Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Критический удар Critical Hit

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    289
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
    https://www.wowhead.com/tbc/guide/cl...stats-overview

    You gain Critical Strike Chance at varying rates, depending on your class:
    Paladins, Druids, and Shamans receive 1% Critical Strike Chance for every 25 points of Agility.
    Rogues and Hunters receive 1% Critical Strike Chance for every 40 points of Agility.
    Warriors receive 1% Critical Strike Chance for every 33 points of Agility.
    Я это написал выше.
    Вопрос в том считается ли ловкость вместе с базовой (белая и зеленая) включительно или лишь то что сверх базы (только зеленая).
    Вижу на данный момент что только что сверх базовой (зеленая)
    То есть не важно сколько какой уровень и какая ловкость, без одежды крит всегда будет оставаться 5%.
    Весьма странная математика по сути.
    С ростом уровня голого персонажа крит должен так же расти при росте ловкости, потому что растут и все остальные характеристики, например как интеллект автоматически повышает тот же крит спеллов. Почему с ближним боем должно быть иначе?

    Даже в ваших словах можно читать по разному.
    за каждые 20 очков к показателю ловкости
    это не идентично
    for every 25 points of Agility
    В первом случае можно читать как "за каждые К (дополнительно) ловкости".
    Цитату на английском скорее читается "за каждые (любые) 25 очков ловкости"

    По логике классы и расы с большей ловкостью изначально должны иметь больший крит чем 5% просто ради выживания.
    Последний раз редактировалось RVINDVNCE; 27.03.2024 в 16:21.

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Hibor
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2,276
    Поблагодарил(а)
    214
    Получено благодарностей: 440 (сообщений: 382).
    Репутация: 3445
    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    Вопрос в том считается ли ловкость вместе с базовой (белая и зеленая) включительно или лишь то что сверх базы (только зеленая).
    Вижу на данный момент что только что сверх базовой (зеленая)
    по БК данных нет, но на Личе без базовой, а механика подсчета (как и цифры крит/agi для 70) не менялись (только апнули до 80)
    базовый 5% считается что дается за текущую белую ловкость, сколько бы не показывало
    там однозначно, без проблем с переводом/интерпретацией, с примером
    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    Даже в ваших словах можно читать по разному.
    цифры как у XykyTa, проверено по wowwiki за БК 2008г

    вся инфа с wowwiki-archive, можете сами глянуть, могу цитаты скинуть
    Последний раз редактировалось Hibor; 27.03.2024 в 16:32.
    За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
    PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    289
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от Hibor Посмотреть сообщение
    по БК данных нет, но на Личе без базовой, а механика подсчета (как и цифры крит/agi для 70) не менялись (только апнули до 80)
    базовый 5% считается что дается за текущую белую ловкость, сколько бы не показывало
    там однозначно, без проблем с переводом/интерпретацией, с примером

    цифры как у XykyTa, проверено по wowwiki за БК 2008г
    Дело не в конкретных цифрах.
    Там на самом деле во всем противоречие.
    Во всех других статах базовые белые цифры голого персонажа тоже считаются.
    Так получается что например базовая белая ловкость не должна давать броню вообще, а базовый белый интеллект - крит спеллов.
    Но они дают, причем на персонаже без одежды крит и спеллов и оружейного боя (макс скилл) уже ощутимо меньше обещанных 5%.

    А дальше свистопляски и махинации продолжаются.
    У рогов дворфов оказывается изначально 8% крит, у андедов 9%, у хуманов 10%, у гномов аж 11%. У раздетых!
    Для сравнения у людей-воинов 6%.

    У только у людей-паладинов заветные 5%.
    То есть некоторые классы-расы получается изначально в заднице по криту вплоть до высших уровней.
    Я должен полностью одеться чтобы просто выровняться с голым гномом.
    Где логика?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
    Конечно всё: белая + вещи + таланты
    Проблема в том что на данный момент стартовое значение крита персонажа 1го уровня вообще не связано с ловкостью.
    У паладина есть и крит 5% и ловкость какая-то. Но она не учитывается и крит остается 5%.
    То есть формула не работает.

    Я вижу что в данный момент для крита сверх дефолтного (например наши 5%) считается только "зеленая".

    То есть например для Воина (1% крита за 33 ловкости):

    Ловкость 250 (150+100) будет 5% + (100/33=3%) = 8%. Белое значение не учитывается вообще. Для такой ловкости это смешное значение.

    А должно быть базовые 5% + (250/33=7.5%) = 12.5%. Больше похоже на правду.
    Последний раз редактировалось RVINDVNCE; 27.03.2024 в 17:36.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2024
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 43).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    А должно быть базовые 5%
    Нету никаких "базовых 5%", есть только значение от текущей ловкости. На голом воине дворфе 70го ур. крит 3,85%:
    крит.jpg

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    Проблема в том что на данный момент стартовое значение крита персонажа 1го уровня вообще не связано с ловкостью.
    Зайди и проверь. Воин НЭльф 7.3% крит, дворф 4.9%. Разница в ловкости у них в 9 ед.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    У рогов дворфов оказывается изначально 8% крит, у андедов 9%, у хуманов 10%, у гномов аж 11%. У раздетых!
    Как не связано, если ты сам подтвердил. Посмотри разницу в ловкости у этих рас. К 40му уровню все эти проценты на голом выравниваются к значению 4-6%. К 50му разница между ними уже будет ~ 5% плюс минус 0.1-0.4%
    Последний раз редактировалось XykyTa; 27.03.2024 в 18:01.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо XykyTa за это полезное сообщение:

    RVINDVNCE (27.03.2024)

  6. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    289
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
    Нету никаких "базовых 5%", есть только значение от текущей ловкости. На голом воине дворфе 70го ур. крит 3,85%:
    крит.jpg
    - - - Updated - - -
    Зайди и проверь. Воин НЭльф 7.3% крит, дворф 4.9%. Разница в ловкости у них в 9 ед.
    - - - Updated - - -
    Как не связано, если ты сам подтвердил. Посмотри разницу в ловкости у этих рас. К 40му уровню все эти проценты на голом выравниваются к значению 4-6%. К 50му разница между ними уже будет ~ 5% плюс минус 0.1-0.4%
    Вы сами видите что это подкрутки не связанные ни с чем.
    Должно быть базовое значение крита по всем скиллам.
    Дальше к этому значению добавляются расчетные формулы. Накладывается коэффициент скилла.
    Именно так и получается что крит никогда не опустится ниже стартового.
    Именно так и появляется смысл в процентах за вторичные цифры статов.

    У всех должно быть 5%+ далее расчет по выше указанным вами цифрам (крит за каждые X ловкости/интеллекта). В настоящем виде это подкрученная белиберда. Ни у кого не должно быть больше крита без привязки к статам, и базовый крит не должен становиться меньше на высоком уровне как это сейчас происходит.

    Формула крита (без учета скилла) ближнего боя будет такая:
    5% + (суммарная AGI/x)*100%= Crit % где Х число очков ловкости для каждого класса

    Для спеллов аналогично.

    Я пишу это все потому что я не люблю когда серые-зеленые мобы вызывают проблемы когда ты уже и так одет в самое лучшее... Выпил все эликсиры, свитки, чарки... У них шанс попадания уменьшается на полпроцента за уровень. Ведь Glancing Blow тут видимо нет. А где криты? А нету критов. На крит надежды нет, зато другие приемы почему-то работают как надо. И это даже не элитки. Просто уже писать не хочется. Давайте верить что все будет проверено и исправлено...

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2024
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 43).
    Репутация: 52
    Ты в каком-то своём мире. Уже столько конректных цифр дал, а ты на своём зациклен. Нет "базовых 5% крита".
    Есть у дворфа воина на 70м "голые" 3.85% крита, которые основываются на "голой" ловкости. Всё что сверху это с вещей, бафы, чарки и т.п. на рейт крита, ловкость и таланты.

    ловк.jpg
    Вот я надел вещей на +99 ловкости. Для воина 1% крита = 33 ловкости. 99/33= +3% крита. Было 3,85 + 3 = 6,85%, на скрине 6.93%. Разницы в сотых значениях не важн

    рейт крита.jpg
    Добавил 33 рейт крита. At level 70, 22.1 Critical Strike Rating Increases your chance to land a Critical Strike by 1%. Выходит 33/22,1 = 1,49%. Итого 6,93+1,49=8,42% - как на скрине.
    Прокачаю 5% крита в талантах - добавится еще 5%.

    НО! 33 рейт крита и 99 ловкости на дворфе воине на уровне например 40 дадут крита итого не 8.42%, а процентов 20-25. На 1м уровне все 100% шанса крита. Это скейл рейтов и характеристик на уровень. Ниже уровень с такими же аттрибутами и рейтами - выше профит, конкретно крит.

    А если взять голого воина НЭльфа 70го уровня, то голый крит у него будет не 3,85% как у дворфа, а 4,12%, потому что у это расы на 9 ловкости больше в базовых аттрибутах.

    На старте вотлк я имел на 70м уровне 39% крита и 35% авойда - от рейтов и статов. Апнулся до 74го и они превратились в 31% и 29% соответственно.

    ---

    Или вот еще пример.
    шам 70.jpgшам1.jpg

    Броня = 2*ловкость. Оба перса голые. У шамана 70го 61 ловк, 122 брони (61*2=122) - дается от базовой ловкости. У шамана 1го уровня 17 ловк и 34 брони - опять сходится.
    Крит у 70го 2.59, у 1го 4.50. Так откуда взялись у голого перса хоть какие-то проценты крита? От базовой ловкости.

    ---

    Не нашел видео соло зачистики Мертвых Копий в TBC с уклонением в 100%+, вот из ванилы https://youtu.be/65oLy6FG1Dk, суть та же. Человек на 10м уровне имеет много ловкости для своего уровня за счет всех баффов - 202. Смотреть на 8:33, у него уклонение 117% и крит 57,71%, на 10 УРОВНЕ. Почему? Потому что скейл рейтов и характеристик от уровня.
    Последний раз редактировалось XykyTa; 27.03.2024 в 19:53.

  8. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    289
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
    Ты в каком-то своём мире. Уже столько конректных цифр дал, а ты на своём зациклен. Нет "базовых 5% крита".
    На ВСЁМ есть базовые 5%.
    На всех действиях.
    На спеллах и хилах.
    На ближнем и дальнем бою.
    На всех клиентах и дополнениях вов все стартуют с 5% базового крита который не уменьшается по определению. Здесь мы видим что он не растет а даже уменьшается с уровнем. То есть персонажи с опытом слабеют. Это просто нелогично.

    Крит гномов 12% против крита 5% людей это ничем не назвать кроме как ошибкой. Особенно линейным критом за очки ловкости. Чтобы достичь уровня голого персонажа-гнома, одетому персонажу-человеку требуется несколько десятков уровней целенаправленного билда. Можете сколько угодно искать косвенные доказательства, меня волнует лишь справедливое и логичное соотношение в самой игре, особенно по отношению к мобам. Игра неоправданно сложная там где это не имеет смысла. Впрочем это характерно для всего циркла. Там где на оффе соло подземелья 20 уровня танк-воин 30го зачищает соло, на циркле такого танка вынесет первый же пулл. Дальше еще хуже. Зачем так делать? Это не интересно.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
    Крит у 70го 2.59, у 1го 4.50. Так откуда взялись у голого перса хоть какие-то проценты крита? От базовой ловкости.
    Это и есть ошибка.
    Я например кое-что понимаю в математике и иногда даже в сопромате.
    Решал системы уравнений и доказывал теоремы, наверное как и вы.
    Нельзя привязать линейную прогрессию к нелинейной, мол у стартовых персонажей свои коэффициенты, а дальше мол идет линейная по таким-то цифрам... Так не бывает.
    Если на старте нет прямой зависимости, всегда есть некое базовое значение.
    Иначе планировать рост статов такого персонажа и сбалансировать его с другими классами становится невозможно.

    Я вообще и не думал что все так жутко обстоит здесь, но это объясняет многое. Играть более менее можно на макс уровне, хотя кто знает что будет если сравнить статы. Вдруг у вашего перса окажется крит в разы ниже чем у хуже одетого противника просто из-за другой расы? Это загадка

  9. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2024
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 43).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    Я это написал выше.
    Я ответил QIC`у, у него данные по ваниле, а не БК.

    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    читается ли ловкость вместе с базовой (белая и зеленая) включительно или лишь то что сверх базы
    Конечно всё: белая + вещи + таланты


    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    не важно сколько какой уровень и какая ловкость, без одежды крит всегда будет оставаться 5%
    Нет. без одежды, талантов, баффов и т.п. шанс крита будет основываться на показателе ловкости. На первом уровне крит у воина с навыком оружия 1 у дворфа ~4.8%, а у н. эльфа более 7% - из-за разницы базовой ловкости. С ростом уровня скейл от ловкости меняется, для 1% требуется значение ловкости больше, и на голом персонаже к уровню ~40 у этих рас будет уже ~4% и 4.4% соответственно. Какую-то фиксу вместо только скейла от аттрибутов ввели только на личе для шанса крита от ловкости и от инты для кастеров. У охотников например базовое уклонение срезали, и если правильно помню, то у дворфов она вообще в минус уходит на 1м уровне из-за низкой базовой ловкости.


    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    С ростом уровня голого персонажа крит должен так же расти
    Нет. Выше описано почему. Не дается столько ловкости и инты чтобы хватало именно для 5%. На одном уровне будет +2, на другом +1, у некоторых классов на некоторых уровнях вообще нет её прироста.

    Например голый шаман.
    17й уровень:
    Крит мили атаки 4.65%, при базовой ловкости 25 и макс навыке оружия на уровень.
    Крит спелл 4,36%, при баз. инте 34.

    70й уровень:
    Крит мили 4,11%, ловкость 61
    Крит спелл 3,54%, инта 109
    Последний раз редактировалось XykyTa; 27.03.2024 в 17:23.

Похожие темы

  1. [Wotlk] Вопрос по решению проблемы critical error'ов клиента
    от Yunalesca в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2019, 20:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2018, 09:25
  3. cRitical damage читеры и уроды n0n4m3 где ты?
    от человекпанда в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •