Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[PvP Guide] Unholy Death Knight 4.3.4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для petrell1g
    Регистрация
    24.05.2013
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 4).
    Репутация: 16

    [PvP Guide] Unholy Death Knight 4.3.4



    #pvp guide unholy dk 4.3.4 cataclysm
    #пвп гайд анхоли дк 4.3.4 катаклизм



    1. Вступление


    Постараюсь представиться. Играю на лайв-сервере с момента выхода WotLK 3.0.0 и за это время было сложно не разобраться в механике своего класса, поэтому я решил поделиться опытом и написать свой гайд именно к патчу 4.3.4. В катаклизм-контенте меня полностью устраивало положение дел в ПвП касательно нашего класса и удачное стечение обстоятельств позволило мне поиграть на высоких рейтингах во всех брекетах. Ссылка на мое армори под постом. Поехали.




    2. Эквип приоритеты




    Эквип

    В последних патчах катаклизма было очень сложно абузить пве шмот, поэтому имел место быть только героический [Гурталак, Глас глубин] и [Фетиш костяной сцепки], иначе входящий урон превышал любой хил.

    Капы

    Собираются первым делом перед поездкой на арену

    Меткость - кап 5%, я ограничивался меткостью на неке, перчатках и одном кольце, получалось около 4%
    Проникающая способность заклинаний - кап 195, собирается полностью путем чанта на плаще и нескольких синих камней

    Стат приоритет

    [ Меткость / Проникающая способность заклинаний до капа > Сила > Скорость >= Искусность > Крит ]

    Имея Гурталак искусность со скоростью меняются местами, но мне больше нравилось играть со скоростью в обоих случаях.

    Скорость - влияет на время восстановления наших рун и скорость атаки петов
    Искусность - в %-соотношении добавляет урон от темной магии, так же распространяется на тентакли с гурталака и гургулью
    Крит - в катаклизме был весьма посредственным статом и существенного прироста урона при его собирании не наблюдалось

    Рефорж

    Оставляем меткость и все остальное смело перековываем в скорость, либо для любителей искусности в искусность.

    Чанты

    Голова +60 к силе и 35 к рейтингу устойчивости
    Плечо +50 к силе и 25 к рейтингу устойчивости
    Спина +70 к проникающей способности заклинаний
    Грудь +40 к рейтингу устойчивости
    Запястья +50 к силе
    Перчатки +50 к силе
    Ноги +190 к силе атаки и +55 к рейтингу критического удара
    Ступни +50 к рейтингу скорости
    Оружие Руна павшего рыцаря

    Камни

    Мета +54 к силе и 3% к силе критического эффекта
    Красные +50 к силе
    Желтые +25 к силе и +25 к устойчивости
    Синие +63 к проникающей способности заклинаний / +32 к проникающей способности заклинаний и +25 к устойчивости

    Так же не забываем, что некоторые профессии бафают ваши главные характеристики.
    Никаких однозначных профессий, которые бафют больше остальных нет, мой выбор пал на кузнечное и ювелирные дела.




    3. Таланты




    Есть несколько вариаций, я оставлю тот, с которым играл я.


    Символы



    Основные

    Символ воскрешения мертвых
    Символ лика смерти
    Символ ледяного прикосновения / ледяных оков

    в моем понимании урон от озноба выигрывает у оков

    Большие

    Символ удушения
    Символ антимагического панциря
    Символ хватки смерти

    Малые

    Символ объятий смерти
    Символ неослабевающей хватки
    Символ кровоотвода



    4. Сетапы



    2v2

    В катаклизме почти полностью убили двойку и за получение рейтинга в ней вы не получите возможности что-то купить или получить престижных званий в конце сезона. Тем не менее иногда мне было интересно играть именно 2с и некоторые комбинации я опишу.

    Holy Paladin - самый распространенный хил и самый наверное простой в понимании от лица дк. В случае выхода на дд+хила ждем проки пробуем за бурст убить хила, исключение пожалуй только маги или роги, с которыми на хилах сидеть не получится, но фридом и амс нам позволит время от времени выливать в них урон. Из дабл дд самыми опасными кажутся хант/ферал, пробуем доходить до ханта, вешать болезни под проками и пускать в ход петов. Маг/рога - достаточно неприятная связка, правильная цель - маг, стараемся грамотно использовать амс, фридом, айсбаунд.

    Restor Shaman/Druid - в принципе задачи от задач с паладином мало чем отличаются, будет немного проще против кастеров с контролем и сложнее против ратриков с дк и тому подобных, нужно любыми способами огородить хотя бы одного недоброжелателя от нашего хила.

    Discipline Priest - очень нравилось играть с ним в WotLK, но в Катаклизме прист - не лучший выбор для 2х2 с дк, появляются слишком много связок, которым убить нас гораздо проще, чем нам убить их.

    Rogue/Retribution Paladin/Hunter - все очень очевидно, я не любитель такого, но если нравится, то вполне реально получить хороший рейтинг. Большая часть задач будет сидеть на ваших мейтах.



    3v3


    Arms Warrior and Holy Paladin (TSG) - как всегда нам сложно против почти любого кастер клива, а в катаклизме их очень много. Цель обычно сводилась к туннелингу одной цели на протяжении всей арены, чаще всего это хил, либо самая мягкая цель после хилера в сетапах, где до хилера спокойно не дают доходить. В некоторых случаях имеет смысл сплитать, оставляя воина на одном из кастеров.

    Afflict Warlock and Restor Shaman (Shadow Cleave) - первое время стараемся жить, наращивая свой аое прессинг. Из плюсов выделю большой урон и несложные попытки забрать определенную цель. Из минусов крайне мягкие мейты, играть будет сложно, если на сервере много мили сетапов.

    Shadow Priest and Holy Paladin (Unholy Play) - сильный сетап, постоянные триппл фиры под дес грип, диспел вражеской цели, диспел хила от шп. Стараемся играть дефово и бурстаем под мастер ауру, шп в катаклизме очень урононаносящие ребята, тем более под некротиками.

    MM Hunter and Holy Paldin (PHD) - туннелинг одной цели будет правильным, обычно это маги/локи/элемы/ретрики. некоторые любили играть в хилов, я в этом сетапе этим не злоупотреблял.

    Discipline Priest and Retribution Paladin - много диспела, много хила, много фридомов, все очень просто в освоении. Часто играется в хилов.

    ...так же существует много вариаций с кем можно играть, я выделил наиболее часто встречающиеся на высоких рейтингах за исключением нескольких вариантов трипл дд.



    5. Интерфейс




    Некоторые аддоны очень сильно облегчают жизнь на арене и я их перечислю.


    Аддоны

    Gladius - маст хев, желательно настроить таким образом, чтобы полоска каста у вражеской команды была хорошо заметна
    GladiatorlosSA - озвучка неприятных проков и кастов у вражеской команды
    LoseControl - таймер-иконка с текущим контролем по вам
    OmniCC - показывает в секундах откат ваших кул даунов
    MagicRunes - гибкие настройки позволяют настроить руны так, как будет удобно вам
    sFilter - мне помогает видеть свои болезни на цели и мои проки чуть левее от центра экрана
    Skada - больше для анализа смертей или урона, промахов и пр.


    Макросы


    Макрос на горгулью с использованием: юз тринкета в 13 слоте, расовой орков и истерии

    #showtooltip Призыв горгульи
    /use 13
    /cast Кровавое неистовство
    /cast Нечестивое бешенство
    /cast Призыв горгульи
    Личборн, первым кликом выводит из фира, вторым снимает ауру, желательно использовать против паладинов и пристов, если не хотите получить дополнительный контроль по себе

    #showtooltip
    /cast Перерождение
    /cancelaura Перерождение
    Истерия отлично выводит из трап/шипов/сапов/блайндов, поэтому часто нужно награждать ей нашего хила

    #showtooltip
    /cast [@ник вашего хилера] Нечестивое бешенство
    Так же есть какое-то количество обычных макросов по фокусу, для облегчения жизни на арене, вам придется к ним привыкнуть и забиндить на удобные кнопки
    модификаторы я считаю неудобными, если вы используете их, то этот пункт можно пропустить

    /cast [@focus] Темный симулякр (хотя бы один раз за арену очень легко скопировать какой-нибудь контроль, старайтесь не упускать такой возможности)

    /cast [@focus] Хватка смерти

    /cast [@focus] Заморозка разума (важно не давать спокойно хилить или кастовать рядом с вами)

    /cast [@focus] Ледяные оковы

    /cast [@focus] Удушение (сайленс, важно не отдать в мастер ауру и граудинг)

    /cast [@focus] Отгрызть (стан пета по фокусу)

    /cast [@focus] Прыжок (сбивает каст по фокусу только при темном превращении на пете)



    6. Как и чем давим


    *здесь в скором времени появится видео с бурст ротацией и ротацией туннелинга*

    Если вы уже знакомы с анхоли спеком, то ничего нового я вам не расскажу. Заранее стоит отметить, что больших циферок у вас никогда не будет и основной урон - это ваши болезни и петы. Поэтому поддерживаем дисизы на цели и подхиливаем своего пета по необходимости. Как можно чаще конвертируем руны крови и льда в руны смерти ударом Разложения и настакиваем некроту. Удар плети без символа почти неюзабелен против команд с хилом, обычно я использую его против магов/хантов в 2х2. Перед бурстом стараемся иметь фулл столб рп для трех ликов смерти и пробуем максимально оттеснить хилера от возможности хилить чередой контроля из сайленса/стана/кса в каст/дес грипа в каст.

    Как правило на арене не дают просто так выйти и ломать лица. Поэтому нужно знать, что вам тоже будут накидывать по спине и крайне нежелательно использовать сразу все свои сейв абилы при первом же большом уроне. Обговорите заранее ротацию сейвов перед ареной с вашими мейтами, амс/незыблемость льда/зона антимагии/смертельный союз способны заметно продлить вам жизнь, особенно против кастеров.





    Время от времени я постараюсь дополнять гайд. Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось petrell1g; 26.09.2014 в 04:01.
    Official PvP DK experience 2800: twitch.tv/matrixlele

  2. 4 пользователей сказали cпасибо petrell1g за это полезное сообщение:

    †Undead† (13.11.2014),Spenser (26.07.2013),Sproody (11.07.2017),xaerofx (16.08.2013)

  3. #2
    Старожил Аватар для dagmathe
    Регистрация
    12.03.2012
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 11).
    Репутация: 21
    если 3 тала в плеть то и глиф плети нужен ... добавь и на спину чарка не на крит а на панетру

  4. #3
    Новичок Аватар для petrell1g
    Регистрация
    24.05.2013
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 4).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от dagmathe Посмотреть сообщение
    если 3 тала в плеть то и глиф плети нужен ...
    это твоя ошибка

    Цитата Сообщение от dagmathe Посмотреть сообщение
    добавь и на спину чарка не на крит а на панетру
    в стандартном шмоте 3 синих дырки, 3 сокета по 63 пенетры = 189 пенетры, я уже говорил, что для дк нет такой обязанности собирать этот кап до единиц
    Official PvP DK experience 2800: twitch.tv/matrixlele

  5. #4
    Старожил Аватар для dagmathe
    Регистрация
    12.03.2012
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 11).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение



    в стандартном пвп шмоте 3 синих дырки, в которые ставятся камни по 63 пенетры и мы получаем 189 пенетры, как я сказал нам не обязательно доводить пенетру до капа 195
    глад

  6. #5
    Новичок Аватар для petrell1g
    Регистрация
    24.05.2013
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 4).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от dagmathe Посмотреть сообщение
    глад
    ок, я потрачу для тебя еще две минуты времени.
    недостаток в 6 пенетры нам убавляют урон от темной магии на ~0.7%
    темный урон от урона в целом при обычном туннелинге вряд ли достигнет 20%, но возьмем эти 20% (можешь проверить на маникене)
    путем простых математических вычислений получаем потерю 0.14% урона

    а теперь только вдумайся когда мы теряем эти 0.14% урона, ТОЛЬКО в том случае когда против тебя прист, ТОЛЬКО в том случае когда твои мейты не диспелят цель и ТОЛЬКО в том случае, если 65 единиц рейтинга критического удара не прокнут ХОТЯ БЫ на какой-нибудь десиз. я играл только с таким шп и рестор шаманом, которые умели диспелить не только мою цель, но и остальных и мне эта пенетра не была нужна вовсе. теперь спасибо за твой комментарий и прошу не писать мне своего сарказма впредь, мне это неинтересно
    Official PvP DK experience 2800: twitch.tv/matrixlele

  7. #6
    Почетный флудер Аватар для Кайран
    Регистрация
    06.02.2013
    Сообщений
    2,653
    Поблагодарил(а)
    1,050
    Получено благодарностей: 596 (сообщений: 336).
    Репутация: 750
    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    ок, я потрачу для тебя еще две минуты времени.
    недостаток в 6 пенетры нам убавляют урон от темной магии на ~0.7%
    темный урон от урона в целом при обычном туннелинге вряд ли достигнет 20%, но возьмем эти 20% (можешь проверить на маникене)
    путем простых математических вычислений получаем потерю 0.14% урона

    а теперь только вдумайся когда мы теряем эти 0.14% урона, ТОЛЬКО в том случае когда против тебя прист, ТОЛЬКО в том случае когда твои мейты не диспелят цель и ТОЛЬКО в том случае, если 65 единиц рейтинга критического удара не прокнут ХОТЯ БЫ на какой-нибудь десиз. я играл только с таким шп и рестор шаманом, которые умели диспелить не только мою цель, но и остальных и мне эта пенетра не была нужна вовсе. теперь спасибо за твой комментарий и прошу не писать мне своего сарказма впредь, мне это неинтересно
    Недостаток пенетры приводит к тому, что в самый ответственный момент дезгрип уходит в резист. Я тоже бегал с недокапом. Разок так просрали на аренке, сразу побежал добирать пенетру.

  8. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    223
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 44).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    ок, я потрачу для тебя еще две минуты времени.
    недостаток в 6 пенетры нам убавляют урон от темной магии на ~0.7%
    темный урон от урона в целом при обычном туннелинге вряд ли достигнет 20%, но возьмем эти 20% (можешь проверить на маникене)
    путем простых математических вычислений получаем потерю 0.14% урона

    а теперь только вдумайся когда мы теряем эти 0.14% урона, ТОЛЬКО в том случае когда против тебя прист, ТОЛЬКО в том случае когда твои мейты не диспелят цель и ТОЛЬКО в том случае, если 65 единиц рейтинга критического удара не прокнут ХОТЯ БЫ на какой-нибудь десиз. я играл только с таким шп и рестор шаманом, которые умели диспелить не только мою цель, но и остальных и мне эта пенетра не была нужна вовсе. теперь спасибо за твой комментарий и прошу не писать мне своего сарказма впредь, мне это неинтересно
    ты еще не считаешь фрост урон который тож маг и у анхоли основной урон это коил, болячки который является магическим. дело даже не в уроне,а в том что грип, удушение, кик в самый не подходящий момент срезистятся. и я б глянул на шп и шаманов которые паловские ауры диспелят. и нах вообще дк чара на крит? даже по твоим расчетам лучше повесить чару на пенетру, а сокеты забить силой
    Цитата Сообщение от dagmathe Посмотреть сообщение
    если 3 тала в плеть то и глиф плети нужен
    я б взял его в 2х2 вместо 20% от озноба, в 2х2 не так много аое так что мы не многим жертвуем+ очень пригодится против 2дд

    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    Сила > Скорость >= Искусность > Крит > Меткость до капа
    меткость до капа первая по приоритету
    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    Меткость - наш кап 5%, но я ограничивался меткостью на неке, перчатках и одном кольце, получалось около 4%
    одном кольце? тоесть второе кольцо на крит? нах дк крит если по твоему же приоритету он в коце лучше взять оба кольца на меткость и сковать лишнее в искусность/скорость
    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    Discipline Priest and Retribution Paladin - разве еще кто-то сомневается в силе бабуинов?
    кие нах бабуины? данный сетап называется вангвард клив, а бабуинами назвать можно здд это рет\рет\дк ну и рет\дк\рог которых ты и не упоминул

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    #showtooltip Призыв горгульи
    /use 13
    /cast Кровавое неистовство
    /cast Нечестивое бешенство
    /cast Призыв горгульи
    убери отсюда истерию она не как не апает гаргу, если и кидать то на пета в привращение, но и это слиф деф кд в сраку

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    Так же некоторые предпочитали использовать Неумолимый рок 3/3, вместо Ярости Ривендера и играть с Клинковой оградой
    обычно качают не клинковую ограду, а клинковую броню. Зону антимагии брать стоит только в сетапе с дц и кидать под купол приста имхо. Ты не упоминул билд для шадоу клива в котором берется зараза и глиф мора вместо гриппа

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    Оружие Руна павшего рыцаря
    на вторую пуху которую желательно иметь чарят руна расколотых мечей на -60% дизарма
    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    #showtooltip
    /cast Перерождение
    /cancelaura Перерождение
    разделил бы макросы на
    /cast Перерождение
    /cast [target=player] Лик смерти
    и
    /cancelaura Перерождение
    /cancelaura длань защиты (при игре с палом)
    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    /cast [@focus] Темный симулякр (хотя бы один раз за арену очень легко скопировать какой-нибудь контроль, старайтесь не упускать такой возможности)
    /cast [@focus] Хватка смерти
    /cast [@focus] Заморозка разума
    /cast [@focus] Ледяные оковы
    /cast [@focus] Удушение
    /cast [@focus] Отгрызть
    /cast [@focus] Прыжок (сбивает каст по фокусу только при темном превращении на пете)
    нах если в стандартном интерфейсе есть настройка по модификатору, вот еще необходимый макросик
    /cast кровоотвод
    /cast Удушение

    гайд по пвп и не слова о реса, обузе пве, тринях

  9. #8
    Новичок Аватар для petrell1g
    Регистрация
    24.05.2013
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 4).
    Репутация: 16
    Для начала у меня возник вопрос, ты вообще в катаклизм играл? Если играл то на каком уровне?

    Цитата Сообщение от mair Посмотреть сообщение
    ты еще не считаешь фрост урон который тож маг и у анхоли основной урон это коил, болячки который является магическим. дело даже не в уроне,а в том что грип, удушение, кик в самый не подходящий момент срезистятся. и я б глянул на шп и шаманов которые паловские ауры диспелят. и нах вообще дк чара на крит? даже по твоим расчетам лучше повесить чару на пенетру, а сокеты забить силой
    паладины без ауры сосредоточенности? что-то новенькое
    все остальное настолько маловероятно, что за ~10.000 арен я не припоминаю

    Цитата Сообщение от mair Посмотреть сообщение
    я б взял его в 2х2 вместо 20% от озноба, в 2х2 не так много аое так что мы не многим жертвуем+ очень пригодится против 2дд
    ты утверждаешь, что против 2 дд, которые тебя будут всячески кайтить (маг/рога, ферал/хант, рога/хант, шп/маг, ретрик/хант и т.д.) тебе не нужны сильные десизы, а нужен символ на Удар плети?
    единственное, что тебе нужно это как можно больше искусности и как можно больше проков перед тем, как ты вешаешь десизы. желательно их продлить

    Цитата Сообщение от mair Посмотреть сообщение
    меткость до капа первая по приоритету
    приоритет только тот, который я написал и я не ошибся, ты можешь играть, как тебе нравится - я пишу тебе так, как брались высокие рейты многими топ дк
    если ты не доверяешь мне, ты можешь посмотреть (Меткость 3,32%) Лесса, дк входящего в тройку лучших русских дк http://eu.battle.net/wow/ru/characte...D1%81/advanced

    Цитата Сообщение от mair Посмотреть сообщение
    одном кольце? тоесть второе кольцо на крит? нах дк крит если по твоему же приоритету он в коце лучше взять оба кольца на меткость и сковать лишнее в искусность/скорость
    с каких пор ты можешь взять два кольца на меткость, если они уникальны? *WAT?*

    Цитата Сообщение от mair Посмотреть сообщение
    кие нах бабуины? данный сетап называется вангвард клив, а бабуинами назвать можно здд это рет\рет\дк ну и рет\дк\рог которых ты и не упоминул
    я назвал их так, как их называли все. с каких гайдов ты прочитал это название я не знаю, я разъясняюсь названиями, которые использовались на ру оффе всеми. возможно ты нерусский

    Цитата Сообщение от mair Посмотреть сообщение
    убери отсюда истерию она не как не апает гаргу, если и кидать то на пета в привращение, но и это слиф деф кд в сраку
    твой пет полностью переносит твои статистики в том числе и скорость атаки, если ты кинешь истерию на своего пета, то тебя заскринят и отправят повеселить народ на каком-нибудь форуме

    Цитата Сообщение от mair Посмотреть сообщение
    обычно качают не клинковую ограду, а клинковую броню, также есть билды без вкачки бесконечной зимы. Зону антимагии брать стоит только в сетапе с дц и кидать под купол приста имхо. Ты не упоминул билд для шадоу клива в котором берется зараза и глиф мора вместо гриппа
    1. клинковую броню никогда не берут
    2. зону антимагии стоит брать всегда
    3. зараза берется только на РБГ, на арене ни в каком сетапе
    не знаю уж чем ты там руководствуешься

    Цитата Сообщение от mair Посмотреть сообщение
    на вторую пуху которую желательно иметь чарят руна расколотых мечей на -60% дизарма
    гайд по пвп и не слова о реса, обузе пве, тринях
    спасибо за мнение, я постепенно доработаю
    Official PvP DK experience 2800: twitch.tv/matrixlele

  10. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    223
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 44).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    паладины без ауры сосредоточенности? что-то новенькое
    ретри не встречал?
    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    ты утверждаешь, что против 2 дд, которые тебя будут всячески кайтить тебе не нужны сильные десизы, а нужен символ на Удар плети?
    ну 2дд могут быть милишькики которые не особо будут кайтить
    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    приоритет только тот, который я написал и я не ошибся, ты можешь играть, как тебе нравится - я пишу тебе так, как брались высокие рейты многими топ дк
    если ты не доверяешь мне, ты можешь посмотреть (Меткость 3,32%) Лесса, дк входящего в тройку лучших русских дк http://eu.battle.net/wow/ru/characte...D1%81/advanced
    ахаахахах я на кате играю а ты наверное на пандарии если смотришь офф, на 90 лвл кап 3% на 85- 5%
    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    с каких пор ты можешь взять два кольца на меткость, если они уникальны?
    о точно у мя прост ща оба на меткость за хонор и ап

    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    твой пет полностью переносит твои статистики в том числе и скорость атаки, если ты кинешь истерию на своего пета, то тебя заскринят и отправят повеселить народ на каком-нибудь форуме
    мб не проверял но на арене юзать ее для дамага смысла нет

    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    1. клинковую броню никогда не берут
    2. зону антимагии стоит брать всегда
    3. зараза берется только на РБГ, на арене ни в каком сетапе
    не знаю уж чем ты там руководствуешься
    1. апает никроты поэтому некоторые берут
    2. там написано имхо, лично я не вижу много смысла еслиб была дальность 30м то норм а так не оч
    3. шадоу клив играет на аое, зараза апает этот самый аое, ну эт каму как нравится
    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    спасибо за мнение, я постепенно доработаю
    добавь макросики думаю людям пригодятся

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    я назвал их так, как их называли все. с каких гайдов ты прочитал это название я не знаю, я разъясняюсь названиями, которые использовались на ру оффе всеми. возможно ты нерусский
    иди найди что этот сетап бабуины. бабуин 2х2 рет/дк , 3х3 героик бабуин рет/дк/рет и многие называю 3дд бабуином
    это не с гайдов, в этом сетапе играет топ рпал мира вангвардс, в честь него и клив назван.


    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    ты утверждаешь, что против 2 дд, которые тебя будут всячески кайтить (маг/рога, ферал/хант, рога/хант, шп/маг, ретрик/хант и т.д.) тебе не нужны сильные десизы, а нужен символ на Удар плети?
    единственное, что тебе нужно это как можно больше искусности и как можно больше проков перед тем, как ты вешаешь десизы. желательно их продлить
    когда тебя кайтят надо нанисти макс урон за мин аптайм на цели, символ удара плети в этом не плохо помагает

  11. #10
    Старожил Аватар для Tragedy
    Регистрация
    07.11.2012
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 24).
    Репутация: 41
    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    я назвал их так, как их называли все. с каких гайдов ты прочитал это название я не знаю, я разъясняюсь названиями, которые использовались на ру оффе всеми. возможно ты нерусский
    Вообще-то этот сэтап зовут вангуард кливом, ибо в тиме присутствует ДЦ прист и суппортер Рпал. А парень тебе верно сказал: бабуины - это адк-рпал-рпал и гер бабуин - это рог-дк-рпал.

    А вообще - гайд сносный, но много спорных моментов с пенетрой, хитом и глифом.

    К сожалению, Дуралейн уже карябал подобный гайд и получилось у него это лучше, чем у тебя. Так, что зря потерял время.

    З.ы.: Оформи красивее чутка, чтоб не так палевно выглядело.

  12. #11
    Форумный гладиатор
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    901
    Поблагодарил(а)
    522
    Получено благодарностей: 824 (сообщений: 510).
    Репутация: 127
    Цитата Сообщение от Tragedy Посмотреть сообщение
    Вообще-то этот сэтап зовут вангуард кливом, ибо в тиме присутствует ДЦ прист и суппортер Рпал. А парень тебе верно сказал: бабуины - это адк-рпал-рпал и гер бабуин - это рог-дк-рпал.

    А вообще - гайд сносный, но много спорных моментов с пенетрой, хитом и глифом.

    К сожалению, Дуралейн уже карябал подобный гайд и получилось у него это лучше, чем у тебя. Так, что зря потерял время.

    З.ы.: Оформи красивее чутка, чтоб не так палевно выглядело.
    мой гайд по адк был говном и я его удалил. гер бабуин это - рпал рпал дк. дк рог реал - обычные 3 дд . т.е обычный бабуин

  13. #12
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    223
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 44).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    Discipline Priest and Retribution Paladin - разве еще кто-то сомневается в силе бабуинов? http://www.youtube.com/watch?v=_SBxLTe3Pd8
    какое отношение рет\дк\рог имеют к сетапу предложенному тобой? вот то о чем ты говришь http://www.youtube.com/watch?v=Jgp2pCL5rAE

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Guide] Unholy Death Knight by Merelleyne. WØwCircle
    от Deathx в разделе Корзина
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 22:42
  2. [Guide] Unholy Death Knight PvP
    от dagmathe в разделе Корзина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 21:57
  3. [Guide] Unholy Death Knight 4.0.6. WoWCircle by Adrenalize
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 09:44
  4. PvP Unholy Death Knight!
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •