Заметил что даже со всеми талантами и одеждой % критического удара сильно занижен.
Посмотрел на другом раздетом персонаже без талантов и тут вообще процент получается отрицательный.
Чему верить?
Заметил что даже со всеми талантами и одеждой % критического удара сильно занижен.
Посмотрел на другом раздетом персонаже без талантов и тут вообще процент получается отрицательный.
Чему верить?
Вижу пухи нет, предположу что скилл кулачного не прокачан, отсюда и низкий %
Давай сюда скрин с прокачкой твоих пух, будем разбираться в комментариях
это да, но это лишь по поводу отрицательного крита.
По поводу значений в целом
5% база
Плюс за очки ловкости, в зависимости от класса
Вопрос в том считается ли ловкость суммарно или лишь сверх базовой?
В нынешнем виде получается совсем уныло – чтобы лишь на 1% увеличить крит, надо вывернуться наизнанку. Особенно рогам.
У тебя что-то с описанием не то
Вот формула для расчёта крита от ловкости
Охотники: +1% к шансу критического удара за каждые 53 очка к показателю ловкости
Разбойники: +1% к шансу критического удара за каждые 29 очков к показателю ловкости
Друиды, воины, паладины и шаманы: +1% к шансу критического удара за каждые 20 очков к показателю ловкости
https://www.wowhead.com/tbc/guide/cl...stats-overview
You gain Critical Strike Chance at varying rates, depending on your class:
Paladins, Druids, and Shamans receive 1% Critical Strike Chance for every 25 points of Agility.
Rogues and Hunters receive 1% Critical Strike Chance for every 40 points of Agility.
Warriors receive 1% Critical Strike Chance for every 33 points of Agility.
Я это написал выше.
Вопрос в том считается ли ловкость вместе с базовой (белая и зеленая) включительно или лишь то что сверх базы (только зеленая).
Вижу на данный момент что только что сверх базовой (зеленая)
То есть не важно сколько какой уровень и какая ловкость, без одежды крит всегда будет оставаться 5%.
Весьма странная математика по сути.
С ростом уровня голого персонажа крит должен так же расти при росте ловкости, потому что растут и все остальные характеристики, например как интеллект автоматически повышает тот же крит спеллов. Почему с ближним боем должно быть иначе?
Даже в ваших словах можно читать по разному.
это не идентичноза каждые 20 очков к показателю ловкостиВ первом случае можно читать как "за каждые К (дополнительно) ловкости".for every 25 points of Agility
Цитату на английском скорее читается "за каждые (любые) 25 очков ловкости"
По логике классы и расы с большей ловкостью изначально должны иметь больший крит чем 5% просто ради выживания.
Последний раз редактировалось RVINDVNCE; 27.03.2024 в 16:21.
по БК данных нет, но на Личе без базовой, а механика подсчета (как и цифры крит/agi для 70) не менялись (только апнули до 80)
базовый 5% считается что дается за текущую белую ловкость, сколько бы не показывало
там однозначно, без проблем с переводом/интерпретацией, с примером
цифры как у XykyTa, проверено по wowwiki за БК 2008г
вся инфа с wowwiki-archive, можете сами глянуть, могу цитаты скинуть
Последний раз редактировалось Hibor; 27.03.2024 в 16:32.
За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»
Дело не в конкретных цифрах.
Там на самом деле во всем противоречие.
Во всех других статах базовые белые цифры голого персонажа тоже считаются.
Так получается что например базовая белая ловкость не должна давать броню вообще, а базовый белый интеллект - крит спеллов.
Но они дают, причем на персонаже без одежды крит и спеллов и оружейного боя (макс скилл) уже ощутимо меньше обещанных 5%.
А дальше свистопляски и махинации продолжаются.
У рогов дворфов оказывается изначально 8% крит, у андедов 9%, у хуманов 10%, у гномов аж 11%. У раздетых!
Для сравнения у людей-воинов 6%.
У только у людей-паладинов заветные 5%.
То есть некоторые классы-расы получается изначально в заднице по криту вплоть до высших уровней.
Я должен полностью одеться чтобы просто выровняться с голым гномом.
Где логика?
- - - Updated - - -
Проблема в том что на данный момент стартовое значение крита персонажа 1го уровня вообще не связано с ловкостью.
У паладина есть и крит 5% и ловкость какая-то. Но она не учитывается и крит остается 5%.
То есть формула не работает.
Я вижу что в данный момент для крита сверх дефолтного (например наши 5%) считается только "зеленая".
То есть например для Воина (1% крита за 33 ловкости):
Ловкость 250 (150+100) будет 5% + (100/33=3%) = 8%. Белое значение не учитывается вообще. Для такой ловкости это смешное значение.
А должно быть базовые 5% + (250/33=7.5%) = 12.5%. Больше похоже на правду.
Последний раз редактировалось RVINDVNCE; 27.03.2024 в 17:36.
Я ответил QIC`у, у него данные по ваниле, а не БК.
Конечно всё: белая + вещи + таланты
Нет. без одежды, талантов, баффов и т.п. шанс крита будет основываться на показателе ловкости. На первом уровне крит у воина с навыком оружия 1 у дворфа ~4.8%, а у н. эльфа более 7% - из-за разницы базовой ловкости. С ростом уровня скейл от ловкости меняется, для 1% требуется значение ловкости больше, и на голом персонаже к уровню ~40 у этих рас будет уже ~4% и 4.4% соответственно. Какую-то фиксу вместо только скейла от аттрибутов ввели только на личе для шанса крита от ловкости и от инты для кастеров. У охотников например базовое уклонение срезали, и если правильно помню, то у дворфов она вообще в минус уходит на 1м уровне из-за низкой базовой ловкости.
Нет. Выше описано почему. Не дается столько ловкости и инты чтобы хватало именно для 5%. На одном уровне будет +2, на другом +1, у некоторых классов на некоторых уровнях вообще нет её прироста.
Например голый шаман.
17й уровень:
Крит мили атаки 4.65%, при базовой ловкости 25 и макс навыке оружия на уровень.
Крит спелл 4,36%, при баз. инте 34.
70й уровень:
Крит мили 4,11%, ловкость 61
Крит спелл 3,54%, инта 109
Последний раз редактировалось XykyTa; 27.03.2024 в 17:23.
Если сто раз крикнуть неверное утверждение - оно станет верным. Отличный подход. Стоит поддержать человека: 5% - БАЗА!, 5% - БАЗА!, его имя - Роберт Полсен!, его имя - Роберт Полсен!
Кому интересно, нашёл подтверждение и логическое обоснование что крит во всем WoW всегда и везде по дефолту 5%.
https://vanilla-wow-archive.fandom.c...ritical_strike
The agility you need to acquire 1% critical hit chance depends on your class and level. Keep in mind everyone has a base crit of 5% from agility. Only agility on gear adds to the base of 5%. Ex. If a level 80 paladin has 161 agility (90 base agility and 71 from gear) the crit chance from agility will be 5% + 71/52.08 = 6.36%.К сожалению, сломанные сервера страдают отсутствием этой логики. Крит сам по себе гуляет куда хочет но всегда в минус. Уровень повышается а крит сам по себе снижается. На некоторых 1.12-серверах при прокачанном скилле вместо положенных 5% вчера вот видел 4% на одноручном оружии и 3% в безоружном бою.Mobs which are the same level as you always have a 5% chance to crit.
Но давайте посмотрим на мои тестовые результаты по актуальному ТВС х2.
На чем основан такой разброс крайне важного параметра? Даже если брать не класс, а просто взять рогом вместо дорфа нельфа, и вот вам лишние 4% по криту...
В общем, делайте как должно быть - крит 5% у всех голых персонажей (без талантов) любого уровня. Всё что выше 5% - "зеленая" составляющая от общего значения ловкости (одежда, эликсиры, свитки и тп) - уже идет по вам известным формулам.
RVINDVNCE, вот тебе пример почему ты несешь бред: https://ardentdefense.wordpress.com/...ed-untalented/
Вполне вероятно что цифры в старших патчах подогнали под 5%, но на бк и личе этого не было.
Последний раз редактировалось ghost_S; 03.05.2024 в 20:13.