Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Критический удар Critical Hit

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 24

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    280
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
    https://www.wowhead.com/tbc/guide/cl...stats-overview

    You gain Critical Strike Chance at varying rates, depending on your class:
    Paladins, Druids, and Shamans receive 1% Critical Strike Chance for every 25 points of Agility.
    Rogues and Hunters receive 1% Critical Strike Chance for every 40 points of Agility.
    Warriors receive 1% Critical Strike Chance for every 33 points of Agility.
    Я это написал выше.
    Вопрос в том считается ли ловкость вместе с базовой (белая и зеленая) включительно или лишь то что сверх базы (только зеленая).
    Вижу на данный момент что только что сверх базовой (зеленая)
    То есть не важно сколько какой уровень и какая ловкость, без одежды крит всегда будет оставаться 5%.
    Весьма странная математика по сути.
    С ростом уровня голого персонажа крит должен так же расти при росте ловкости, потому что растут и все остальные характеристики, например как интеллект автоматически повышает тот же крит спеллов. Почему с ближним боем должно быть иначе?

    Даже в ваших словах можно читать по разному.
    за каждые 20 очков к показателю ловкости
    это не идентично
    for every 25 points of Agility
    В первом случае можно читать как "за каждые К (дополнительно) ловкости".
    Цитату на английском скорее читается "за каждые (любые) 25 очков ловкости"

    По логике классы и расы с большей ловкостью изначально должны иметь больший крит чем 5% просто ради выживания.
    Последний раз редактировалось RVINDVNCE; 27.03.2024 в 16:21.

Похожие темы

  1. [Wotlk] Вопрос по решению проблемы critical error'ов клиента
    от Yunalesca в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2019, 20:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2018, 09:25
  3. cRitical damage читеры и уроды n0n4m3 где ты?
    от человекпанда в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •