Я это написал выше.
Вопрос в том считается ли ловкость вместе с базовой (белая и зеленая) включительно или лишь то что сверх базы (только зеленая).
Вижу на данный момент что только что сверх базовой (зеленая)
То есть не важно сколько какой уровень и какая ловкость, без одежды крит всегда будет оставаться 5%.
Весьма странная математика по сути.
С ростом уровня голого персонажа крит должен так же расти при росте ловкости, потому что растут и все остальные характеристики, например как интеллект автоматически повышает тот же крит спеллов. Почему с ближним боем должно быть иначе?
Даже в ваших словах можно читать по разному.
это не идентичноза каждые 20 очков к показателю ловкостиВ первом случае можно читать как "за каждые К (дополнительно) ловкости".for every 25 points of Agility
Цитату на английском скорее читается "за каждые (любые) 25 очков ловкости"
По логике классы и расы с большей ловкостью изначально должны иметь больший крит чем 5% просто ради выживания.