#pvp guide unholy dk 4.3.4 cataclysm
#пвп гайд анхоли дк 4.3.4 катаклизм
1. Вступление
Постараюсь представиться. Играю на лайв-сервере с момента выхода WotLK 3.0.0 и за это время было сложно не разобраться в механике своего класса, поэтому я решил поделиться опытом и написать свой гайд именно к патчу 4.3.4. В катаклизм-контенте меня полностью устраивало положение дел в ПвП касательно нашего класса и удачное стечение обстоятельств позволило мне поиграть на высоких рейтингах во всех брекетах. Ссылка на мое армори под постом. Поехали.
2. Эквип приоритеты
Эквип
В последних патчах катаклизма было очень сложно абузить пве шмот, поэтому имел место быть только героический [Гурталак, Глас глубин] и [Фетиш костяной сцепки], иначе входящий урон превышал любой хил.
Капы
Собираются первым делом перед поездкой на арену
Меткость - кап 5%, я ограничивался меткостью на неке, перчатках и одном кольце, получалось около 4%
Проникающая способность заклинаний - кап 195, собирается полностью путем чанта на плаще и нескольких синих камней
Стат приоритет
[ Меткость / Проникающая способность заклинаний до капа > Сила > Скорость >= Искусность > Крит ]
Имея Гурталак искусность со скоростью меняются местами, но мне больше нравилось играть со скоростью в обоих случаях.
Скорость - влияет на время восстановления наших рун и скорость атаки петов
Искусность - в %-соотношении добавляет урон от темной магии, так же распространяется на тентакли с гурталака и гургулью
Крит - в катаклизме был весьма посредственным статом и существенного прироста урона при его собирании не наблюдалось
Рефорж
Оставляем меткость и все остальное смело перековываем в скорость, либо для любителей искусности в искусность.
Чанты
Голова +60 к силе и 35 к рейтингу устойчивости
Плечо +50 к силе и 25 к рейтингу устойчивости
Спина +70 к проникающей способности заклинаний
Грудь +40 к рейтингу устойчивости
Запястья +50 к силе
Перчатки +50 к силе
Ноги +190 к силе атаки и +55 к рейтингу критического удара
Ступни +50 к рейтингу скорости
Оружие Руна павшего рыцаря
Камни
Мета +54 к силе и 3% к силе критического эффекта
Красные +50 к силе
Желтые +25 к силе и +25 к устойчивости
Синие +63 к проникающей способности заклинаний / +32 к проникающей способности заклинаний и +25 к устойчивости
Так же не забываем, что некоторые профессии бафают ваши главные характеристики.
Никаких однозначных профессий, которые бафют больше остальных нет, мой выбор пал на кузнечное и ювелирные дела.
3. Таланты
Есть несколько вариаций, я оставлю тот, с которым играл я.
Символы
Основные
Символ воскрешения мертвых
Символ лика смерти
Символ ледяного прикосновения / ледяных оков
в моем понимании урон от озноба выигрывает у оков
Большие
Символ удушения
Символ антимагического панциря
Символ хватки смерти
Малые
Символ объятий смерти
Символ неослабевающей хватки
Символ кровоотвода
4. Сетапы
2v2
В катаклизме почти полностью убили двойку и за получение рейтинга в ней вы не получите возможности что-то купить или получить престижных званий в конце сезона. Тем не менее иногда мне было интересно играть именно 2с и некоторые комбинации я опишу.
Holy Paladin - самый распространенный хил и самый наверное простой в понимании от лица дк. В случае выхода на дд+хила ждем проки пробуем за бурст убить хила, исключение пожалуй только маги или роги, с которыми на хилах сидеть не получится, но фридом и амс нам позволит время от времени выливать в них урон. Из дабл дд самыми опасными кажутся хант/ферал, пробуем доходить до ханта, вешать болезни под проками и пускать в ход петов. Маг/рога - достаточно неприятная связка, правильная цель - маг, стараемся грамотно использовать амс, фридом, айсбаунд.
Restor Shaman/Druid - в принципе задачи от задач с паладином мало чем отличаются, будет немного проще против кастеров с контролем и сложнее против ратриков с дк и тому подобных, нужно любыми способами огородить хотя бы одного недоброжелателя от нашего хила.
Discipline Priest - очень нравилось играть с ним в WotLK, но в Катаклизме прист - не лучший выбор для 2х2 с дк, появляются слишком много связок, которым убить нас гораздо проще, чем нам убить их.
Rogue/Retribution Paladin/Hunter - все очень очевидно, я не любитель такого, но если нравится, то вполне реально получить хороший рейтинг. Большая часть задач будет сидеть на ваших мейтах.
3v3
Arms Warrior and Holy Paladin (TSG) - как всегда нам сложно против почти любого кастер клива, а в катаклизме их очень много. Цель обычно сводилась к туннелингу одной цели на протяжении всей арены, чаще всего это хил, либо самая мягкая цель после хилера в сетапах, где до хилера спокойно не дают доходить. В некоторых случаях имеет смысл сплитать, оставляя воина на одном из кастеров.
Afflict Warlock and Restor Shaman (Shadow Cleave) - первое время стараемся жить, наращивая свой аое прессинг. Из плюсов выделю большой урон и несложные попытки забрать определенную цель. Из минусов крайне мягкие мейты, играть будет сложно, если на сервере много мили сетапов.
Shadow Priest and Holy Paladin (Unholy Play) - сильный сетап, постоянные триппл фиры под дес грип, диспел вражеской цели, диспел хила от шп. Стараемся играть дефово и бурстаем под мастер ауру, шп в катаклизме очень урононаносящие ребята, тем более под некротиками.
MM Hunter and Holy Paldin (PHD) - туннелинг одной цели будет правильным, обычно это маги/локи/элемы/ретрики. некоторые любили играть в хилов, я в этом сетапе этим не злоупотреблял.
Discipline Priest and Retribution Paladin - много диспела, много хила, много фридомов, все очень просто в освоении. Часто играется в хилов.
...так же существует много вариаций с кем можно играть, я выделил наиболее часто встречающиеся на высоких рейтингах за исключением нескольких вариантов трипл дд.
5. Интерфейс
Некоторые аддоны очень сильно облегчают жизнь на арене и я их перечислю.
Аддоны
Gladius - маст хев, желательно настроить таким образом, чтобы полоска каста у вражеской команды была хорошо заметна
GladiatorlosSA - озвучка неприятных проков и кастов у вражеской команды
LoseControl - таймер-иконка с текущим контролем по вам
OmniCC - показывает в секундах откат ваших кул даунов
MagicRunes - гибкие настройки позволяют настроить руны так, как будет удобно вам
sFilter - мне помогает видеть свои болезни на цели и мои проки чуть левее от центра экрана
Skada - больше для анализа смертей или урона, промахов и пр.
Макросы
Макрос на горгулью с использованием: юз тринкета в 13 слоте, расовой орков и истерии
Личборн, первым кликом выводит из фира, вторым снимает ауру, желательно использовать против паладинов и пристов, если не хотите получить дополнительный контроль по себе#showtooltip Призыв горгульи
/use 13
/cast Кровавое неистовство
/cast Нечестивое бешенство
/cast Призыв горгульи
Истерия отлично выводит из трап/шипов/сапов/блайндов, поэтому часто нужно награждать ей нашего хила#showtooltip
/cast Перерождение
/cancelaura Перерождение
Так же есть какое-то количество обычных макросов по фокусу, для облегчения жизни на арене, вам придется к ним привыкнуть и забиндить на удобные кнопки#showtooltip
/cast [@ник вашего хилера] Нечестивое бешенство
модификаторы я считаю неудобными, если вы используете их, то этот пункт можно пропустить
/cast [@focus] Темный симулякр (хотя бы один раз за арену очень легко скопировать какой-нибудь контроль, старайтесь не упускать такой возможности)
/cast [@focus] Хватка смерти
/cast [@focus] Заморозка разума (важно не давать спокойно хилить или кастовать рядом с вами)
/cast [@focus] Ледяные оковы
/cast [@focus] Удушение (сайленс, важно не отдать в мастер ауру и граудинг)
/cast [@focus] Отгрызть (стан пета по фокусу)
/cast [@focus] Прыжок (сбивает каст по фокусу только при темном превращении на пете)
6. Как и чем давим
*здесь в скором времени появится видео с бурст ротацией и ротацией туннелинга*
Если вы уже знакомы с анхоли спеком, то ничего нового я вам не расскажу. Заранее стоит отметить, что больших циферок у вас никогда не будет и основной урон - это ваши болезни и петы. Поэтому поддерживаем дисизы на цели и подхиливаем своего пета по необходимости. Как можно чаще конвертируем руны крови и льда в руны смерти ударом Разложения и настакиваем некроту. Удар плети без символа почти неюзабелен против команд с хилом, обычно я использую его против магов/хантов в 2х2. Перед бурстом стараемся иметь фулл столб рп для трех ликов смерти и пробуем максимально оттеснить хилера от возможности хилить чередой контроля из сайленса/стана/кса в каст/дес грипа в каст.
Как правило на арене не дают просто так выйти и ломать лица. Поэтому нужно знать, что вам тоже будут накидывать по спине и крайне нежелательно использовать сразу все свои сейв абилы при первом же большом уроне. Обговорите заранее ротацию сейвов перед ареной с вашими мейтами, амс/незыблемость льда/зона антимагии/смертельный союз способны заметно продлить вам жизнь, особенно против кастеров.
Время от времени я постараюсь дополнять гайд. Спасибо за внимание.