Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Восстановление Справедливости.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Восстановление Справедливости.

Я играю на WoWCircle несколько лет, на версии 3.3.5 х10. Недавно произошел один не приятный инцидент со всеми игроками этого релма, а точнее - все персонажи были удалены. Я бы не сильно расстроился если бы скажем я начал играть совсем недавно и что главное не вкладывал деньги в игру. У меня на аккаунте бесследно исчезли 3 персонажа: Друид, ДК и Хантер. У всех ГС был 6.4+ как ПВП так и ПВЕ. Но что еще более не приятно что множество вещей было куплено за реальные деньги. А такие вещи как Темная Скорбь и прочий героический шмот стоят скажем не так уж и мало. Я потратил на этих персонажей ни одну и не две тысячи рублей. А что получил? Да ничего. Только слухи о том что что то сгорело, из за чего персонажы были утеряны. Внятного объяснения я не нашел, хотя это даже не важно. Мне не сложно создать нового персонажа, что я и сделал. Но хотелось бы получить хоть какую то компенсацию за проделанные труды и деньги потраченные на сервер. Получается я платил деньги, а в итоге остался ни с чем. Я не прошу фул Гер вещи какими они у меня были, но пару сотен донат поинтов думаю было бы уместной компенсацией. Да я понимаю что многие не вложили ни копейки, но как быть с теми кто вкладывал тысячи в игру, а точнее можно считать отдавал их вам? Рассчитываю на понимание и компенсацию хотя бы на одну сотую от того что я вложил в игру.