Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[PvP Guide] Unholy Death Knight 4.3.4

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для petrell1g
    Регистрация
    24.05.2013
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 4).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от dagmathe Посмотреть сообщение
    глад
    ок, я потрачу для тебя еще две минуты времени.
    недостаток в 6 пенетры нам убавляют урон от темной магии на ~0.7%
    темный урон от урона в целом при обычном туннелинге вряд ли достигнет 20%, но возьмем эти 20% (можешь проверить на маникене)
    путем простых математических вычислений получаем потерю 0.14% урона

    а теперь только вдумайся когда мы теряем эти 0.14% урона, ТОЛЬКО в том случае когда против тебя прист, ТОЛЬКО в том случае когда твои мейты не диспелят цель и ТОЛЬКО в том случае, если 65 единиц рейтинга критического удара не прокнут ХОТЯ БЫ на какой-нибудь десиз. я играл только с таким шп и рестор шаманом, которые умели диспелить не только мою цель, но и остальных и мне эта пенетра не была нужна вовсе. теперь спасибо за твой комментарий и прошу не писать мне своего сарказма впредь, мне это неинтересно
    Official PvP DK experience 2800: twitch.tv/matrixlele

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Кайран
    Регистрация
    06.02.2013
    Сообщений
    2,653
    Поблагодарил(а)
    1,050
    Получено благодарностей: 596 (сообщений: 336).
    Репутация: 750
    Цитата Сообщение от petrell1g Посмотреть сообщение
    ок, я потрачу для тебя еще две минуты времени.
    недостаток в 6 пенетры нам убавляют урон от темной магии на ~0.7%
    темный урон от урона в целом при обычном туннелинге вряд ли достигнет 20%, но возьмем эти 20% (можешь проверить на маникене)
    путем простых математических вычислений получаем потерю 0.14% урона

    а теперь только вдумайся когда мы теряем эти 0.14% урона, ТОЛЬКО в том случае когда против тебя прист, ТОЛЬКО в том случае когда твои мейты не диспелят цель и ТОЛЬКО в том случае, если 65 единиц рейтинга критического удара не прокнут ХОТЯ БЫ на какой-нибудь десиз. я играл только с таким шп и рестор шаманом, которые умели диспелить не только мою цель, но и остальных и мне эта пенетра не была нужна вовсе. теперь спасибо за твой комментарий и прошу не писать мне своего сарказма впредь, мне это неинтересно
    Недостаток пенетры приводит к тому, что в самый ответственный момент дезгрип уходит в резист. Я тоже бегал с недокапом. Разок так просрали на аренке, сразу побежал добирать пенетру.

Похожие темы

  1. [Guide] Unholy Death Knight by Merelleyne. WØwCircle
    от Deathx в разделе Корзина
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 22:42
  2. [Guide] Unholy Death Knight PvP
    от dagmathe в разделе Корзина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 21:57
  3. [Guide] Unholy Death Knight 4.0.6. WoWCircle by Adrenalize
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 09:44
  4. PvP Unholy Death Knight!
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •