоутвердиться. Для других - пополнить армию и захватить лишний кусок мертвой земли. И все бы ничего, но...
    Но есть в этой истории один паршивый момент. Весь этот дурдом вокруг Сребролесья серьезно смещает баланс сил. Зачистка Крепости может затянуться на слишком длительный период, потому необходимо поторопить события, чтобы высвободить пространство и время для решения других проблем в Азероте. Минимум посторонних дел. У нас тут где-то засела разумная огнедышащая ящерица, если никто не забыл. Поэтому, ребята, доставайте свои зубочистки. Есть у меня одна мысль... Встретимся в лесу!




    NRP



    Система боя:
    Данный эвент является по большей части PvE-событием. Однако некоторые взаимодействия будут требовать броска кубика. Вот они:

    • взлом замков (40+ для рог, 60+ для остальных);
    • незаметность (роги и ханты без ролла, для остальные на 55+);
    • упокоение душ/баниш/экзорцизм (40+ для специализирующихся классов: пристов, локов, паладинов. Впрочем, только они и могут).


    Форма заявки - свободная. К большому сожалению, количество мест ограничено самой механикой игры. Мы попытаемся как-то это исправить, но будьте готовы, что 5 игроков (без учета желающих поиграть мастеров) - это предел.

    Ролевое обоснование остается на вашей совести. Но есть рекомендация: обрывки слухов.
    Смертность на эвенте средняя. 3 механических приравниваются к коме. Если в партии будут способные воскресить или откачать - милости просим. Действуйте.

    И... Добро пожаловать!

    Начало эвента (ориентировочно):
    Дата: 09.08.14
    Время: 21:30
    Есть предложение собраться в пятницу (8го числа) часов в 10 вечера и отыграть встречу. Сугубо по желанию. В заявке не забудьте осветить этот пункт, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Nymph; 05.08.2014 в 22:21.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Nymph за это полезное сообщение:

    Alptraum (06.08.2014),Araani (07.08.2014),Foranto (08.08.2014),Kaelus (06.08.2014),witta1234 (07.08.2014)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •