Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Критический удар Critical Hit

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2024
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 43).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    А должно быть базовые 5%
    Нету никаких "базовых 5%", есть только значение от текущей ловкости. На голом воине дворфе 70го ур. крит 3,85%:
    крит.jpg

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    Проблема в том что на данный момент стартовое значение крита персонажа 1го уровня вообще не связано с ловкостью.
    Зайди и проверь. Воин НЭльф 7.3% крит, дворф 4.9%. Разница в ловкости у них в 9 ед.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    У рогов дворфов оказывается изначально 8% крит, у андедов 9%, у хуманов 10%, у гномов аж 11%. У раздетых!
    Как не связано, если ты сам подтвердил. Посмотри разницу в ловкости у этих рас. К 40му уровню все эти проценты на голом выравниваются к значению 4-6%. К 50му разница между ними уже будет ~ 5% плюс минус 0.1-0.4%
    Последний раз редактировалось XykyTa; 27.03.2024 в 18:01.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо XykyTa за это полезное сообщение:

    RVINDVNCE (27.03.2024)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    281
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
    Нету никаких "базовых 5%", есть только значение от текущей ловкости. На голом воине дворфе 70го ур. крит 3,85%:
    крит.jpg
    - - - Updated - - -
    Зайди и проверь. Воин НЭльф 7.3% крит, дворф 4.9%. Разница в ловкости у них в 9 ед.
    - - - Updated - - -
    Как не связано, если ты сам подтвердил. Посмотри разницу в ловкости у этих рас. К 40му уровню все эти проценты на голом выравниваются к значению 4-6%. К 50му разница между ними уже будет ~ 5% плюс минус 0.1-0.4%
    Вы сами видите что это подкрутки не связанные ни с чем.
    Должно быть базовое значение крита по всем скиллам.
    Дальше к этому значению добавляются расчетные формулы. Накладывается коэффициент скилла.
    Именно так и получается что крит никогда не опустится ниже стартового.
    Именно так и появляется смысл в процентах за вторичные цифры статов.

    У всех должно быть 5%+ далее расчет по выше указанным вами цифрам (крит за каждые X ловкости/интеллекта). В настоящем виде это подкрученная белиберда. Ни у кого не должно быть больше крита без привязки к статам, и базовый крит не должен становиться меньше на высоком уровне как это сейчас происходит.

    Формула крита (без учета скилла) ближнего боя будет такая:
    5% + (суммарная AGI/x)*100%= Crit % где Х число очков ловкости для каждого класса

    Для спеллов аналогично.

    Я пишу это все потому что я не люблю когда серые-зеленые мобы вызывают проблемы когда ты уже и так одет в самое лучшее... Выпил все эликсиры, свитки, чарки... У них шанс попадания уменьшается на полпроцента за уровень. Ведь Glancing Blow тут видимо нет. А где криты? А нету критов. На крит надежды нет, зато другие приемы почему-то работают как надо. И это даже не элитки. Просто уже писать не хочется. Давайте верить что все будет проверено и исправлено...

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2024
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 43).
    Репутация: 52
    Ты в каком-то своём мире. Уже столько конректных цифр дал, а ты на своём зациклен. Нет "базовых 5% крита".
    Есть у дворфа воина на 70м "голые" 3.85% крита, которые основываются на "голой" ловкости. Всё что сверху это с вещей, бафы, чарки и т.п. на рейт крита, ловкость и таланты.

    ловк.jpg
    Вот я надел вещей на +99 ловкости. Для воина 1% крита = 33 ловкости. 99/33= +3% крита. Было 3,85 + 3 = 6,85%, на скрине 6.93%. Разницы в сотых значениях не важн

    рейт крита.jpg
    Добавил 33 рейт крита. At level 70, 22.1 Critical Strike Rating Increases your chance to land a Critical Strike by 1%. Выходит 33/22,1 = 1,49%. Итого 6,93+1,49=8,42% - как на скрине.
    Прокачаю 5% крита в талантах - добавится еще 5%.

    НО! 33 рейт крита и 99 ловкости на дворфе воине на уровне например 40 дадут крита итого не 8.42%, а процентов 20-25. На 1м уровне все 100% шанса крита. Это скейл рейтов и характеристик на уровень. Ниже уровень с такими же аттрибутами и рейтами - выше профит, конкретно крит.

    А если взять голого воина НЭльфа 70го уровня, то голый крит у него будет не 3,85% как у дворфа, а 4,12%, потому что у это расы на 9 ловкости больше в базовых аттрибутах.

    На старте вотлк я имел на 70м уровне 39% крита и 35% авойда - от рейтов и статов. Апнулся до 74го и они превратились в 31% и 29% соответственно.

    ---

    Или вот еще пример.
    шам 70.jpgшам1.jpg

    Броня = 2*ловкость. Оба перса голые. У шамана 70го 61 ловк, 122 брони (61*2=122) - дается от базовой ловкости. У шамана 1го уровня 17 ловк и 34 брони - опять сходится.
    Крит у 70го 2.59, у 1го 4.50. Так откуда взялись у голого перса хоть какие-то проценты крита? От базовой ловкости.

    ---

    Не нашел видео соло зачистики Мертвых Копий в TBC с уклонением в 100%+, вот из ванилы https://youtu.be/65oLy6FG1Dk, суть та же. Человек на 10м уровне имеет много ловкости для своего уровня за счет всех баффов - 202. Смотреть на 8:33, у него уклонение 117% и крит 57,71%, на 10 УРОВНЕ. Почему? Потому что скейл рейтов и характеристик от уровня.
    Последний раз редактировалось XykyTa; 27.03.2024 в 19:53.

  5. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    281
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
    Ты в каком-то своём мире. Уже столько конректных цифр дал, а ты на своём зациклен. Нет "базовых 5% крита".
    На ВСЁМ есть базовые 5%.
    На всех действиях.
    На спеллах и хилах.
    На ближнем и дальнем бою.
    На всех клиентах и дополнениях вов все стартуют с 5% базового крита который не уменьшается по определению. Здесь мы видим что он не растет а даже уменьшается с уровнем. То есть персонажи с опытом слабеют. Это просто нелогично.

    Крит гномов 12% против крита 5% людей это ничем не назвать кроме как ошибкой. Особенно линейным критом за очки ловкости. Чтобы достичь уровня голого персонажа-гнома, одетому персонажу-человеку требуется несколько десятков уровней целенаправленного билда. Можете сколько угодно искать косвенные доказательства, меня волнует лишь справедливое и логичное соотношение в самой игре, особенно по отношению к мобам. Игра неоправданно сложная там где это не имеет смысла. Впрочем это характерно для всего циркла. Там где на оффе соло подземелья 20 уровня танк-воин 30го зачищает соло, на циркле такого танка вынесет первый же пулл. Дальше еще хуже. Зачем так делать? Это не интересно.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
    Крит у 70го 2.59, у 1го 4.50. Так откуда взялись у голого перса хоть какие-то проценты крита? От базовой ловкости.
    Это и есть ошибка.
    Я например кое-что понимаю в математике и иногда даже в сопромате.
    Решал системы уравнений и доказывал теоремы, наверное как и вы.
    Нельзя привязать линейную прогрессию к нелинейной, мол у стартовых персонажей свои коэффициенты, а дальше мол идет линейная по таким-то цифрам... Так не бывает.
    Если на старте нет прямой зависимости, всегда есть некое базовое значение.
    Иначе планировать рост статов такого персонажа и сбалансировать его с другими классами становится невозможно.

    Я вообще и не думал что все так жутко обстоит здесь, но это объясняет многое. Играть более менее можно на макс уровне, хотя кто знает что будет если сравнить статы. Вдруг у вашего перса окажется крит в разы ниже чем у хуже одетого противника просто из-за другой расы? Это загадка

  6. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2024
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 43).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    На всех клиентах и дополнениях вов все стартуют с 5% базового крита который не уменьшается по определению
    По какому "определению"? Ты хоть один раз покажи какие-то цифры или что-то в доказательство. Еще раз - я тебе скинул кучу скринов, ссылки, видео, и как примеры с обьяснением про скейл крита от аттрибутов по уровню. Ты - ничего кроме утверждения ничем не подкрепленного "должно быть 5%".
    Мы говорим про БК. А БК и ванила построены на одинаковых механиках с аттрибутами и в БК все рейты завязаны на 60й уровень. Не было никаких фиксированных 5% до лича.
    Давай доказательство, хотя бы для "на всех клиентах" БК фикса в 5%.

    ---
    Скрины с шаманами 1 и 70 были с другого сервера

    Вот тебе с 3го сервера шаман 1го голый с макс навыком оружия на первом уровне
    шаман2.jpg
    Последний раз редактировалось XykyTa; 27.03.2024 в 21:52.

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    281
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
    По какому "определению"
    шаман2.jpg
    По тому же почему абсолютно все показатели боя имеют базовые 5% независимо от статов (!).
    Промах 5%. Парирование 5%. Уклонение 5%. Блок 5%. Соответственно и крит 5%.
    Все это можно ныне видеть по пост-классическим дополнениям где вообще убрали всё кроме основных статов класса/спека.
    Ни ловкости, ни доджа ни парри ни крит-рейтинга нет, но пари/додж/блок/крит 5% изначально есть.

    Так было заложено и в классике.

  8. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2024
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 43).
    Репутация: 52
    Согласен, убедил одной фразой. Везде все делают неправильно.
    Зачем я вообще закусился на эту тему.
    Последний раз редактировалось XykyTa; 29.03.2024 в 12:32.

  9. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    281
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
    все рейты завязаны на 60й уровень.
    Это неправда. Одно то что есть линейная зависимость ловкости от крита уже это опровергает.

    Не стоит забывать что вообще в пользу 5% как дефолтных говорит еще и вся математика мобов.
    Как раз и получается что если не брать основные статы в расчет целиком а только зеленые цифры то и получится что происходит сегодня. Мобы равного уровня и мобы низкого уровня имеют практически такой же крит, пари, додж, блок как и игрок = неоправданно сложная игра даже для одетого опытного игрока на любом уровне.

    Даже у раздетого игрока все параметры в бою по умолчанию должны быть выше равных мобов за счет более высоких основных статов. Игрок в "белой" броне должен играть без проблем. Сложность должны представлять лишь "элитные" мобы равного уровня, что компенсируется "зелеными" оружием, броней, зельями и тд...

    Мой вывод - в расчетах параметров боя (крит, додж, блок и тд) однозначно должно быть 5% по умолчанию плюс учитываться суммарные значения основных статов.
    Таким образом у вашего шамана на старте и будет 5+17/25=5,68% крита (а не 17/25=0.68%) и аналогично 5,68% доджа
    Это и даст постоянное преимущество героя в "белой" броне над мобами - как и требуется по смыслу.

  10. #9
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,155
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 650 (сообщений: 591).
    Репутация: 2026
    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    Мой вывод - в расчетах параметров боя (крит, додж, блок и тд) однозначно должно быть 5% по умолчанию плюс учитываться суммарные значения основных статов.
    Таким образом у вашего шамана на старте и будет 5+17/25=5,68% крита (а не 17/25=0.68%) и аналогично 5,68% доджа
    Это и даст постоянное преимущество героя в "белой" броне над мобами - как и требуется по смыслу
    Твои влажные мечты реализовали начиная с патча 6.0 выпилив кучу левых характеристик. И судя по тому что ты вообще 0 в том как работает расчет шансов крита/доджа и остального репорт можно смело кидать в помойку.
    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    Даже у раздетого игрока все параметры в бою по умолчанию должны быть выше равных мобов за счет более высоких основных статов. Игрок в "белой" броне должен играть без проблем. Сложность должны представлять лишь "элитные" мобы равного уровня, что компенсируется "зелеными" оружием, броней, зельями и тд...
    Вот на патчах выше послушали близы таких как ты и понерфили все. То что сейчас называется классик серверами вообще не то что было кучу лет назад.

Похожие темы

  1. [Wotlk] Вопрос по решению проблемы critical error'ов клиента
    от Yunalesca в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2019, 20:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2018, 09:25
  3. cRitical damage читеры и уроды n0n4m3 где ты?
    от человекпанда в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •